Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

О, как!

И много тут шумофилов, желающих доказать, что Росберг быстрее Льюиса?? Росберг не может быть быстрее - он средний пилот. Быстрый на легкой машине и чистой трассе, но не более того. Разумеется Хэмилтон быстрее, что и было продемонстрировано в первый же уик энд. Нико может сколь угодно много выигрывать ничего не значащих практик и первых сегментов, но на результат ЛХ будет лучше.

ну вот и поделили

треть гонки проехали вместе

и похоже на разных настройках

еще и на чудо шинах

\

на которых чем быстрей тем медленей

и половина форума знает кто быстрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще бывают системы управления атомными реакторами, орбитальными спутниками, системами наведения ракет и т.д. Рассказать в чем разница? В том что в перечисленных мною случаях производители ОСОЗНАЮТ чем грозит их "неудачный комплект".

И чем же тогда производитель колесного диска (помнишь два случая у Маков?), хуже, чем Пирелли. То есть Пирелли осознают, а Енкей - нет?

Ненадо забывать, что Пирелли только совсем недавно начала варить резину для Ф1. А так как для каждого сезона варят индивидуальные по характеристикам шины, то добиться стабильности качества очень трудно. Особенно если принять во внимание то, что все комплекты для всех этапов варятся еще зимой все сразу (встречалась такая информация).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы последняя фраза "Den Fehler muss ich auf meine Kappe nehmen." означает, что "я должен взять на себя (на свою кепку если дословно :)) вину за эту ошибку"

чего вы ржете

мож Ники там аккумуляторщиком

на 2 должности числится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Если болид не позволяет бороться за победу в чемпе (а цель Мерса в Ф1 именно такая) нет смысла рвать пятую точку весь год, особенно когда на носу грандиозные изменения тех. регламента. Вспомни Хонду, которая еще в начале 2008 переключилась на 2009 и в итоге чемпионский титул. Правда уже без Хонды :)

Про Хонду согласен, но одно дело при супер финансировании готовить 3 машины одновременно (кстати вариант выбрали Хондовский, а не Бряклевский), забив на заведомо худшую ну или вторую с конца в сезоне. Совершенно другое - неумело доводить неплохой в принципе болид (2012), или начинать сезон со старой машиной (2011), постоянно проваливаться с тактикой, запарывать неплохие гонки. Одно время Мерсы были лучшими на пит стопах, сейчас в середине, а здесь то что случилось? А пример Маков и Ферров, которые наоборот с хреновой машиной вначале заканчивали сезон в борьбе за титул. И 2014 год это опять сказка про новый мотор и надежда на стечение обстоятельств и полулегальную фичу типа ДД. Но новый мотор это не их заслуга, его будут делать другие люди, а команда, которая на себя не рассчитывает, а рассчитывает на судью никогда не выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как!

И много тут шумофилов, желающих доказать, что Росберг быстрее Льюиса?? Росберг не может быть быстрее - он средний пилот. Быстрый на легкой машине и чистой трассе, но не более того. Разумеется Хэмилтон быстрее, что и было продемонстрировано в первый же уик энд. Нико может сколь угодно много выигрывать ничего не значащих практик и первых сегментов, но на результат ЛХ будет лучше.

Первый уик энд пока ничего не продемонстрировал. Выводы о том кто быстрей можно будет делать только в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хонду согласен, но одно дело при супер финансировании готовить 3 машины одновременно (кстати вариант выбрали Хондовский, а не Бряклевский), забив на заведомо худшую ну или вторую с конца в сезоне. Совершенно другое - неумело доводить неплохой в принципе болид (2012), или начинать сезон со старой машиной (2011), постоянно проваливаться с тактикой, запарывать неплохие гонки.

Худшая или не плохая не имеет значения с точки зрения борьбы за чемпионство. Была инфа, что от Хондовского варианта был ДД, аэродинамика заслуга Брэкли и плюс движок Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комменты Хэма с главной "Мы движемся в верном направлении" это только у меня дежавю или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшая или не плохая не имеет значения с точки зрения борьбы за чемпионство. Была инфа, что от Хондовского варианта был ДД, аэродинамика заслуга Брэкли и плюс движок Мерс.

Вот в это верится с боольшим трудом, Если принять во внимение, что любые попытки изменить аэродинамику все 3 года после Хонды заканчивались возвратом к обводам и крыльям БГП. А вот движок-да удачно тогда вписался, недели 2-3 и болид был готов . Правда именно та ситуация с БГП позволяет предположить, что надежды мерса на "глубокую интеграцию движка и шасси" и преемущество за счёт этого в 2014-м - немного отдают блефом. Если движок выйдет хорошим, клиенты сумеют воспользоваться его преемуществами, у них на адаптацию его к шасси будет минимум 3 месяца, а не 3 недели как у Брауна в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комменты Хэма с главной "Мы движемся в верном направлении" это только у меня дежавю или нет?

Другие гонщики говорят тоже самое. Обычный официоз для прессы в любой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не пописывал, даже авку свою потерял, как и все предупреждения:)))

Поначалу после квалы подумал Мишу крупно лоханулся не оставшись в Мерсах, даже половину гонки мысль эта преследовала меня. Ну а потом, да-да, дежавю и всё такое. Крепкая команда вечного 5-го места (надеюсь, никакие зауберы в этом году угрожать "крепкому середняку" не будут) с учётом временно впавшего в маразм Макларена (надеюсь, не навечно).

Хэма можно поздравить - он обошёл двух неудачников-частников Уэббера и Грожана и целую команду "великих экспериментов" Макларен. А если подойти к вопросу с точки зрения здравого цинизма, то Хэма активно "подняли" на 4 строчки 2 неудачника и одна чудаковатая команда. Хотя оптимисты могут сказать, что он прямо таки вырвал зубами это 5 место из крепких лап "Индийских Вооружённых Сил";)

А россказни Хэма про то, что он ехал лучше не бывает и машна - почти идеал, и ващ нипанятна когда, кто и почему его обогнал, напоминает анекдот про подстреленного и страдающего жаждой лося "я пью, пью, а мне всё хуже и хуже"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же тогда производитель колесного диска (помнишь два случая у Маков?), хуже, чем Пирелли. То есть Пирелли осознают, а Енкей - нет?

Ненадо забывать, что Пирелли только совсем недавно начала варить резину для Ф1. А так как для каждого сезона варят индивидуальные по характеристикам шины, то добиться стабильности качества очень трудно. Особенно если принять во внимание то, что все комплекты для всех этапов варятся еще зимой все сразу (встречалась такая информация).

Просто мне кажется это "не то место, где надо только языком"© :) А то создается впечатление, что они и сами не знают что-там наварили. 1 слой - жвачка, 2й-туалетная бумага, 3й-еще что-то неизвестной толщины.. А в случае с дисками и реношными генераторами они тоже говорили "извините, неудачная партия"?

Давненько не пописывал...

Что-ж ты так.. Сходи уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-ж ты так.. Сходи уже :D

Василий, ну мы же кушаем. Держите себя в руках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне кажется это "не то место, где надо только языком"© :) А то создается впечатление, что они и сами не знают что-там наварили. 1 слой - жвачка, 2й-туалетная бумага, 3й-еще что-то неизвестной толщины.. А в случае с дисками и реношными генераторами они тоже говорили "извините, неудачная партия"?

Они прекрасно знают, что наварили. Собственно в этом и была их задача, а именно сделать гонки более непредсказуемыми за счет резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А россказни Хэма про то, что он ехал лучше не бывает и машна - почти идеал, и ващ нипанятна когда, кто и почему его обогнал, напоминает анекдот про подстреленного и страдающего жаждой лося "я пью, пью, а мне всё хуже и хуже"

У Хэма, что в голове, то на языке. Возможно, он действительно так и думает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, ну мы же кушаем. Держите себя в руках ;)

СПАСИБО!! У нас 2 часа ночи, я болею (гайморит разыгрался), НО уже 2 минуты ржу под столом от нашей с вами беседы :) Здоровый смех - это здОрово.

PS

Простите все читающие за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не пописывал, даже авку свою потерял, как и все предупреждения :)))

Поначалу после квалы подумал Мишу крупно лоханулся не оставшись в Мерсах, даже половину гонки мысль эта преследовала меня. Ну а потом, да-да, дежавю и всё такое. Крепкая команда вечного 5-го места (надеюсь, никакие зауберы в этом году угрожать "крепкому середняку" не будут) с учётом временно впавшего в маразм Макларена (надеюсь, не навечно).

Хэма можно поздравить - он обошёл двух неудачников-частников Уэббера и Грожана и целую команду "великих экспериментов" Макларен. А если подойти к вопросу с точки зрения здравого цинизма, то Хэма активно "подняли" на 4 строчки 2 неудачника и одна чудаковатая команда. Хотя оптимисты могут сказать, что он прямо таки вырвал зубами это 5 место из крепких лап "Индийских Вооружённых Сил" ;)

А россказни Хэма про то, что он ехал лучше не бывает и машна - почти идеал, и ващ нипанятна когда, кто и почему его обогнал, напоминает анекдот про подстреленного и страдающего жаждой лося "я пью, пью, а мне всё хуже и хуже"

http://www.championat.com/auto/news-1482195-hamilton-mercedes-budet-silnee-v-sledujushhej-gonke.html

Не думаю, что провёл великолепный уик-энд, но ближе к концу ситуация улучшалась. Я доволен тем, что набрал 10 очков. Если мы сможем взять это за основу, в каждой гонке набирать 10 и больше очков, у нас будет возможность побороться за хорошие результаты в этом году. Команда работает изо всех сил, и мы движемся в верном направлении. Надеюсь, что новинки помогут нам сделать следующий шаг вперёд. Если нам удастся лучше использовать шины, мы сможем дольше бороться с соперниками в гонках", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Да ктоб Мишу оставил после 3-х лет провала? Ах дааа - Заубер :play_auto: , сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: «Это действительно здорово, я счастлив. Должен сказать, что результат оказался раз в пять выше, чем мы ждали от первой гонки сезона – начало можно считать успешным
Он что, думал приехать 25-ым? Или я впал в маразм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что, думал приехать 25-ым? Или я впал в маразм?

Льюис просто исходил из того, как Шумахер ездил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ктоб Мишу оставил после 3-х лет провала? Ах дааа - Заубер :play_auto: , сорри...

провал - это когда за 6лет выступлений в топ команде имеешь всего 1 титул и повторить его не можешь. Хотя нет ни возрастных причин (на которые некоторые часто уповают) ни каких либо других. Без обид. Вы катите бочку на наших - а мы вам ее обратно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...hhej-gonke.html

...

Да ктоб Мишу оставил после 3-х лет провала? ...

Льюис просто исходил из того, как Шумахер ездил :D

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу © ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что, думал приехать 25-ым? Или я впал в маразм?

Хэм все правильно сказал. Результат - это очки. Он рассчитывал на 2 очка (9 место), а получил 10 (5 место).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-83806.html - Прям стеб на мерсом. AMG стартовал первым, приехал как всегда.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм все правильно сказал. Результат - это очки. Он рассчитывал на 2 очка (9 место), а получил 10 (5 место).

Ну так а я ап чем. Рассчитывал на 9 место, и абсолютно справедливо, но три лузера обманули его лучшие ожидания ;-) В результате такая подстава с этим 5 местом.Нет ничего хуже обманутых ожиданий…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а я ап чем. Рассчитывал на 9 место, и абсолютно справедливо, но три лузера обманули его лучшие ожидания ;-) В результате такая подстава с этим 5 местом.Нет ничего хуже обманутых ожиданий…

А то. Один подиум вместо восьмого титула это знаете ли, и за веревку можно взяться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провал - это когда за 6лет выступлений в топ команде имеешь всего 1 титул и повторить его не можешь. Хотя нет ни возрастных причин (на которые некоторые часто уповают) ни каких либо других. Без обид. Вы катите бочку на наших - а мы вам ее обратно..

Если тебя на протяжении всех 6-и лет считают одним из быстрейших, то это очень круто, а не провал.

Про кое-кого, сейчас уже никто не скажет, что он быстрейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...