рыбак Опубликовано 15.03.2013 10:33 "..............................Раньше Mercedes заметно уступала Red Bull Racing, теперь отставание сократилось, и это впечатляющий прогресс».Думаю Росберг более осведомлен в части прогресса относительно РБР. Льюису пока что не с чем сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 15.03.2013 10:34 Камрады, нашукал интересную штуку на дружественном форуме. Человек настропалил интересную вещь для любителей статы - графики, покруговки и прочая дрянь тынц - пока есть инфа по 2012 году и более ранним, к сожалению.А я уже намылился оценить практики этого года, но нэту пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.03.2013 10:34 Хэмилтон: Не думаю, что мы много проигрываем Red Bull14:03 MSK 15/03/2013, пятница, блог Адама Купера На Mercedes W04 Льюиса Хэмилтона в ходе тренировок было повреждено днище, из-за чего машина частично потеряла прижимную силу, и гонщик не смог удержать ее на трассе. Команда заметила проблему, но не успела предупредить Льюиса, поэтому в 6-м повороте Альберт-парка машина просто проехала прямо и уткнулась в барьер из старых шин.«На машине раскололся передний сплиттер, – пояснил Хэмилтон журналистам после окончания сессии. – Он был сломан и упирался снизу в шасси, из-за чего прижимная сила в передней части W04 стала заметно ниже. Я попытался войти в 6-й поворот, но ничего не произошло: машина просто проехала прямо.Как рассказали мне механики, они что-то заметили во время пит-стопа, и команда собиралась мне сообщить, но было слишком поздно, я уже вылетел. Впрочем, такое случается».Хэмилтон показал 7-е время пятницы, но его обнадеживает скорость напарника по Mercedes AMG Нико Росберга, поднявшегося до 3-й строчки итогового протокола: «День сложился на удивление неплохо. Нико отлично поработал, хотя мне не удалось проехать круг с хорошим временем, потому что я заблокировал колеса и не удержал машину на трассе. Хотя в целом все прошло позитивно.Мы не так уж сильно отстаем от Red Bull, это действительно здорово, и говорит о том, что наши парни на базе команды хорошо поработали. Да, есть пара проблем, команда занимается их решением. Не думаю, что есть какие-то сложности, с которыми мы не сможем разобраться.Но Red Bull очень быстры, как всегда. Очевидно, что зимой они скрывали свои возможности, как можно было предположить, а сейчас неожиданно обнаружили резервы скорости. Но не думаю, что мы много проигрываем. Раньше Mercedes заметно уступала Red Bull Racing, теперь отставание сократилось, и это впечатляющий прогресс». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.03.2013 10:50 :shades: Боянишь? Только что МакСерж давал то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.03.2013 10:56 Росберг: Непросто помешать Red Bull Racing завоевать поул15/03/2013Нико Росберг не смог закончить сессию из-за поломки коробки передач, но прежде чем машина остановилась на трассе, немецкий гонщик успел занять третью строчку в протоколе второй сессии. Тем не менее, он не склонен переоценивать скорость Mercedes.Вопрос: Нико, что произошло во второй сессии?Нико Росберг: Сломалась коробка передач.Вопрос: Удастся ли устранить эту проблему к завтрашнему дню?Нико Росберг: Да. Это не механическая проблема – мы допустили ошибку в управлении коробкой передач. Ещё до второй тренировки мы знали, что существует риск отказа.Вопрос: Вы довольны третьей позицией в итоговом протоколе?Нико Росберг: Скажем так: несмотря на поломку коробки, уик-энд начался неплохо, у машины хороший баланс. Впрочем, соперники раскроют все карты только в субботу и воскресенье. Одно я знаю уже сегодня: помешать Red Bull Racing завоевать поул будет нелегко. Кроме того, у нас есть и другие сильные соперники.Вопрос: Что вы можете сказать о резине?Нико Росберг: Она превзошла наши ожидания. Меня удивил низкий износ шин. Вопрос: Получит ли Mercedes преимущество в дождь?Нико Росберг: Наша машина эффективна в дождевых условиях, поэтому плохая погода не станет для нас помехой.Вопрос: Каков итог сегодняшней тренировки?Нико Росберг: Обе сессии прошли позитивно. Мы начинаем этот сезон лучше, чем прошлый – машина позволяет бороться за высокие позиции. Посмотрим, насколько велик наш прогресс. Пока мы не вполне довольны результатами работы – команда стремится стать лучшей, но работа идет в правильном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.03.2013 11:01 :shades: Боянишь? Только что МакСерж давал то же самое.меня просто очень сильно убил заголовок и этот человек говорил, что "ничего страшного если я не выиграю гонок в этом году" и "вряд ли мы сможем бороться за победы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.03.2013 11:05 и этот человек говорил, что "ничего страшного если я не выиграю гонок в этом году" и "вряд ли мы сможем бороться за победы" "Его обнадеживает скорость напарника по Mercedes AMG Нико Росберга, поднявшегося до 3-й строчки итогового протокола"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 15.03.2013 11:06 В ветке Мака все просто в панике от скорости Мака,а тут как всегда все на позитиве,ну а воскресенье узнаем кто лучше поработал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.03.2013 11:10 В ветке Мака все просто в панике от скорости Мака,а тут как всегда все на позитиве,ну а воскресенье узнаем кто лучше поработал)да подвеска Мерседеса как мне кажется лучше поработает, если ее не забанят конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.03.2013 11:10 В ветке Мака все просто в панике от скорости Мака,а тут как всегда все на позитиве,ну а воскресенье узнаем кто лучше поработал)Вот чего-чего, а паники тут никогда не было. Либо ржач, либо помои, но никак не паника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 15.03.2013 11:14 Вот чего-чего, а паники тут никогда не было. Либо ржач, либо помои, но никак не паника всегда тут позитив,а когда начинается гонка выходит все наоборот,те же Маки поедут в гонке это точно,а вот Мерс не факт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.03.2013 11:18 всегда тут позитив,а когда начинается гонка выходит все наоборот,те же Маки поедут в гонке это точно,а вот Мерс не факт)В этот раз все будет нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 15.03.2013 11:20 В этот раз все будет нормально ну в 4 раз я пытаюсь в это не верить,может так и поедут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.03.2013 11:28 Ключом к скорости нового болида "Мерседеса" может быть активная подвескаНемецкие СМИ предполагают, что ключом к скорости нового болида "Мерседеса” может быть "интерактивно управляемые передняя и задняя подвески”, или, другими словами, активная подвеска. Отметим, что использование активной подвески управляемой электроникой не допускается в Формуле-1. Однако ключом к обходу запрета может быть использование гидравлического управления. Как сообщает Auto Motor und Sport, "Мерседес” работал над этой системой уже в течение трёх лет. Сообщается, что в настоящее время над подобной системой работает и "Заубер”я помню еще в девяностодремучем году. чего то подобное джордан пытался замутить, типа гидравлика но работает как активная подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 15.03.2013 11:34 Покруговка Нико с Феттелем. Отрыв приличный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 15.03.2013 11:59 За 7м кругом 10секунд?... ) :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 15.03.2013 12:05 Это не покруговка, а мура. Забейте. Только в гонке сможем узнать гоночный темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brainengineer Опубликовано 15.03.2013 12:06 Покруговка Нико с Феттелем. Отрыв приличный.Мы не знаем какой был трафик, не знаем сколько было топлива (схожее начальное время не показатель),не знаем сколько прошла резина до этой серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.03.2013 12:08 Росберг: Непросто помешать Red Bull Racing завоевать поулНико Росберг: Она превзошла наши ожидания. Меня удивил низкий износ шин. У меня есть только 1 логичное объясненние - погода.И сразу приходят на память мысли о Китае... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.03.2013 12:10 У меня есть только 1 логичное объясненние - погода.И сразу приходят на память мысли о Китае...Понял. Завтра надо закупить шампанское Бутылки 3 на всякий случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.03.2013 12:13 В ветке Мака все просто в панике от скорости Мака,а тут как всегда все на позитиве,ну а воскресенье узнаем кто лучше поработал)Ну так разница есть. Макларен - чемпионская топ-команда, прошлый сезон завершали с самым быстрым болидом, и если они с первой же гонки не демонстрируют готовности бороться за победу, это повод если не для паники, то для серьезного беспокойства точно. А Мерседес закончил прошлый сезон на 5-м месте, при том в концовке проигрывал Зауберу и Форс Индии в скорости. Поэтому, если новый болид позволяет включиться в борьбу за первую пятерку, это уже повод для позитивного настроя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.03.2013 12:22 Если инфа про то, что Мерс уже 3 года работал над активной подвеской, то многое становится понятно. Надо полагать, что на этот проект шла значитльная часть средств и ресурсов. Поэтому и отъездили пилоты три года на "слегка модернизированном БГП". Если это чудо техники заработает, то на будущий год у Мерса будет самовоз - при турбомоторах станет важнее механическое сцепление с трассой, а это прежде всего работа подвески. Ничего не скажешь, задумано грамотно и логично. Теперь хоть понятно, на что надеялся Нико и на что "купился" Льюис.Мне жаль одного - что Шумахеру уже не суждено порулить этим турбосамовозом сезона-14. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.03.2013 12:24 Если инфа про то, что Мерс уже 3 года работал над активной подвеской, то многое становится понятно. Надо полагать, что на этот проект шла значитльная часть средств и ресурсов. Поэтому и отъездили пилоты три года на "слегка модернизированном БГП". Если это чудо техники заработает, то на будущий год у Мерса будет самовоз - при турбомоторах станет важнее механическое сцепление с трассой, а это прежде всего работа подвески. Ничего не скажешь, задумано грамотно и логично. Теперь хоть понятно, на что надеялся Нико и на что "купился" Льюис.Мне жаль одного - что Шумахеру уже не суждено порулить этим турбосамовозом сезона-14.Все бы ничего, но почему тогда меняют Брауна на Лоу? Если такое развитие болида, это часть одного большого плана.Как-то нестыкуется замена тех.дира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.03.2013 12:27 Все бы ничего, но почему тогда меняют Брауна на Лоу? Если такое развитие болида, это часть одного большого плана.Как-то нестыкуется замена тех.дира.брон будет руководить командой, а Лоу тех диром просто будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.03.2013 12:29 брон будет руководить командой, а Лоу тех диром просто будетСоменваюсь что Росс останется. Но время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах