Барт Венегор Опубликовано 13.03.2013 20:09 Я адекватно оцениваю, почитай15 возможно12 абсолютно реально10 практически гарантированоЯ и взял --- 10.Кстати, Михаэль в отличии от Росберга вполне контролировал износ своей резины.с Пирелли ,абсолютно гарантировать ,ни чего нельзя.вспомни как у людей резина за 2 круга умирала ,и моментом со второго ,на десятое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.03.2013 20:09 Читай не по диагонали, а внимательно.Или тебя тыкнуть в конкретную цитату, чтобы очередной твой слив зафиксировать?Ты знаешь, уже неинтересно --- ты уже столько раз сливалсяНет, ты просто ответь, какой результат можно считать оптимальнее победы, и все. Неужели не можешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.03.2013 20:11 При оптимальном можно и больше 100 насчитать, как и тому же ХэмуПоэтому и оцениваем не максимальный результат, а максимально реальныйЧтобы много не спорить, чтобы успокоить многих, пусть это будет 60 в первых 7 гонках. Тем более и Мерс как минимум с этой цифрой точно согласен.А теперь давайте по Хэму расчеты, мне тоже интересно.Только не максимально возможный расчет, в гонках когда команда фейлила, а максимально реальный результат на финише.Ко всему отметим, что каждое очко в Мерсах в несколько раз более ценное, чем в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 13.03.2013 20:11 с Пирелли ,абсолютно гарантировать ,ни чего нельзя.вспомни как у людей резина за 2 круга умирала ,и моментом со второго ,на десятоеЛуису значит можно стописят гарантировать, а тут сразу пирелли включаем?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.03.2013 20:13 Нет, ты просто ответь, какой результат можно считать оптимальнее победы, и все. Неужели не можешь?В данном случае и считался практически оптимальный результат. Почитай внимательно, там и условия описаны. Хотя о чем я.... Ты любишь вырывать с контекста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.03.2013 20:13 с Пирелли ,абсолютно гарантировать ,ни чего нельзя.вспомни как у людей резина за 2 круга умирала ,и моментом со второго ,на десятоеГде-то ближе к середине лета такое стало уже редкостью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.03.2013 20:15 с Пирелли ,абсолютно гарантировать ,ни чего нельзя.вспомни как у людей резина за 2 круга умирала ,и моментом со второго ,на десятоеНу если до ободов стирать --- конечно так. Но это как надо пробовать доехать на авось.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.03.2013 20:15 Луису значит можно стописят гарантировать, а тут сразу пирелли включаем?)))а где я что то гарантировал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.03.2013 20:16 Чтобы много не спорить, чтобы успокоить многих, пусть это будет 60 в первых 7 гонках. Тем более и Мерс как минимум с этой цифрой точно согласен.Мерседес говорил за 50-60. Так что минимум будет 50, т.ею практически половина от твоих "реальных реальнее некуда". Самому не смешно?Ко всему отметим, что каждое очко в Мерсах в несколько раз более ценное, чем в Маке.А еще лучше так- очко Шумахера ценнее любого другого :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.03.2013 20:16 Луису значит можно стописят гарантировать, а тут сразу пирелли включаем?)))Вот-вотКстати по Льюису никто так расчетов и не предоставил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.03.2013 20:16 Ну если до ободов стирать --- конечно так.Но это как надо пробовать доехать на авось....Авось этот при таком износе секунд 5-10 с круга. Это надо быть не очень здоровым, чтобы пробовать доехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.03.2013 20:17 В данном случае и считался практически оптимальный результат. Почитай внимательно, там и условия описаны. Хотя о чем я.... Ты любишь вырывать с контекстаВот твои слова в шапке этого подсчета: "Кстати в наших расчетах по Михе подходили далеко не с оптимального возможного результата."В каком "данном случае"? :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.03.2013 20:21 Авось этот при таком износе секунд 5-10 с круга. Это надо быть не очень здоровым, чтобы пробовать доехатьЭто если необдумано сэкономить на питстопе --- тогда можно заработать проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 13.03.2013 20:27 а где я что то гарантировал ?не ты. я про контекст беседы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.03.2013 20:53 Австралия: не меньше 10 очков (без туда финишировать перед Алонсо)Малайзия: не меньше 10 очков (впереди Райкконена)Китай: шансы на победу, но пусть Миша не станет атаковать Нико --- дубль команды важнее --- 18 очковБахрейн примерно те же 10 очковИспания 10 очков (сразу за Грожаном)Монако: 25 очковИТОГО: 83в Монако светил максимум подиум, потому как его легко опередили бы как на первом так и на втором пите ибо темп топов в гонке был гораздо выше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.03.2013 20:55 Я адекватно оцениваю, почитай15 возможно12 абсолютно реально10 практически гарантированоЯ и взял --- 10.Кстати, Михаэль в отличии от Росберга вполне контролировал износ своей резины.возможно 15? серьезно?то есть впереди Льюиса?как ты себе это представляешь? топ4 ехали на полсекунды - секунду быстрее остального пелетона...финишировал бы он как максимум впереди Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.03.2013 21:01 Вот-вотКстати по Льюису никто так расчетов и не предоставилэто как мне кажется более менее описывает http://www.jamesallenonf1.com/2012/11/analysis-how-the-points-and-the-title-slipped-away-for-lewis-hamilton/это по максимумуhttp://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/motorsport/4628438/Lewis-Hamiltons-swipe-at-McLaren.htmlhttp://uk.eurosport.yahoo.com/blogs/will-gray/gray-matter-mclaren-missed-opportunities-112049740.htmlу Аллена 110 очков +- он не считал заминки на питах, сбои системы старта и разваливающийся болид чинящийся по ходу гонки в Корее и Индии...а у Сан и Евроспорт посчитано все по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 13.03.2013 21:01 Тебе то что??? Тебе и железобетонную аргументацию приведи, ты будешь аля вариатор.Ну, ты за всех то не говори Пока я вижу обратное :coffee: И вообще, аргументированное железобетонное фантазирование - это пять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.03.2013 21:38 в Монако светил максимум подиум, потому как его легко опередили бы как на первом так и на втором пите ибо темп топов в гонке был гораздо выше...Стартуй с поула - победа. Видно и по темпу Вебеое и Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.03.2013 21:48 возможно 15? серьезно?то есть впереди Льюиса?как ты себе это представляешь? топ4 ехали на полсекунды - секунду быстрее остального пелетона...финишировал бы он как максимум впереди Алонсо.Так я и говорю 10 очковэто как мне кажется более менее описывает http://www.jamesalle...lewis-hamilton/это по максимумуhttp://www.thesun.co...at-McLaren.htmlhttp://uk.eurosport....-112049740.htmlу Аллена 110 очков +- он не считал заминки на питах, сбои системы старта и разваливающийся болид чинящийся по ходу гонки в Корее и Индии...а у Сан и Евроспорт посчитано все по максимуму.А по русскиЧтобы разобраться где вина командыНу, ты за всех то не говори Пока я вижу обратное :coffee: И вообще, аргументированное железобетонное фантазирование - это пять Почитай тему про вариатор на машине Михаэля. Узнаешь много чего удивительного и нового Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 13.03.2013 22:32 P.S. Господа модераторы,может пора прекращать это я сильно огорчен...во? Достало то,что фобам (не только Шуми) дозволено выражаться подчистую так о пилотах,что в жизни баном не отделаться.п. 8,2; 13,3+1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.03.2013 01:41 Вот-вотКстати по Льюису никто так расчетов и не предоставилА кому оно надо то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.03.2013 02:30 А по русскиЧтобы разобраться где вина командыChina – Qualifies second but started seventh due to gearbox change penalty(+5 за коробку). Finishes third. Estimated points loss: 3Bahrain – Running third but following two slow pit stops ends up eighth(+2 просранных пита). Estimated points loss: 8-10Spain – Qualifies on pole but demoted to back of the grid for McLaren fuel infringement(недолив и старт с последнего места вместо поула). Finishes eighth. Estimated points loss: 21Monaco – Running third but suffers slow pit stop and loses positions to first Alonso, who stops a lap later, and the even later-stopping Vettel(просранный пит). Finishes fifth. Estimated points loss: 2-5Europe – Slow pit stop when running third drops him to sixth and behind ultimate race winner Alonso(заминка на пите без которой он выехал бы впереди Алонсо. Spun out on final lap from third after collision with Pastor Maldonado while struggling with tyre wear. Estimated points loss: 15 (если бы они разминулись с мальдо)Singapore – Running first when gearbox fails(сход лидируя). Result: DNF. Estimated points loss: 25Korea – Rear anti-roll bar failure early in race plays havoc with tyre wear. Drops down order from fourth(задний стабилизатор). Result: 10th. Estimated points loss: 11Abu Dhabi – Leading the race by three seconds when fuel pressure problem grounds car to a halt(сход лидируя). Result: DNF. Estimated points loss: 25итого 110-115, а ведь была еще Индия с самопочинившейся подвеской в середине гонки... стартовая система в Австралии, пит в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 14.03.2013 05:36 П.С.Сначала вбросить и потом пенять юзеру на нарушение это пять.п. 13.1 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.03.2013 05:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах