Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я адекватно оцениваю, почитай

15 возможно

12 абсолютно реально

10 практически гарантировано

Я и взял --- 10.

Кстати, Михаэль в отличии от Росберга вполне контролировал износ своей резины.

с Пирелли ,абсолютно гарантировать ,ни чего нельзя.вспомни как у людей резина за 2 круга умирала ,и моментом со второго ,на десятое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай не по диагонали, а внимательно.

Или тебя тыкнуть в конкретную цитату, чтобы очередной твой слив зафиксировать?

Ты знаешь, уже неинтересно --- ты уже столько раз сливался

Нет, ты просто ответь, какой результат можно считать оптимальнее победы, и все. Неужели не можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При оптимальном можно и больше 100 насчитать, как и тому же Хэму

Поэтому и оцениваем не максимальный результат, а максимально реальный

Чтобы много не спорить, чтобы успокоить многих, пусть это будет 60 в первых 7 гонках. Тем более и Мерс как минимум с этой цифрой точно согласен.

А теперь давайте по Хэму расчеты, мне тоже интересно.

Только не максимально возможный расчет, в гонках когда команда фейлила, а максимально реальный результат на финише.

Ко всему отметим, что каждое очко в Мерсах в несколько раз более ценное, чем в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Пирелли ,абсолютно гарантировать ,ни чего нельзя.вспомни как у людей резина за 2 круга умирала ,и моментом со второго ,на десятое

Луису значит можно стописят гарантировать, а тут сразу пирелли включаем?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты просто ответь, какой результат можно считать оптимальнее победы, и все. Неужели не можешь?

В данном случае и считался практически оптимальный результат. Почитай внимательно, там и условия описаны. Хотя о чем я.... Ты любишь вырывать с контекста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Пирелли ,абсолютно гарантировать ,ни чего нельзя.вспомни как у людей резина за 2 круга умирала ,и моментом со второго ,на десятое

Где-то ближе к середине лета такое стало уже редкостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Пирелли ,абсолютно гарантировать ,ни чего нельзя.вспомни как у людей резина за 2 круга умирала ,и моментом со второго ,на десятое

Ну если до ободов стирать --- конечно так.

Но это как надо пробовать доехать на авось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луису значит можно стописят гарантировать, а тут сразу пирелли включаем?)))

а где я что то гарантировал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы много не спорить, чтобы успокоить многих, пусть это будет 60 в первых 7 гонках. Тем более и Мерс как минимум с этой цифрой точно согласен.

Мерседес говорил за 50-60. Так что минимум будет 50, т.ею практически половина от твоих "реальных реальнее некуда". Самому не смешно?

Ко всему отметим, что каждое очко в Мерсах в несколько раз более ценное, чем в Маке.

А еще лучше так- очко Шумахера ценнее любого другого :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луису значит можно стописят гарантировать, а тут сразу пирелли включаем?)))

Вот-вот

Кстати по Льюису никто так расчетов и не предоставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если до ободов стирать --- конечно так.

Но это как надо пробовать доехать на авось....

Авось этот при таком износе секунд 5-10 с круга. Это надо быть не очень здоровым, чтобы пробовать доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае и считался практически оптимальный результат. Почитай внимательно, там и условия описаны. Хотя о чем я.... Ты любишь вырывать с контекста

Вот твои слова в шапке этого подсчета: "Кстати в наших расчетах по Михе подходили далеко не с оптимального возможного результата."

В каком "данном случае"?

:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авось этот при таком износе секунд 5-10 с круга. Это надо быть не очень здоровым, чтобы пробовать доехать

Это если необдумано сэкономить на питстопе --- тогда можно заработать проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где я что то гарантировал ?

не ты. я про контекст беседы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия: не меньше 10 очков (без туда финишировать перед Алонсо)

Малайзия: не меньше 10 очков (впереди Райкконена)

Китай: шансы на победу, но пусть Миша не станет атаковать Нико --- дубль команды важнее --- 18 очков

Бахрейн примерно те же 10 очков

Испания 10 очков (сразу за Грожаном)

Монако: 25 очков

ИТОГО: 83

в Монако светил максимум подиум, потому как его легко опередили бы как на первом так и на втором пите ибо темп топов в гонке был гораздо выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я адекватно оцениваю, почитай

15 возможно

12 абсолютно реально

10 практически гарантировано

Я и взял --- 10.

Кстати, Михаэль в отличии от Росберга вполне контролировал износ своей резины.

возможно 15? серьезно?

то есть впереди Льюиса?

как ты себе это представляешь? топ4 ехали на полсекунды - секунду быстрее остального пелетона...

финишировал бы он как максимум впереди Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот

Кстати по Льюису никто так расчетов и не предоставил

это как мне кажется более менее описывает http://www.jamesallenonf1.com/2012/11/analysis-how-the-points-and-the-title-slipped-away-for-lewis-hamilton/

это по максимуму

http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/motorsport/4628438/Lewis-Hamiltons-swipe-at-McLaren.html

http://uk.eurosport.yahoo.com/blogs/will-gray/gray-matter-mclaren-missed-opportunities-112049740.html

у Аллена 110 очков +- он не считал заминки на питах, сбои системы старта и разваливающийся болид чинящийся по ходу гонки в Корее и Индии...

а у Сан и Евроспорт посчитано все по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе то что??? Тебе и железобетонную аргументацию приведи, ты будешь аля вариатор.

Ну, ты за всех то не говори ;)

Пока я вижу обратное :coffee:

И вообще, аргументированное железобетонное фантазирование - это пять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако светил максимум подиум, потому как его легко опередили бы как на первом так и на втором пите ибо темп топов в гонке был гораздо выше...

Стартуй с поула - победа. Видно и по темпу Вебеое и Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно 15? серьезно?

то есть впереди Льюиса?

как ты себе это представляешь? топ4 ехали на полсекунды - секунду быстрее остального пелетона...

финишировал бы он как максимум впереди Алонсо.

Так я и говорю 10 очков

это как мне кажется более менее описывает http://www.jamesalle...lewis-hamilton/

это по максимуму

http://www.thesun.co...at-McLaren.html

http://uk.eurosport....-112049740.html

у Аллена 110 очков +- он не считал заминки на питах, сбои системы старта и разваливающийся болид чинящийся по ходу гонки в Корее и Индии...

а у Сан и Евроспорт посчитано все по максимуму.

А по русски

Чтобы разобраться где вина команды

Ну, ты за всех то не говори ;)

Пока я вижу обратное :coffee:

И вообще, аргументированное железобетонное фантазирование - это пять :D

Почитай тему про вариатор на машине Михаэля. Узнаешь много чего удивительного и нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Господа модераторы,может пора прекращать это я сильно огорчен...во? Достало то,что фобам (не только Шуми) дозволено выражаться подчистую так о пилотах,что в жизни баном не отделаться.

п. 8,2; 13,3

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот

Кстати по Льюису никто так расчетов и не предоставил

А кому оно надо то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по русски

Чтобы разобраться где вина команды

China – Qualifies second but started seventh due to gearbox change penalty(+5 за коробку). Finishes third. Estimated points loss: 3

Bahrain – Running third but following two slow pit stops ends up eighth(+2 просранных пита). Estimated points loss: 8-10

Spain – Qualifies on pole but demoted to back of the grid for McLaren fuel infringement(недолив и старт с последнего места вместо поула). Finishes eighth. Estimated points loss: 21

Monaco – Running third but suffers slow pit stop and loses positions to first Alonso, who stops a lap later, and the even later-stopping Vettel(просранный пит). Finishes fifth. Estimated points loss: 2-5

Europe – Slow pit stop when running third drops him to sixth and behind ultimate race winner Alonso(заминка на пите без которой он выехал бы впереди Алонсо. Spun out on final lap from third after collision with Pastor Maldonado while struggling with tyre wear. Estimated points loss: 15 (если бы они разминулись с мальдо)

Singapore – Running first when gearbox fails(сход лидируя). Result: DNF. Estimated points loss: 25

Korea – Rear anti-roll bar failure early in race plays havoc with tyre wear. Drops down order from fourth(задний стабилизатор). Result: 10th. Estimated points loss: 11

Abu Dhabi – Leading the race by three seconds when fuel pressure problem grounds car to a halt(сход лидируя). Result: DNF. Estimated points loss: 25

итого 110-115, а ведь была еще Индия с самопочинившейся подвеской в середине гонки... стартовая система в Австралии, пит в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С.

Сначала вбросить и потом пенять юзеру на нарушение это пять.

п. 13.1

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...