Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

А вот вернулся бы Кими в 2014-м да на ведро я бы посмотрел на его лучшее время,это при условии, что напарником был бы не новичок, а уже опытный пилот.

Чтоб тебя совсем расстроить, ты посмотри на кэфы букмеккеров в этом году. Там Грожан :crazy: стоит выше Нико :bigwink: Т.е. на Шуми кэф был бы еще ниже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова сказал что сам решил не мешать Хему, умный парень.

Аргумент конечно убойный :D.

Фелиппе сам решил не мешать Фернандо, умный парень. Всё таки напарник сзади шёл быстрее и нужнее ему... А так - всё тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргумент конечно убойный :D.

Фелиппе сам решил не мешать Фернандо, умный парень. Всё таки напарник сзади шёл быстрее и нужнее ему... А так - всё тоже.

Глядя на Хокку 2010 что-то Фелипе там ничего не решил. Он какой цирк устроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми практически со сломанной шеей вернулся в гонки. И что? Может ему больнее было чем Пике... :nono:

во мифы то, прям почти со сломанной в формулу пошел? ну легенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль коррекировать пост нельзя. Добавлю.

В интервью швейцарскому изданию Motorsport Aktuell Хейкки признал: «Так уж получилось, что добиться хороших результатов было невозможно». Речь идет о том, что команда часто навязывала ему невыгодную тактику: в финальных квалификационных сессиях его McLaren был заведомо тяжелее, чем машина напарника.

Хейкки Ковалайнен: «Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках».

Более тяжелая машина означала не только определенную потерю скорости, но и интенсивный износ шин, и выходило, что Хейкки был изначально обречен на проигрыш внутрикомандных дуэлей.

В середине сезона даже пошли слухи, что Ковалайнену могут найти замену, но он уверен, что до этого дело бы не дошло: «Команда прекрасно понимала, что происходит. Если бы я чаще начинал гонки с поул-позиций, может быть, побед было бы больше.

я на другом ресурсе спорил об этом, весь сезон прошерстил - Хейки и раньше Хэма останавливался, правда реже чем наоборот, и если останавливался позже разница была 1-2 круга и один раз насколько я помню 4 круга

опять же в то время, если ты не забыл "пересидеть" была вполне себе рабочей тактикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб тебя совсем расстроить, ты посмотри на кэфы букмеккеров в этом году. Там Грожан :crazy: стоит выше Нико :bigwink: Т.е. на Шуми кэф был бы еще ниже :D

Чтобы тебя обрадовать скажу,в 12-м что Шуми ставили выше Нико, а Грожан еще даст Кими бой.

Твои вбросы меня радуют, а отвечаю я на них из человеколюбия. Я добрый. Я люблю людей. Но если честно, пытаюсь тем самым заслужить себе место в раю. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во мифы то, прям почти со сломанной в формулу пошел? ну легенда

А Пике, который гонял с 20% зрения это, стало быть, факт? Оба попадали в аварию и оба лечились. У одного глазки болели, у другого позвоночник треснул. И которая из историй болезни "легенда"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образ Шуми как великого гонщика развеял Нико - полная посредственность кстате. При этом за три года Шуми ни одной гонки не провел ярче Нико.

Все былые успехи Шуми это просто мана небесная на него свалившаяся и нереальная удача плюс читеровозки, КТ и помощь юристов феррари. Плюс подлые поступки самого Шуми (Аделаида 94, Монако 2006, Херес 97, шинный скандал 2003, Инди 2005, Баррик в 2010 итд).

Не погибни Сенна и не гори моторы мерседес на маках в первой половине 2000-х, про Шуми забыли бы еще до начала 21 века. Все уже увидели, что Шуми торт только на самовозе/полусамовозе и то с помощью нагнутого напраника и помощи фиа)))))))) А так чего он стоит как пилот мы увидели на фоне Росберга!)))))))

Кими после камбека понадобилась одна гонка на вкат и уже во второй он показал лучшее время во второй части квалификации, а "великому" супе его болелы чуть ли не два года дали на вкат!))))))))) и уверен, если бы он остался еще на год, то 2012 также считали, что Шуми еще вкатывается)))))))))

И этот пост сохраним (про Росберга), чтобы потом тыкнуть тебя в него.

А вот про представителя марки Мерседессов...

Не погибни Сенна - не было бы ореола такого. Крайние сомнения, что Айртон в 94-95 взял бы титул. В конце концов (к примеру) в Бразилии 94, Сенна ошибся тоже не по своей воле. Разве что, если бы доездил лет так до 38, был бы шанс догнать Просто по титулам. Но не более.

По выделенному - полная ерундистика.

А везение??? Пойди Миха не в Феррари, а Вильямс или Макларен (куда на выбор он мог попасть) --- переплюнуть Сенну по титулам ещё до 2000 можно было.

А "подлые поступки" --- это к фантазёрам. У сенн, простов, алос и хэмов - их не меньше.

А что за барик в 2010???

Кими???

Не забываем.

1. Перерыв меньше + 2. очень малоопытный напарник который в последний раз гонял в 2009. Этого не замечаем???

Я вот жалел, что Петров ушёл. Сила Петрова известна. И в начале 2010 в болиде Рено, уверен, побыстрей Романа бы был.

3. Сильно моложе (так сказать золотой возраст для гонщика).

4. Заметно более хороший болид у Лотуса в 2012, чем Мерс в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут выделенное??? Во первых выбор скорее всего был за Хэмом.

Но ДАЖЕ если нет --- ты ещё позащищай Хаккинена за КТ,когда (потому что команда где-то якобы налажала) Култхарду ПРИКАЗАЛИ (вплоть до угроз) пропустить Мику.

Так и тут.

Факт КТ был??? Общепризнано - Был.

Кова в состоянии был сдерживать Хэма. И для того чтобы пропустить Льюиса, Хейки пришлось "очень плохо" пройти круг. Секунды эдак на две.

Не видать тогда Хэму Пике, как своих ушей...

чего? он ехал секунды на полторы быстрее Массы и Пике, акстись, ты гонку помнишь?Кова сам потом говорил, что решил пропустить Льюиса, чтобы не мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то из фанов Шумахера точно утвержадал, что Росбергу часто везло.

Я говорил на эту тему. Но совсем в ином ракурсе - что Михе сильно не везло с болидом.

А у Нико надёжность была просто на нормальном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. С полной поддержкой команды даже Ирвайн чуть не получил Титул. А на Ф2004 и обезьяна бы стала Чемпионом. Так что никакой особой заслуги Шумахера нет.

Так же как нет заслуги Менсела в 1992, Сенны в 90 и 91, Проста в 94, Хилла в 96, Вильнёва в 97 (заметно более быстрый болид и то чуть не слил), Алонсо в 2005 (пока не сняли демпферы, сделал себе задельчик), Баттона в 2009 (тоже успел задел сделать, пока его болид с остальными не сравнялся), да и Феттеля в 2010-12 (работай команда на Уэбба и тот чемпионом мог становиться).

Ага прям таки :bleh:

Несколько кругов продержать за собой - не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пике, который гонял с 20% зрения это, стало быть, факт? Оба попадали в аварию и оба лечились. У одного глазки болели, у другого позвоночник треснул. И которая из историй болезни "легенда"?

Т.е. МШ настолько велик, что с не залеченной травмой позвоночника решил в ф-1 погонять, рискнуть параличем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то невероятное обсуждается.... Неужели реальна ситуация, в которой вкатившегося гонщика (победителя ГП за рулём этой машины) будут сливать ради вновь пришедшего (хоть и чемпиона)??? Бред, бред, бред. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Хокку 2010 что-то Фелипе там ничего не решил. Он какой цирк устроили.

Актёрское мастерство разное. Но причины поступка и результат - один.

во мифы то, прям почти со сломанной в формулу пошел? ну легенда

Скажем так - всего через год после настолько серьёзной травмы...

Кстати, такая травма может и на вестибулярном аппарате отражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как нет заслуги Менсела в 1992, Сенны в 90 и 91, Проста в 94, Хилла в 96, Вильнёва в 97 (заметно более быстрый болид и то чуть не слил), Алонсо в 2005 (пока не сняли демпферы, сделал себе задельчик), Баттона в 2009 (тоже успел задел сделать, пока его болид с остальными не сравнялся), да и Феттеля в 2010-12 (работай команда на Уэбба и тот чемпионом мог становиться).

Сенну вычеркни, а насчет остальных я согласен. Хотя БГП001 у Баттона он не то что с остальными не сравнялся, он уступал лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы тебя обрадовать скажу,в 12-м что Шуми ставили выше Нико,

Ну нельзя же так экономить на правде! :unsure:

Шансы на титул оценивались одинаково низко, вместе с тем, шансы во внутрикомандной у Нико были значительно выше, и полностью оправдались, кстати ;)

http://www.f1news.ru/news/f1-71439.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, как вы задолбали. Тему читать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на другом ресурсе спорил об этом, весь сезон прошерстил - Хейки и раньше Хэма останавливался, правда реже чем наоборот, и если останавливался позже разница была 1-2 круга и один раз насколько я помню 4 круга

опять же в то время, если ты не забыл "пересидеть" была вполне себе рабочей тактикой

Иииии????

Факт КТ в Германии не отменяет.

Так же как и факт КТ в Австрии 02 не отменяет то, что кроме этого ГП у Рубенса шансов помочь Михаэлю командной тактикой-то и не было.

Я весь сезон прошерстил.

Но вот что-то Австрия 02 никак не повлияала на титул Михаэля (Миша победу вернул), а вот у Хэма --- самым непосредственным образом на единственный титул повлияла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иииии????

Факт КТ в Германии не отменяет.

Так же как и факт КТ в Австрии 02 не отменяет то, что кроме этого ГП у Рубенса шансов помочь Михаэлю командной тактикой-то и не было.

Я весь сезон прошерстил.

Но вот что-то Австрия 02 никак не повлияала на титул Михаэля (Миша победу вернул), а вот у Хэма --- самым непосредственным образом на единственный титул повлияла.

Чево? Шумахер фиг бы опередил Барика если бы тот не замедлился. А вот Хем лихо вкатал в бетон двух бразильцев-призеров, что ему Кова? Один круг и позади Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего? он ехал секунды на полторы быстрее Массы и Пике, акстись, ты гонку помнишь?Кова сам потом говорил, что решил пропустить Льюиса, чтобы не мешать.

Угу.

Ну про полторы секунды заливать не надо. В среднем в два раза меньше. Т.е. УЖЕ от тебя неправда.

Кова признал, что ПРОПУСТИЛ --- факт-фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Ну про полторы секунды заливать не надо. В среднем в два раза меньше. Т.е. УЖЕ от тебя неправда.

Кова признал, что ПРОПУСТИЛ --- факт-фактом.

Кова решил пропустить, а не команда угрожала контрактом :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. МШ настолько велик, что с не залеченной травмой позвоночника решил в ф-1 погонять, рискнуть параличем?

Если говорить о нынешнем представителе марки Мерседесс --- как раз таки и не рискнул (заменив Массу).

Лишь по прошествии в два раза большего времени, он вновь сел за руль Ф1. Когда здоровью это уже не грозило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил на эту тему. Но совсем в ином ракурсе - что Михе сильно не везло с болидом.

А у Нико надёжность была просто на нормальном уровне.

А как быть с тем, что ветераны в один голос утверждали - такого количества поломок на болиде одного и того же гонщика они НИКОГДА не видели. И это говорят люди, которые гонялись в эпоху "одноразовых" болидов, с ресурсом на дистанцию гонки! Т.е. просто "ненадежным" мерс Шуми не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Ну про полторы секунды заливать не надо. В среднем в два раза меньше. Т.е. УЖЕ от тебя неправда.

Кова признал, что ПРОПУСТИЛ --- факт-фактом.

Кова пропустил - его дело, сопротивляться 1 круг и пропустить через полтора сектора на прямой старт-финиш или на той же самой прямой через 1 круг или пропустить и не мешать напарнику которого все равно невозможно было удержать позади.

Если говорить о нынешнем представителе марки Мерседесс --- как раз таки и не рискнул (заменив Массу).

Лишь по прошествии в два раза большего времени, он вновь сел за руль Ф1. Когда здоровью это уже не грозило.

он попросился и ему отказали, вот и все...и снова та же история, что он передумал посмотря на свое состояние и не решился... как в конце 2012, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенну вычеркни, а насчет остальных я согласен. Хотя БГП001 у Баттона он не то что с остальными не сравнялся, он уступал лидерам.

Не вижу причин вычёркивать.

Правда в 90 Прост и Менсел пытались бой дать. Но Феррари всё же даже на скилле пилотов заметно уступало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...