osharashen Опубликовано 20.02.2013 09:26 Что с выхлопом творят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.02.2013 09:27 Что с выхлопом творят!гы, коанда открутили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 20.02.2013 09:29 Хэм выхлоп другой тестит, прошлогодний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.02.2013 09:30 гы, коанда открутили)это будет эпик фейл, такой эпичный, что даже придумать сравнение тяжко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 20.02.2013 09:31 после обеда поставят Коанда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.02.2013 09:42 В теме тестов есть фото мерса, на котором хорошо видны торцевые пластины заднего крыла. На нём видны выпуклости от встроенных каналов. Разве это нынче не запрещено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.02.2013 09:46 Что с выхлопом творят!А зачем они прикрутили прошлогодний? У Лотуса в 2012 такой же был в первой части сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 20.02.2013 09:51 Что с выхлопом творят!если бы они знали что с ним творить))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 20.02.2013 10:00 Хэм наверное докатывает прошлогодний болид Шуми ибо новый только один и для гонок. Кризис в команде, а зарплату платить надо((((( Чудо - команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 20.02.2013 10:02 "Hamilton returns to the top spot with a time of 1:23.274 on the Hard tyres".Феттель и Алонсо на медиуме.Понятно, что много неизвестных, но всё равно обнадёживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.02.2013 10:03 если бы они знали что с ним творить)))))Ещё не надоело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 20.02.2013 10:07 Ещё не надоело?Должно мерсу надоесть разбираться с резиной и выхлопом, иметь такое количество тех директоров и не одной дельной мысли, скажи мне чем болид W-04 лучше W-03?, я не спрашиваю про ранее построенные машины. Все скоро увидим сами, просто эта команда хоронит хороших пилотов, я не в восторге от Нико, но Хэма будет жалко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.02.2013 10:09 Должно мерсу надоесть разбираться с резиной и выхлопом, иметь такое количество тех директоров и не одной дельной мысли, скажи мне чем болид W-04 лучше W-03?, я не спрашиваю про ранее построенные машины. Все скоро увидим сами, просто эта команда хоронит хороших пилотов, я не в восторге от Нико, но Хэма будет жалкоОстоп... читать одни и те же сопли, связанные с "таким количеством техдиректоров". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.02.2013 10:14 Думаю что болелы не сильно расстрояться если болид без Коанда будет быстрее, чем с ним. Особенно если болид будет стабильно входить в ТОП-5 по скорости. И почему то уверен, что отсутствие Коанда положительно скажеться на надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 20.02.2013 10:17 Что же, вполне сносная 14-круговая серия от Льюиса. Терпимый износ. С одной стороны, конечно, хард. Но с другой - 1.23.2 он поставил, когда в баках ещё как минимум на 10 кругов топлива было, да и после 2-х столь быстрых кругов резина могла поплыть, а он вроде 1,26-1,27 держал уверенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.02.2013 10:22 Должно мерсу надоесть разбираться с резиной и выхлопом, иметь такое количество тех директоровКакое? Один техдиректор это много? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.02.2013 10:25 "Hamilton returns to the top spot with a time of 1:23.274 on the Hard tyres".Феттель и Алонсо на медиуме.Понятно, что много неизвестных, но всё равно обнадёживает не знаю, слабо верится, что Мерс решил проблемы, скажем если бы изменения были более зримые и носили революционный характер, вроде того что выкатили у вилок,поводов для оптимизма было бы побольше, а так... ну конечно я не специалист далеко, так что подожду до мельбурна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.02.2013 10:34 Видео. Михаэль Шумахер совершил прыжок с парашютом 20.02.2013 13:45 Семикратный чемпион мира Формулы 1 Михаэль Шумахер, завершивший гоночную карьеру, совершил прыжок с парашютом. Предлагаем вашему вниманию видео. http://f-1.ru/n28904 Нико Росберг: Необходимо поработать над износом покрышек 20.02.2013 01:00 Нико Росберг отметил, что износ покрышек – это та область, над которой команде Mercedes следует сосредоточить своё внимание. Немец, возглавивший протокол первого дня тестов в Барселоне, «комфортно» чувствовал себя в болиде, однако считает, что ещё много чего необходимо сделать.Нико Росберг: "Утром мы потеряли много времени, но всё же успели отработать всю дневную программу. Приятно оказаться в итоге самым быстрым пилотом. В целом, я доволен машиной, прекрасно её чувствую. Болид едет лучше, чем прошлый раз, когда мы были здесь. Необходимо больше поработать над износом покрышек. Собранная сегодня информация поможет нам решить эту проблему". http://f-1.ru/n28895 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.02.2013 10:34 Думаю что болелы не сильно расстрояться если болид без Коанда будет быстрее, чем с ним. Особенно если болид будет стабильно входить в ТОП-5 по скорости. И почему то уверен, что отсутствие Коанда положительно скажеться на надежности.коанд это резерв скорости, если они его не смогут настроить, значит этот потенциал не использован Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 20.02.2013 10:47 Остоп... читать одни и те же сопли, связанные с "таким количеством техдиректоров". в конце сезона вернемся к этому разговору, а так я только буду рад если все получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.02.2013 10:48 Я понял в чем прикол. Мерсы будут квалиться тупо на Харде. И на нем же стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 20.02.2013 10:50 А зачем они прикрутили прошлогодний? У Лотуса в 2012 такой же был в первой части сезона.Чтобы разобраться в работе покрышек Пирелли.коанд это резерв скорости, если они его не смогут настроить, значит этот потенциал не использованРезина важнее, если без Коанда износ будет ощутимо меньше (а сегодня серия на Харде очень хорошая), то нет смысла его ставить вообще.За счёт работы с резиной можно отыграть по 3-4 десятых, а Коанд и двух не даёт да ещё и износ у Мерседеса повышает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 20.02.2013 10:52 Hamilton returns to the top spot with a time of 1:23.274 on the Hard tyres Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.02.2013 10:52 Резина важнее, если без Коанда износ будет ощутимо меньше (а сегодня серия на Харде очень хорошая), то нет смысла его ставить вообще.За счёт работы с резиной можно отыграть по 3-4 десятых, а Коанд и двух не даёт да ещё и износ у Мерседеса повышает.безусловно важнее, но как бы то ни было это явный резерв, потенциал которого другие смогли реализовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.02.2013 10:53 Нынешняя серия Хема ужасна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах