Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

MG_8749.jpg

Что с выхлопом творят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с выхлопом творят!

гы, коанда открутили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм выхлоп другой тестит, прошлогодний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, коанда открутили)

это будет эпик фейл, такой эпичный, что даже придумать сравнение тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после обеда поставят Коанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме тестов есть фото мерса, на котором хорошо видны торцевые пластины заднего крыла. На нём видны выпуклости от встроенных каналов. Разве это нынче не запрещено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MG_8749.jpg

Что с выхлопом творят!

А зачем они прикрутили прошлогодний? У Лотуса в 2012 такой же был в первой части сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MG_8749.jpg

Что с выхлопом творят!

если бы они знали что с ним творить)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм наверное докатывает прошлогодний болид Шуми ибо новый только один и для гонок. Кризис в команде, а зарплату платить надо((((( Чудо - команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Hamilton returns to the top spot with a time of 1:23.274 on the Hard tyres".

Феттель и Алонсо на медиуме.

Понятно, что много неизвестных, но всё равно обнадёживает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы они знали что с ним творить)))))

Ещё не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не надоело?

Должно мерсу надоесть разбираться с резиной и выхлопом, иметь такое количество тех директоров и не одной дельной мысли, скажи мне чем болид W-04 лучше W-03?, я не спрашиваю про ранее построенные машины. Все скоро увидим сами, просто эта команда хоронит хороших пилотов, я не в восторге от Нико, но Хэма будет жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно мерсу надоесть разбираться с резиной и выхлопом, иметь такое количество тех директоров и не одной дельной мысли, скажи мне чем болид W-04 лучше W-03?, я не спрашиваю про ранее построенные машины. Все скоро увидим сами, просто эта команда хоронит хороших пилотов, я не в восторге от Нико, но Хэма будет жалко

Остоп... читать одни и те же сопли, связанные с "таким количеством техдиректоров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что болелы не сильно расстрояться если болид без Коанда будет быстрее, чем с ним. Особенно если болид будет стабильно входить в ТОП-5 по скорости. И почему то уверен, что отсутствие Коанда положительно скажеться на надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, вполне сносная 14-круговая серия от Льюиса. Терпимый износ. С одной стороны, конечно, хард. Но с другой - 1.23.2 он поставил, когда в баках ещё как минимум на 10 кругов топлива было, да и после 2-х столь быстрых кругов резина могла поплыть, а он вроде 1,26-1,27 держал уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно мерсу надоесть разбираться с резиной и выхлопом, иметь такое количество тех директоров

Какое? Один техдиректор это много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Hamilton returns to the top spot with a time of 1:23.274 on the Hard tyres".

Феттель и Алонсо на медиуме.

Понятно, что много неизвестных, но всё равно обнадёживает :)

не знаю, слабо верится, что Мерс решил проблемы, скажем если бы изменения были более зримые и носили революционный характер, вроде того что выкатили у вилок,

поводов для оптимизма было бы побольше, а так... ну конечно я не специалист далеко, так что подожду до мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео. Михаэль Шумахер совершил прыжок с парашютом

20.02.2013 13:45

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Михаэль Шумахер, завершивший гоночную карьеру, совершил прыжок с парашютом. Предлагаем вашему вниманию видео.

http://f-1.ru/n28904

Нико Росберг: Необходимо поработать над износом покрышек

20.02.2013 01:00

28895.jpg

Нико Росберг отметил, что износ покрышек – это та область, над которой команде Mercedes следует сосредоточить своё внимание. Немец, возглавивший протокол первого дня тестов в Барселоне, «комфортно» чувствовал себя в болиде, однако считает, что ещё много чего необходимо сделать.

Нико Росберг: "Утром мы потеряли много времени, но всё же успели отработать всю дневную программу. Приятно оказаться в итоге самым быстрым пилотом. В целом, я доволен машиной, прекрасно её чувствую. Болид едет лучше, чем прошлый раз, когда мы были здесь. Необходимо больше поработать над износом покрышек. Собранная сегодня информация поможет нам решить эту проблему".

http://f-1.ru/n28895

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что болелы не сильно расстрояться если болид без Коанда будет быстрее, чем с ним. Особенно если болид будет стабильно входить в ТОП-5 по скорости. И почему то уверен, что отсутствие Коанда положительно скажеться на надежности.

коанд это резерв скорости, если они его не смогут настроить, значит этот потенциал не использован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остоп... читать одни и те же сопли, связанные с "таким количеством техдиректоров".

в конце сезона вернемся к этому разговору, а так я только буду рад если все получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял в чем прикол. Мерсы будут квалиться тупо на Харде. И на нем же стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они прикрутили прошлогодний? У Лотуса в 2012 такой же был в первой части сезона.

Чтобы разобраться в работе покрышек Пирелли.

коанд это резерв скорости, если они его не смогут настроить, значит этот потенциал не использован

Резина важнее, если без Коанда износ будет ощутимо меньше (а сегодня серия на Харде очень хорошая), то нет смысла его ставить вообще.За счёт работы с резиной можно отыграть по 3-4 десятых, а Коанд и двух не даёт да ещё и износ у Мерседеса повышает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина важнее, если без Коанда износ будет ощутимо меньше (а сегодня серия на Харде очень хорошая), то нет смысла его ставить вообще.За счёт работы с резиной можно отыграть по 3-4 десятых, а Коанд и двух не даёт да ещё и износ у Мерседеса повышает.

безусловно важнее, но как бы то ни было это явный резерв, потенциал которого другие смогли реализовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя серия Хема ужасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...