nocreo Опубликовано 07.02.2013 12:17 ну что, намотает Нико 100 кругов сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 07.02.2013 12:18 Сегодня надёжность, видимо. Оглядываясь на предыдущие 2 дня)Утром в трансляции писали: "А "Мерседес" тестирует нового переднее антикрыло."Серия странноватая выдалась какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 12:22 Интересно так выглядит кстати.Глядя на это крыло пятиэлементное крыло и вспоминая что мерс практически 3.5 сезона не менял 2-х элементное оперение, которое ещё Хонда продула, похоже, что аэродинамики команды решили пуститься " во все тяжкие". Прям присится съязвить а СЕМЬ слабо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.02.2013 12:26 http://www.formule1....60235298.13.jpg ну пока едем,хотя чуть плавимся (резинкой надо или что-то типа как у Мака ). Кнопок реально на руле туча зачем??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.02.2013 12:27 Глядя на это крыло пятиэлементное крыло и вспоминая что мерс практически 3.5 сезона =)не менял 2-х элементное оперение, которое ещё Хонда продула, похоже, что аэродинамики команды решили пуститься " во все тяжкие". Прям присится съязвить а СЕМЬ слабо? ВИдимо они прорабатывают аэродинамику... 5 элементов генерирует не на многл больше прижима, о более точно распрелеляет воздух... в общем это здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.02.2013 12:29 http://www.formule1....60235298.13.:D:Djpg ну пока едем,хотя чуть плавимся (резинкой надо или что-то типа как у Мака ). Кнопок реально на руле туча зачем???П сравнению с маклареном у всех туча кнопок на руле... ничего, Льюис и для Мерса руль придумает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.02.2013 12:30 Глядя на это крыло пятиэлементное крыло и вспоминая что мерс практически 3.5 сезона не менял 2-х элементное оперение, которое ещё Хонда продула, похоже, что аэродинамики команды решили пуститься " во все тяжкие". Прям присится съязвить а СЕМЬ слабо? Имхо,у Мака и Рб будет сложнее крыло . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2013 12:31 А у Хэма то другой руль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 07.02.2013 12:31 А 10 так вообще .Как то странно с 2х на 5 прыгать.Получается или они признают что были такие глупые , или наоборот ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 07.02.2013 12:31 Вот оно ты какой. "каменный цветок". Действительно 5 плоскостей. Шок- это по нашему! ©Угу до 5 считать умеют, не все так плохо Глядя на это крыло пятиэлементное крыло и вспоминая что мерс практически 3.5 сезона не менял 2-х элементное оперение, которое ещё Хонда продула, похоже, что аэродинамики команды решили пуститься " во все тяжкие". Прям присится съязвить а СЕМЬ слабо? Если не ошибаюсь, в этот период (3,5 года) аэродинамиком был Бигуа, которого в прошлом году поперли. Кто там у нас кстати новый аэродинамик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.02.2013 12:36 П сравнению с маклареном у всех туча кнопок на руле... ничего, Льюис и для Мерса руль придумаетда придумает(я в курсе что он дизайн разрабатывал баранки для Мака), у меня другой вопрос:зачем столько кнопок,если другие команды обходятся без них???пс.читал что Ал тоже упрощал(убирал кнопки) себе руль в сравнение с Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 12:39 Угу до 5 считать умеют, не все так плохо Если не ошибаюсь, в этот период (3,5 года) аэродинамиком был Бигуа, которого в прошлом году поперли. Кто там у нас кстати новый аэродинамик?Должен был стать Майк Эллиот из Лорена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.02.2013 12:39 А у Хэма то другой руль!реально другой,но кнопок все равно туча)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.02.2013 12:42 Вот Мака баранка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 07.02.2013 12:43 Было понятно, что Макларен в 2011 шифровался имея изначально хороший болид Так шифровался, что ни разу больше 20 кругов подряд не проехал. Что как-то не вяжется с не будет топ команда выпускать неоттестированный и новый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 07.02.2013 12:46 Вот Мака баранкаДля сравнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 12:47 Вот Мака баранка [imgНу так в чём тогда вопрос, те-же 5 крутилок (только они чёрные, а не цветные), и более полутора десятков кнопок, половина из которых опять таки черные а не цветные как у мерса... Ой я понял в чём проблема. Но если скажу вслух, мне неистовый рассизм припаяют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Backabot Опубликовано 07.02.2013 12:47 Scarbs on the Mercedes F1 W04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.02.2013 12:47 Росберг шпарит как немой))) уже 86 кругов, если я не ошибаюсь то Мерс на всех тестах много кругов откатывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 07.02.2013 12:49 До тестов аэропакета дело ещё не дошло, так что рано надевать траур :bigwink:Сразу видно, — новенький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 12:51 Росберг шпарит как немой))) уже 86 кругов, если я не ошибаюсь то Мерс на всех тестах много кругов откатывал.До ста доходило, сейчас, чтоб наверстать потерянное нужно 150 в день. Интересно, пилоты не начнут уставать и косячить от такой дистанции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.02.2013 12:53 Ну так в чём тогда вопрос, те-же 5 крутилок (только они чёрные, а не цветные), и более полутора десятков кнопок, половина из которых опять таки черные а не цветные как у мерса... Ой я понял в чём проблема. Но если скажу вслух, мне неистовый рассизм припаяют Мерс:17кнопок и 9 крутилок.Мак:13 кнопок и 7 крутилок.(как-то так) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2013 12:53 Сразу видно, — новенький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2013 12:56 До ста доходило, сейчас, чтоб наверстать потерянное нужно 150 в день. Интересно, пилоты не начнут уставать и косячить от такой дистанции?да на то они и самые крутые в мире, и зарплата тоже подходящая что бы не уставать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 07.02.2013 12:57 Надо, только они выхлоп переделали заменив осьминога Было понятно, что Макларен в 2011 шифровался имея изначально хороший болид и рискуя и тратя время на тестирование нового девайса чтобы взять титул, а многие клюнули и до сих пор считают, что они перед Австралией неожиданно всё переделали и резко добавили в надёжности На всех тестах болид был быстр, но ненадёжен из-за девайса, чего пока не скажешь о Мерседесе.ты видел австралийский диффузор? на колене слепленный, авральная переделка была это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах