osharashen Опубликовано 07.02.2013 09:01 Ну, если по словам Лью новый (?) Мерс по прижиму заметно уступает ПРОШЛОГОДНЕМУ Макларену, дело... в лучшем случае просто "неважнец". Остается только надеяться (прежде всего самому Льюису), что к Мельбурну аэропакет радикально обновят, и прижима добавится. А заодно и проблему перегрева придется решить. Иначе делать там просто нечего.До тестов аэропакета дело ещё не дошло, так что рано надевать траур :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2013 09:05 Ну, если по словам Лью новый (?) Мерс по прижиму заметно уступает ПРОШЛОГОДНЕМУ Макларену, дело... в лучшем случае просто "неважнец". Остается только надеяться (прежде всего самому Льюису), что к Мельбурну аэропакет радикально обновят, и прижима добавится. А заодно и проблему перегрева придется решить. Иначе делать там просто нечего.Команда недееспособна.Они каждый год начинают с того что пытаются понять резину, решить проблемы с перегревом и увеличить прижимную силу.В итоге во второй половине сезона делают заявления типа "мы уже лучше понимаем резину" (и это происходит каждый год), "мы решили сконцентрироваться на гоночных настройках" (т.е. плевать на квалу, лишь бы в гонке резину не сожрало )ну и болид покрывается множеством фирменных "пропилов", они же "жабры"))))Реально дебилы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 07.02.2013 09:08 Отвечу на пост с ветки ЛьюисаНу от кого-то нет, а от некоторых не буду показывать пальцем откровенное злорадство и чуть-ли не "гори в аду Мерседес". В принципе это конечно ожидаемое и в какой-то степени даже нормальное явление.Честно? Скажу за себя --- абсолютно не злорадство - это просто радость.Радость, за то что не надо больше симпатизировать этой команде.Мне конюшня с первого года не понравилась: - начиная от дизайна болида в первом сезоне (бюджетно-убожеский - чувство, что приложили на его разработку не больше часа);- отвратительный дизайн комбезов;- вскрытых махинаций из-за которых команда осталась без бюджета перед сезоном 2010 (бабки слиты Фраем и Брауном);- ВСЕГДА (из года в год) расходившиеся разговоров с делом того же Брауна (отмечу - о Хауге, я лучшего мнения, чем о Брауне);- отвратная тактика;- слабая (а точнее никакая) доработка болида по ходу сезона из года в год; - странные проблемы в сезоне 2010 с болидом Михаэля (озвученные в ноябре 2010 уже после окончания сезона);Когда это наложилось на абсолютную ненадёжность болида № 7 (при абсолютной надёжности № 8) в первых гонках 2012 помноженное на откат Мерса по силе за Заубер и ФорсИндию во второй половине сезоне, вспомнить также косяк конюшни в квале, когда Михаэля ПРИТОРМОЗИЛИ перед БК и он на долю секунды опоздал начать круг --- симпатий не стало Абсолютно даже не смотря на то, что за Мерседес ездит твой пилот.Кстати с Сингапуром Мерс так и не удосужился выяснить причину аварии Михаэля, которая произошла несмотря на то, что Михаэль тормозил раньше обычного...Высказывайтесь, кто за что любит или "любит" Мерседес.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 09:11 У мерса рекордное колличество кругов за3 дня тестов. На нём уже можно проехать 17! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 07.02.2013 09:17 Ежегодная пресс-конференция Даймлерможет кто-нибудь про смысл присутствия в ф1 спросит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 09:25 Ежегодная пресс-конференция Даймлерможет кто-нибудь про смысл присутствия в ф1 спросит?Тогда сегодня мерс должен хотя-бы кругов 50 намотать.Хотя судя по твоей ссылке она уже идёт. А ведь могут и спросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 07.02.2013 09:42 Странно.. 27 кругов и не горим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2013 09:45 "только ты- крыло моей мечты.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 07.02.2013 09:47 Странно.. 27 кругов и не горим.Пока холодно, если переделали то утром и не должны, потому и тестируются.Обратите внимание на время на Медиуме с 19 по 31 круг.Резкое падение темпа по первым кругам, потом небольшая стабилизация и снова спад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 09:47 "только ты- крыло моей мечты.." Вот оно ты какой. "каменный цветок". Действительно 5 плоскостей. Шок- это по нашему! © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 09:49 Пока холодно, если переделали то утром и не должны, потому и тестируются.Обратите внимание на время на Медиуме с 19 по 31 круг.Резкое падение темпа по первым кругам, потом небольшая стабилизация и снова спад.Судя по сегодняшним двум сериям, крейсерское время 1.22. с чуть чуть. Всё что быстрее губит резину за 2-3 круга. Не фонтан вообще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 07.02.2013 09:51 опаце. Николас второй, полторы десятки от феррари.не сходится с версией что мерс - ацтой, шуми - дартаньян.Судя по сегодняшним двум сериям, крейсерское время 1.22. с чуть чуть. Всё что быстрее губит резину за 2-3 круга. Не фонтан вообще-то. снова инсайдеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2013 09:51 Высказывайтесь, кто за что любит или "любит" Мерседес....я скажу что люблю Мерседес, но не Брякли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 09:53 f1fanatic_co_uk Rosberg has now done 33 laps - four more than Mercedes managed in the first two days combined! #F1Нико перекрыл (по кругам) суммарный результат двух предыдущих дней.снова инсайдеры?Нет покруговки . Или из них можно сделать другой вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 07.02.2013 09:54 А кто в прошлом году лучше с резиной обращался, Нико или Михаэль?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 09:55 А кто в прошлом году лучше с резиной обращался, Нико или Михаэль?.Да бог его знает. На той машине всё было плохо не зависимо от пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 07.02.2013 09:55 опаце. Николас второй, полторы десятки от феррари.не сходится с версией что мерс - ацтой, шуми - дартаньян.А вы по лучшим кругам смотрите? Ничего что тут лучшее время в пределах 1:17,498 (Риккардо на РБ 5), а рекорд 1:15,650 (Шумахер F2004)?Начало 1:19.167 (19) Конец 1:25.750 (33) Пока всё в стиле прошлых "успехов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 07.02.2013 09:56 Судя по временам, прилично Мерс резину убивает. Единственное, что радует, что быстрейший круг был показан с нормальным количеством топлива на борту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2013 09:57 А кто в прошлом году лучше с резиной обращался, Нико или Михаэль?.правильно, Михаэль но в 2011 так точно, хотя бы Индию вспомни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.02.2013 09:57 Да бог его знает. На той машине всё было плохо не зависимо от пилотов.то есть Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.02.2013 09:58 Выхлоп похоже всё ещё коптит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2013 09:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 07.02.2013 10:00 А кто в прошлом году лучше с резиной обращался, Нико или Михаэль?.Михаэль, Разница особо сильно была заметна в первой половине 2012 (кроме Китая). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 10:02 то есть Нико?То-есть непонятно. Для тех кто в танке, повторю- были гонки, где у Шумахера быстрее умирала резина, были, где у Росберга быстрее умирала, но всё равно умирала быстрее чем у всех конкурентов (формула 1.5) не в счёт. Так понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.02.2013 10:11 То-есть непонятно. Для тех кто в танке, повторю- были гонки, где у Шумахера быстрее умирала резина, были, где у Росберга быстрее умирала, но всё равно умирала быстрее чем у всех конкурентов (формула 1.5) не в счёт. Так понятно? да ладно, не принимай мой стеб близко к сердцу, просто машина не дружит с презервативами от Пирелли я помню =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах