Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну, если по словам Лью новый (?) Мерс по прижиму заметно уступает ПРОШЛОГОДНЕМУ Макларену, дело... в лучшем случае просто "неважнец". Остается только надеяться (прежде всего самому Льюису), что к Мельбурну аэропакет радикально обновят, и прижима добавится. А заодно и проблему перегрева придется решить. Иначе делать там просто нечего.

До тестов аэропакета дело ещё не дошло, так что рано надевать траур :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если по словам Лью новый (?) Мерс по прижиму заметно уступает ПРОШЛОГОДНЕМУ Макларену, дело... в лучшем случае просто "неважнец". Остается только надеяться (прежде всего самому Льюису), что к Мельбурну аэропакет радикально обновят, и прижима добавится. А заодно и проблему перегрева придется решить. Иначе делать там просто нечего.

Команда недееспособна.

Они каждый год начинают с того что пытаются понять резину, решить проблемы с перегревом и увеличить прижимную силу.

В итоге во второй половине сезона делают заявления типа "мы уже лучше понимаем резину" (и это происходит каждый год), "мы решили сконцентрироваться на гоночных настройках" (т.е. плевать на квалу, лишь бы в гонке резину не сожрало )

ну и болид покрывается множеством фирменных "пропилов", они же "жабры"))))

Реально дебилы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на пост с ветки Льюиса

Ну от кого-то нет, а от некоторых не буду показывать пальцем откровенное злорадство и чуть-ли не "гори в аду Мерседес". В принципе это конечно ожидаемое и в какой-то степени даже нормальное явление.

Честно?

Скажу за себя --- абсолютно не злорадство - это просто радость.

Радость, за то что не надо больше симпатизировать этой команде.

Мне конюшня с первого года не понравилась:

- начиная от дизайна болида в первом сезоне (бюджетно-убожеский - чувство, что приложили на его разработку не больше часа);

- отвратительный дизайн комбезов;

- вскрытых махинаций из-за которых команда осталась без бюджета перед сезоном 2010 (бабки слиты Фраем и Брауном);

- ВСЕГДА (из года в год) расходившиеся разговоров с делом того же Брауна (отмечу - о Хауге, я лучшего мнения, чем о Брауне);

- отвратная тактика;

- слабая (а точнее никакая) доработка болида по ходу сезона из года в год;

- странные проблемы в сезоне 2010 с болидом Михаэля (озвученные в ноябре 2010 уже после окончания сезона);

Когда это наложилось на абсолютную ненадёжность болида № 7 (при абсолютной надёжности № 8) в первых гонках 2012 помноженное на откат Мерса по силе за Заубер и ФорсИндию во второй половине сезоне, вспомнить также косяк конюшни в квале, когда Михаэля ПРИТОРМОЗИЛИ перед БК и он на долю секунды опоздал начать круг --- симпатий не стало Абсолютно даже не смотря на то, что за Мерседес ездит твой пилот.

Кстати с Сингапуром Мерс так и не удосужился выяснить причину аварии Михаэля, которая произошла несмотря на то, что Михаэль тормозил раньше обычного...

Высказывайтесь, кто за что любит или "любит" Мерседес....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерса рекордное колличество кругов за3 дня тестов. На нём уже можно проехать 17! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежегодная пресс-конференция Даймлер

может кто-нибудь про смысл присутствия в ф1 спросит?

Тогда сегодня мерс должен хотя-бы кругов 50 намотать.

Хотя судя по твоей ссылке она уже идёт. А ведь могут и спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.. 27 кругов и не горим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.. 27 кругов и не горим.

Пока холодно, если переделали то утром и не должны, потому и тестируются.Обратите внимание на время на Медиуме с 19 по 31 круг.Резкое падение темпа по первым кругам, потом небольшая стабилизация и снова спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Formel-1-Test-Jerez-7-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-f84a8b17-659678.jpg

"только ты- крыло моей мечты.." :D

Вот оно ты какой. "каменный цветок". Действительно 5 плоскостей. Шок- это по нашему! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока холодно, если переделали то утром и не должны, потому и тестируются.Обратите внимание на время на Медиуме с 19 по 31 круг.Резкое падение темпа по первым кругам, потом небольшая стабилизация и снова спад.

Судя по сегодняшним двум сериям, крейсерское время 1.22. с чуть чуть. Всё что быстрее губит резину за 2-3 круга. Не фонтан вообще-то.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опаце. Николас второй, полторы десятки от феррари.

не сходится с версией что мерс - ацтой, шуми - дартаньян.

Судя по сегодняшним двум сериям, крейсерское время 1.22. с чуть чуть. Всё что быстрее губит резину за 2-3 круга. Не фонтан вообще-то. ;)

снова инсайдеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывайтесь, кто за что любит или "любит" Мерседес....

я скажу что люблю Мерседес, но не Брякли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1fanatic-logo-v7-avatar_normal.jpg

f1fanatic_co_uk Rosberg has now done 33 laps - four more than Mercedes managed in the first two days combined! #F1

Нико перекрыл (по кругам) суммарный результат двух предыдущих дней.

снова инсайдеры?

Нет покруговки :). Или из них можно сделать другой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в прошлом году лучше с резиной обращался, Нико или Михаэль?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в прошлом году лучше с резиной обращался, Нико или Михаэль?.

Да бог его знает. На той машине всё было плохо не зависимо от пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опаце. Николас второй, полторы десятки от феррари.

не сходится с версией что мерс - ацтой, шуми - дартаньян.

А вы по лучшим кругам смотрите? Ничего что тут лучшее время в пределах 1:17,498 (Риккардо на РБ 5), а рекорд 1:15,650 (Шумахер F2004)?

Начало 1:19.167 (19) Конец 1:25.750 (33) Пока всё в стиле прошлых "успехов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам, прилично Мерс резину убивает. Единственное, что радует, что быстрейший круг был показан с нормальным количеством топлива на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в прошлом году лучше с резиной обращался, Нико или Михаэль?.

правильно, Михаэль :)

но в 2011 так точно, хотя бы Индию вспомни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог его знает. На той машине всё было плохо не зависимо от пилотов.

то есть Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

merc-rosb-jere-20131-886x498.jpg

Выхлоп похоже всё ещё коптит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в прошлом году лучше с резиной обращался, Нико или Михаэль?.

Михаэль, Разница особо сильно была заметна в первой половине 2012 (кроме Китая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Нико?

То-есть непонятно. Для тех кто в танке, повторю- были гонки, где у Шумахера быстрее умирала резина, были, где у Росберга быстрее умирала, но всё равно умирала быстрее чем у всех конкурентов (формула 1.5) не в счёт. Так понятно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть непонятно. Для тех кто в танке, повторю- были гонки, где у Шумахера быстрее умирала резина, были, где у Росберга быстрее умирала, но всё равно умирала быстрее чем у всех конкурентов (формула 1.5) не в счёт. Так понятно? :)

да ладно, не принимай мой стеб близко к сердцу, просто машина не дружит с презервативами от Пирелли :D я помню =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...