Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Народ вижу обсуждаете моторы Мерса и Авто.. Но вернемся к Мерсу в автоспорте. Многие издания и люди в Ф1, подтверждают, что Мерс на место Хауга, пригласиили Тото Вольффа...

PS и по тем же слухам не знаю правда или нет, увидем.. Завтра Хэма, официально Мерс представит как нового гонщика команды, в Штутгарте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если ради интриги, конкуренции и интереса, если разрешили в Ф1 на выбор или бензиновый движок или дизель, и авто производителям было бы интересно....

В WTCC было же такое, был дурдом :blink: СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вернемся к Мерсу в автоспорте. Многие издания и люди в Ф1, подтверждают, что Мерс на место Хауга, пригласиили Тото Вольффа...

Только вот зачем все это Тото Вольфу?

Он уже сейчас является совладельцем Вильямса.

Более того, из команды свалил Патрик Хэд, с которым Фрэнк Вильямс руководил командой. Наемный директор Адам Парр тоже ушел.

Сам Фрэнк Вильямс слишком стар и тоже отошел от дел.

На данный момент Тото Вольф является не только совладельцем Вильямса, имея второй по величине пакет акций после самого Фрэнка, но и руководит командой.

Никакого Патрика Хэда, Сэма Майкла или Адама Парра в Вильямсе больше нет, сам Фрэнк тоже редко появляется в команде.

Ну и зачем Вольфу уходить в Мерседес, если в ближайшие годы он может стать основным владельцем команды Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом прикинте вес Х5 ? :)

У Мерседеса в 2005 был SLK 320 CDI Tri-Turbo, так что если туда поставили, в Х5 точно влезет без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма на 3 года подписали, думаю ещё 3 года и мерс будет. ;)

Я вообще-то тоже не могу понять, как можно скачком (БГП- не предлагать, там явный чит был) подняться с 5-6 машины по скорости в лидирующую тройку, тем более побеждать регулярно начать. Если пошагово, то за 2 года ничего не выйдет.

рено в прошлом году построило одну из быстрейших машин, достаточно было года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено в прошлом году построило одну из быстрейших машин, достаточно было года...

У рено уже в позапрошлом году был очень хороший иновационный болид, но пилоты не очень. Повторюсь, Рено как раз последние 3 года поступательно и пошагово вверх идёт, но никак не скачком. И Рено всё-же не построило в прошлом году болид претендующий на чемпионство, скорее стабильно надёжный. У мерса обратная ситуация- с момента их прихода (выкупа БГП) каждый следующий болид чуть хуже предыдущего. Посмотрим, что в этом году выйдет;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот зачем все это Тото Вольфу?

Ну и зачем Вольфу уходить в Мерседес, если в ближайшие годы он может стать основным владельцем команды Вильямс?

Это нужно спросить его зачем ему это.. Правда или нет, не знаю точно, но то что то все люди в Ф1 говорят что это так и Тото осталось решить что ему делать с акциями виллов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот зачем все это Тото Вольфу?

Он уже сейчас является совладельцем Вильямса.

Более того, из команды свалил Патрик Хэд, с которым Фрэнк Вильямс руководил командой. Наемный директор Адам Парр тоже ушел.

Сам Фрэнк Вильямс слишком стар и тоже отошел от дел.

На данный момент Тото Вольф является не только совладельцем Вильямса, имея второй по величине пакет акций после самого Фрэнка, но и руководит командой.

Никакого Патрика Хэда, Сэма Майкла или Адама Парра в Вильямсе больше нет, сам Фрэнк тоже редко появляется в команде.

Ну и зачем Вольфу уходить в Мерседес, если в ближайшие годы он может стать основным владельцем команды Вильямс?

Ну как бы первое и очевидное - если слухи про супер-пупер-турбо мотор от Мерса на 2014 год и далее хоть отчасти отражают правду, и турбомотор Мерседес будет лучшим, Вольфф совмещая должность директора в Мерсе и (со)владельца в Вильямсе, легко организует Вильямсу положение премиум-клиента у Мерса, и Вильямс будет на равне (или почти на равне) с Мерсом получать новейшие версии мотора.

И второе, отчасти следующее из первого. Если инженерный штаб Мерса к 2014 не подготовит конкурентоспособного шасси, и например Вильямс-Мерседес будет стабильно бить на трассе заводской Мерседес, напрашивается опять же логичное решение - Мерседес закрывает нафиг свою команду, и Вильямс-Мерседес становится заводской командой концерна. Которой будет и владеть, и управлять Вольфф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу экономичности.

Смарты, всякие малолитражные японцы, корейцы - все фигня.

В Азии велорикши вообще топлива не требуют, но не понимаю... они такие нужны вообше?

Вот реально экономичный автомобиль:

Mercedes-Benz E 63 AMG или E 63 AMG S

Под капотом многолитровый V8 объемом 6,3 литра! Мощность в зависимости от модификации 557 л.с. или 585 л.с

Задний или полный привод.

Разгон 0-100 км/ч заднеприводного равен 4,2 секунды , полноприводный за 3,7, а полноприводный S за 3,6 секунды

Настоящий монстр!

И жрет этот монстр в смешанном цикле по данным производителя всего 9,8 л на 100 км. За городом по трассе естественно еще меньше!

Как? как им удалось добиться такого низкого расхода при таких характеристиках?

Вот это реально экономичный автомобиль!

M5 в 60-м кузове по трассе жрет 10 литров. смешно? для 507 сил очень не много. но тут все просто, когда большой мотор и его не надо крутить то ему очень легко тянуть 1,5 тонный кузов, даже без напряга, вот и выходит расход небольшой. к данным производителя смело добавляй пару литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф vs. Лауда? Это будет интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот зачем все это Тото Вольфу?

Смотря какие цели он перед собой ставит. Всё же "покрытие" в Mercedes больше. Хотя бы DTM + F1. Для бизнеса это "интереснее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, из команды свалил Патрик Хэд, с которым Фрэнк Вильямс руководил командой. Наемный директор Адам Парр тоже ушел.

Не пиши того, чего не знаешь!

Хэд сейчас руководит WHP. То есть тем подразделением, которое нам зарабатывает деньги. А с учётом подписания офигенно жирного контракта на поставку маховиков, то фактически обеспечивает половину бюджета команды.

То бишь Хэд никуда не делся, он просто сменил должность на менее геморройную. Но в структуре команды остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф vs. Лауда? Это будет интересно...

Может вернее Лауда и Вольф? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

австрийская мафия врывается, жесть какая-то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть обещанный сюрприз от Мерса?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пиши того, чего не знаешь!

Хэд сейчас руководит WHP. То есть тем подразделением, которое нам зарабатывает деньги. А с учётом подписания офигенно жирного контракта на поставку маховиков, то фактически обеспечивает половину бюджета команды.

То бишь Хэд никуда не делся, он просто сменил должность на менее геморройную. Но в структуре команды остался.

Сумму контракта никто не озвучивал, поэтому там может быть как поставка и одного маховика, так и 100500 маховиков.

Если инженерный штаб Мерса к 2014 не подготовит конкурентоспособного шасси, и например Вильямс-Мерседес будет стабильно бить на трассе заводской Мерседес, напрашивается опять же логичное решение - Мерседес закрывает нафиг свою команду, и Вильямс-Мерседес становится заводской командой концерна. Которой будет и владеть, и управлять Вольфф.

Пока Фрэнк у власти, он команду автопроизводителю не продаст. Да и куда Хэма девать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф купил долю аабара (24,9%)

А цена вопроса какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и куда Хэма девать?

Я не напрасно спрашивал в профильной теме, кто привел Боттаса в Уильямс. :bigwink:

Хема отправят туда, а в Мерс переведут Боттаса.

Щас кто кого - Лауда со своим Хемильтоном, или Вольфф со своим Боттасом.

Вот это мне нравится, вот это сюжетик! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не напрасно спрашивал в профильной теме, кто привел Боттаса в Уильямс. :bigwink:

Хема отправят туда, а в Мерс переведут Боттаса.

Щас кто кого - Лауда со своим Хемильтоном, или Вольфф со своим Боттасом.

Вот это мне нравится, вот это сюжетик! :laugh:

Чтобы Боттас заменил Хэма, это надо Боттасу как минимум пару побед одержать, а Хэму из Ку1 не вылазить. Скорее уж Росберга заменят.

Кстати, у Лауды есть акции Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело. Ветка превратилась в сводки биржевых новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Вольфф хотел подмять Вильямс, но Вильямс не захотел подминаться, и тогда Вольфф перекинулся на Мерс (судя по инфе с главной, с Вильямсом он расстается).

Тогда актуальная тема - контракт Боттаса в Вильямсе продавливал Вольфф (если я не прав - поправьте, за темой следил не сильно пристально), теперь Вольфф (и надо полагать вместе со своим вкладом в бюджет) ушел. Соответственно, что будет с Боттасом - останется в Вильямсе, окажется "вне игры", или всоре перейдет в Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уж Росберга заменят.

Росберг там окопался крепко. Да если еще и Льюиса начнет объезжать.......ууууууууу! :laugh:

Кстати, у Лауды есть акции Мерса?

К тому дело идет(если не уже).

Кроме того, акционером команды «Формулы-1» также станет неисполнительный председатель ее совета директоров Ники Лауда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не напрасно спрашивал в профильной теме, кто привел Боттаса в Уильямс. :bigwink:

Хема отправят туда, а в Мерс переведут Боттаса.

Щас кто кого - Лауда со своим Хемильтоном, или Вольфф со своим Боттасом.

Вот это мне нравится, вот это сюжетик! :laugh:

скорее Нико тут лишний, ждём отказа электрики и недокрученных гаек на его болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...