Max7x Опубликовано 20.01.2013 20:04 Народ вижу обсуждаете моторы Мерса и Авто.. Но вернемся к Мерсу в автоспорте. Многие издания и люди в Ф1, подтверждают, что Мерс на место Хауга, пригласиили Тото Вольффа...PS и по тем же слухам не знаю правда или нет, увидем.. Завтра Хэма, официально Мерс представит как нового гонщика команды, в Штутгарте.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield Опубликовано 20.01.2013 20:48 Вот если ради интриги, конкуренции и интереса, если разрешили в Ф1 на выбор или бензиновый движок или дизель, и авто производителям было бы интересно....В WTCC было же такое, был дурдом СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.01.2013 23:24 Но вернемся к Мерсу в автоспорте. Многие издания и люди в Ф1, подтверждают, что Мерс на место Хауга, пригласиили Тото Вольффа...Только вот зачем все это Тото Вольфу?Он уже сейчас является совладельцем Вильямса.Более того, из команды свалил Патрик Хэд, с которым Фрэнк Вильямс руководил командой. Наемный директор Адам Парр тоже ушел.Сам Фрэнк Вильямс слишком стар и тоже отошел от дел.На данный момент Тото Вольф является не только совладельцем Вильямса, имея второй по величине пакет акций после самого Фрэнка, но и руководит командой.Никакого Патрика Хэда, Сэма Майкла или Адама Парра в Вильямсе больше нет, сам Фрэнк тоже редко появляется в команде.Ну и зачем Вольфу уходить в Мерседес, если в ближайшие годы он может стать основным владельцем команды Вильямс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klaus Опубликовано 21.01.2013 04:24 При этом прикинте вес Х5 ? У Мерседеса в 2005 был SLK 320 CDI Tri-Turbo, так что если туда поставили, в Х5 точно влезет без проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 21.01.2013 04:55 Хэма на 3 года подписали, думаю ещё 3 года и мерс будет. Я вообще-то тоже не могу понять, как можно скачком (БГП- не предлагать, там явный чит был) подняться с 5-6 машины по скорости в лидирующую тройку, тем более побеждать регулярно начать. Если пошагово, то за 2 года ничего не выйдет.рено в прошлом году построило одну из быстрейших машин, достаточно было года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.01.2013 06:39 рено в прошлом году построило одну из быстрейших машин, достаточно было года...У рено уже в позапрошлом году был очень хороший иновационный болид, но пилоты не очень. Повторюсь, Рено как раз последние 3 года поступательно и пошагово вверх идёт, но никак не скачком. И Рено всё-же не построило в прошлом году болид претендующий на чемпионство, скорее стабильно надёжный. У мерса обратная ситуация- с момента их прихода (выкупа БГП) каждый следующий болид чуть хуже предыдущего. Посмотрим, что в этом году выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.01.2013 07:42 Только вот зачем все это Тото Вольфу?Ну и зачем Вольфу уходить в Мерседес, если в ближайшие годы он может стать основным владельцем команды Вильямс?Это нужно спросить его зачем ему это.. Правда или нет, не знаю точно, но то что то все люди в Ф1 говорят что это так и Тото осталось решить что ему делать с акциями виллов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.01.2013 07:55 Только вот зачем все это Тото Вольфу?Он уже сейчас является совладельцем Вильямса.Более того, из команды свалил Патрик Хэд, с которым Фрэнк Вильямс руководил командой. Наемный директор Адам Парр тоже ушел.Сам Фрэнк Вильямс слишком стар и тоже отошел от дел.На данный момент Тото Вольф является не только совладельцем Вильямса, имея второй по величине пакет акций после самого Фрэнка, но и руководит командой.Никакого Патрика Хэда, Сэма Майкла или Адама Парра в Вильямсе больше нет, сам Фрэнк тоже редко появляется в команде.Ну и зачем Вольфу уходить в Мерседес, если в ближайшие годы он может стать основным владельцем команды Вильямс?Ну как бы первое и очевидное - если слухи про супер-пупер-турбо мотор от Мерса на 2014 год и далее хоть отчасти отражают правду, и турбомотор Мерседес будет лучшим, Вольфф совмещая должность директора в Мерсе и (со)владельца в Вильямсе, легко организует Вильямсу положение премиум-клиента у Мерса, и Вильямс будет на равне (или почти на равне) с Мерсом получать новейшие версии мотора.И второе, отчасти следующее из первого. Если инженерный штаб Мерса к 2014 не подготовит конкурентоспособного шасси, и например Вильямс-Мерседес будет стабильно бить на трассе заводской Мерседес, напрашивается опять же логичное решение - Мерседес закрывает нафиг свою команду, и Вильямс-Мерседес становится заводской командой концерна. Которой будет и владеть, и управлять Вольфф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 21.01.2013 08:39 По поводу экономичности.Смарты, всякие малолитражные японцы, корейцы - все фигня.В Азии велорикши вообще топлива не требуют, но не понимаю... они такие нужны вообше?Вот реально экономичный автомобиль:Mercedes-Benz E 63 AMG или E 63 AMG SПод капотом многолитровый V8 объемом 6,3 литра! Мощность в зависимости от модификации 557 л.с. или 585 л.сЗадний или полный привод.Разгон 0-100 км/ч заднеприводного равен 4,2 секунды , полноприводный за 3,7, а полноприводный S за 3,6 секундыНастоящий монстр!И жрет этот монстр в смешанном цикле по данным производителя всего 9,8 л на 100 км. За городом по трассе естественно еще меньше!Как? как им удалось добиться такого низкого расхода при таких характеристиках?Вот это реально экономичный автомобиль!M5 в 60-м кузове по трассе жрет 10 литров. смешно? для 507 сил очень не много. но тут все просто, когда большой мотор и его не надо крутить то ему очень легко тянуть 1,5 тонный кузов, даже без напряга, вот и выходит расход небольшой. к данным производителя смело добавляй пару литров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.01.2013 08:56 Вольф vs. Лауда? Это будет интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.01.2013 09:07 Только вот зачем все это Тото Вольфу?Смотря какие цели он перед собой ставит. Всё же "покрытие" в Mercedes больше. Хотя бы DTM + F1. Для бизнеса это "интереснее". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 21.01.2013 09:14 Более того, из команды свалил Патрик Хэд, с которым Фрэнк Вильямс руководил командой. Наемный директор Адам Парр тоже ушел.Не пиши того, чего не знаешь!Хэд сейчас руководит WHP. То есть тем подразделением, которое нам зарабатывает деньги. А с учётом подписания офигенно жирного контракта на поставку маховиков, то фактически обеспечивает половину бюджета команды.То бишь Хэд никуда не делся, он просто сменил должность на менее геморройную. Но в структуре команды остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.01.2013 09:22 Вольф vs. Лауда? Это будет интересно...Может вернее Лауда и Вольф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 21.01.2013 11:04 австрийская мафия врывается, жесть какая-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 21.01.2013 11:50 Это и есть обещанный сюрприз от Мерса?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 21.01.2013 11:57 Не пиши того, чего не знаешь!Хэд сейчас руководит WHP. То есть тем подразделением, которое нам зарабатывает деньги. А с учётом подписания офигенно жирного контракта на поставку маховиков, то фактически обеспечивает половину бюджета команды.То бишь Хэд никуда не делся, он просто сменил должность на менее геморройную. Но в структуре команды остался.Сумму контракта никто не озвучивал, поэтому там может быть как поставка и одного маховика, так и 100500 маховиков.Если инженерный штаб Мерса к 2014 не подготовит конкурентоспособного шасси, и например Вильямс-Мерседес будет стабильно бить на трассе заводской Мерседес, напрашивается опять же логичное решение - Мерседес закрывает нафиг свою команду, и Вильямс-Мерседес становится заводской командой концерна. Которой будет и владеть, и управлять Вольфф.Пока Фрэнк у власти, он команду автопроизводителю не продаст. Да и куда Хэма девать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 21.01.2013 12:02 Вольфф купил долю аабара (24,9%) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 21.01.2013 12:11 Вольфф купил долю аабара (24,9%)А цена вопроса какая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.01.2013 12:25 Да и куда Хэма девать?Я не напрасно спрашивал в профильной теме, кто привел Боттаса в Уильямс. :bigwink:Хема отправят туда, а в Мерс переведут Боттаса.Щас кто кого - Лауда со своим Хемильтоном, или Вольфф со своим Боттасом.Вот это мне нравится, вот это сюжетик! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 21.01.2013 12:26 Вольфф купил долю аабара (24,9%)есть ссылка??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 21.01.2013 12:28 Я не напрасно спрашивал в профильной теме, кто привел Боттаса в Уильямс. :bigwink:Хема отправят туда, а в Мерс переведут Боттаса.Щас кто кого - Лауда со своим Хемильтоном, или Вольфф со своим Боттасом.Вот это мне нравится, вот это сюжетик! :laugh:Чтобы Боттас заменил Хэма, это надо Боттасу как минимум пару побед одержать, а Хэму из Ку1 не вылазить. Скорее уж Росберга заменят.Кстати, у Лауды есть акции Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 21.01.2013 12:31 Весело. Ветка превратилась в сводки биржевых новостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.01.2013 12:31 Видимо, Вольфф хотел подмять Вильямс, но Вильямс не захотел подминаться, и тогда Вольфф перекинулся на Мерс (судя по инфе с главной, с Вильямсом он расстается).Тогда актуальная тема - контракт Боттаса в Вильямсе продавливал Вольфф (если я не прав - поправьте, за темой следил не сильно пристально), теперь Вольфф (и надо полагать вместе со своим вкладом в бюджет) ушел. Соответственно, что будет с Боттасом - останется в Вильямсе, окажется "вне игры", или всоре перейдет в Мерседес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.01.2013 12:35 Скорее уж Росберга заменят.Росберг там окопался крепко. Да если еще и Льюиса начнет объезжать.......ууууууууу! :laugh:Кстати, у Лауды есть акции Мерса?К тому дело идет(если не уже).Кроме того, акционером команды «Формулы-1» также станет неисполнительный председатель ее совета директоров Ники Лауда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 21.01.2013 12:36 Я не напрасно спрашивал в профильной теме, кто привел Боттаса в Уильямс. :bigwink:Хема отправят туда, а в Мерс переведут Боттаса.Щас кто кого - Лауда со своим Хемильтоном, или Вольфф со своим Боттасом.Вот это мне нравится, вот это сюжетик! :laugh:скорее Нико тут лишний, ждём отказа электрики и недокрученных гаек на его болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах