Max7x Опубликовано 12.01.2013 22:49 Нико Росберг после того как попробовал мерзовскую версию выхлопа Коанда на их симуляторе был в восторге от новинки, и говорил примерно следующее: "инжинеры ввели какие-то циферки в сим, и машина поехала на полторы сек быстрее". На трассе оказалось - даже медленнее, чем до его внедрения, и плюс добавился перегрев и без того горячей задней резины. Данные их сима- последнее, чему можно доверять . По прошлому году было похоже, что их симулятор либо совсем не настроен, либо цифры, которые они вводят в него не имеют ничего общего с реальными характеристиками болида.Посмотрим я понимаю что после 3 провальных лет , логика подсказывает что и дальше не будет результата, но посмотрим.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.01.2013 22:54 Да к цифрам..Ну до тестов осталось не так много времени. Остаётся посмотрть, будет ли на них хотя бы одно новое крыло. Мы 3 года с лупой фотки изучали в поискх отличий в крыльях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.01.2013 03:27 Посмотрим я понимаю что после 3 провальных лет , логика подсказывает что и дальше не будет результата, но посмотрим..Вот тут логика мне подсказывает что машина должна бороться за подиумы.Ведь Феррари F10 боролалась за победы и подиумы, а W04 конструирует тот же человек. Так что будем надееться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 13.01.2013 06:36 Вот тут логика мне подсказывает что машина должна бороться за подиумы.Ведь Феррари F10 боролалась за победы и подиумы, а W04 конструирует тот же человек. Так что будем надееться.Ф60 тот же человек конструировал.Вопрос не в способностях Косты, а в его верном использовании в команде. Пока, несмотря на его присутствие, вместо прогресса от очень неплохой, но крайне нестабильной машины до болида победителя, Мерсы выдали вселенский пук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 13.01.2013 08:36 Taki Inoue @takiinoueI've been waiting for the phone call from Mercedes AMG F1. I'm really ready for the team principal position. But my phone is very quiet.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.01.2013 08:40 Да с Мерса уже всем кому не лень стёбаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2013 08:53 Да с Мерса уже всем кому не лень стёбаются...По Сеньке шапка.(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.01.2013 09:22 Тот-же Росберг перед новым годом сообщал, что болид внешне сильно не изменился.А помнишь как Шумахер оценивал резину перед 2012?Вопрос: Новые шины радикально отличаются от прежних?Михаэль Шумахер: Отличия есть. Новые шины, определенно, ведут себя более стабильно. Я бы сказал, именно так, как вы и ожидаете от настоящих шин для Формулы 1И надежность тоже:Вопрос: Михаэль, как вы оцениваете итоги зимних тестов?Михаэль Шумахер: Машина надёжна, это уже хорошо :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.01.2013 09:32 Ну надежность машины была, правда только у одного болида....Может в этом году научаться работать с надежностью с двумя машинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.01.2013 09:33 Да с Мерса уже всем кому не лень стёбаются...кстати странноТойоту так не гнобили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.01.2013 09:36 Может в этом году научаться работать с надежностью с двумя машинами.Тогда потеряют скорость. Или шины будут убиваться за 5 кругов. Хотя я в общем не думаю, что этот год у Мерса будет сильно отличаться от 2008-го у Хонды.кстати странноТойоту так не гнобили По-моему, гнобили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.01.2013 09:38 кстати странноТойоту так не гнобили Так там же Шумахер ездил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.01.2013 09:39 Так там же Шумахер ездил В Тойоте тоже Шумахер ездил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.01.2013 09:42 В Тойоте тоже Шумахер ездил А я про Тойоту и говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 13.01.2013 09:55 А помнишь как Шумахер оценивал резину перед 2012?И надежность тоже: :laugh:тесты были в прохладную погоду и у Мерса с ними проблем небыло,и надежность была отличная именно на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.01.2013 09:59 ты хоть раз в жизни видел турбину от белаза, либо от большого мотора? нет.С чего ты взял что нет. Видел И мотор отдельно Белазовский. С турбой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.01.2013 10:01 тесты были в прохладную погоду и у Мерса с ними проблем небыло,и надежность была отличная именно на тестахНу так многие гонщики понимают разницу между холодными тестами и жаркими гонками, но увы не все. Но в этом году обратная отдача вырастет, так что машина должна поехать лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.01.2013 10:25 Тогда потеряют скорость. Или шины будут убиваться за 5 кругов. Хотя я в общем не думаю, что этот год у Мерса будет сильно отличаться от 2008-го у Хонды.Тогда нужно будет менят руководство команды.Ну так многие гонщики понимают разницу между холодными тестами и жаркими гонками, но увы не все. Но в этом году обратная отдача вырастет, так что машина должна поехать лучше Интересно за счет чего вырастет отдача? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 13.01.2013 10:32 Суда по сайту, Дойче Пост и Томас Сабо, тоже свалили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2013 10:59 кстати странноТойоту так не гнобили Многое в жизни забывается, особенно когда проходит длительное время.Кстати, над Рено-Лотус образца 2011 изгалялись куда сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.01.2013 11:06 Многое в жизни забывается, особенно когда проходит длительное время.Кстати, над Рено-Лотус образца 2011 изгалялись куда сильнее.да нет .тогда просто было кого погнобить и помимо Тойоты :bigwink:а Рено помню ,как смешали ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 13.01.2013 11:15 Суда по сайту, Дойче Пост и Томас Сабо, тоже свалилиплохая тенденция,в отсутствие новых.Кто сменит Хауга не слышно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.01.2013 11:28 Интересно за счет чего вырастет отдача?За счет замены Шумахера Хэмилтоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.01.2013 11:29 За счет замены Шумахера Хэмилтоном.Ето само собой, но спонсоры тоже нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.01.2013 11:31 Ето само собой, но спонсоры тоже нужны.Согласен, думаю и в этом плане Льюис гораздо лучше Шумахера, и все будет отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах