Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вы же сказали "как стоячего". А оказывается, что при равных условиях(один в первой зоне DRS, второй - во второй) скорости были равны и сохранялся паритет? Я это к чему - не было у Нико огромного преимущества в скорости. Совсем незначительное было, что дает вероятность дальнейшего развития сценария по плану канады-11 или турции-10. Именно этого и хотел избежать Росс. И правильно сделал, имхо.

Так ведь Льюис уже после этой борьбы врубил щадящий режим и встал перед необходимостью беречь шины, после чего Росберг обратно к нему и приблизился. Не?

Нико позади Льюиса чуть ли не шины грел последние круги... Обошел на второй прямой с ДРС и уехал бы. Вероятность столкновения = 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм даже не смотря на более легкий болид(не хватка топлива об этом говорит) был гораздо медленнее своего напарника во всей фазе гонке

вообще-то он именно из-за этого и был медленнее.

без режима экономии Льюис вряд ли подпустил бы Нико на расстояние атаки.

Так ведь Льюис уже после этой борьбы врубил щадящий режим и встал перед необходимостью беречь шины, после чего Росберг обратно к нему и приблизился. Не?

нет, в щадящем режиме Льюис ехал еще до борьбы с Росбергом.

во время контратак, видимо, приходилось топить до упора, расходуя топливо. поэтому Росс попросил Нико умерить пыл, иначе финишировала бы лишь одна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем питается твоя надежда? Думаешь, Росса скинут прямо посреди сезона? :)

Это вполне возможно. Хотя пока Wедро едет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Баттон и Коба? По одному инциденту с ними у Льюиса, ну прямо мегакрашер. Тот же Баттон вынес Алонсо и даже не поморщился :P

Дык я и не говорю, что он такой. :) Но согласись, и ты загнул с этим "крутился под ногами". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то он именно из-за этого и был медленнее.

без режима экономии Льюис вряд ли подпустил бы Нико на расстояние атаки.

нет, в щадящем режиме Льюис ехал еще до борьбы с Росбергом.

во время контратак, видимо, приходилось топить до упора, расходуя топливо. поэтому Росс попросил Нико умерить пыл, иначе финишировала бы лишь одна машина.

Так экономил или топил до упора, расходуя топливо?

Тут зависимость-то какая? Нико должен был умерить пыл потому, что Льюис израсходовал топливо обгоняя Нико? Вам не кажется, что было бы логичнее попросить Льюиса не расходовать топливо в этих атаках и контратаках? Они ведь тоже могли привести к столкновению. Только поэтому и не понятен всем этот приказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Ро потерял на питах 18 секунд,могли же за победу побороться,ну а Хэм даже не смотря на более легкий болид(не хватка топлива об этом говорит) был гораздо медленнее своего напарника во всей фазе гонке

Вообще не понимаю этого нытья Нико и шумихи, которая поднялась. Насколько помню во второй и третий отрезок гонки гоночный инженер Росберга постоянно его подгонял и говорил что не надо экономить резину у нас еще будут пит-стопы, видимо темп Нико мог быть выше в этой фазе гонки и он не выкладывался по максимуму, ну так а что теперь винить команду? Надо было гнать на все деньги, когда тебя подгоняли и обходить Хэма до последнего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так экономил или топил до упора, расходуя топливо?

Тут зависимость-то какая? Нико должен был умерить пыл потому, что Льюис израсходовал топливо обгоняя Нико? Вам не кажется, что было бы логичнее попросить Льюиса не расходовать топливо в этих атаках и контратаках? Они ведь тоже могли привести к столкновению. Только поэтому и не понятен всем этот приказ.

типа применить КТ, и дать Росбергу объехать Льюиса? нет, не считаю это логичным.

Льюис заслуженно ехал третьим. просчет команды поставил под угрозу этот подиум. руководитель команды исправил это недоразумение. результат справедлив и закономерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то он именно из-за этого и был медленнее.

без режима экономии Льюис вряд ли подпустил бы Нико на расстояние атаки.

нет, в щадящем режиме Льюис ехал еще до борьбы с Росбергом.

во время контратак, видимо, приходилось топить до упора, расходуя топливо. поэтому Росс попросил Нико умерить пыл, иначе финишировала бы лишь одна машина.

ну так для чего заливают меньшее количество топлива????что бы быть быстрее,но даже при этом Хэм был медленнее,и оказывался впереди Ро только из-за ранних питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа применить КТ, и дать Росбергу объехать Льюиса? нет, не считаю это логичным.

Льюис заслуженно ехал третьим. просчет команды поставил под угрозу этот подиум. руководитель команды исправил это недоразумение. результат справедлив и закономерен.

А что, применить КТ и не дать более быстрому на этом отрезке Росбергу объехать Льюиса логичнее?

Но ведь этот просчет команды большую часть гонки позволял Льюису ехать быстрее за счет меньшего веса. Может быть благодаря этому Росберг и оказался позади? Суть-то в том, что ошиблись с Льюисом, а отвечает Росберг. Это логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, применить КТ и не дать более быстрому на этом отрезке Росбергу объехать Льюиса логичнее?

Но ведь этот просчет команды большую часть гонки позволял Льюису ехать быстрее за счет меньшего веса. Может быть благодаря этому Росберг и оказался позади? Суть-то в том, что ошиблись с Льюисом, а отвечает Росберг. Это логично?

Где вы увидели,что Хэм был быстрее в начале??он был быстрее тока первые 2 круга,так как выше стартовал,но это уже проблеммы Нико за квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так экономил или топил до упора, расходуя топливо?

Тут зависимость-то какая? Нико должен был умерить пыл потому, что Льюис израсходовал топливо обгоняя Нико? Вам не кажется, что было бы логичнее попросить Льюиса не расходовать топливо в этих атаках и контратаках? Они ведь тоже могли привести к столкновению. Только поэтому и не понятен всем этот приказ.

Возможно они сами косякнули, приказав топить, а потом переоцентив обстановку попросили Льюиса умерить пыл и экономить и гарантировали при этом сохранение позиции.

Где вы увидели,что Хэм был быстрее в начале??он был быстрее тока первые 2 круга,так как выше стартовал,но это уже проблеммы Нико за квалу

В первой фазе гонки, Хем постоянно приближался к булам, о Росберге такого сказать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же дважды его обходил, а Льюис возвращал себе позицию во второй зоне. Какой стоячего, разница в скорости была менее секунды.

Попробовал так.

В следующий раз попробовал бы во второй зоне.

Но не дали.

Так ведь Льюис уже после этой борьбы врубил щадящий режим и встал перед необходимостью беречь шины, после чего Росберг обратно к нему и приблизился. Не?

Нико позади Льюиса чуть ли не шины грел последние круги... Обошел на второй прямой с ДРС и уехал бы. Вероятность столкновения = 0

По выделенному - это ты изящно выразился)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно они сами косякнули, приказав топить, а потом переоцентив обстановку попросили Льюиса умерить пыл и экономить и гарантировали при этом сохранение позиции.

В первой фазе гонки, Хем постоянно приближался к булам, о Росберге такого сказать нельзя.

http://mclarenf-1.co...':facepalm:' />

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не говорю, что он такой. :) Но согласись, и ты загнул с этим "крутился под ногами". :bigwink:

Ну это был сарказм, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так для чего заливают меньшее количество топлива????что бы быть быстрее,но даже при этом Хэм был медленнее,и оказывался впереди Ро только из-за ранних питов

из-за "недолива" Льюис больше потерял, чем приобрел.

А что, применить КТ и не дать более быстрому на этом отрезке Росбергу объехать Льюиса логичнее?

Но ведь этот просчет команды большую часть гонки позволял Льюису ехать быстрее за счет меньшего веса. Может быть благодаря этому Росберг и оказался позади? Суть-то в том, что ошиблись с Льюисом, а отвечает Росберг. Это логично?

разница в весе в начальной фазе гонки вообще не играла ключевой роли. даже если бы Льюис был медленнее на пару десяток при большем количестве топлива, этого оказалось бы недостаточно. после неудачной квалы Росберг все равно откатывался бы назад из-за поздних питов. и да, я считаю логичным, когда ставка делается на человека, которого взяли на роль лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, я считаю логичным, когда ставка делается на человека, которого взяли на роль лидера.

С этого и нужно было начинать, тогда дальнейшей дискуссии и не было бы. Кстати, а кто сказал, что его на роль лидера брали? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис весь гран при был медленнее Росберга, о чем вообще речь? Дутые топ пилоты Берни вчера, я считаю, блестнули во всей красе, эта мысль всю гонку не выходила из головы. Раньше, во времена Сенны, говорили 80% машина 20% гонщик, в эпоху Шумахера говорили 90 на 10, сейчас не говорят, не удобно уже видимо, но очевидно что 99,5 на 0,5 вот такой вот вклад пилотов. Обезьянке шею накачай, да за руль сади - в 107% приедет любая. А тут все спорят кто быстрей и почему не сложилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за "недолива" Льюис больше потерял, чем приобрел.

так зачем недоливать???кто-то специально заливает чуть больше топлива в расчете доехать безпроблем до финиша,а кто-то(Хэм) меньше,что бы иметь более быстрый темп и меньший расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это был сарказм, естественно.

Гы. Это никофилы тогда с полным правом могут саркастически говорить, что Льюис в Сепанге "крутился под ногами" у Нико. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, динамика обычно была такая: сначала Хэм быстрее, догоняет буллы, потом темп его падает, и он начинает понемногу отставать; Ро, напротив, сначала чуть медленнее Хэма и примерно в темпе РБР, потом прибавляет и начинает нагонять Хэма (и РБР). Похоже, был разный подход - Лью более аргессивно выводил шины на режим, но быстрее их сажал, Нико (и быки) выводили шины на оптимум плавнее, и шины дольше сохраняли темп.

По факту, Ро к концу каждого отрезка был быстрее своих непосредственных конкурентов. В том числе, и Хэма.

Вопрос еще вот в чем: заправка топлива у Хэма и Нико была одинакова или нет? Если одинакова - Хэм сам виноват, что спалил больше, и Нико имел полное право его обходить что со спортивной, что с этической стороны. Если у Лью было сознательно залито чуть меньше, то есть был риск, заложенный командой, по идее уже команда решала, но скорее Нико должен был обходить - значит, риск не оправдался и правы были инженеры бригады Нико. И только если команда сама слошала с заправкой Хэма, и он оказался жертвой данной ошибки, команда имела право запретить Нико обгонять - типа Лью своей работой результата заслуживал, и не его вина, что горючего не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так зачем недоливать???кто-то специально заливает чуть больше топлива в расчете доехать безпроблем до финиша,а кто-то(Хэм) меньше,что бы иметь более быстрый темп и меньший расход

Разные режимы работы движков есть. Ваш, КЭП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и нужно было начинать, тогда дальнейшей дискуссии и не было бы. Кстати, а кто сказал, что его на роль лидера брали? :rtfm:

независимо от роли Льюиса в команде, считаю, что вчерашний результат в первую очередь справедлив. ну а что касается вопроса, вот тут действительно не знаю что ответить... прям в тупик поставили :unknw: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, динамика обычно была такая: сначала Хэм быстрее, догоняет буллы, потом темп его падает, и он начинает понемногу отставать; Ро, напротив, сначала чуть медленнее Хэма и примерно в темпе РБР, потом прибавляет и начинает нагонять Хэма (и РБР). Похоже, был разный подход - Лью более аргессивно выводил шины на режим, но быстрее их сажал, Нико (и быки) выводили шины на оптимум плавнее, и шины дольше сохраняли темп.

По факту, Ро к концу каждого отрезка был быстрее своих непосредственных конкурентов. В том числе, и Хэма.

Вопрос еще вот в чем: заправка топлива у Хэма и Нико была одинакова или нет? Если одинакова - Хэм сам виноват, что спалил больше, и Нико имел полное право его обходить что со спортивной, что с этической стороны. Если у Лью было сознательно залито чуть меньше, то есть был риск, заложенный командой, по идее уже команда решала, но скорее Нико должен был обходить - значит, риск не оправдался и правы были инженеры бригады Нико. И только если команда сама слошала с заправкой Хэма, и он оказался жертвой данной ошибки, команда имела право запретить Нико обгонять - типа Лью своей работой результата заслуживал, и не его вина, что горючего не хватило.

Вот с этим согласен, тоже самое сказал, только не в развёрнутом виде. Не дать не взять =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы увидели,что Хэм был быстрее в начале??он был быстрее тока первые 2 круга,так как выше стартовал,но это уже проблеммы Нико за квалу

Росберга Баттон немного сдерживал на первых кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные режимы работы движков есть. Ваш, КЭП.

ну дак Хэм должен был тогда ехать быстрее

Росберга Баттон немного сдерживал на первых кругах

по темпу этого не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...