Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:32 Мат часть она в таблице, а тут астральные вычисления.Смотри таблицуХэм абсолютный слабак по сравнению с Феттелем :D Да и Баттону проиграл по сумме очков за совместные сезоны. Смотри таблицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 24.03.2013 16:32 НО вопрос в другом... Как один пилот который быстрее другого в квале, может быть медленней в гонке??? Это либо резина, либо действительно просчеты инженеров (по топливу)..Может. Гонка - не квала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:34 НО вопрос в другом... Как один пилот который быстрее другого в квале, может быть медленней в гонке??? Это либо резина, либо действительно просчеты инженеров (по топливу)..МОЖЕТ. И очень часто. Это достаточно прописная истина.Называется - настройки.К примеру, звучало, те же Мерсы в сезоне 2011 --- болид надо было настраивать либо в ущерб квале, либо в ущерб гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 24.03.2013 16:34 Всю ветку после гонки не читал(ибо много букв и мало смысла), поэтому, возможно, я немного забояню.Подумалось, что вместо срача поливанием помоями, стоило бы отметить отличный результат Мерса в этой гонке.И в течении гонки - до перехода на хард Мерс держал темп РБ и был явно быстрее всех остальных - и по результату - как я понимаю, 27 очков за гонку - рекорд в истории Мерса.Как бы яростно не пророчили ведро некоторые здешние юзеры, пока Мерс себя проявляет очень достойно.Яростно плюсую... Даже Нико отметил даже не то что ему не дали обогнать ЛХ (учитесь болелы), а то что машина позволяет бороться за подиум! (Понятно что это без учета Алонсо, невыразительных в этой гонке Лотусов и еще не догнавших Маков) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 24.03.2013 16:34 А самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))Противоречия на противоречии...Почему, если раньше "никто не просил уступать" и это хорошо, а теперь не дали приказ Льюису пропустить Нико и это плохо?...Опять двойные стандарты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 24.03.2013 16:35 гонки надо смотреть, а не учить по ВикипедииВот именно, тебе рассказать,как Росберг рвал Мишу в прошлом Китае. Радуйтесь,что сошел. Но вы умные, такой ГП не считается,ведь правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 24.03.2013 16:35 2011 г.Плюс наблюдалась КТ в пользу Нико.Ога, в Спа, например.А самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))2010 г. - слив Шумахера списали на трудности вката.2011 г. - Шумахера сделали лидером, а он ожиданий не оправдал и опять слил напарнику. Fail.2012 г. - начало чемпа у Шумахера не задалось, но Нико так и не выдвинули в лидеры (хотя были все основания). Fail.2013 - в команде появился новый лидер - и де-юре, и де-факто. А то сколько можно косячить, неверно выбирая лидера?)) Точка.Росберга жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 24.03.2013 16:36 Господяяяя (закатывая глаза)УЧИ МАТЧАСТЬНемного статистики:2010г .Росберг 12 раз опередил Михаэля, а Шуми только 3, сходов было равное количество.даже учитывая, что команда признало неравный подход по обновлениям и обслуживанию болидов --- сезон за Нико2011 г.Росбер уже смог опередить напарника только 7 раз, в то время ка Михаэль 6. Но вот сходов в этом году было у Михаэля 5 ,а у Росберга всего 2. Плюс наблюдалась КТ в пользу Нико.Ну и наконец все знают что в 2012 Михаэль опередил Напарника 7 раз Росберг смог похвастать только 3 раза ,а вот сходов было катострофически много --- 7 у Михаэля и только 3 у Розберга.Также надо учитывать косяки КОМАНДЫ в квале, которые отправляли стартовать Михаэля с конца пелетонаА самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))Так же для информации --- обновлённое шасси (а то и несколько подряд) в каждом из сезонов доставалось сперва РосбергуПомоему в 2011 Михаэль получил новое шасси только летом, катая до этого на том, на котором он и Нико ещё в Феврале на тестах рассекали.Да перестань, Нико драл 7 кратного все 3 года как сидорову козу.Все твои аргументы, это недоаргументы.По факту: 1.По кавалам Шумахер слил все 3 года2.По очкам Шумахер слил все 3 годаЕсли бы Михаил хотя бы в квалах ездил нормально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.03.2013 16:36 гонки надо смотреть, а не учить по ВикипедииСмотрел, увидел один подиум за три года, при самоустранение четырех машин впереди, видимо правильно было сказать нужно смотреть гонки подключившись к высшим силам и отринув все мирское, а потом интересные подсчеты проводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 24.03.2013 16:36 МОЖЕТ. И очень часто. Это достаточно прописная истина.Помним, гоночные настройки Шуми в Китае, и квальные показушника Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 24.03.2013 16:38 Противоречия на противоречии...Почему, если раньше "никто не просил уступать" и это хорошо, а теперь не дали приказ Льюису пропустить Нико и это плохо?...Опять двойные стандарты. Нико приказали уступить ХэмуLW faster than you вот и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 24.03.2013 16:38 2013 - в команде появился новый лидер - и де-юре, и де-факто. А то сколько можно косячить, неверно выбирая лидера?)) Точка.Росберга жаль.Лидер - Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 24.03.2013 16:38 Смотрел по таймингу каждый круг... Реально Нико был быстрее примерно от 1 до 6 десятых почти на каждом круге (100% времени невозможно было смотреть в тайминг), но ес-сно не на всех кругах.0.6 - это не скорость обгона, к сожалению. Нико мог только прессинговать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.03.2013 16:38 Яростно плюсую... Даже Нико отметил даже не то что ему не дали обогнать ЛХ (учитесь болелы), а то что машина позволяет бороться за подиум! (Понятно что это без учета Алонсо, невыразительных в этой гонке Лотусов и еще не догнавших Маков)Хмм... мы все отметили... и скорость мерса, и итоги ГП, и любимое 7 место в ЛЗ, и наконец финиш в очках после 8 ГП... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 24.03.2013 16:39 Нико приказали уступить ХэмуLW faster than you вот и всеТо есть, Нико был впереди и пропустил Льюиса вперёд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 24.03.2013 16:39 МОЖЕТ. И очень часто. Это достаточно прописная истина.Называется - настройки.К примеру, звучало, те же Мерсы в сезоне 2011 --- болид надо было настраивать либо в ущерб квале, либо в ущерб гонке.Нет... Я наверное не совсем правильно вопрос сформулировал... Если вы смотрели тайминг, так как я (практически не отрываясь) можно было увидеть, что практически на каждом круге, Нико отыгрывал по 1 и более десяток... НЕ может пилот боле слабый в квале ( а значит более медленный) отыгрывать почти на каждом круге...P.S. Хотя это скорее вопрос к пирелькам... P.P.S. Или скорее к стилю езды ЛХ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 24.03.2013 16:40 И в течении гонки - до перехода на хард Мерс держал темп РБ и был явно быстрее всех остальныхКстати, вторую гонку Мерс лучше едет на более мягком комплекте, а на более жёстком начинает проигрывать. Ещё одна причина экономить опциональную резину в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 24.03.2013 16:41 То есть, Нико был впереди и пропустил Льюиса вперёд?нет, ему запретили обгонять. Прямым текстомзнай свое место вторикела ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 24.03.2013 16:42 Лидер - Росберг.0:2 в квалах с Хэмом, статусы - один с титулом и кучей побед, второй только с одной победой. Обоснованно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:42 Противоречия на противоречии...Почему, если раньше "никто не просил уступать" и это хорошо, а теперь не дали приказ Льюису пропустить Нико и это плохо?...Опять двойные стандарты. Нико не просил уступить, тебе к сведению...Ему запретили пройти его, отстать от Хэма, тебе к сведению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 24.03.2013 16:43 Немного статистики:2010г .Росберг 12 раз опередил Михаэля, а Шуми только 3, сходов было равное количество.даже учитывая, что команда признало неравный подход по обновлениям и обслуживанию болидов --- сезон за Нико2011 г.Росбер уже смог опередить напарника только 7 раз, в то время ка Михаэль 6. Но вот сходов в этом году было у Михаэля 5 ,а у Росберга всего 2. Плюс наблюдалась КТ в пользу Нико.Ну и наконец все знают что в 2012 Михаэль опередил Напарника 7 раз Росберг смог похвастать только 3 раза ,а вот сходов было катострофически много --- 7 у Михаэля и только 3 у Розберга.Также надо учитывать косяки КОМАНДЫ в квале, которые отправляли стартовать Михаэля с конца пелетонаА самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))Так же для информации --- обновлённое шасси (а то и несколько подряд) в каждом из сезонов доставалось сперва РосбергуПомоему в 2011 Михаэль получил новое шасси только летом, катая до этого на том, на котором он и Нико ещё в Феврале на тестах рассекали. Вот тоже не понимаю, как мерседес мг оставить в команде росберга вместо Шумахера. Очевидно же, Нико обычный середнячок не быстрее сутила , гоночных результатов от него не много, а маркетинговых ноль. В команде , по хорошему, должны быть Шуми и Хэм - максимум гоночных результаттов, максимум маркетингового эффекта и максимум фанатов покупателей сувенирки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 24.03.2013 16:43 0:2 в квалах с Хэмом, статусы - один с титулом и кучей побед, второй только с одной победой. Обоснованно?Да. И гонка это показала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:44 Вот именно, тебе рассказать,как Росберг рвал Мишу в прошлом Китае. Радуйтесь,что сошел. Но вы умные, такой ГП не считается,ведь правда?Не балаболь, а расскажи...К твоему сведению, Михаэль, не будь гайки, после питстопа Нико, оказывался сразу за ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 24.03.2013 16:45 Вот тоже не понимаю, как мерседес мг оставить в команде росберга вместо Шумахера. Очевидно же, Нико обычный середнячок не быстрее сутила , гоночных результатов от него не много, а маркетинговых ноль. В команде , по хорошему, должны быть Шуми и Хэм - максимум гоночных результаттов, максимум маркетингового эффекта и максимум фанатов покупателей сувенирки. Они знали, что ШуМи порвёт Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 24.03.2013 16:46 Это как? Т.е. пройти на первой дрс прямой хватало скорости аж 3 раза, а просто подойти вплотную до последнего поворота и обойти на старт-финиш с той-же дрс уже не хватало?На подойти вплотную - пожалуйста, на обгон после медленного поворота, в котором ты уравниваешь скорость с соперником - ну не знаю. Вспомните, Нико не так уж быстро приближался, не по полторы за круг съедал. Значит, разница в скорости была небольшая. Выше вон пишут, что 0.6 на круге, что-то около 0.3 на секторе, маловато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах