Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мат часть она в таблице, а тут астральные вычисления.

Смотри таблицу

Хэм абсолютный слабак по сравнению с Феттелем :D :D :D

Да и Баттону проиграл по сумме очков за совместные сезоны. Смотри таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО вопрос в другом... Как один пилот который быстрее другого в квале, может быть медленней в гонке??? Это либо резина, либо действительно просчеты инженеров (по топливу)..

Может. Гонка - не квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО вопрос в другом... Как один пилот который быстрее другого в квале, может быть медленней в гонке??? Это либо резина, либо действительно просчеты инженеров (по топливу)..

МОЖЕТ. И очень часто. Это достаточно прописная истина.

Называется - настройки.

К примеру, звучало, те же Мерсы в сезоне 2011 --- болид надо было настраивать либо в ущерб квале, либо в ущерб гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ветку после гонки не читал(ибо много букв и мало смысла), поэтому, возможно, я немного забояню.

Подумалось, что вместо срача поливанием помоями, стоило бы отметить отличный результат Мерса в этой гонке.

И в течении гонки - до перехода на хард Мерс держал темп РБ и был явно быстрее всех остальных - и по результату - как я понимаю, 27 очков за гонку - рекорд в истории Мерса.

Как бы яростно не пророчили ведро некоторые здешние юзеры, пока Мерс себя проявляет очень достойно.

Яростно плюсую... Даже Нико отметил даже не то что ему не дали обогнать ЛХ (учитесь болелы), а то что машина позволяет бороться за подиум! (Понятно что это без учета Алонсо, невыразительных в этой гонке Лотусов и еще не догнавших Маков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))

Противоречия на противоречии...

Почему, если раньше "никто не просил уступать" и это хорошо, а теперь не дали приказ Льюису пропустить Нико и это плохо?...

Опять двойные стандарты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки надо смотреть, а не учить по Википедии

Вот именно, тебе рассказать,как Росберг рвал Мишу в прошлом Китае. Радуйтесь,что сошел. Но вы умные, такой ГП не считается,ведь правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 г.

Плюс наблюдалась КТ в пользу Нико.

Ога, в Спа, например.

А самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))

2010 г. - слив Шумахера списали на трудности вката.

2011 г. - Шумахера сделали лидером, а он ожиданий не оправдал и опять слил напарнику. Fail.

2012 г. - начало чемпа у Шумахера не задалось, но Нико так и не выдвинули в лидеры (хотя были все основания). Fail.

2013 - в команде появился новый лидер - и де-юре, и де-факто. А то сколько можно косячить, неверно выбирая лидера?)) Точка.

Росберга жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господяяяя (закатывая глаза)

УЧИ МАТЧАСТЬ

Немного статистики:

2010г .

Росберг 12 раз опередил Михаэля, а Шуми только 3, сходов было равное количество.

даже учитывая, что команда признало неравный подход по обновлениям и обслуживанию болидов --- сезон за Нико

2011 г.

Росбер уже смог опередить напарника только 7 раз, в то время ка Михаэль 6. Но вот сходов в этом году было у Михаэля 5 ,а у Росберга всего 2. Плюс наблюдалась КТ в пользу Нико.

Ну и наконец все знают что в 2012 Михаэль опередил Напарника 7 раз Росберг смог похвастать только 3 раза ,а вот сходов было катострофически много --- 7 у Михаэля и только 3 у Розберга.

Также надо учитывать косяки КОМАНДЫ в квале, которые отправляли стартовать Михаэля с конца пелетона

А самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))

Так же для информации --- обновлённое шасси (а то и несколько подряд) в каждом из сезонов доставалось сперва Росбергу

Помоему в 2011 Михаэль получил новое шасси только летом, катая до этого на том, на котором он и Нико ещё в Феврале на тестах рассекали.

Да перестань, Нико драл 7 кратного все 3 года как сидорову козу.

Все твои аргументы, это недоаргументы.

По факту:

1.По кавалам Шумахер слил все 3 года

2.По очкам Шумахер слил все 3 года

Если бы Михаил хотя бы в квалах ездил нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки надо смотреть, а не учить по Википедии

Смотрел, увидел один подиум за три года, при самоустранение четырех машин впереди, видимо правильно было сказать нужно смотреть гонки подключившись к высшим силам и отринув все мирское, а потом интересные подсчеты проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ. И очень часто. Это достаточно прописная истина.

Помним, гоночные настройки Шуми в Китае, и квальные показушника Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречия на противоречии...

Почему, если раньше "никто не просил уступать" и это хорошо, а теперь не дали приказ Льюису пропустить Нико и это плохо?...

Опять двойные стандарты. :D

Нико приказали уступить Хэму

LW faster than you вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 - в команде появился новый лидер - и де-юре, и де-факто. А то сколько можно косячить, неверно выбирая лидера?)) Точка.

Росберга жаль.

Лидер - Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел по таймингу каждый круг... Реально Нико был быстрее примерно от 1 до 6 десятых почти на каждом круге (100% времени невозможно было смотреть в тайминг), но ес-сно не на всех кругах.

0.6 - это не скорость обгона, к сожалению. Нико мог только прессинговать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яростно плюсую... Даже Нико отметил даже не то что ему не дали обогнать ЛХ (учитесь болелы), а то что машина позволяет бороться за подиум! (Понятно что это без учета Алонсо, невыразительных в этой гонке Лотусов и еще не догнавших Маков)

Хмм... мы все отметили... и скорость мерса, и итоги ГП, и любимое 7 место в ЛЗ, и наконец финиш в очках после 8 ГП... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико приказали уступить Хэму

LW faster than you вот и все

То есть, Нико был впереди и пропустил Льюиса вперёд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ. И очень часто. Это достаточно прописная истина.

Называется - настройки.

К примеру, звучало, те же Мерсы в сезоне 2011 --- болид надо было настраивать либо в ущерб квале, либо в ущерб гонке.

Нет... Я наверное не совсем правильно вопрос сформулировал... Если вы смотрели тайминг, так как я (практически не отрываясь) можно было увидеть, что практически на каждом круге, Нико отыгрывал по 1 и более десяток... НЕ может пилот боле слабый в квале ( а значит более медленный) отыгрывать почти на каждом круге...

P.S. Хотя это скорее вопрос к пирелькам...

P.P.S. Или скорее к стилю езды ЛХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в течении гонки - до перехода на хард Мерс держал темп РБ и был явно быстрее всех остальных

Кстати, вторую гонку Мерс лучше едет на более мягком комплекте, а на более жёстком начинает проигрывать. Ещё одна причина экономить опциональную резину в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Нико был впереди и пропустил Льюиса вперёд?

нет, ему запретили обгонять. Прямым текстом

знай свое место вторикела )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер - Росберг.

0:2 в квалах с Хэмом, статусы - один с титулом и кучей побед, второй только с одной победой. Обоснованно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречия на противоречии...

Почему, если раньше "никто не просил уступать" и это хорошо, а теперь не дали приказ Льюису пропустить Нико и это плохо?...

Опять двойные стандарты. :D

Нико не просил уступить, тебе к сведению...

Ему запретили пройти его, отстать от Хэма, тебе к сведению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики:

2010г .

Росберг 12 раз опередил Михаэля, а Шуми только 3, сходов было равное количество.

даже учитывая, что команда признало неравный подход по обновлениям и обслуживанию болидов --- сезон за Нико

2011 г.

Росбер уже смог опередить напарника только 7 раз, в то время ка Михаэль 6. Но вот сходов в этом году было у Михаэля 5 ,а у Росберга всего 2. Плюс наблюдалась КТ в пользу Нико.

Ну и наконец все знают что в 2012 Михаэль опередил Напарника 7 раз Росберг смог похвастать только 3 раза ,а вот сходов было катострофически много --- 7 у Михаэля и только 3 у Розберга.

Также надо учитывать косяки КОМАНДЫ в квале, которые отправляли стартовать Михаэля с конца пелетона

А самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))

Так же для информации --- обновлённое шасси (а то и несколько подряд) в каждом из сезонов доставалось сперва Росбергу

Помоему в 2011 Михаэль получил новое шасси только летом, катая до этого на том, на котором он и Нико ещё в Феврале на тестах рассекали.

Вот тоже не понимаю, как мерседес мг оставить в команде росберга вместо Шумахера. Очевидно же, Нико обычный середнячок не быстрее сутила , гоночных результатов от него не много, а маркетинговых ноль. В команде , по хорошему, должны быть Шуми и Хэм - максимум гоночных результаттов, максимум маркетингового эффекта и максимум фанатов покупателей сувенирки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0:2 в квалах с Хэмом, статусы - один с титулом и кучей побед, второй только с одной победой. Обоснованно?

Да. И гонка это показала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, тебе рассказать,как Росберг рвал Мишу в прошлом Китае. Радуйтесь,что сошел. Но вы умные, такой ГП не считается,ведь правда?

Не балаболь, а расскажи...

К твоему сведению, Михаэль, не будь гайки, после питстопа Нико, оказывался сразу за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже не понимаю, как мерседес мг оставить в команде росберга вместо Шумахера. Очевидно же, Нико обычный середнячок не быстрее сутила , гоночных результатов от него не много, а маркетинговых ноль. В команде , по хорошему, должны быть Шуми и Хэм - максимум гоночных результаттов, максимум маркетингового эффекта и максимум фанатов покупателей сувенирки.

Они знали, что ШуМи порвёт Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Т.е. пройти на первой дрс прямой хватало скорости аж 3 раза, а просто подойти вплотную до последнего поворота и обойти на старт-финиш с той-же дрс уже не хватало?

На подойти вплотную - пожалуйста, на обгон после медленного поворота, в котором ты уравниваешь скорость с соперником - ну не знаю. Вспомните, Нико не так уж быстро приближался, не по полторы за круг съедал. Значит, разница в скорости была небольшая. Выше вон пишут, что 0.6 на круге, что-то около 0.3 на секторе, маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...