Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Он что, думал приехать 25-ым? Или я впал в маразм?

Кстати, пришел бы 25 - реально чел бы вошел в историю. А так, со своими пятым так и будет курить бамбук дальше :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя на протяжении всех 6-и лет считают одним из быстрейших, то это очень круто, а не провал.

Про кое-кого, сейчас уже никто не скажет, что он быстрейший.

Если тебя 6 лет считают быстрейшим(и много таких с мозгами?) в быстрейшей команде формулы, а ты при этом ни хрена ни шестикратный, то явно что то в консерватории надо исправлять ;-)

ЗЫ. А если нас, считающих Сутиля быстрейшим, наберется достаточно, что мы будем тут все делать, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чудесатее и чудесатее, зимой наверное разрядился, блин не могу с этих клоунов :rofl:

Эти слова значат, что у кого то полетят головы за этот аккумулятор, только и всего. Когда шеф берёт вину на себя, то капец котёнку, больше срать не будет (с) Немецкая практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм проехал последний отрезок на уровне Алонсо, пару сек даже выиграл. Разница в питах всего два круга. Хромает быстрый вывод резины в оптимальный диапазон.

Последний отрезок никому не интересен. Он и в прошлом сезоне был на уровне. А вот полные баки и жор резины на оных это пока вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний отрезок никому не интересен. Он и в прошлом сезоне был на уровне. А вот полные баки и жор резины на оных это пока вопрос

Заманали отсебятину пороть. Давай сюда покруговку прошлой Австралии будем вместе смеяться над последним отрезком "на уровне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний отрезок никому не интересен. Он и в прошлом сезоне был на уровне. А вот полные баки и жор резины на оных это пока вопрос

Ну Вам , может, и не интересен, а мне всё интересно о новой команде и машине узнать.Да и не мне одному, скорее всего)))

M0U0A1o1s4g6e1T8_preview.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не пописывал, даже авку свою потерял, как и все предупреждения :)))

Поначалу после квалы подумал Мишу крупно лоханулся не оставшись в Мерсах, даже половину гонки мысль эта преследовала меня. Ну а потом, да-да, дежавю и всё такое. Крепкая команда вечного 5-го места (надеюсь, никакие зауберы в этом году угрожать "крепкому середняку" не будут) с учётом временно впавшего в маразм Макларена (надеюсь, не навечно).

Хэма можно поздравить - он обошёл двух неудачников-частников Уэббера и Грожана и целую команду "великих экспериментов" Макларен. А если подойти к вопросу с точки зрения здравого цинизма, то Хэма активно "подняли" на 4 строчки 2 неудачника и одна чудаковатая команда. Хотя оптимисты могут сказать, что он прямо таки вырвал зубами это 5 место из крепких лап "Индийских Вооружённых Сил" ;)

А россказни Хэма про то, что он ехал лучше не бывает и машна - почти идеал, и ващ нипанятна когда, кто и почему его обогнал, напоминает анекдот про подстреленного и страдающего жаждой лося "я пью, пью, а мне всё хуже и хуже"

анекдот напоминает сие писание,особенно доставило о Макларене, Хэме... так и будем жить, вечно вспоминая Шумахера в этом подлом Мерсе...лучше бы хорошее помнили,про Феррари например...так нет, надо прийти и обгадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманали отсебятину пороть. Давай сюда покруговку прошлой Австралии будем вместе смеяться над последним отрезком "на уровне"

Полегче весельчак. Смотри какой нервный попался. я пишу не про австралийский последний отрезок а про форму машины на опустевших баках. Нет смысла покруговки сравнивать на последнем отрезке с прошлой австралией! Напомню: у Шуми тех сход а Нико первые 2 гонки вообще не понимал что у него с резиной творится. В Малазии вообще был лол. Он думал что резина сдохла а оказалось что совсем нет. Вот его пострейс по австралии.

Ну Вам , может, и не интересен, а мне всё интересно о новой команде и машине узнать.Да и не мне одному, скорее всего)))

M0U0A1o1s4g6e1T8_preview.jpg

Да я не в том смысле:) не это их проблема. На пустых баках машина ехала и в прошлом году. Зато в начале на загруженных темп ужасен и жор нереальный был. Отсюда отставание и лишний пит. Без шанса на успех. Вот куда надо внимание направлять и над чем работать.я еще не привык что здесь много новых людей. Как я уже говорил за три года мы эту команду разобрали от и до:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комменты Хэма с главной "Мы движемся в верном направлении" это только у меня дежавю или нет?

Уверяю тебя так говорят во всех командах время от времени, это не эксклюзив от мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что, думал приехать 25-ым? Или я впал в маразм?

Ну если тебе сложно сообразить, что он имел в виду набранные очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и поделили

треть гонки проехали вместе

и похоже на разных настройках

еще и на чудо шинах

\

на которых чем быстрей тем медленей

и половина форума знает кто быстрей

Кто доехал до финиша тот и быстрее, во всяком случае в прошлом году так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вам , может, и не интересен, а мне всё интересно о новой команде и машине узнать.Да и не мне одному, скорее всего)))

M0U0A1o1s4g6e1T8_preview.jpg

Он поугарать пришел :)

Лауда распинается про резину теперь :thumbsup:

Не зря кое-кто опытный говорил, что резина вата как сырые яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он поугарать пришел :)

По-моему вполне здоровый интерес нормального человека, подойти и посмотреть машину конкурентов. А то что на Ньюи, как на фигуру, внимание обращают, так этоже самый верный показатель заслуг. Думаю все конструктора также посматривают на машины соперников...а фотографы ищут именно его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вполне здоровый интерес нормального человека, подойти и посмотреть машину конкурентов. А то что на Ньюи, как на фигуру, внимание обращают, так этоже самый верный показатель заслуг. Думаю все конструктора также посматривают на машины соперников...а фотографы ищут именно его :)

Да я прекрасно понимаю :D

РБ же слизал у Заубера выхлоп в прошлом году.

Просто тут с такой гордостью рассказывают, что Нью и на Мерседес смотрит... что прям... :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я прекрасно понимаю :D

РБ же слизал у Заубера выхлоп в прошлом году.

Просто тут с такой гордостью рассказывают, что Нью и на Мерседес смотрит... что прям... :mda:

Да все друг у друга слизывают. Собственно многое даже смотреть не надо, простой текучки рядовых сотрудников КБ достаточно, чтобы перенять основные идеи конкурентов.

Пусть рассказывают, он с такой же гордостью может и на Хендай солярис смотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда распинается про резину теперь :thumbsup:

Не зря кое-кто опытный говорил, что резина вата как сырые яйца.

А что ему еще делать? Надо как-то оправдываться в очередной раз. На счет резины МШ первый сказал - что это "яйца". После него кто только не говорил, но ничего не меняется. Может потому что все хором орут о том что Берни "велий комбинатор"? И что он сумел превратить Ф1 в прибыльный бизнес? А пока эти "яйца" приносят прибыль - никто ничего менять не будет пока не повториться история 2005г (не дай Бог), или не начнется отток теле аудитории..

PS

А отток похоже не начнется, т.к. с такими "шахматами" даже Сутил пролидировал 14 кругов. Это при живых то РБ, Ферах и иже с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все друг у друга слизывают. Собственно многое даже смотреть не надо, простой текучки рядовых сотрудников КБ достаточно, чтобы перенять основные идеи конкурентов.

Пусть рассказывают, он с такой же гордостью может и на Хендай солярис смотреть. :)

Так то оно так, но у некоторых даже слизать не получается. Самый наглядный пример (да закроют глаза Хэмофилы не этот пост :) ) прошлогодняя история слизывания мерсом Коанда. Когда они сказали в конце года, что он (на их болиде) даже снизил прижимную силу;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис просто исходил из того, как Шумахер ездил :D

От того сколько очков соберут и как реализуют потенциал мерса оба пилота будем делать выводы в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но у некоторых даже слизать не получается. Самый наглядный пример (да закроют глаза Хэмофилы не этот пост :) ) прошлогодняя история слизывания мерсом Коанда. Когда они сказали в конце года, что он (на их болиде) даже снизил прижимную силу ;).

В этом сезоне посмотрим на то, как будет работать выхлоп Мерседеса да и не только выхлоп. Возможно ДДРС не дала вводить глобальные модификации в болид, а не криворукость сотрудников команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того сколько очков соберут и как реализуют потенциал мерса оба пилота будем делать выводы в конце сезона.

Вывод у вас может быть только один - Миша взял бы восьмой на этой машине :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии: Любопытная статистика от автоспорт.сом.ru

• Третья стартовая позиция Хэмилтона стала знаменательным достижением для Mercedes: с 2010 года команде ни разу не удалось подняться так высоко на первом этапе. Прежнее достижение принадлежало Михаэлю Шумахеру – четвертое место в прошлогоднем Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне посмотрим на то, как будет работать выхлоп Мерседеса да и не только выхлоп. Возможно ДДРС не дала вводить глобальные модификации в болид, а не криворукость сотрудников команды. :)

Ну в этом году (похоже) многое в болиде поменяли, посмотрим, даст ли это хоть что-нибудь. Чисто теоретически конечно когда-то изменения в структуре команды и вваленые деньги должны на результатах отразиться. Хотя Тойоте в своё время не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, так малайзия домашняя гонка для спонсоров. только допёрло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла первая гонка, и Лауда уже завел нытьё про резину. И вагон инженеров не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне посмотрим на то, как будет работать выхлоп Мерседеса да и не только выхлоп. Возможно ДДРС не дала вводить глобальные модификации в болид, а не криворукость сотрудников команды. :)

Им что три года ДДРС мешал болид улучшать? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...