osharashen Опубликовано 10.03.2013 07:32 А Хэм плюс или минус?=)Титул пожирателя резины имеет. А на Мерсе это будет интересно)Имел. Как оказалось после прошлогодней Барсы - незаслуженный. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 10.03.2013 07:38 А Хэм плюс или минус?=)Титул пожирателя резины имеет. А на Мерсе это будет интересно)Кроме двух-трех гонок в том году жрал резину меньше, чем общепризнанно бережливый напарник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 10.03.2013 08:10 Кроме двух-трех гонок в том году жрал резину меньше, чем общепризнанно бережливый напарник.Тем не менее этот миф долго ещё будет гулять по форуму))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.03.2013 08:55 Тем не менее этот миф долго ещё будет гулять по форуму)))Особенно если Мерс поможет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 10.03.2013 09:16 Особенно если Мерс поможет)Дело не в мерсе....дело в мозгах юзеров.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.03.2013 09:25 Да таки раньше по слова Росса он приступил к работе в конце апреля или мая 2012.... Короче осталось не долго все увидем...Брауну верить - себя не уважать.Если ты не знаешь, по его словам каждый болид чуть ли не весной начинают разрабатывать, а летом ПОЛНОСТЬЮ переключается на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.03.2013 09:37 Ну 2011 провалились, а в 2012 хорошо поехали.Так что в 2013 году будет топ 3.По крайней мере этому способствует 1 приход Косты. 2 переключение всех сил на болид 2013 года с середины сезона. 3 отстроенная труба. 4 ну и наконец сформиловали технический коллектив.Ну и пару минусов 1 Жор резины и 2 темпы доработок.Но думаю минусы не существенны и Мерс с ними справиться.Не пойму я когда это Коста, был супер специалистом ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.03.2013 09:39 Не пойму я когда это Коста, был супер специалистом ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 10.03.2013 09:40 Не пойму я когда это Коста, был супер специалистом ???2004 - но там конечно на сколько велик именно его вклад спорно, но2008 - я думаю сложно отрицать, что он был одним из главных в постройке быстрейшей машины чемпионата.И это только эпики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.03.2013 09:46 Это го супер специалиста поперли из феррари, если кто забыл, а если взять успехи красных 2007, косяки маков, война Хэма и Феди, вот титул, а 2008 1 (КК), так разве был супер болид ? нет примерно на равных боролись с маками ? но это были эволюции F 2001, 2002, 2003, 2004(супер авто) + работа Бирна, при чем в 2005 Бирн ушел в отпуск и результат, к проекту 2006 опять подключился, кто не помнит. На пенсииОфициально Рори Бирн ушёл с поста главного конструктора Ferrari в начале сезоне-2004. Бирна сменил его ученик Альдо Коста который конструировал болиды на сезон 2005 и 2006 года. До 2009 года Рори Бирн являлся консультантом команды Ferrari. [2]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BD,_%D0%A0%D0%BE%D1%80%D0%B8что еще в активе у Косты, 2006гг, супер вложения что бы болид поехал, и запрет демпферов масс ?2005 гг 2009 гг и.т..д. был бы хороший специалист с тех . директора в феррари не сняли...Специалист, но не супер.... ну обоснуй в чем гениальность ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.03.2013 09:51 Итальянский инженер.Родился 5 июня 1961 года, в Парме. После окончания школы, продолжил обучение в Болонском университете, в области машиностроения. Окончил университет в 1987 году. Тогда же начал работать главным инженером-дизайнером раллийных автомобилей в компании Abarth.В 1988 году перебрался в Формулу 1, в команду Minardi. До 1989 года занимал должность главного инженера-дизайнера. После ухода Джакомо Калири стал техническим директором.В 1995 году перебрался в Ferrari. Изначально Альдо занимался созданием прототипов GT для серии Le Mans из Ferrari F50. В 1996 году стал руководителем отдела планирования Ferrari. C 1998 года также был правой рукой Рори Бирна, и участвовал в создании гоночных болидов Формулы 1. С 2004 года, после ухода с поста Рори Бирна, стал главным конструктором. В 2008 году занял пост технического директора, а на его место вернулся в команду Николас Томбасис. До мая 2011 года являлся техническим директором команды Ferrari в Формуле 1. Уволен с данного поста после неудачных выступлений команды в начале сезона. Ему был предложен пост в отделении дорожных машин, однако 50-летний специалист в сложившейся ситуации решил не продолжать отношения с компанией из Маранелло. В июле 2011 года Альдо Коста принял решение покинуть компанию Ferrari.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0,_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BEЧем он лучше, того же Боба Белла, Джефа Уилиса ?2004 - но там конечно на сколько велик именно его вклад спорно, но2008 - я думаю сложно отрицать, что он был одним из главных в постройке быстрейшей машины чемпионата.И это только эпики.Ага в 2008 гг, у макларена был просто неприлично "медленный" болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 10.03.2013 10:01 Ага в 2008 гг, у макларена был просто неприлично "медленный" болид Ну не неприлично медленные, но медленнее чем у Феррари, на большинстве трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 10.03.2013 10:04 Это го супер специалиста поперли из феррари, если кто забыл, а если взять успехи красных 2007, косяки маков, война Хэма и Феди, вот титул, а 2008 1 (КК), так разве был супер болид ? нет примерно на равных боролись с маками ? но это были эволюции F 2001, 2002, 2003, 2004(супер авто) + работа Бирна, при чем в 2005 Бирн ушел в отпуск и результат, к проекту 2006 опять подключился, кто не помнит. На пенсииОфициально Рори Бирн ушёл с поста главного конструктора Ferrari в начале сезоне-2004. Бирна сменил его ученик Альдо Коста который конструировал болиды на сезон 2005 и 2006 года. До 2009 года Рори Бирн являлся консультантом команды Ferrari. [2]http://ru.wikipedia....wiki/Бирн,_Роричто еще в активе у Косты, 2006гг, супер вложения что бы болид поехал, и запрет демпферов масс ?2005 гг 2009 гг и.т..д. был бы хороший специалист с тех . директора в феррари не сняли...Все верно, но не стоит забывать, что Алонсо уже сам научился проектировать болиды и неплохо управляет командой. Подсидел он Косту, подсидел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.03.2013 10:06 Вот и получаться, есть много спецов в мерсе, но не супер конструкторов:- Рори Бирн - Браун стратег, организатор (сомнительный, нет команды правильной нет результата) Альдо Коста правая рука- Руководитель Жан Тодд.- Пет Симондз - Боб Белл - правая рука. руководитель Флавио Бриаторе.- Эдриан Ньию - Джеф Улисс - правая рука. Руководитель Кристьян Хорнер.Бывают случаи когда ученик, превосходит своего учителя, но не в случае с мерсом, пока... А там посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.03.2013 10:09 Ну не неприлично медленные, но медленнее чем у Феррари, на большинстве трасс.Не согласен болиды в среднем были равны ( а корреляция результатов, это стратегия, трасса, ошибки людей).Все верно, но не стоит забывать, что Алонсо уже сам научился проектировать болиды и неплохо управляет командой. Подсидел он Косту, подсидел...Это уже др. история Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 10.03.2013 10:17 Не согласен болиды в среднем были равны ( а корреляция результатов, это стратегия, трасса, ошибки людей).Де не, если не брать, что Массы по скиллу вождения в дождь возможно худший пилот из современных, и на этом Маки много отыгрывали, то преимущество Феррари было довольно убедительным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.03.2013 10:20 Де не, если не брать, что Массы по скиллу вождения в дождь возможно худший пилот из современных, и на этом Маки много отыгрывали, то преимущество Феррари было довольно убедительным.ага Бразилия 2008, где то проиграли а где то выйграли.... Чуть Глока потом бразильские головорезы не ухлопали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 10.03.2013 10:30 ага Бразилия 2008, где то проиграли а где то выйграли.... Чуть Глока потом бразильские головорезы не ухлопали...Ехал первый с прикрытым тылом, но в целом Масса в дождь до фига теряет, и терял в 2008, что видно из года в год, да хотя бы этот сезон, за исключением все той же Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.03.2013 10:34 Ехал первый с прикрытым тылом, но в целом Масса в дождь до фига теряет, и терял в 2008, что видно из года в год, да хотя бы этот сезон, за исключением все той же Бразилии.но вот видишь есть же исключения ? а монца ? где Хэм ? вроде тоже дождик был ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 10.03.2013 10:37 но вот видишь есть же исключения ? а монца ? где Хэм ? вроде тоже дождик был ?Ты гонку смотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 10.03.2013 10:38 но вот видишь есть же исключения ? а монца ? где Хэм ? вроде тоже дождик был ?Намного более сильная гонка чем у бразильца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.03.2013 10:39 Ты гонку смотрел?смотрел и что ? кто на подиуме ? конечный результат ? Намного более сильная гонка чем у бразильца.дык я ж не пишу, что Масса, супер гонщик в дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 10.03.2013 10:45 смотрел и что ? кто на подиуме ? конечный результат ? По Шумахеру конечный результат 2012 года знаешь? Есть возражения, что он был раздавлен Росбергом?Практически, двукратное превосходство по очкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.03.2013 10:53 но вот видишь есть же исключения ? а монца ? где Хэм ? вроде тоже дождик был ?ну ты вжарил, ты монцу 2008 смотрел? кто пелетон прошил в дождь? кому команда запорола великую гонку сделав 2 пита в течении 2-х кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.03.2013 11:09 По Шумахеру конечный результат 2012 года знаешь? Есть возражения, что он был раздавлен Росбергом?Практически, двукратное превосходство по очкам.что ж вам МиШу даже на пенсии, спокойно жить не дает....Хотя подожди я забыл, как "мистер" Х перепутал кнопки на руле, как запорол гонку в Австралии после пончиков на мерсе, как подставил команду "я не лгал это команда, про то что его "негра" притесняют, про телеметрию, и твитер с батоном. и.т.д. Как отец помог ему по жизни и попасть в Ф1, а как пошло бабло, так сын быстро, отправил папу "домой". Всего это го конечна не было. Еще вспомним супер эпизоды, звездного супер пилота. и ЧЕЛОВЕКА.ну ты вжарил, ты монцу 2008 смотрел? кто пелетон прошил в дождь? кому команда запорола великую гонку сделав 2 пита в течении 2-х кругов?ой не надо тут вешать ярлыки "Великий" и.т.д. "Великая" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах