Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

А мне лучшие времена мерса, что то не внушают доверия совсем.

Думаю дело в резине.

В Испании холодно было. Возможно болиды Мерседес лучше других прогревали резину.

В более жарких условиях будет уже привычный для Мерседеса перегрев и повышенный износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет эпик фэйл если Шуми ушел,а Мерсы построили самовоз=)).

Так он и не уходил, выперли его. Правда фейл будет тогда еще эпичнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в резине.

В Испании холодно было. Возможно болиды Мерседес лучше других прогревали резину.

В более жарких условиях будет уже привычный для Мерседеса перегрев и повышенный износ.

Вполне реальный прогноз.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в резине.

В Испании холодно было.

В субботу трасса была +30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все будет хорошо ,Мерс в тройке будет как минимум в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. То что, Мерс хорошо ведет себя при холоде, может настораживать. Или у них широчайший диапазон настроек, или по жаре они поплывут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. То что, Мерс хорошо ведет себя при холоде, может настораживать. Или у них широчайший диапазон настроек, или по жаре они поплывут.

А Феррари недопоплывут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сегодня Нико ездил - дефлектор где-то снёс :D

Nico-Rosberg-Mercedes-Formel-1-Test-Barcelona-3-Maerz-2013-19-fotoshowImageNew-c7a4a40-665434.jpg

нет это новый подход, в корректировке аэродинамики - "топорный", все лишнее убрать и так методом исключения, повысить скорость :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость нового болида Mercedes впечатлила экспертов и команды

04.03.2013 10:51

29084.jpg

Команда Mercedes завершила зимние тесты на высокой тесты ноте. Нико Росберг и Льюис Хэмильтон оказались в первой тройке по итогам по итогам восьми дней в Барселоне, впечатлив соперников и экспертов.

«Все говорят, что болид Mercedes очень быстр. Стабильно быстр», - пишет корреспондент Auto Motor und Sport Майкл Шмидт.

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко полагает, что Mercedes стоит опасаться в сезоне 2013.

«Они быстры, по крайней мере, на одном быстром круге, но мы должны принимать их всерьез», - считает Марко.

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл также оказался впечатлен скоростью Mercedes W04.

«Хэмильтон и Росберг были быстры в любых условиях», - заявил Сэм Майкл.

http://f-1.ru/n29084

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хитрецы, у Даймлера деньги клянчат, под борьбу за чемпионат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хэмильтон и Росберг были быстры в любых условиях», - заявил Сэм Майкл.

Не верю, что Сэм мог такое сказать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован Израиль жгет как идише мама)

Поправочка - как аидише папа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая интрига, закручивается на первые 3 - 4 гонки, пока не будет выявлен лидер чемпионата, с точки зрения оценки скорости болида Австралия (городская трасса, пыль, грязь, конфигурация) Малайзия (жара и влажность), а вот Китай и Бахрейн уже показатель.

Мое мнение, если машина одной из команд будет на первых 4 гонках занимать стабильно 1 обязательно, 2 и 3 места, это и будет реальный лидер чемпионата + пилот. Или лотерея 2012г, пока определятся с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, если машина одной из команд будет на первых 4 гонках занимать стабильно 1 обязательно, 2 и 3 места, это и будет реальный лидер чемпионата + пилот.

Пилот не поможет, если нету темпа доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот не поможет, если нету темпа доработок.

имеется ввиду машина + пилот, = скорость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон: по-прежнему считаю, что у "Ред Булл" лучший болид

4 марта 2013 года, понедельник. 11:21

Технический эксперт немецкого журнала Speed Week Гэри Андерсон считает, что команда "Ред Булл" скрыла истинную скорость своего нового болида на заключительных предсезонных тестах в Барселоне. Также он отметил, что был впечатлён темпом "Мерседеса".

"Я по-прежнему считаю, что лучшая машина у "Ред Булл". Но "Мерседес" оставил хорошее впечатление, и я также вижу в числе лидеров "Лотус", несмотря на то что у них были проблемы с надёжностью. Насчёт "Макларена" я не так уверен", — написал Андерсон.

http://ua.championat.com/auto/news-1469509-anderson-po-prezhnemu-schitaju-chto-u-red-bull-luchshij-bolid.html

Цитата.

В последние два дня в Барселоне предсезонным тестовым балом правил "Мерседес". На трассе, требовательной к аэродинамическим характеристикам автомобиля, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг завершили субботний и воскресный дни на первой строчке неофициальных протоколов. Притом если преимущество Росберга относительно Алонсо в финальный день превысило треть секунды, то в субботу Хэмилтон опередил Массу на семь десятых.

"Последние дни прошлогодних тестов для нас тоже сложились неплохо, но вот первые два этапа прошли так себе", — сказал в ходе испытаний Нико Росберг. До финальной четырёхдневки в Барселоне Хэмилтон отмечал, что W04 не хватает прижимнойсилы, однако на последних тестах англичанин на эту тему уже не высказывался. "Мы проверили всё, что собирались проверить, эти тесты оказались для нас очень удачными, однако не стоит переоценивать показанные результаты. Нам есть над чем работать", — сказал чемпион 2008 года.

В основном "Мерседес" работал в Барселоне над симуляцией гонки, в результате чего покинул Испанию не только с лучшим временем круга, но и наибольшим пройденным километражем. Уже на третий день испытаний Хэмилтон заявил, что всё-таки в грядущем сезоне у немецкой команды, по его мнению, есть возможность как-нибудь побороться за победу. Очевидно, дела в "Мерседесе" идут на лад.

http://ua.championat.com/auto/article-154355-komandy-formuly-1-zavershili-predsezonnye-testy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Фактор резина и стратегия, - "Пирелли".

Поскольку эта тестовая сессия была последней, командам пошла на пользу возможность ещё раз опробовать все шины из линейки в рамках завершения подготовки к сезону. Теперь мы с нетерпением ждём поездки в Австралию, где наши шины смогут поработать в рамках предусмотренного температурного диапазона, и мы надеемся увидеть великолепную гонку с двумя-тремя пит-стопами на болид", — приводятся слова Хембри в пресс-релизе "Пирелли".

http://ua.championat.com/auto/news-1469537-hembry-nadeemsja-uvidet-v-avstraliju-velikolepnuju-gonku-s-2-3-pit-stopami.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу трасса была +30.

И прям с самого утра +30 ? :)

в 10:15 (если читать вот здесь) : http://live.autospor...tary.php/id/559

Льюис едет 1.20.8, об этом сообщает и Дики Стэнфорд в твиттере:

https://twitter.com/dickiestanford

Через минуту Стэнфорд дает температуру трека:

Track temp 22 deg,

Льюис проехал лучший круг (1.20.5) в 10:50 и мне не верится, что за пол-часа асфальт прогрелся еще на 8 градусов. После обеда да, +30 было.

----------------

На следующий день Нико проезжал свои круги (1.20.1),когда температура трека была:

Track temp 23 deg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу трасса была +30.

ну в гонках то еще выше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в гонках то еще выше будет

В Мельбурне в прошлом году аккуратненько +30, Барса 31-34, Бахрен 29-32, Сильвер 30-32, Хоккенхайм 30-37, Спа 33-35, Сузука 32, Йонам 23-27, Индия 33-36, Яс 29-34, Остин 31-32.

Остальные существенно жарче или холоднее, но я думаю и 10 побед будет достаточно для того чтобы сезон считать удачным :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прям с самого утра +30 ? :)

в 10:15 (если читать вот здесь) : http://live.autospor...tary.php/id/559

Льюис едет 1.20.8, об этом сообщает и Дики Стэнфорд в твиттере:

https://twitter.com/dickiestanford

Через минуту Стэнфорд дает температуру трека:

Track temp 22 deg,

Льюис проехал лучший круг (1.20.5) в 10:50 и мне не верится, что за пол-часа асфальт прогрелся еще на 8 градусов. После обеда да, +30 было.

----------------

На следующий день Нико проезжал свои круги (1.20.1),когда температура трека была:

Track temp 23 deg

то есть ты считаешь, что Мерседесы едут лучше на ХОЛОДНОЙ трассе?

это всего лишь значит, что могли еще прибавить, но решили использовать репрезентативное время для необходимых проверок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне в прошлом году аккуратненько +30, Барса 31-34, Бахрен 29-32, Сильвер 30-32, Хоккенхайм 30-37, Спа 33-35, Сузука 32, Йонам 23-27, Индия 33-36, Яс 29-34, Остин 31-32.

Остальные существенно жарче или холоднее, но я думаю и 10 побед будет достаточно для того чтобы сезон считать удачным :bleh:

я то не против, но верю что то с трудом.

эти фастлапы более всего напоминали классическое пускание пыли в глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то не против, но верю что то с трудом.

эти фастлапы более всего напоминали классическое пускание пыли в глаза

Я понимаю еще в прошлом году это Шумахер делал, а теперь зачем это надо? и кому, Хэму?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то не против, но верю что то с трудом.

эти фастлапы более всего напоминали классическое пускание пыли в глаза

Я очень сомневаюсь, что Хэмилтон пошел в команду, основное занятие которой, пускать пыль в глаза. Просто у всех свои программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то не против, но верю что то с трудом.

эти фастлапы более всего напоминали классическое пускание пыли в глаза

Пыль безусловно была, но я сомневаюсь, что был какой-то чит в виде отсутствия десятков кг. балласта. Скорость у Мерседеса есть, но вот какая она у конкурентов? Кими например говорит, что Lotus может приблизиться вплотную к этим результатам, но не говорит, что они смогли бы их побить. Так ли это узнаем только на первых гонках. И смогут ли в Мерседес сохранять темп. Ведь БГП не сразу но догнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...