whyLove Опубликовано 09.02.2013 08:54 Лауда заменил Хауга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.02.2013 08:57 Лауда заменил Хауга в Совете Директоров Mercedes AMG High Performance PowertrainsНу это ссыль на хомяк, а где собственно весть о замене? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 09.02.2013 09:03 Ну это ссыль на хомяк, а где собственно весть о замене?Ткни внизу на Mercedes AMG High Performance Powertrains. Это как бы и не новость, просто инфу на сайте обновили. Раньше был Хауг и Фур, теперь Лауда и Кауэлл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.02.2013 09:10 Ткни внизу на Mercedes AMG High Performance Powertrains. Это как бы и не новость, просто инфу на сайте обновили. Раньше был Хауг и Фур, теперь Лауда и Кауэлл.Ага. Наверное, он и здесь нон-икзекьютив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.02.2013 10:13 Я только не поняла, что Льюис говорил про аэродинамический обвес? Его уже можно выкидывать? И зачем развивать неэффективные идеи, может оперативно решать проблемы и пробовать новое?Пока отзывы положительные, оба говорят что стало лучше.Новый болид если и будет, то в 2014.А если реально смотреть на вещи, то вообще ничего не изменилось.Они так же как и прежде выкатили прошлогодний болид. Принципиально в болиде вообще ничего не изменилосьТа же компоновка, те же понтоны, тот же кокпит, дадже нос тот же остался но с накладкой.Новое крыло? А новое ли оно?Да, действительно сразу бросается в глаза что горизонтальных элементов стало больше. Но дело в том что они по форме полностью повторяют прошлогоднее.Будто прошлогодние элементы распилили на несколько деталей.Не уверен что это решение вообще улучшает аэродинамику болида. Может это как-то связано с системой воздуховодов в крыле.Других объяснений этого решения не вижу.Может просто распилили от делать нефиг, чтобы создать видимость работы команды.Изменений на самом деле достаточно, пожалуй, за все три года это наиболее изменившийся болид.Это и сама длина болида (что говорит о ином распределении балласта и большей стабильности), это впервые работающий выхлоп с начала тестов, а не посреди сезона как W02, или не заработавший как на W03.Это и пресловутое переднее крыло с начала тестов, а ведь у команды ещё месяц в запасе.Проблему с крылом понять можно, да и не в нём проблема шасси, это крыло продували в 3-х трубах, не факт что новое будет лучше для модернизации старого шасси, да и количество дней в трубе теперь ограничено.Болид действительно эволюция, но если честно я первый раз за три года вижу хотя бы какую-то работу и ведь Льюис только пришёл.Если продолжат работать, то может что и получится.Лауда заменил Хауга в Совете Директоров Mercedes AMG High Performance PowertrainsОжидаемо.Для того и приходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 09.02.2013 10:51 Пока Мерс в ТОП-7. Ведро ещё то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 09.02.2013 11:07 Это и сама длина болида (что говорит о ином распределении балласта и большей стабильности)Да у него длина меняется каждый год, и чего то эти метания результатов не приносят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 09.02.2013 11:32 Из интервью Брауна стало понятно кто хоть был главным конструктором В04. Посмотрим что Альдо наваял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 09.02.2013 11:33 Из интервью Брауна стало понятно кто хоть был главным конструктором В04. Посмотрим что Альдо наваял. Ну так это уже видно что еещ нужно работать и работать над болидом прижима нехватает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 09.02.2013 12:04 Лауда заменил Хауга в Совете Директоров Mercedes AMG High Performance PowertrainsПосле этого перспективы даже на 2014 год мне видятся весьма печальными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бабушка Ли Опубликовано 09.02.2013 12:07 Из интервью Брауна стало понятно кто хоть был главным конструктором В04. Посмотрим что Альдо наваял. А чего далеко ходить? Вспомни Ferrari F2005 - творение Косты. Болид не поддающийся настройке, который либо не прогревает резину, либо стирает её за 10 кругов в хлам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.02.2013 12:11 хватит плакаться в этой теме, МиШу не имеет больше отношения к формульной команде Мерседеса.А причем здесь Мишу? Мы о мерсе говорим и не мы приплетаем сюда Мишу.Какой кстати это шанс для Лауды как руководителя?А чего далеко ходить? Вспомни Ferrari F2005 - творение Косты. Болид не поддающийся настройке, который либо не прогревает резину, либо стирает её за 10 кругов в хлам.А так же болиды 2006, 2007, 2008, 2010 года это плюс.А минусы 2005, 2009, 2011 года.Плюсов все таки больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.02.2013 12:15 А чего далеко ходить? Вспомни Ferrari F2005 - творение Косты. Болид не поддающийся настройке, который либо не прогревает резину, либо стирает её за 10 кругов в хлам.Ну можно вспомнить F2007, F2008, F10, что боролись за титулы и их брали.Более того, он работал и над легендарной F2004, пусть и под руководством Рори.Из последних худших болидов лучше всего подходит F150.Но в целом, Альдо очень хороший конструктор и откровенно плохие шасси делает крайне редко и зачастую это не связано с ним, тут влияют и другие факторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 09.02.2013 12:16 А есть ли смысл вообще выходить на старт с такими настроениями?Пропустить год-два и к новому регламенту выйти на старт с новым болидом.Вот только что делать если и в 2014 болид будет Г...? Все забросить и ждать нового регламента?О каких настроениях идёт речь? Это просто бизнес - по вашей логике все кто ниже определённого места должны сваливать с формулы....Давайте говорить о настоящем, а не о прошлом. Построить машину с нуля, потратив кучу бабок, зная, что болид с нуля не поедет сразу, зная что через год его надо выкинуть - это вы считаете логичным, оптимальным? Будет болид Г или нет в 2014 году не имеет ни какого значения в текущей ситуации, будет Г - будут работать, не будут работать - будут работать другие.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 09.02.2013 12:17 А так же болиды 2006, 2007, 2008, 2010 года это плюс.А минусы 2005, 2009, 2011 года.Плюсов все таки больше? Минусы в основном по нечетным годам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.02.2013 12:20 Минусы в основном по нечетным годам Ну значит в 2014 точно самовоз будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.02.2013 12:23 О каких настроениях идёт речь? Это просто бизнес - по вашей логике все кто ниже определённого места должны сваливать с формулы....Давайте говорить о настоящем, а не о прошлом. Построить машину с нуля, потратив кучу бабок, зная, что болид с нуля не поедет сразу, зная что через год его надо выкинуть - это вы считаете логичным, оптимальным? Будет болид Г или нет в 2014 году не имеет ни какого значения в текущей ситуации, будет Г - будут работать, не будут работать - будут работать другие....Все хорошо и все правильно, но тогда почему наши бизнесмены такие ....Раз Заубер при более меньшем бюджете творит чудеса.Заубер вложил бабки и получил отдачу, мы вложили бабки и получили пшик на выходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 09.02.2013 12:39 Все хорошо и все правильно, но тогда почему наши бизнесмены такие ....Раз Заубер при более меньшем бюджете творит чудеса.Заубер вложил бабки и получил отдачу, мы вложили бабки и получили пшик на выходе.Ну как же мы можем рассуждать о бизнес чудеса и пшиках сидя здесь, не обладая никакой достверной информацией. Я лично не готов говорить о том кто в большем плюсе. Знаю, только одно - если бы это былобы не выгодно концерну, то они свалили бы уже, а не продолжали бы вкладывать.Мерс будет цепляться за формулу всеми силами, т.к. прямые конкуренты по бизнесу не тянут участие в Ф1 и это большой плюс мерсу в плане имиджа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.02.2013 12:43 Ну как же мы можем рассуждать о бизнес чудеса и пшиках сидя здесь, не обладая никакой достверной информацией. Я лично не готов говорить о том кто в большем плюсе. Знаю, только одно - если бы это былобы не выгодно концерну, то они свалили бы уже, а не продолжали бы вкладывать.Мерс будет цепляться за формулу всеми силами, т.к. прямые конкуренты по бизнесу не тянут участие в Ф1 и это большой плюс мерсу в плане имиджа.Может Мерс и не уходит потому что это ударит по имеджу если марка уйдет побежденной?И для того что бы был положительный имидж Мерс должен побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 09.02.2013 13:19 Может Мерс и не уходит потому что это ударит по имеджу если марка уйдет побежденной?И для того что бы был положительный имидж Мерс должен побеждать.Может и так, но и это тоже работа на имидж - значить он для них дороже всех тех затрат. Вы ещё не забывайте про моторы, они ведь тоже далеко не всегда выигрывали - не свалили же, только Хауг пострадал. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 09.02.2013 13:24 Ребята, тут просто так не разобраться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolikAMG Опубликовано 09.02.2013 13:26 Да у него длина меняется каждый год, и чего то эти метания результатов не приносят.не правда, у них 3 года была длина 4800мм, а сейчас 5094мм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 09.02.2013 13:30 не правда, у них 3 года была длина 4800мм, а сейчас 5094мм но быза то меняласьбаза* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.02.2013 13:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2013 14:50 О каких настроениях идёт речь? Это просто бизнес - по вашей логике все кто ниже определённого места должны сваливать с формулы....Давайте говорить о настоящем, а не о прошлом. Построить машину с нуля, потратив кучу бабок, зная, что болид с нуля не поедет сразу, зная что через год его надо выкинуть - это вы считаете логичным, оптимальным? Будет болид Г или нет в 2014 году не имеет ни какого значения в текущей ситуации, будет Г - будут работать, не будут работать - будут работать другие....В первую очередь это спорт и главной целью любого спортсмена или команды является победа.Но и бизнес тоже.У Мерседес АМГ есть все чтобы побеждать: солидный бюджет, отличные гонщики, именитые специалисты.Но получается в итоге черт знает что.С такими ресурсами команда претендовать на титул каждый год, а не надеяться на то что повезет с регламентом.А вдруг не повезет и концепция болида 2014 окажется неудачной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах