Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Лауда заменил Хауга

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда заменил Хауга в Совете Директоров Mercedes AMG High Performance Powertrains

Ну это ссыль на хомяк, а где собственно весть о замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ссыль на хомяк, а где собственно весть о замене?

Ткни внизу на Mercedes AMG High Performance Powertrains. Это как бы и не новость, просто инфу на сайте обновили. Раньше был Хауг и Фур, теперь Лауда и Кауэлл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткни внизу на Mercedes AMG High Performance Powertrains. Это как бы и не новость, просто инфу на сайте обновили. Раньше был Хауг и Фур, теперь Лауда и Кауэлл.

Ага. Наверное, он и здесь нон-икзекьютив? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не поняла, что Льюис говорил про аэродинамический обвес? Его уже можно выкидывать? :D И зачем развивать неэффективные идеи, может оперативно решать проблемы и пробовать новое?

Пока отзывы положительные, оба говорят что стало лучше.Новый болид если и будет, то в 2014.

А если реально смотреть на вещи, то вообще ничего не изменилось.

Они так же как и прежде выкатили прошлогодний болид. Принципиально в болиде вообще ничего не изменилось

Та же компоновка, те же понтоны, тот же кокпит, дадже нос тот же остался но с накладкой.

Новое крыло? А новое ли оно?

Да, действительно сразу бросается в глаза что горизонтальных элементов стало больше. Но дело в том что они по форме полностью повторяют прошлогоднее.

Будто прошлогодние элементы распилили на несколько деталей.

Не уверен что это решение вообще улучшает аэродинамику болида. Может это как-то связано с системой воздуховодов в крыле.

Других объяснений этого решения не вижу.

Может просто распилили от делать нефиг, чтобы создать видимость работы команды.

Изменений на самом деле достаточно, пожалуй, за все три года это наиболее изменившийся болид.

Это и сама длина болида (что говорит о ином распределении балласта и большей стабильности), это впервые работающий выхлоп с начала тестов, а не посреди сезона как W02, или не заработавший как на W03.Это и пресловутое переднее крыло с начала тестов, а ведь у команды ещё месяц в запасе.

Проблему с крылом понять можно, да и не в нём проблема шасси, это крыло продували в 3-х трубах, не факт что новое будет лучше для модернизации старого шасси, да и количество дней в трубе теперь ограничено.

Болид действительно эволюция, но если честно я первый раз за три года вижу хотя бы какую-то работу и ведь Льюис только пришёл.Если продолжат работать, то может что и получится.

Лауда заменил Хауга в Совете Директоров Mercedes AMG High Performance Powertrains

Ожидаемо.Для того и приходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и сама длина болида (что говорит о ином распределении балласта и большей стабильности)

Да у него длина меняется каждый год, и чего то эти метания результатов не приносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Брауна стало понятно кто хоть был главным конструктором В04. Посмотрим что Альдо наваял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Брауна стало понятно кто хоть был главным конструктором В04. Посмотрим что Альдо наваял. :)

Ну так это уже видно что еещ нужно работать и работать над болидом прижима нехватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда заменил Хауга в Совете Директоров Mercedes AMG High Performance Powertrains

После этого перспективы даже на 2014 год мне видятся весьма печальными :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Брауна стало понятно кто хоть был главным конструктором В04. Посмотрим что Альдо наваял. :)

А чего далеко ходить? Вспомни Ferrari F2005 - творение Косты. Болид не поддающийся настройке, который либо не прогревает резину, либо стирает её за 10 кругов в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит плакаться в этой теме, МиШу не имеет больше отношения к формульной команде Мерседеса.

А причем здесь Мишу? Мы о мерсе говорим и не мы приплетаем сюда Мишу.

Какой кстати это шанс для Лауды как руководителя?

А чего далеко ходить? Вспомни Ferrari F2005 - творение Косты. Болид не поддающийся настройке, который либо не прогревает резину, либо стирает её за 10 кругов в хлам.

А так же болиды 2006, 2007, 2008, 2010 года это плюс.

А минусы 2005, 2009, 2011 года.

Плюсов все таки больше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего далеко ходить? Вспомни Ferrari F2005 - творение Косты. Болид не поддающийся настройке, который либо не прогревает резину, либо стирает её за 10 кругов в хлам.

Ну можно вспомнить F2007, F2008, F10, что боролись за титулы и их брали.Более того, он работал и над легендарной F2004, пусть и под руководством Рори.

Из последних худших болидов лучше всего подходит F150.Но в целом, Альдо очень хороший конструктор и откровенно плохие шасси делает крайне редко и зачастую это не связано с ним, тут влияют и другие факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл вообще выходить на старт с такими настроениями?

Пропустить год-два и к новому регламенту выйти на старт с новым болидом.

Вот только что делать если и в 2014 болид будет Г...? Все забросить и ждать нового регламента?

О каких настроениях идёт речь? Это просто бизнес - по вашей логике все кто ниже определённого места должны сваливать с формулы....

Давайте говорить о настоящем, а не о прошлом. Построить машину с нуля, потратив кучу бабок, зная, что болид с нуля не поедет сразу, зная что через год его надо выкинуть - это вы считаете логичным, оптимальным? Будет болид Г или нет в 2014 году не имеет ни какого значения в текущей ситуации, будет Г - будут работать, не будут работать - будут работать другие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же болиды 2006, 2007, 2008, 2010 года это плюс.

А минусы 2005, 2009, 2011 года.

Плюсов все таки больше? :)

Минусы в основном по нечетным годам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы в основном по нечетным годам :D

Ну значит в 2014 точно самовоз будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких настроениях идёт речь? Это просто бизнес - по вашей логике все кто ниже определённого места должны сваливать с формулы....

Давайте говорить о настоящем, а не о прошлом. Построить машину с нуля, потратив кучу бабок, зная, что болид с нуля не поедет сразу, зная что через год его надо выкинуть - это вы считаете логичным, оптимальным? Будет болид Г или нет в 2014 году не имеет ни какого значения в текущей ситуации, будет Г - будут работать, не будут работать - будут работать другие....

Все хорошо и все правильно, но тогда почему наши бизнесмены такие ....

Раз Заубер при более меньшем бюджете творит чудеса.

Заубер вложил бабки и получил отдачу, мы вложили бабки и получили пшик на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо и все правильно, но тогда почему наши бизнесмены такие ....

Раз Заубер при более меньшем бюджете творит чудеса.

Заубер вложил бабки и получил отдачу, мы вложили бабки и получили пшик на выходе.

Ну как же мы можем рассуждать о бизнес чудеса и пшиках сидя здесь, не обладая никакой достверной информацией. Я лично не готов говорить о том кто в большем плюсе. Знаю, только одно - если бы это былобы не выгодно концерну, то они свалили бы уже, а не продолжали бы вкладывать.

Мерс будет цепляться за формулу всеми силами, т.к. прямые конкуренты по бизнесу не тянут участие в Ф1 и это большой плюс мерсу в плане имиджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же мы можем рассуждать о бизнес чудеса и пшиках сидя здесь, не обладая никакой достверной информацией. Я лично не готов говорить о том кто в большем плюсе. Знаю, только одно - если бы это былобы не выгодно концерну, то они свалили бы уже, а не продолжали бы вкладывать.

Мерс будет цепляться за формулу всеми силами, т.к. прямые конкуренты по бизнесу не тянут участие в Ф1 и это большой плюс мерсу в плане имиджа.

Может Мерс и не уходит потому что это ударит по имеджу если марка уйдет побежденной?

И для того что бы был положительный имидж Мерс должен побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Мерс и не уходит потому что это ударит по имеджу если марка уйдет побежденной?

И для того что бы был положительный имидж Мерс должен побеждать.

Может и так, но и это тоже работа на имидж - значить он для них дороже всех тех затрат. Вы ещё не забывайте про моторы, они ведь тоже далеко не всегда выигрывали - не свалили же, только Хауг пострадал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у него длина меняется каждый год, и чего то эти метания результатов не приносят.

не правда, у них 3 года была длина 4800мм, а сейчас 5094мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда, у них 3 года была длина 4800мм, а сейчас 5094мм

но быза то менялась

база*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких настроениях идёт речь? Это просто бизнес - по вашей логике все кто ниже определённого места должны сваливать с формулы....

Давайте говорить о настоящем, а не о прошлом. Построить машину с нуля, потратив кучу бабок, зная, что болид с нуля не поедет сразу, зная что через год его надо выкинуть - это вы считаете логичным, оптимальным? Будет болид Г или нет в 2014 году не имеет ни какого значения в текущей ситуации, будет Г - будут работать, не будут работать - будут работать другие....

В первую очередь это спорт и главной целью любого спортсмена или команды является победа.

Но и бизнес тоже.

У Мерседес АМГ есть все чтобы побеждать: солидный бюджет, отличные гонщики, именитые специалисты.

Но получается в итоге черт знает что.

С такими ресурсами команда претендовать на титул каждый год, а не надеяться на то что повезет с регламентом.

А вдруг не повезет и концепция болида 2014 окажется неудачной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...