Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

не думаю, что в Хересе самый высокий расход, поэтому залить больше вполне можно

А зачем тогда стоять 15 минут и проехать 18 кругов потом? Он именно сейчас только закончил симуляцию.Для проверки температуры и смены угла атаки 5 минут более чем достаточно.Как-то нелогично у вас выходит.

Сейчас опять пауза на дозаправку будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis Hamilton (жрёт каучук):

1:25.141 (122)

1:25.171 (121)

1:24.706 (120)

1:25.043 (119)

1:24.869 (118)

1:25.515 (117)

1:25.274 (116)

1:24.651 (115)

1:24.165 (114)

1:24.990 (113)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда стоять 15 минут и проехать 18 кругов потом? Он именно сейчас только закончил симуляцию.Для проверки температуры и смены угла атаки 5 минут более чем достаточно.Как-то нелогично у вас выходит.

у меня вообще ничего не выходит, потому что я даже не думал об этом, а лишь ответил на выделенное болдом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда стоять 15 минут и проехать 18 кругов потом? Он именно сейчас только закончил симуляцию.Для проверки температуры и смены угла атаки 5 минут более чем достаточно.Как-то нелогично у вас выходит.

Все это не более чем догадки предложние.. Мы не можем знать симуляция это была или просто другая програма... Да и почему ты не думаеш что Хэм мог заехать в боксы, разьяснить инженерам свое видення поведение болида, они сменили или подправили настройки и он поехал дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis Hamilton (жрёт каучук):

мне еще вот это понравилось:

1:25.872 (110)

1:25.866 (109)

1:25.892 (108)

три круга с разбросом менее трех сотых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы тут особо не заносились.. Не забывайте: У нас "в 8-м повороте лучше"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще ничего не выходит, потому что я даже не думал об этом, а лишь ответил на выделенное болдом :)

Ну это же форум, предложите свой вариант :) Для меня 15 мин пауза говорит о дозаправке и потом он просто доехал симуляцию гонки с 4 питстопами.Теперь снова дозаправляется перед финальным выездом на последние 30 мин.

Lewis Hamilton (жрёт каучук):

1:25.141 (122)

1:24.990 (113)

Учитывая Хард всё в порядке, износ пойдёт позднее.(104) и (110) тоже всё в порядке.

Мы не можем знать симуляция это была или просто другая програма... Да и почему ты не думаеш что Хэм мог заехать в боксы, разьяснить инженерам свое видення поведение болида, они сменили или подправили настройки и он поехал дальше..

Ну питстопы указывают на симуляцию и количество кругов тоже.Все эти настройки говорятся по радио и для этого хватит 5 минут , тем более что ваш вариант не исключает параллельную дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне еще вот это понравилось:

1:25.872 (110)

1:25.866 (109)

1:25.892 (108)

три круга с разбросом менее трех сотых :)

Да мне вчерашнее вспомнилось:

Видно, что на первых 5-6 кругах время у мерсов просто рушится вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы узнать, что знатоки деградации расскажут про стабилизацию темпа Льюиса с 1:27 до 1:25 на последних кругах? ;)

Что мерс деградировал до уровня ГП2 :facepalm: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы тут особо не заносились.. Не забывайте: У нас "в 8-м повороте лучше"...

Ну так это понятно Лью сразу говорил, что Мерс по прижиме не ровня Маку.. Да и он ведь знал что у Мака в 2013 будет просто великолепный болид.. Так что это его осознаный выбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis Hamilton (жрёт каучук):

1:25.141 (122)

1:25.171 (121)

1:24.706 (120)

1:25.043 (119)

1:24.869 (118)

1:25.515 (117)

1:25.274 (116)

1:24.651 (115)

1:24.165 (114)

1:24.990 (113)

Хорошая серия, на самом-то деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая серия, на самом-то деле

Если брать отдельно без симуляции, вчера была лучше.Но всё это Хард, если бы он у Мерсов уходил за 2 круга им бы надо было сниматься и ехать на базу переделывать всю подвеску :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че там обещанное новое крыло для Хэма кто нить видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че там обещанное новое крыло для Хэма кто нить видел?

так точно, его ещё вчера утром тестили. вот, погляди: http://spam.spam/module_files/imager_cache/a431f513842ab184cad9d5b0a831e3b7.jpeg

там фишка в прорезях на верхней пластине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне еще вот это понравилось:

1:25.872 (110)

1:25.866 (109)

1:25.892 (108)

три круга с разбросом менее трех сотых :)

С таким темпом Маруся (!) отъездила кругов 10-15 (!!!) если смотреть их выезд начиная с 52 (их) круга. Так что 3 круга в прогулочном темпе - это вообще ниачём.:) В конце дня были серия 123-129-й круг, хотя тоже всего 6 кругоа, но там время получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким темпом Маруся (!) отъездила кругов 10-15 (!!!) если смотреть их выезд начиная с 52 (их) круга. Так что 3 круга в прогулочном темпе - это вообще ниачём. :) В конце дня были серия 123-129-й круг, хотя тоже всего 6 кругоа, но там время получше.

ОК. Маруся будет впереди Мерса :)

на самом деле, акцентировал внимание именно на разбросе времени, но это уже скорее в сторону Льюиса похвала была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, акцентировал внимание именно на разбросе времени, но это уже скорее в сторону Льюиса похвала была.

Похвала не имеет смысла, так как в отрыве от симуляции если брать времена, вчера Нико на Харде ездил:

Выезд (109) (110)

1:21.773 (111)

1:20.756 (112)

1:21.289 (113)

1:21.083 (114)

1:21.108 (115)

1:21.401 (116)

1:21.685 (117)

1:22.051 (118)

1:21.754 (119)

1:21.950 (120)

1:23.480 (122)

Кого в таком случае хвалить - большой вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс разрушил воздушный замок, в который все почти поверили: Мы знаем часть своих слабых мест, поэтому начали реорганизацию отдела аэродинамики.

Только начали????? Дежавю???!!!

http://www.f1news.ru...s/f1-82823.html

И Льюис Хэмилтон: Парни на базе каждый день работают в аэродинамической трубе, а мы тестируем обвес для первой гонки сезона, от которого, возможно, придется отказаться уже сейчас.

Контрольный выстрел в голову :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвала не имеет смысла, так как в отрыве от симуляции если брать времена, вчера Нико на Харде ездил:

Выезд (109) (110)

1:21.773 (111)

1:20.756 (112)

1:21.289 (113)

1:21.083 (114)

1:21.108 (115)

1:21.401 (116)

1:21.685 (117)

1:22.051 (118)

1:21.754 (119)

1:21.950 (120)

1:23.480 (122)

Кого в таком случае хвалить - большой вопрос :)

в моем посте было следующее: "три круга с разбросом менее трех сотых", не преподносил это как нечто выдающееся, просто обратил внимание, как на приятный момент. не более. ваше стремление опровергнуть любую положительную информацию уже доходит до абсурда. расслабьтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы правда с одного взгляда не видите новинок на болиде? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же форум, предложите свой вариант :) Для меня 15 мин пауза говорит о дозаправке и потом он просто доехал симуляцию гонки с 4 питстопами.Теперь снова дозаправляется перед финальным выездом на последние 30 мин.

Сочли, что симуляция получилась так себе, решили поменять настройки и выехать пере-симулировать один из отрезков. Ну, как пример. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а серьезно, какай смысл анализировать скорость на симуляциях, если все равно в основном сейчас тестят надежность?

Оттачивать эффективность аэродинамики и настройки (это там, где скорость рождается) будут на финальных тестах, тогда можно и сравнивать что расход резины, что времена на круге. Пока, я думаю, есть смысл радоваться тому, что уже два дня едет и не ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а серьезно, какай смысл анализировать скорость на симуляциях, если все равно в основном сейчас тестят надежность?

Оттачивать эффективность аэродинамики и настройки (это там, где скорость рождается) будут на финальных тестах, тогда можно и сравнивать что расход резины, что времена на круге. Пока, я думаю, есть смысл радоваться тому, что уже два дня едет и не ломается.

Надежность надежностью, но динамика времени на круге на сериях всем очень интересна с точки зрения ответа на вопрос, как девайс работает с резиной. Согласитесь, это не менее важно, чем сама скорость (не забываем про прошлогодний заубер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а серьезно, какай смысл анализировать скорость на симуляциях, если все равно в основном сейчас тестят надежность?

Смысла мало, но лучшего пока все равно нет. :)
Пока, я думаю, есть смысл радоваться тому, что уже два дня едет и не ломается.
Да, это на данный момент существеннее. Можно еще вспомнить, что Мерсу пришлось несколько переделывать машину в угоду надежности, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...