MiguelS Опубликовано 08.02.2013 15:49 не думаю, что в Хересе самый высокий расход, поэтому залить больше вполне можноА зачем тогда стоять 15 минут и проехать 18 кругов потом? Он именно сейчас только закончил симуляцию.Для проверки температуры и смены угла атаки 5 минут более чем достаточно.Как-то нелогично у вас выходит.Сейчас опять пауза на дозаправку будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.02.2013 15:50 Lewis Hamilton (жрёт каучук):1:25.141 (122)1:25.171 (121)1:24.706 (120)1:25.043 (119)1:24.869 (118)1:25.515 (117)1:25.274 (116)1:24.651 (115)1:24.165 (114)1:24.990 (113) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2013 15:51 А зачем тогда стоять 15 минут и проехать 18 кругов потом? Он именно сейчас только закончил симуляцию.Для проверки температуры и смены угла атаки 5 минут более чем достаточно.Как-то нелогично у вас выходит.у меня вообще ничего не выходит, потому что я даже не думал об этом, а лишь ответил на выделенное болдом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.02.2013 15:53 А зачем тогда стоять 15 минут и проехать 18 кругов потом? Он именно сейчас только закончил симуляцию.Для проверки температуры и смены угла атаки 5 минут более чем достаточно.Как-то нелогично у вас выходит.Все это не более чем догадки предложние.. Мы не можем знать симуляция это была или просто другая програма... Да и почему ты не думаеш что Хэм мог заехать в боксы, разьяснить инженерам свое видення поведение болида, они сменили или подправили настройки и он поехал дальше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 08.02.2013 15:57 Lewis Hamilton (жрёт каучук):мне еще вот это понравилось:1:25.872 (110)1:25.866 (109)1:25.892 (108)три круга с разбросом менее трех сотых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.02.2013 15:59 Чтобы тут особо не заносились.. Не забывайте: У нас "в 8-м повороте лучше"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 15:59 у меня вообще ничего не выходит, потому что я даже не думал об этом, а лишь ответил на выделенное болдом Ну это же форум, предложите свой вариант Для меня 15 мин пауза говорит о дозаправке и потом он просто доехал симуляцию гонки с 4 питстопами.Теперь снова дозаправляется перед финальным выездом на последние 30 мин.Lewis Hamilton (жрёт каучук):1:25.141 (122)1:24.990 (113)Учитывая Хард всё в порядке, износ пойдёт позднее.(104) и (110) тоже всё в порядке.Мы не можем знать симуляция это была или просто другая програма... Да и почему ты не думаеш что Хэм мог заехать в боксы, разьяснить инженерам свое видення поведение болида, они сменили или подправили настройки и он поехал дальше..Ну питстопы указывают на симуляцию и количество кругов тоже.Все эти настройки говорятся по радио и для этого хватит 5 минут , тем более что ваш вариант не исключает параллельную дозаправку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.02.2013 16:00 мне еще вот это понравилось:1:25.872 (110)1:25.866 (109)1:25.892 (108)три круга с разбросом менее трех сотых Да мне вчерашнее вспомнилось:Видно, что на первых 5-6 кругах время у мерсов просто рушится вниз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 08.02.2013 16:00 хотелось бы узнать, что знатоки деградации расскажут про стабилизацию темпа Льюиса с 1:27 до 1:25 на последних кругах? Что мерс деградировал до уровня ГП2 :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.02.2013 16:03 Чтобы тут особо не заносились.. Не забывайте: У нас "в 8-м повороте лучше"...Ну так это понятно Лью сразу говорил, что Мерс по прижиме не ровня Маку.. Да и он ведь знал что у Мака в 2013 будет просто великолепный болид.. Так что это его осознаный выбор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 08.02.2013 16:03 Lewis Hamilton (жрёт каучук):1:25.141 (122)1:25.171 (121)1:24.706 (120)1:25.043 (119)1:24.869 (118)1:25.515 (117)1:25.274 (116)1:24.651 (115)1:24.165 (114)1:24.990 (113)Хорошая серия, на самом-то деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 16:09 Хорошая серия, на самом-то делеЕсли брать отдельно без симуляции, вчера была лучше.Но всё это Хард, если бы он у Мерсов уходил за 2 круга им бы надо было сниматься и ехать на базу переделывать всю подвеску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 08.02.2013 16:24 Ну че там обещанное новое крыло для Хэма кто нить видел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolikAMG Опубликовано 08.02.2013 16:28 Ну че там обещанное новое крыло для Хэма кто нить видел?так точно, его ещё вчера утром тестили. вот, погляди: http://spam.spam/module_files/imager_cache/a431f513842ab184cad9d5b0a831e3b7.jpegтам фишка в прорезях на верхней пластине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2013 16:33 мне еще вот это понравилось:1:25.872 (110)1:25.866 (109)1:25.892 (108)три круга с разбросом менее трех сотых С таким темпом Маруся (!) отъездила кругов 10-15 (!!!) если смотреть их выезд начиная с 52 (их) круга. Так что 3 круга в прогулочном темпе - это вообще ниачём. В конце дня были серия 123-129-й круг, хотя тоже всего 6 кругоа, но там время получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.02.2013 16:36 Ну и со 113-го по 122-й тоже неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 08.02.2013 16:40 С таким темпом Маруся (!) отъездила кругов 10-15 (!!!) если смотреть их выезд начиная с 52 (их) круга. Так что 3 круга в прогулочном темпе - это вообще ниачём. В конце дня были серия 123-129-й круг, хотя тоже всего 6 кругоа, но там время получше.ОК. Маруся будет впереди Мерса на самом деле, акцентировал внимание именно на разбросе времени, но это уже скорее в сторону Льюиса похвала была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 16:50 на самом деле, акцентировал внимание именно на разбросе времени, но это уже скорее в сторону Льюиса похвала была.Похвала не имеет смысла, так как в отрыве от симуляции если брать времена, вчера Нико на Харде ездил:Выезд (109) (110)1:21.773 (111)1:20.756 (112)1:21.289 (113)1:21.083 (114)1:21.108 (115)1:21.401 (116)1:21.685 (117)1:22.051 (118)1:21.754 (119)1:21.950 (120) 1:23.480 (122)Кого в таком случае хвалить - большой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 08.02.2013 16:59 Росс разрушил воздушный замок, в который все почти поверили: Мы знаем часть своих слабых мест, поэтому начали реорганизацию отдела аэродинамики.Только начали????? Дежавю???!!!http://www.f1news.ru...s/f1-82823.htmlИ Льюис Хэмилтон: Парни на базе каждый день работают в аэродинамической трубе, а мы тестируем обвес для первой гонки сезона, от которого, возможно, придется отказаться уже сейчас.Контрольный выстрел в голову :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 08.02.2013 17:00 Похвала не имеет смысла, так как в отрыве от симуляции если брать времена, вчера Нико на Харде ездил:Выезд (109) (110)1:21.773 (111)1:20.756 (112)1:21.289 (113)1:21.083 (114)1:21.108 (115)1:21.401 (116)1:21.685 (117)1:22.051 (118)1:21.754 (119)1:21.950 (120) 1:23.480 (122)Кого в таком случае хвалить - большой вопрос в моем посте было следующее: "три круга с разбросом менее трех сотых", не преподносил это как нечто выдающееся, просто обратил внимание, как на приятный момент. не более. ваше стремление опровергнуть любую положительную информацию уже доходит до абсурда. расслабьтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 08.02.2013 17:21 Ребят, вы правда с одного взгляда не видите новинок на болиде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.02.2013 17:22 Ну это же форум, предложите свой вариант Для меня 15 мин пауза говорит о дозаправке и потом он просто доехал симуляцию гонки с 4 питстопами.Теперь снова дозаправляется перед финальным выездом на последние 30 мин.Сочли, что симуляция получилась так себе, решили поменять настройки и выехать пере-симулировать один из отрезков. Ну, как пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 08.02.2013 17:31 Мужики, а серьезно, какай смысл анализировать скорость на симуляциях, если все равно в основном сейчас тестят надежность?Оттачивать эффективность аэродинамики и настройки (это там, где скорость рождается) будут на финальных тестах, тогда можно и сравнивать что расход резины, что времена на круге. Пока, я думаю, есть смысл радоваться тому, что уже два дня едет и не ломается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 08.02.2013 17:45 Мужики, а серьезно, какай смысл анализировать скорость на симуляциях, если все равно в основном сейчас тестят надежность?Оттачивать эффективность аэродинамики и настройки (это там, где скорость рождается) будут на финальных тестах, тогда можно и сравнивать что расход резины, что времена на круге. Пока, я думаю, есть смысл радоваться тому, что уже два дня едет и не ломается.Надежность надежностью, но динамика времени на круге на сериях всем очень интересна с точки зрения ответа на вопрос, как девайс работает с резиной. Согласитесь, это не менее важно, чем сама скорость (не забываем про прошлогодний заубер). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.02.2013 17:49 Мужики, а серьезно, какай смысл анализировать скорость на симуляциях, если все равно в основном сейчас тестят надежность?Смысла мало, но лучшего пока все равно нет. Пока, я думаю, есть смысл радоваться тому, что уже два дня едет и не ломается.Да, это на данный момент существеннее. Можно еще вспомнить, что Мерсу пришлось несколько переделывать машину в угоду надежности, разве что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах