Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Парни, вы тут жжете напалмом, это скоро будет моя любимая тема :D . Нельзя же так над бедной командой :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, может оптимизм Хема подействует на эту команду!!!

Хэмилтон сегодня наблюдает за тестами со стороны и говорил, что счастлив в "Мерседесе". "Я чувствую себя более счастливым, но не могу объяснить этого. Я рад, что принял новый вызов, рад, что меня ждёт свежий старт. Я захвачен всем этим. Не знаю, будет новая машина хорошей или плохой, но, проделав большую работу с большой отдачей, мы сможем добиться своего. И я доволен происходящим"

Если это сказанно искренне, а не дежурная фраза для журналистов, то тогда остаётся сказать ему браво. Подождём его завтрашних коментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительно сколько в болельщиках Шумахера злости.

Разве кто-нибудь из болельщиков команды хоть раз пожелал Шумахеру зла после всех его сливов, нытья и глупых аварий и вылетов? Нет, для это надо быть очень продвинутым фаном, видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы тут жжете напалмом, это скоро будет моя любимая тема :D . Нельзя же так над бедной командой :D .

Ты не поверишь, это БОГАТАЯ ЗАВОДСКАЯ команда. Поэтому - можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительно сколько в болельщиках Шумахера злости...

Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

© И. А. Крылов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка с пламенем это прямо перед поломкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы тут жжете напалмом, это скоро будет моя любимая тема :D . Нельзя же так над бедной командой :D .

вообще никаких эмоций подобные посты не вызывают.

только тему засоряют однообразием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще никаких эмоций подобные посты не вызывают.

только тему засоряют однообразием

просто вы привыкли что в маках все с кислыми минами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка с пламенем это прямо перед поломкой?

Дак без коментов пока. На автоспорте после остановки написали. что дым был очень короткое время. Пламя только на фотках этих засветилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще никаких эмоций подобные посты не вызывают.

только тему засоряют однообразием

Тут у ребят выработался здоровый сарказм и ирония после таких веселых лет. Мне нравится такая черта

просто вы привыкли что в маках все с кислыми минами :D

Ну да, там только Мартин с оптимизмом. А перед сезоном и во время везде песцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера они что 100 км тестировали?

наверно пытались тестить как работают системы, установочные круги, и.т.д. а сегодня решили полноценный день, от катать вот и полезло.... этот вариант "коанда", видимо не доработан.... Успеют настроить выхлоп до Австралии, нормально не успеют ..... не знаю.

ведь в 2012г., выхлоп "коанда", так и не смогли настроить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему, неисправность быстро устранили, уже опять машина на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока стабильно из новых машин, наматывает круги только Sauber....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока стабильно из новых машин, наматывает круги только Sauber....

Вилы тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы тоже

дык на старой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока стабильно из новых машин, наматывает круги только Sauber....

А Ред Буллы как обычно тестируются на Торо Россо :) Уже не первый год наблюдаю как РБ выдают одиночные круги, в то время как ТР наматывают километраж с неплохим временем.Посмотрим, поедет ли отремонтированный Мерседес ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Буллы как обычно тестируются на Торо Россо :) Уже не первый год наблюдаю как РБ выдают одиночные круги, в то время как ТР наматывают километраж с неплохим временем.Посмотрим, поедет ли отремонтированный Мерседес ;)

au.gifДаниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:20.547 +0.000 23

Хорошо, тестят. :)

Мнение технического эксперта BBC Гэри Андерсона: "Ред Булл" перенял прошлогоднюю технологию "Заубера". Если внимательно присмотреться, можно увидеть небольшой отверстие позади "ступеньки" на носу. Отверстие связано с воздуховодом внизу машины, в который оно засасывает воздух. Это позволяет увеличить рабочее пространство переднего антикрыла, а также немного наводит порядок в воздушных потоках вокруг носовой части. Разница создаётся небольшая, но в Формуле-1 надо отыскать много незначительных деталей, чтобы сделать большой шаг вперёд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь достаточно интересно описываются тех решения команд.

http://scarbsf1.com/blog1/2013/01/30/analysis-2013-f1-rules-and-trends/

Оказывается Феррари агрессивно поработали над передком и граничат на грани фола.

Nose_625.jpg

One means to circumvent the 2012\2013 nose rules is to use the fairing in a more aggressive way. The nose structure that forms the crash protection must not be higher than 550mm above the floor. However more airflow could be forced under the car for more downforce if the nose were higher. As the fairing is allowed to be as high as 625mm, this could form a new nose tip 75mm higher than the rules intended. With a shorter structure nose cone, the modesty fairing could instead be shaped to form a very high nose for better aerodynamic performance. This is likely to be viewed as marginal on the rules, but the rules do not preclude it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь меньше сливал бы с такой? :)

Сливал только в твоих фантазиях.

То что ты говоришь "кисло" от этого кисло и не становится.

Так же как и про вариатор, так же как и твоя мантра, про мою теорию вероятности, которую ты не в состоянии контаргументировать кроме балабольного безаргументированного сотрясания воздуха "Аля вариатор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...