Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

У Мерседеса уже была плотная компоновка и ничего хорошего из этого не вышло.С удовольствием понаблюдаю за Заубером.

Если они не умеют "варить яйцо", курица здесь ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если длиннее значит перекомпоновали внутри.Тогда это позитивная новость.Правда РБ и Заубер наооборот стали компактнее, вот будет умора если они на этой идее поедут, а Мерс с этим мучался и отказался от затеи с плотной компоновкой.

Не скажу за Заубер, но у РБР колесная база осталась на уровне RB8. Понтоны и попа немного похудели, но в длину машине не увеличилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Лью на нашей главной:

Льюис Хэмилтон, впервые попробовав на ходу Mercedes W04 на трассе в Хересе, заявил, что машина не так уж плоха.

«Это было не так плохо, по ощущениям это просто другая машина, – заявил он в эфире британского телеканала Sky Sports News. – Не знаю, что еще добавить:...

В переводе с дипломатически- предсезонного на человеческий, похоже что ведро редкостное;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переводе с дипломатически- предсезонного на человеческий, похоже что ведро редкостное ;).

Ещё какие-нибудь синонимы есть? А то ведро и ведро... Грешишь тавтологией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком технологичный "Мерседес"

Команда «Мерседес» показала болид W04

slishkom-tekhnologichnyj-mersedes_1359999077133738786zag.jpg Фото: Getty Images

"Мерседес" умудрился трижды за день продемонстрировать свой новый болид. При этом сама машина чисто внешне не шокировала на фоне соперников.

В деле представления новых автомобилей "Мерседес", пожалуй, сумел перещеголять всех. Чего стоит хотя бы задумка с виртуальным гаражом на официальном сайте, который якобы открывался по мере появления твитов со специальным хеш-тегом, посвящённым новому болиду. Однако воплощение идеи разочаровало. Во-первых, с помощью "Фотошопа" все смогли заранее увидеть контуры машины. Во-вторых, сложилось полное ощущение, что скорость раскрытия гаража на деле никак не зависела от активности пользователей и была строго привязана к определённому времени — после публикации материалов пилотами, но до официальной презентации.

Реальное представление о внешнем виде болида все смогли получить при помощи твиттер-аккаунтов Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, которые незамысловатым образом прорекламировали нового спонсора "Мерседеса" — компанию RIM, чьи смартфоны BlackBerry переживают сейчас не лучшие времена. Тем не менее канадцы решились на достаточно серьёзные траты — судя по размеру логотипов на комбинезонах пилотов.

Так вот, Хэмилтон выложил видео с обкатки машины Росбергом, а через несколько минут уже сам Нико опубликовал первую чёткую фотографию W04. Ну а официальную презентацию провели ещё через два часа, хотя мероприятие получилось достаточно дежурным: пилоты подъехали на шикарных мерседесовских спорткарах и вдвоём стянули чёрное покрывали со всем уже известной машины. А потом попозировали вместе с Тото Вольфом и Россом Брауном, заодно продолжив как-то неестественно рекламировать смартфоны. Ну да бог с ним.

Итак, что сказать о машине? Внешне она не так уж разительно отличается от противоречивой прошлогодней W03. Ну разве что немного поменялся нос благодаря уже фирменной для нынешних болидов накладке. Плюс интересна идея с маленькими крылышками рядом с зеркалом заднего вида.

Однако Росс Браун опроверг предположения о том, что машина вышла слишком консервативной. "Думаю, у нас есть ряд инновационных вещей. Вероятно, вам нужно чуть внимательнее всё изучить, чтобы их увидеть. Мы вполне довольны нашим дизайном и решениями. Первым реальным тестом всех концепций будет Мельбурн. Мы удовлетворены проделанной работой".

Браун также уточнил, что машина пока не получила нового переднего антикрыла, которое, по словам Росса, будет весьма интересным. Новый спойлер должен прибыть в Херес на этой неделе. Кроме того, "Мерседес" будет использовать на испытаниях разные версии выхлопа — как вы помните, в 201-м куча технических гуру немецкой команды мучилась-мучилась да так и не пришла к нужному решению. Будет забавно, если ситуация повторится.

Естественно, по ходу презентации зашла речь о звёздном техническом штабе команды. Отдувался вновь Браун, объяснивший, что Альдо Коста отвечал за нынешнюю машину, в то время как Джефф Уиллис сосредоточился на болиде для 2014 года. В целом же столь солидный штат позволит "Мерседесу" в случае необходимости до последнего момента не забрасывать нынешний проект и одновременно уделять достаточное внимание следующей машине. Поглядим, будет ли нужда дорабатывать W04 до заключительных этапов. Предыдущие три сезона в исполнении "Мерседеса" не впечатляют.

Зато теперь у "серебряных стрел" есть Хэмилтон, который на презентации производил впечатление человека, более чем довольного жизнью. Что готовит для Льюиса суровое настоящее? Или он уже мысленно готов ждать 2014 года, когда заводской статус "Мерседеса" будет иметь куда большее значение?

"Я не знаю, где мы сейчас находимся относительно соперников, — признался Льюис. — Знаю лишь, что парни серьёзно улучшили машину, но в целом это эволюция прошлогоднего болида. В нынешнем году для меня главное освоиться в команде, установить хорошую рабочую атмосферу и развивать машину в нужном направлении. Особенно это касается развития машины следующего года. Мы должны добиться успеха как команда, но я не волшебник и буду работать так же усердно, как и все остальные, чтобы мы сделали шаг вперёд".

Что же до Росберга, то Нико, по сути, возвращается к тому, с чего начинал в "Мерседесе" в 2010 году. В напарниках у немца вновь более именитый гонщик, в то время как в возможностях самого Росберга продолжают несколько сомневаться. Что ж, если Нико победит и Хэмилтона, то выигрывать чемпионский титул не обязательно — он и так всё всем докажет.

В общем, как видите, ваш автор относится к потенциалу "Мерседеса" не без некоторого скепсиса — три неудачных сезона, загубленное возвращение Шумахера и обсуждаемая всеми раздутость технического штаба сыграли свою роль. Браун и его подчинённые находятся под давлением — пора давать результат! Пусть W04 не разочарует своих создателей.

P.S. Как не сказать о судьбе Шумахера. По словам Брауна, Михаэль продолжит оставаться послом "Мерседеса", рекламируя дорожные машины, но к гоночному департаменту немец отношения иметь не будет. Ну или почти не будет.

http://ua.championat.com/auto/article-151421-komanda-mersedes-pokazala-bolid-w04.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё какие-нибудь синонимы есть? А то ведро и ведро... Грешишь тавтологией.

Синонимы (к сожалению) непечатные. Могу так выразить:

176771036.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы от мерса хотите? в конце концов первоначальная концепция прошлого года была верна и Китай это подтвердил....потом провалились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун заявил, что команда будет испытывать новое переднее крыло и различные варианты настроек выхлопа в предстоящих тестовых сессиях.

Выставив на 100 метровку "Дени де Вито" они заверили что будут использовать разные сочетания носков и кроссовок для достижения лучшего результата..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставив на 100 метровку "Дени де Вито" они заверили что будут использовать разные сочетания носков и кроссовок для достижения лучшего результата..

:rofl: :rofl: :good:

Фраза дня однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синонимы (к сожалению) непечатные. Могу так выразить:

:)

На авку пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прям страна непуганных Ньюи...

в прошлом сезоне борьба за сотый шла в задней части машины, где играли с выхлопом, а уже тут все решили, что ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авку пойдет.

На майку делалось :) и публике в Абу-Даби и Бра было продемонстрировано. Можно и на аву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прям страна непуганных Ньюи...

в прошлом сезоне борьба за сотый шла в задней части машины, где играли с выхлопом, а уже тут все решили, что ведро

И не говори. В Мерсе, кстати, куча вакансий, но что-то никто из здешних "спецов" на работу туда не рвётся. Наверное, им только место Ньюи в быках подавай :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори. В Мерсе, кстати, куча вакансий, но что-то никто из здешних "спецов" на работу туда не рвётся. Наверное, им только место Ньюи в быках подавай :facepalm:

Поскольку болид F1 - это таки "авто с открытыми колесами" где мало что можно спрятать за "пластиком", то глазу представляется весьма невзрачный вид средне статистической "бухгалтерши в бикини" на пляже в где-нить в Бора-Бора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм:

Я несколько раз работал на симуляторе, знакомясь с новой машиной, но сегодня впервые почувствовал, как она ведет себя на трассе. Впрочем, шины на ней тоже стояли неподходящие
Это слова того, кто "нюхал хорошего". И как-то они отличаются от "ай фил вери, вери гуд" произнесенных сами знаете кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм: Это слова того, кто "нюхал хорошего". И как-то они отличаются от "ай фил вери, вери гуд" произнесенных сами знаете кем.

Навеяло. А сейчас мы видим, как бежит японский спортсмен по фамилии Херовато ... Да, действительно, бежит он как-то не очень ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам дал ключи от автомата? :facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...