DarK-SergeanT Опубликовано 04.02.2013 13:33 По сабжу.Думаю Мерс поедет и будет бороться за подиумы.От машины Вау конечно и не ожидал, но машинка нормальная.Просто Косте бы не кто не дал бы бюджета что бы строить машину с нуля так как все силу брошены на 2014 год.Так что слепил из того что было, а что было мы все помним.Есть и хорошие новости.Новый спонсор.Оказываеться хорошие деньги вкладывают в команду, что плюс.Шуми вроде остаеться.Команда будет в 2014 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.02.2013 13:34 2013 MAMG Car Launch - Rosberg drivingНико Говорит что первые впечетление хорошие, чуствует себя комфортно за рулем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 04.02.2013 13:34 Новый спонсор.Я бы вам сказал,что за спонсор...Недалекий банкрот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 04.02.2013 13:35 Кардинально это как? Выкатить РБ9 или мп4-28 перекрашеный под Мерсовскую раскраску??Это значит новая концепция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 04.02.2013 13:36 Отличное видео, дорого стоит !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 04.02.2013 13:37 По моему это вот в оригинале выглядит лучше. Наверно и поехало-бы неплохо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 04.02.2013 13:41 Пока, первая машина которая мне не понравилась. Такое ощущение, что при ее изготовлении основным инструментом был топор.Накладка это вообще что-то с чем-то.Р5-Р6 ... и это было бы еще хорошо.Дай Всевышний, что бы я ошибался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 04.02.2013 13:43 Ох как я рад ,что Михаель ушел из этой команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.02.2013 13:45 Я бы вам сказал,что за спонсор...Недалекий банкрот...Кто знает, просто так компания не загнется.Да и смысл тогда становиться спонсором если самим жрать нечего?Думаю слухи преувеличены.Ох как я рад ,что Михаель ушел из этой командыЕще не ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 04.02.2013 13:52 Эх, Wедро то удалось на славу))), и опять эти слова про шаг вперед и прочая муть, вид конечно полный отстой по сравнению с феррами и маками!Люся скоро заверещит, что его подставили))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 04.02.2013 13:54 MERCEDES AMG PETRONAS LAUNCHES 2013 SILVER ARROW IN JEREZ The MERCEDES AMG PETRONAS Formula One Team today unveiled its 2013 Formula One car, the F1 W04, at the Jerez circuit in southern Spain. Nico Rosberg and Lewis Hamilton arrived at the official photo call at the wheel of two Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Black Series, the fifth Black Series model from Mercedes-AMG. Inspired by the SLS AMG GT3 race car, the new car offers a blend of breathtaking design, outstanding driving dynamics and lightweight construction in line with the "AMG Lightweight Performance" strategy. Developing 464 kW (631 hp) for a kerb weight of 1550 kg, the SLS AMG Coupe Black Series accelerates to 100 km/h in 3.6 seconds and is the most powerful internal combustion vehicle currently produced by Mercedes-Benz.The new F1 W04 completed its first laps of today´s 100 km shakedown at 10:21 CET in the hands of Nico Rosberg, who drove the car throughout the morning. Lewis Hamilton will take the wheel of a Formula One Silver Arrow for the first time this afternoon, the first British works driver since Sir Stirling Moss in 1955. The car will then complete four days of testing this week in Jerez, in the hands of Nico and Lewis.With the technical regulations remaining stable in 2013, ahead of major changes for 2014, the basic vehicle concept of the F1 W04 is a sophisticated evolution of last year´s car. Led by Engineering Director Aldo Costa, under the coordination of Technical Director Bob Bell, the project commenced with initial aerodynamic testing in early summer 2012.The aerodynamic design philosophy has been optimised around a new five-element front wing design and a second-generation Coanda exhaust at the rear. The car retains pushrod front suspension and a pullrod rear suspension, aimed at optimising tyre life and performance, while the rear end has been aggressively packaged to optimise aerodynamic development potential. The F1 W04 also does away with the stepped nose design of its predecessor thanks to a small ´vanity panel´, which was found to offer a small gain during aerodynamic testing. The car completed its final mandatory FIA crash test on 15 January.Ross Brawn: "The F1 W04 is a clear step forward in sophistication""2013 marks the start of a second era for our Silver Arrows works team," said Team Principal Ross Brawn. "The restructuring we undertook at the team over the past 18 months are now growing in maturity and this is reflected in the F1 W04, which is a clear step forward in design and detail sophistication over its predecessor. Many thousands of hours of work have been invested by our technical teams in Brackley and Brixworth to ensure that the new car delivers a step change in performance compared to last season. We are also hugely proud to welcome Lewis to the team as a works Mercedes-Benz driver. With Lewis and Nico, we have what I believe to be the strongest driver line-up in Formula One and I know that a healthy level of competition between them both will help drive the team forward."Nico Rosberg: "We want to make this the best team in Formula One"Nico, who last year took the first victory for a works Silver Arrow in the modern era, completed the car´s first laps this morning in Jerez and will also take the wheel for the first official day of testing tomorrow. "I´ve been working really hard over the winter on my physical preparation, both in the mountains - climbing to over 2,000 metres with ski boots - and also in the Mediterranean, training on my bike, swimming and running. I fitted that around regular visits to see the guys at the factory in December and January and we have done some really good work, especially in the simulator. The car seems to be performing well in the virtual world but we have a very busy and intense programme ahead of us during testing to make sure we can deliver that performance on track. The atmosphere in the team is very positive and the people are highly motivated to succeed. And, of course, I have a new team-mate with Lewis. It´s his first time in the Silver Arrow and I look forward to working together and pushing each other hard, to make this the best team in Formula One."Lewis Hamilton: "I have never seen a team hungrier for success than this one"Lewis has enjoyed the support of Mercedes-Benz for over 15 years, including racing with Mercedes-Benz power throughout his Formula One career, and this year will make his debut as a works Silver Arrow driver. "It´s a very special day for me to officially present our Mercedes-Benz Silver Arrow to the world. There is no company with a longer history in Grand Prix racing than Mercedes-Benz and it is an honour for me to tread in the footsteps of legends like Juan Manuel Fangio, Sir Stirling Moss and Michael Schumacher. It´s the start of a new chapter for me, a new adventure, and when I walked through the doors in Brackley, I was so excited to get down to work. I´ve been at the factory for a few days now, getting to know the guys, meeting my mechanics and engineers, learning myself into the team and I have never seen a group of people that is hungrier for success than this one. They have been flat out this winter trying to pack more performance into the new car and I can´t wait to drive it and see where I can make a difference to help push the team forward with Nico. This is a new start for me with the team in Brackley but I have worked with Mercedes-Benz for a very long time now, and I learned one thing most of all: Mercedes-Benz doesn´t know how to lose. We are playing a long game here but I know we will have success together and I´m excited to be a big part of making it happen."Toto Wolff: "The only thing that counts in Formula One is lap time"Toto Wolff, the new Executive Director of MERCEDES AMG PETRONAS, concluded: "The first laps for a new car are always filled with emotion and today was no exception. It is even more meaningful when the car is a Silver Arrow: Mercedes-Benz has a long tradition of racing success and this is something we are proud to represent and determined to live up to. In the fortnight since I joined the team, I have been impressed by what I have found. The people are highly motivated, open-minded and determined to succeed. Our drivers are hungry for success, too, and it will certainly be fascinating this season to see how Nico and Lewis perform together. Ultimately, though, Formula One is very straightforward and the only thing that counts is lap time."The F1 W04 will now complete 12 days of pre-season testing prior to the first race in Melbourne. This week´s testing plan is as follows: Tuesday & Thursday, Nico; Wednesday & Friday, Lewis. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 04.02.2013 13:59 Да и Михаэль как-то не торопится уходить.Михаэль в Даймлере а вы - в мерседесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 04.02.2013 14:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.02.2013 14:03 Люся скоро заверещит, что его подставили)))Зря так про Льюса, он человек с сильным характером.Все таки решиться на переход в Мерс дорого стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.02.2013 14:05 Зря так про Льюса, он человек с сильным характером.Все таки решиться на переход в Мерс дорого стоит.За такой контракт в экономический кризис я бы сам во что угодно поверил Не умаляю заслуг Хэма :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 04.02.2013 14:07 Новый Мерцедесс понравился (вот, что значит - ушел Мишаель и пришел Льюис), но вот кожух дрЫгателя у этой машины просто огромадный... У Феррари, если смотреть с такого же ракурса, в районе задних колес и близко такой жести не наблюдается.Росс, по традиции, проявил техническую смекалку и альтернативный подход к регламенту и двигов туда поставил ДВА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.02.2013 14:10 За такой контракт в экономический кризис я бы сам во что угодно поверил Не умаляю заслуг Хэма :umnik2:По слухам Мак столько же обещал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 04.02.2013 14:13 По слухам Мак столько же обещал.По словам Витмарша даже больше ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.02.2013 14:16 Зря так про Льюса, он человек с сильным характером.Все таки решиться на переход в Мерс дорого стоит.Ага! Даже сумма известна точно - 100 лямов. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.02.2013 14:16 Он шикарен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.02.2013 14:17 Он шикарен! Это такой стёб или тебе понравился?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.02.2013 14:18 По словам Витмарша даже больше !Ну тут не знаю.Просто аналогия Рон Шуми тоже в 96 году больше Феррари предлагал.Но возможность личных спонсоров делает свое дело.Причем на личных спонсорах можно заработать гораздо больше чем на ЗП, тот же Шуми в пример.Так менеджеры Хема не прогодали если смотреть чисто с финансовой стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 04.02.2013 14:19 Просто Косте бы не кто не дал бы бюджета что бы строить машину с нуля так как все силу брошены на 2014 год.Так что слепил из того что было, а что было мы все помним.У зауберов второй год новая, сильно переработанная концепция и лепят они из куда более скромного бюджета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 04.02.2013 14:19 было 2.5 сек от лидеров... внешне не видно за счет чего компенсировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.02.2013 14:20 Он шикарен! Паша имел ввиду свой твитер Все знают что он вышел шикарным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах