Sergey_S Опубликовано 15.01.2013 10:38 Подумал Росс Браун и Ко, что для полной комплектации, да и дружина не полная на 2013, и взяли еще и Асканели, как на лягут всей грудью на проехт, как выйдут на пит лейн... эй ухнеМММ. :) Джорджио Асканелли готовится вернуться в Ф-1, но не с "Феррари"15 января 2013 года, вторник. 8:51Джорджио Асканелли, который в прошлом году покинул пост технического директора "Торо Россо" из-за неудовлетворительных результатов команды, готовится вернуться в Формулу-1, сообщает итальянский журнал Autosprint. Однако издание преуменьшило слухи о том, что 53-летний итальянец решил вернуться в "Феррари", в которой начал свою карьеру в середине 80-х годов."Он не вернётся в "Феррари". Но Асканелли собирается вернуться в Ф-1. Название команды пока не известно", — сообщает итальянское издание.http://ua.championat...-s-ferrari.htmlhttp://www.yaplakal.com/uploads/post-2-на тему новостей 5 февраля Учитывая причину его ухода из ТР (выделено красным), Мерседесу прямо таки прямой резон прикупить очередного специалиста.Или Мерс официально решил признать свой статус команды лузеров, и на работу туда приглашают всех лузеров, выставленных из других команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 15.01.2013 10:46 Учитывая причину его ухода из ТР (выделено красным), Мерседесу прямо таки прямой резон прикупить очередного специалиста.Или Мерс официально решил признать свой статус команды лузеров, и на работу туда приглашают всех лузеров, выставленных из других команд? Истину глаголете батенька, это пришлые болелы Маков, верят в чудо, что за зиму Браун тройной выдувной гибкий дифузор дрс прилепит и машина полетит, аки стрела.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 15.01.2013 11:25 Содрать болид с РБР не составит большого труда. Если уж и до этого не догадаются, тогда не знаю что это за команда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.01.2013 11:29 Истину глаголете батенька, это пришлые болелы МаковНе нужно болельщиков McLaren смешивать с болельщиками Хэмилтона. Первым глубоко фиолетово что там куда прилепит Брон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 15.01.2013 12:08 Не нужно болельщиков McLaren смешивать с болельщиками Хэмилтона. Первым глубоко фиолетово что там куда прилепит Брон.А за кого болееют боллелы Маков, простите за любобытсво ? МИКА ? Айсмен ? Монтоя ? друг Алонсо ? Ковалайнен ? Кулхард теряюсь в догадках ? Ники Лауда ........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.01.2013 12:11 А за кого болееют боллелы Маков, простите за любобытсво ? МИКА ? Айсмен ? Монтоя ? друг Алонсо ? Ковалайнен ? Кулхард теряюсь в догадках ? Ники Лауда ........За "Темную Сторону". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 15.01.2013 12:35 А за кого болееют боллелы Маков, простите за любобытсво ? МИКА ? Айсмен ? Монтоя ? друг Алонсо ? Ковалайнен ? Кулхард теряюсь в догадках ? Ники Лауда ........Джеймс Хант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.01.2013 12:39 А за кого болееют боллелы Маков, простите за любобытсво ? МИКА ? Айсмен ? Монтоя ? друг Алонсо ? Ковалайнен ? Кулхард теряюсь в догадках ? Ники Лауда ........Открою страшную тайну: болельщики McLaren болеют за McLaren. Было бы странно если бы они болели за Хэмилтона в Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 15.01.2013 12:43 Открою страшную тайну: болельщики McLaren болеют за McLaren. Было бы странно если бы они болели за Хэмилтона в Mercedes. Извини, но у вас довольно тяжело разобраться, кто болеет за Хэма; кто за Мак; кто за Мак, пока в нём Хэм; кто за Хэма, пока он в Маке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.01.2013 12:46 Извини, но у вас довольно тяжело разобраться, кто болеет за Хэма; кто за Мак; кто за Мак, пока в нём Хэм; кто за Хэма, пока он в Маке...Ну кто постоянно читает Маковетку то ему достаточно легко разобраться.А кто нет тут да сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.01.2013 12:46 Извини, но у вас довольно тяжело разобраться, кто болеет за Хэма; кто за Мак; кто за Мак, пока в нём Хэм; кто за Хэма, пока он в Маке...Ну как раз все перечисленные 4 случая легки для идентификации. А вот когда "за McLaren и за Льюиса" или наборот - это да, проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.01.2013 12:50 Извини, но у вас довольно тяжело разобраться, кто болеет за Хэма; кто за Мак; кто за Мак, пока в нём Хэм; кто за Хэма, пока он в Маке...Как раз не очень. Ты в ветке Мерса давно, и должен сразу заметить тех, кто появился после подписания Хемильтона. Вот и получается, что это болелы Льюиса, для которых он значит больше чем Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 15.01.2013 12:58 не знаю мне как то тяжело болеть за команду, хотя я пытался ушел МиШу из Феррари, я пытался и наблюдал за Кими и Филепе, но как то постепенно охладел к красным, предпочитаю болеть за пилотов, вот сейчас буду смотреть что там Феттель в 2013 и Халк в заубере....Ну и МиШу на пенсии... Хотя красные кросовки пума, ношу, за рулем удобно..... Типа Вражеская обувь но удобная зараза, и не убиваемая с 2007 тягая и не убиваеться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 15.01.2013 13:06 не знаю мне как то тяжело болеть за команду, хотя я пытался ушел МиШу из Феррари, я пытался и наблюдал за Кими и Филепе, но как то постепенно охладел к красным, предпочитаю болеть за пилотов, вот сейчас буду смотреть что там Феттель в 2013 и Халк в заубере....Ну и МиШу на пенсии... Хотя красные кросовки пума, ношу, за рулем удобно..... Типа Вражеская обувь но удобная зараза, и не убиваемая с 2007 тягая и не убиваеться...ЗА Халком тоже буду наблюдать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.01.2013 14:00 Не нужно болельщиков McLaren смешивать с болельщиками Хэмилтона. Первым глубоко фиолетово что там куда прилепит Брон.Ну, не совсем. Как минимум, в статусе потенциального конкурента, Мерс определенный интерес представляет.А за кого болееют боллелы Маков, простите за любобытсво ? МИКА ? Айсмен ? Монтоя ? друг Алонсо ? Ковалайнен ? Кулхард теряюсь в догадках ? Ники Лауда ........Болелы Маков болеют, внезапно, за Мак. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.01.2013 15:05 Ну, не совсем. Как минимум, в статусе потенциального конкурента, Мерс определенный интерес представляет.Что, жим-жим? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.01.2013 15:20 Что, жим-жим? :bigwink: В стратегическом плане - не особо. Но в некоторых гонках и условиях, думаю, вполне могут оказаться в борьбе с Маком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 15.01.2013 15:25 В стратегическом плане - не особо. Но в некоторых гонках и условиях, думаю, вполне могут оказаться в борьбе с Маком.Я думаю можете переживать тока за Китай..... в стратегическом плане... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.01.2013 19:24 Я думаю можете переживать тока за Китай..... в стратегическом плане...Ну, как минимум, Сильвер еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.01.2013 08:23 Я вот не понимаю почему Мерс так надееться на этот новый двигатель? Ведь аэродинамика тоже будет важна в 2014..Дитер Цетше ожидает что они будут претендентами на титул в 2014.. Об 2013 говорит что скорее всего новый сезон не сможет показать полный эфект изменений в команде.. А вот об 2014 говорит, что Мерс будет иметь хорошие шансы на чемпионство, особенно с новыми двигателями. http://www.yallaf1.c...tender-in-2014/Ps плюс говорит, что реальная проблема Мерса это шасси и они сейчас работают над этим.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.01.2013 08:48 Говорить можно все что угодно, а вот результат..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.01.2013 08:55 Я вот не понимаю почему Мерс так надееться на этот новый двигатель? Ведь аэродинамика тоже будет важна в 2014..Дитер Цетше ожидает что они будут претендентами на титул в 2014.. Об 2013 говорит что скорее всего новый сезон не сможет показать полный эфект изменений в команде.. А вот об 2014 говорит, что Мерс будет иметь хорошие шансы на чемпионство, особенно с новыми двигателями. http://www.yallaf1.c...tender-in-2014/Ps плюс говорит, что реальная проблема Мерса это шасси и они сейчас работают над этим..Надо же, даёт ещё год на раскачку. Наверное, успехи на ниве продаж повлияли на настроение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.01.2013 09:28 Содрать болид с РБР не составит большого труда. Если уж и до этого не догадаются, тогда не знаю что это за команда...Повторяя за соперником, по определению будешь отставать, а значит проигрывать. Другое дело - если глубоко понять идеи, заложенные в конструкции соперников, переосмыслить их и реализовать на качественно новом уровне. Но в Мерсе пока что и с осмыслением явные проблемы были, судя по истории с "коандом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.01.2013 10:09 для мерса и клон РБР отстающий не сильно будет шагом вперед, ссылаясь на который можно будет перед хозяевами оправдать наличие команды в ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.01.2013 10:36 Я вот не понимаю почему Мерс так надееться на этот новый двигатель? Ведь аэродинамика тоже будет важна в 2014..Дитер Цетше ожидает что они будут претендентами на титул в 2014.. Об 2013 говорит что скорее всего новый сезон не сможет показать полный эфект изменений в команде.. А вот об 2014 говорит, что Мерс будет иметь хорошие шансы на чемпионство, особенно с новыми двигателями. http://www.yallaf1.c...tender-in-2014/Ps плюс говорит, что реальная проблема Мерса это шасси и они сейчас работают над этим..Позволю себе цитату из коментов к данной новости с другого ресурса:Обычно Мерседес "концентрируется на машине для следующего сезона" в апреле . А тут уже до презентации... Как говориться- это тот самый случай, когда не убавить не прибавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах