Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я вам давно твержу, что Лауда "серый кадинал" прикрывающийся должностями "неисполнительного директора".

Не стоит путать его с "Зиц председателем Фунтом". Тот сидел "при всех", но ничего не решал, а этот как раз наоборот.

Короче, как Владик Сурков, а сейчас майонезный король Славик Володин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут соглашусь. Это не Кингфишер. У Ники с российским с S7 кодшеринговое соглашение.

Речь, наверное, шла про то, что он продал свою долю в Лауде Эйр, после чего основал Ники

именно про то что он продал остатки разорившийся компании ,и тут же побежал организовывать другую .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, как Владик Сурков, а сейчас майонезный король Славик Володин

Скорее он мне напоминает Б.А.Березовского в период его нахождения в фаворе у Бориса Николаевича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно про то что он продал остатки разорившийся компании ,и тут же побежал организовывать другую .

Он побежал в Ягуар, а Ники создал в 2003-м. И компания не разорилась, а влилась в Австриан Эйр

http://en.wikipedia....wiki/Niki_Lauda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он побежал в Ягуар, а Ники создал в 2003-м. И компания не разорилась, а влилась в Австриан Эйр

http://en.wikipedia....wiki/Niki_Lauda

Итак, уйдя из Формулы-1 и из мира автоспорта в "мир нормальных людей”, Лауда решил заняться бизнесом и образовал собственную авиакомпанию - Lauda Air. Обычно начало - это самое трудное, но у Ники сначала все было прекрасно: клиенты не могли нарадоваться уровню обслуживания и прочим удовольствиям и выгодам, предоставляемым новой компанией, австрийцы говорили о Лауде с пиететом: вот, мол, не только на педали жать умеет. Мол, Лауда - это голова!

Однако со временем все изменилось: сервис ухудшился, самолеты буквально обветшали, пассажиров сажали чуть ли не на приставные стульчики в проходах... Компанию захлестнула лавина претензий, судебных исков, расследований со стороны официальных органов, даже пошли разговоры о банкротстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы ценным, его не выперли бы из Мерседеса.

А как тебе вот это?

but the thing that appeals most is an idea to work on a new supercar from Mercedes

Так ли уж и выперли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, уйдя из Формулы-1 и из мира автоспорта в "мир нормальных людей”, Лауда решил заняться бизнесом и образовал собственную авиакомпанию - Lauda Air. Обычно начало - это самое трудное, но у Ники сначала все было прекрасно: клиенты не могли нарадоваться уровню обслуживания и прочим удовольствиям и выгодам, предоставляемым новой компанией, австрийцы говорили о Лауде с пиететом: вот, мол, не только на педали жать умеет. Мол, Лауда - это голова!

Однако со временем все изменилось: сервис ухудшился, самолеты буквально обветшали, пассажиров сажали чуть ли не на приставные стульчики в проходах... Компанию захлестнула лавина претензий, судебных исков, расследований со стороны официальных органов, даже пошли разговоры о банкротстве.

Графоманская стилистика компилированных выпусков журнала "Формула"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графоманская стилистика компилированных выпусков журнала "Формула"

тебе видней .

сути это не меняет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе видней .

сути это не меняет .

Ну как же "даже пошли разговоры о банкротстве". Но его то не было. Это только лишний раз доказывает деловую хватку Ники. Банкрота можно продавать, но его никто покупать не станет, потому что его захотят за пару грошей слить. Он же продал за нормальную сумму, которую потом вложил в Niki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же "даже пошли разговоры о банкротстве". Но его то не было. Это только лишний раз доказывает деловую хватку Ники. Банкрота можно продавать, но его никто покупать не станет, потому что его захотят за пару грошей слить. Он же продал за нормальную сумму, которую потом вложил в Niki

А какое соотношение етой сумы к стоимости активов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же "даже пошли разговоры о банкротстве". Но его то не было. Это только лишний раз доказывает деловую хватку Ники. Банкрота можно продавать, но его никто покупать не станет, потому что его захотят за пару грошей слить. Он же продал за нормальную сумму, которую потом вложил в Niki

то что государственная компания купила его авиакомпанию ни как о деловой хватке ,не говорят .

а в Ники он ,ни кто и звать ни как ,свою долю он продал .так свадебный генерал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что государственная компания купила его авиакомпанию ни как о деловой хватке ,не говорят .

а в Ники он ,ни кто и звать ни как ,свою долю он продал .так свадебный генерал .

Ну надо же продать загнивающую компанию - плёвое дело? Попробуй сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе чего сделали такую жабу? Ведь титульником в 2013 как и раньше будет petronas..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе чего сделали такую жабу? Ведь титульником в 2013 как и раньше будет petronas..

Для прикола сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе чего сделали такую жабу? Ведь титульником в 2013 как и раньше будет petronas..

То-есть надпись 100% no official вверху и 25 номер на болиде не подазумевают несерьёзного отношения к картинке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть надпись 100% no official вверху и 25 номер на болиде не подазумевают несерьёзного отношения к картинке? :)

Ну это ясно, просто может слухи были какие то об монстре что титульником будет а я пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ясно, просто может слухи были какие то об монстре что титульником будет а я пропустил...

Макс! Мерс "монстр" и сам по себе, без всяких титульников. :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ясно, просто может слухи были какие то об монстре что титульником будет а я пропустил...

Там уж скорее DC SHOES Europe

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой страшный раскрас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это недалекое будущее :D

W05? Вроде контракт Петронаса до конца 2013 и о продлении не писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W05? Вроде контракт Петронаса до конца 2013 и о продлении не писали.

Недалёкое будущее?

heres_test.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brendon hartley

First day back at the MercedesAMGF1 factory. Really positive day driving the 2013 car on the simulator. Nice to be back at work!

"Первый день возращения на завод MercedesAMG F1 Действительно позитивный день вождения машины 2013 на симуляторе. Приятно вернуться на работу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что слышно когда презентация, что там запад нам и др. достоверные источники говорят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...