leonid84 Опубликовано 07.01.2013 15:30 Я вам давно твержу, что Лауда "серый кадинал" прикрывающийся должностями "неисполнительного директора".Не стоит путать его с "Зиц председателем Фунтом". Тот сидел "при всех", но ничего не решал, а этот как раз наоборот.Короче, как Владик Сурков, а сейчас майонезный король Славик Володин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.01.2013 15:35 Тут соглашусь. Это не Кингфишер. У Ники с российским с S7 кодшеринговое соглашение.Речь, наверное, шла про то, что он продал свою долю в Лауде Эйр, после чего основал Никиименно про то что он продал остатки разорившийся компании ,и тут же побежал организовывать другую . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.01.2013 15:36 Короче, как Владик Сурков, а сейчас майонезный король Славик ВолодинСкорее он мне напоминает Б.А.Березовского в период его нахождения в фаворе у Бориса Николаевича. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.01.2013 15:39 именно про то что он продал остатки разорившийся компании ,и тут же побежал организовывать другую .Он побежал в Ягуар, а Ники создал в 2003-м. И компания не разорилась, а влилась в Австриан Эйрhttp://en.wikipedia....wiki/Niki_Lauda Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.01.2013 16:10 Он побежал в Ягуар, а Ники создал в 2003-м. И компания не разорилась, а влилась в Австриан Эйрhttp://en.wikipedia....wiki/Niki_LaudaИтак, уйдя из Формулы-1 и из мира автоспорта в "мир нормальных людей”, Лауда решил заняться бизнесом и образовал собственную авиакомпанию - Lauda Air. Обычно начало - это самое трудное, но у Ники сначала все было прекрасно: клиенты не могли нарадоваться уровню обслуживания и прочим удовольствиям и выгодам, предоставляемым новой компанией, австрийцы говорили о Лауде с пиететом: вот, мол, не только на педали жать умеет. Мол, Лауда - это голова! Однако со временем все изменилось: сервис ухудшился, самолеты буквально обветшали, пассажиров сажали чуть ли не на приставные стульчики в проходах... Компанию захлестнула лавина претензий, судебных исков, расследований со стороны официальных органов, даже пошли разговоры о банкротстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.01.2013 17:34 Был бы ценным, его не выперли бы из Мерседеса.А как тебе вот это?but the thing that appeals most is an idea to work on a new supercar from MercedesТак ли уж и выперли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.01.2013 18:36 Итак, уйдя из Формулы-1 и из мира автоспорта в "мир нормальных людей”, Лауда решил заняться бизнесом и образовал собственную авиакомпанию - Lauda Air. Обычно начало - это самое трудное, но у Ники сначала все было прекрасно: клиенты не могли нарадоваться уровню обслуживания и прочим удовольствиям и выгодам, предоставляемым новой компанией, австрийцы говорили о Лауде с пиететом: вот, мол, не только на педали жать умеет. Мол, Лауда - это голова! Однако со временем все изменилось: сервис ухудшился, самолеты буквально обветшали, пассажиров сажали чуть ли не на приставные стульчики в проходах... Компанию захлестнула лавина претензий, судебных исков, расследований со стороны официальных органов, даже пошли разговоры о банкротстве.Графоманская стилистика компилированных выпусков журнала "Формула" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.01.2013 18:51 Графоманская стилистика компилированных выпусков журнала "Формула"тебе видней .сути это не меняет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.01.2013 19:04 тебе видней .сути это не меняет .Ну как же "даже пошли разговоры о банкротстве". Но его то не было. Это только лишний раз доказывает деловую хватку Ники. Банкрота можно продавать, но его никто покупать не станет, потому что его захотят за пару грошей слить. Он же продал за нормальную сумму, которую потом вложил в Niki Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.01.2013 19:30 Ну как же "даже пошли разговоры о банкротстве". Но его то не было. Это только лишний раз доказывает деловую хватку Ники. Банкрота можно продавать, но его никто покупать не станет, потому что его захотят за пару грошей слить. Он же продал за нормальную сумму, которую потом вложил в NikiА какое соотношение етой сумы к стоимости активов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.01.2013 19:30 Ну как же "даже пошли разговоры о банкротстве". Но его то не было. Это только лишний раз доказывает деловую хватку Ники. Банкрота можно продавать, но его никто покупать не станет, потому что его захотят за пару грошей слить. Он же продал за нормальную сумму, которую потом вложил в Nikiто что государственная компания купила его авиакомпанию ни как о деловой хватке ,не говорят .а в Ники он ,ни кто и звать ни как ,свою долю он продал .так свадебный генерал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.01.2013 20:45 то что государственная компания купила его авиакомпанию ни как о деловой хватке ,не говорят .а в Ники он ,ни кто и звать ни как ,свою долю он продал .так свадебный генерал .Ну надо же продать загнивающую компанию - плёвое дело? Попробуй сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.01.2013 10:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.01.2013 11:01 На основе чего сделали такую жабу? Ведь титульником в 2013 как и раньше будет petronas.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 08.01.2013 11:02 На основе чего сделали такую жабу? Ведь титульником в 2013 как и раньше будет petronas..Для прикола сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.01.2013 11:05 На основе чего сделали такую жабу? Ведь титульником в 2013 как и раньше будет petronas..То-есть надпись 100% no official вверху и 25 номер на болиде не подазумевают несерьёзного отношения к картинке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.01.2013 11:09 То-есть надпись 100% no official вверху и 25 номер на болиде не подазумевают несерьёзного отношения к картинке? Ну это ясно, просто может слухи были какие то об монстре что титульником будет а я пропустил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2013 11:22 Ну это ясно, просто может слухи были какие то об монстре что титульником будет а я пропустил...Макс! Мерс "монстр" и сам по себе, без всяких титульников. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.01.2013 11:27 Ну это ясно, просто может слухи были какие то об монстре что титульником будет а я пропустил...Там уж скорее DC SHOES Europe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 08.01.2013 12:22 Какой страшный раскрас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 08.01.2013 14:27 Это недалекое будущее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.01.2013 18:58 Это недалекое будущее W05? Вроде контракт Петронаса до конца 2013 и о продлении не писали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.01.2013 06:07 W05? Вроде контракт Петронаса до конца 2013 и о продлении не писали.Недалёкое будущее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.01.2013 07:46 Brendon hartleyFirst day back at the MercedesAMGF1 factory. Really positive day driving the 2013 car on the simulator. Nice to be back at work!"Первый день возращения на завод MercedesAMG F1 Действительно позитивный день вождения машины 2013 на симуляторе. Приятно вернуться на работу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.01.2013 09:16 А что слышно когда презентация, что там запад нам и др. достоверные источники говорят ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах