Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

На порядок? Это точные данные или просто эмоциональное суждение? То есть Нико в 10 раз меньше зарплату получает? Хм

эмоциональное суждение?

СУЖДЕНИЕ, -я, ср. 1. В логике: форма мышления, представляющая собойсочетание понятий, из к-рых одно (субъект) определяется и раскрывается черездругое (предикат). 2. Мнение, заключение (книжн.)

Как суждение может быть эмоциональным? Ты хотел сказать, подверженное эмоциональным интерпретациям?

З.Ы. это я к тому, что буквоедством каждый может заниматься. Естественно, речь шла не о порядке в чисто математическом смысле. Если тебе будет так проще - в разы меньшую зарплату, чем Хэмилтон.

Не смотрел что-ли ?

И смотрел, и читал. Масса стал вторым пилотом с Бахрейна, а подстилкой - с Китая.

Кстати, некто Rhinoceros на этом форуме отписывал, что порядок на 1-2 расчитан в команде довольно четко еще с начала сезона, ссылаясь на "инсайдерские" источники. Как показал опыт - человек был прав.

____________________________________

А по сути, хочется спросить - правда думаете, что в команде готовы дать одинаковые права двум пилотам с настолько разными зарплатами? Какой смысл тогда платить Хэму эти бешеные бабки? Намазали бы Росберга гуталином, за 100 лямов можно танкер гуталина купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как! :)

жябааа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сути, хочется спросить - правда думаете, что в команде готовы дать одинаковые права двум пилотам с настолько разными зарплатами? Какой смысл тогда платить Хэму эти бешеные бабки? Намазали бы Росберга гуталином, за 100 лямов можно танкер гуталина купить.

Кстати, а насколько разные зарплаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было... По условиям контракта там совсем другие прогрессивные цифры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем зашел сказать что с сегоднешнего дня я люто бешенно ненавижу Мерседес команду. Скрыто ненавидел уже с начала сезона но пока там гонялся Шумахер не смел так говорить. вот теперь можно. Хауга тоже тырнули так что только Росс остался в этом говне. Остальные все нашли себя в этой команде, говно в говне. Можете банить, остальным всем пофигу да и мне всеравно что тут дальше будет, Не смотрю больше эту комедию под именем Формула-1. Скажите, как можно было Грожана оставить в формуле а Кобаяши тырнуть?

п.8.5, п.16 +3 балла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было болид в подарок просить

:D Согласен!!!! 100% надо было Хэму просить болид у Мака. Если Росс снова Ведро сварганит, можно было бы Макларен перекрасить под Ведро04 и выкатить на старт, а потом говорить, что мы сделали заметный шаг вперёд по постройке болидов!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Согласен!!!! 100% надо было Хэму просить болид у Мака. Если Росс снова Ведро сварганит, можно было бы Макларен перекрасить под Ведро04 и выкатить на старт, а потом говорить, что мы сделали заметный шаг вперёд по постройке болидов!!! B)

Это типа, как в старые времена - на службу в войско надо было со своим конём (а также доспехами, оружием и т.д.) приходить? :D

Ндаа... по ходу разница между Мерседесом и например тем же Маклареном, как между феодальным войском и современной армией. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа, как в старые времена - на службу в войско надо было со своим конём (а также доспехами, оружием и т.д.) приходить? :D

Ндаа... по ходу разница между Мерседесом и например тем же Маклареном, как между феодальным войском и современной армией. :D

Тем интереснее будет наблюдать за попыткой преобразовать. Хотя в феодальной армии не впадали в ступор от того, что вовремя не подвезено мороженое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сути, хочется спросить - правда думаете, что в команде готовы дать одинаковые права двум пилотам с настолько разными зарплатами? Какой смысл тогда платить Хэму эти бешеные бабки?

я тебя верно понимаю, что если Росбергу не станут давать равные права с Хемом, то для Мерса это будет решением вопроса о смысле бешеных бабок для Лью??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя верно понимаю, что если Росбергу не станут давать равные права с Хемом, то для Мерса это будет решением вопроса о смысле бешеных бабок для Лью??

что ты хочешь понять, я вообще ничего не высказал. я лишь спрашивал.

а то "я тебя правильно понимаю, если Росбергу будуть давать равные права с Хэмом, то для Мерса это не будет решением вопроса о смысле бешеных бабок для Лью?"

_________________________________________________________

Ты пытаешься подменить причину и следствие. Льюиса пригласили в команду в качестве первого пилота, вследствие чего ему будут платить большую зарплату. Но если Хэму не будут давать права первого пилота, то зачем ему тогда было предлагать такие деньги?

Это не значит, что Нико не в состоянии отстоять свое право быть быстрейшим в этой паре. Но сделать это в условиях, когда команда будет настроена на то, что ты должен быть оруженосцем - сверх тяжело. Я еще такого в Ф1 (кроме Проста) не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и так быстрее Росберга, он свои деньги отработает. Если позволит машина. А машина не позволит :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико как будто и нет в команде. Ему, значит, не нужна лучшая машина...

http://www.f1news.ru...s/f1-81900.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико как будто и нет в команде. Ему, значит, не нужна лучшая машина...

http://www.f1news.ru...s/f1-81900.html

Нико нужна лучшая машина лишь для того, чтобы помочь команде заработать КК. Льюису нужна лучшая машина для чемпионства.

Фрай вообще много вещей наговорил, который любой уважающий своего работника работодатель не должен говорить.

Вот и покусают сейчас поклонники Росберга локти из-за ухода Михаэля - они то думали, что это амбиции Шумахера могут испортить Нико карьеру, а оказывается это уход семикратного может загубить молодой талант на корню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем интереснее будет наблюдать за попыткой преобразовать. Хотя в феодальной армии не впадали в ступор от того, что вовремя не подвезено мороженое.

На Руси этот процесс завершился только при Петре, том, который Великий:) Вот, Льюису и придется стать для Мерса этаким "Петром Великим"...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико нужна лучшая машина лишь для того, чтобы помочь команде заработать КК. Льюису нужна лучшая машина для чемпионства.

Фрай вообще много вещей наговорил, который любой уважающий своего работника работодатель не должен говорить.

Вот и покусают сейчас поклонники Росберга локти из-за ухода Михаэля - они то думали, что это амбиции Шумахера могут испортить Нико карьеру, а оказывается это уход семикратного может загубить молодой талант на корню.

Фантазия это конечно хорошо, но вот интервью бы еще почитать, желательно самого Нико где он такое говорит.

Из-за ухода Михаэля кто только что не кусает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазия это конечно хорошо, но вот интервью бы еще почитать, желательно самого Нико где он такое говорит.

Из-за ухода Михаэля кто только что не кусает...

Какая разница, что говорит Нико? Он который год говорит о надеждах на борьбу за титул, а потом в конце сезона снова борьба за попадание в 10-ку. Не он командой управляет и не он в ней приоритеты расставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, что говорит Нико? Он который год говорит о надеждах на борьбу за титул, а потом в конце сезона снова борьба за попадание в 10-ку. Не он командой управляет и не он в ней приоритеты расставляет.

Ну так все просто... Не Нико же должен себе проэктировать болид который может побеждать? Комадна для чего? Как только команда сделает, быстрый болид, тогда и Нико вступить в борьбу за ЛЗ.. в не зависимости от напарника будь то Хэма, или кто то другой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так все просто... Не Нико же должен себе проэктировать болид который может побеждать? Комадна для чего? Как только команда сделает, быстрый болид, тогда и Нико вступить в борьбу за ЛЗ.. в не зависимости от напарника будь то Хэма, или кто то другой..

когда в команде свято верят, что быстрая машина нужна только одному, это, обычно, приводит к тому, что быстрая машина и вправду только у одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, что говорит Нико? Он который год говорит о надеждах на борьбу за титул, а потом в конце сезона снова борьба за попадание в 10-ку. Не он командой управляет и не он в ней приоритеты расставляет.

Да действительно. Что может знать и говорить пилот-середняк? Нам то, из телевизора и твиттеров виднее. :bye:

Надежда есть всегда. Каждый пилот хочет побед и титула. И бюджет с персоналом команды действительно каждый год дает эту надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты хочешь понять, я вообще ничего не высказал. я лишь спрашивал.

а то "я тебя правильно понимаю, если Росбергу будуть давать равные права с Хэмом, то для Мерса это не будет решением вопроса о смысле бешеных бабок для Лью?"

ты очень даже прекрасно высказал своё мнение.. и не стоит списывать всё на знаки препинания..

Фраза "вы реально что ли думаете" говорит за себя..

Но если уж тебе хочется видеть в том посте вопрошение, то отвечу - да, я реально так и думаю..

Хему и в Макларене предлагали такие же деньги.. и это отнюдь не значит, что останься он там, Баттону стали бы не давать такие же права на борьбу из -за ставшей вдруг меньшей зарплаты..

А уж как себя кто проявит - другой вопрос..

Мерсу куда важнее проявить себя хоть как-то в КК, чем заниматься сливом напарника Хема, пытаясь ответить на твой вопрос - зачем же ему платят такие бешеные деньги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, что говорит Нико? Он который год говорит о надеждах на борьбу за титул, а потом в конце сезона снова борьба за попадание в 10-ку.

Ну и правильно делает, что так говорит!!

Не брать же ему пример с бывшего напарника, которые говорил об уверенности?? А потом.. в конце сезона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно делает, что так говорит!!

Не брать же ему пример с бывшего напарника, которые говорил об уверенности?? А потом.. в конце сезона..

если ты хочешь мерять по напарнику, то напарник говорил об уверенности лишь до начала сезона - если учитывать тот факт, что он должен был мотивировать команду на успех, то ничего плохого в уверенности в "скором успехе" нет - сравни с Алонсо, который еще в Индии "верил" в свою победу.

Нико же говорил о "возможности боротьтся за титул" уже тогда, когда форма Мерседеса была очевидна - гонке к 4-5, если мне память не изменяет. В тот период, когда серьезно вдохновить работников уже нет возможности, зато можно показаться человеком, не знающим цену своим словам.

Это все, впрочем, по сути, не важно, ибо не только Нико говорит подобное в Ф1. В моей фразе можно читать "какая разница, что говорит пилот, ведь не он руководит командой", если у кого-то от упоминания личности Росберга активируется комплекс неполноценности "за кумира" и начинаются домыслы подобные

Да действительно. Что может знать и говорить пилот-середняк?

Если болелы Нико вправду верят, что их кумир середняк, то понту с их надежд на борьбу с Хэмом мало - середняков Льюис укатывает на раз-два.

Но если уж тебе хочется видеть в том посте вопрошение, то отвечу - да, я реально так и думаю..

к чему эти вступления, вроде как не дефлорацией я тут занимаюсь?.. сказал бы сразу - да, я так думаю.

Хему и в Макларене предлагали такие же деньги..

это ложь. Уитмарш сто раз повторил, что он предлагал Хэму ХОРОШИЕ деньги и что тот получал бы больше, чем любой другой в Ф1. Но не такие же.

и это отнюдь не значит, что останься он там, Баттону стали бы не давать такие же права на борьбу из -за ставшей вдруг меньшей зарплаты..

Меньшая бывает по разному. Бывает в разы, а бывает "чуть меньшая". Баттон в свое время почему из Мерседеса ушел? А сколько Дженс получает сейчас, после того как его перезаключили на долгосрочную основу?

К тому же - твое сравнение с Маками изначально компрометированно, там умеют играть в "равноправие".

А уж как себя кто проявит - другой вопрос..

Мерсу куда важнее проявить себя хоть как-то в КК,

Если человека возьмут на работу с шумихой, заплатят 100 лямов, а он себя проявит не лучше, чем тот, который за аналогичный период получает лямов 40-45, то вопрос возникнет не "кто себя проявит", а "какой олень предложил его взять на работу", ибо на его место можно было пригласить что-то более дешевое, а сэкономленые деньги пустить на что-то более полезное.

Мерс проявлял себя два года стабильно 4-ой командой в КК, толку от этого - ноль.

чем заниматься сливом напарника Хема, пытаясь ответить на твой вопрос - зачем же ему платят такие бешеные деньги..

это вопрос не мой - мне пофигу, куда идут деньги Мерседеса.

Этот вопрос поставят акционеры компании перед каким-то Лаудой/Брауном/Фраем, а так как, я предполагаю, отмазки закончились в этом году, то вопрос этот может стать риторическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...