Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мерседес" планирует привезти новый болид на первые предсезонные тесты

Мерседес планирует привезти болид 2013 года на первые же предсезонные тесты. Об этом рассказал руководитель команды Росс Браун.

"Мы будем работать с машиной с первого же дня предсезонных тестов, если только не возникнет каких-то непредвиденных проблем. Работа над этой машиной велась дольше. Год назад мы поняли, что нам необходимо усилить организацию. Летом пришёл Джефф Уиллис, мы наняли ещё несколько сотрудников, улучшили аэродинамическую трубу", — приводит слова Брауна Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли одного блогера..

Peter Windsor

I'm starting to think that Merc are in very good shape for 2013: mega-budget, HAM, aero regs near the limit and the fastest engine

"Я начинаю думать, что Mercedes находятся в очень хорошей форме для 2013 года: мега-бюджет, Хэм, аэродинамические правила(Установы) без изменений и быстрейший двигатель"

Правда не пойму что он имееет ввиду под Мега бюджетом.. Ведь Мерс уступает Топ 3 по этому показателю.

И еще одна его мысль

I was also thinking about Bob Bell, Aldo Costa, Jock Clear and the boys. Good team there now

"Я также думал об Бобе Белле, Альдо Косте, Джо Клиа и ребятах.. Хорошая команда там сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли одного блогера..

Peter Windsor

"Я начинаю думать, что Mercedes находятся в очень хорошей форме для 2013 года: мега-бюджет, Хэм, аэродинамические правила(Установы) без изменений и быстрейший двигатель"

Правда не пойму что он имееет ввиду под Мега бюджетом.. Ведь Мерс уступает Топ 3 по этому показателю.

И еще одна его мысль

"Я также думал об Бобе Белле, Альдо Косте, Джо Клиа и ребятах.. Хорошая команда там сейчас.

да, я тоже думаю, что Браун(тактика и организация) и Мерседес(бюджет... если будут результаты в первых гонках, они догонят и перегонят топ команды по бюджету), что-то придумают, в любом случае в Мерседесе сейчас есть Деньги, талантливый руководитель и пилоты на пике формы, не хватает только мегакрутых инженеров...

не знаю причем тут аэродинамические правила, но лидерам будет куда сложнее прогрессировать своими машинами в отличии от новой машины Мерседеса,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги, талантливый руководитель и пилоты на пике формы, не хватает только мегакрутых инженеров...

не знаю причем тут аэродинамические правила, но лидерам будет куда сложнее прогрессировать своими машинами в отличии от новой машины Мерседеса,

Новая машина это всегда риск, поэтому новые болиды, как правило, проваливаются в начале сезона и прибавляют в его окончании.Но, к тому времени, никто дополнительных денег уже не подкинет.У старых болидов всё наоборот.В любом случае, этот взлёт на 2014 не отразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина это всегда риск, поэтому новые болиды как правило проваливаются в начале сезона и прибавляют в его окончании.Но к тому времени никто дополнительных денег уже не подкинет.У старых болидов всё наоборот.В любом случае этот взлёт на 2014 не отразится.

если регламент по шасси останется более или менее стабильным, то и в 2013м году есть смысл дорабатывать болид до конца и вкладываться в него на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли одного блогера..

Peter Windsor

"Я начинаю думать, что Mercedes находятся в очень хорошей форме для 2013 года

По мне так это хоть как-то да должно было проявиться в конце 2012...вот Макларен и Быки в хорошей форме для 2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эклстоун:

...........у Хэмилтона было несколько вариантов: остаться в McLaren, перейти в команду, которая намного хуже, или перейти в Mercedes

Ну Берни и тролль! :facepalm:

В этой фразе его "или в Мерседес" звучит как "уже хуже некуда". :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это хоть как-то да должно было проявиться в конце 2012...вот Макларен и Быки в хорошей форме для 2013...

так машина другая будет... Браун вроде говорил, что они тестят элементы для следующего сезона в последних гонках...

Эклстоун:

Ну Берни и тролль! :facepalm:

В этой фразе его "или в Мерседес" звучит как "уже хуже некуда". :laugh:

скорее как середняка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже основательно решил обживаться в мерсотеме? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже основательно решил обживаться в мерсотеме? :bigwink: :D

на два фронта пока Лью не вернется в Макларен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на два фронта пока Лью не вернется в Макларен :D

А ты думаешь он вернется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь он вернется?

Как по мне так если не получиться с Мерсом у Хэма.. То следующий шаг это только Феррари.. Правда надеюсь что Росс постоет с Хэмом команду наподобие "Феррари 2000 годов"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь он вернется?

а ты думаешь, что нет? ;)

думаю вернется, но вопрос в том, когда... если в мерседесе все сложится, то позже, если не сложится, то раньше ;)

а куда ему еще идти? не в Феррари же... он же уже заявлял, что не мечтал о красных машинках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда ему еще идти? не в Феррари же... он же уже заявлял, что не мечтал о красных машинках :D

Вопрос риторический. "Пути Господни неисповедимы"(с).

Еще год назад и в голову прийти не могло, что Льюис окажется в Мерсе, а в Маке его сменит Перес.

Алонсо тоже в Рено много чего "заявлял", а поди же ты - после этого и в Маке побывал и в Феррари попал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The key area of change has been in the

aerodynamics team. Brawn reveals, “We

made the decision to restructure the aero

group (last year) and following any

restructuring it takes always a bit of time

until the team starts to deliver”. The car from

mid-2012 did not have a good balance and

was loosing its previous top speed

advantage.

There was a gap between Loic Bigois, who

previously led the aero group leaving the

team in April this year and Mike Elliott

joining from Lotus and Brawn admits they

struggled during that time. During that period

they upgraded the wind tunnel from the 50%

model testing device to one that will operate

on models 60% the size of an actual car and

Brawn admits that transition too could have

been managed better.

Elliott is the final piece in the jigsaw for

Mercedes, a PHD from Imperial College

London, which is a celebrated training ground

for F1 engineers. He joined McLaren in 1999

and stayed until 2008 when he was recruited

by Renault to be a senior aerodynamicist,

under Bell’s guidance. Much of Lotus aero

gains in 2012 are down to the ideas

developed by Elliot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски.

если вкратце: Мерсы увели у Лотуса аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хорошая новость.

Сработаются люди и мы всех порвем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,надо же, может поедем)

хотя бы до финиша стопроцентно доезжать надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой техдиректор забрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный какой-то, всего 25 дней (шагов), хотя и расположенных группами по 7 (дней). И на сайте написано что 2012-го года календарь. :newconfus: Как с Коандом: лучше позже и хуже? :)

Рождественский

Интересно, Михаэль в этом году на корпоратив пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой техдиректор забрали?

Нужен еще седьмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну инфа об Mike Elliott Была еще в конце мая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски.

Там говорится про Mike Elliott - новый глава аэродинамиков, говорится, что пришел он из лотуса и большая часть успехов лотуса в этом году - на его плечах.

что он a PHD from Imperial College доктор физических наук в общем.

и то, что в середине года машина стала медленной из-за ухода старого аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там говорится про Mike Elliott - новый глава аэродинамиков, говорится, что пришел он из лотуса и большая часть успехов лотуса в этом году - на его плечах.

что он a PHD from Imperial College доктор физических наук в общем.

и то, что в середине года машина стала медленной из-за ухода старого аэродинамика.

Надеюсь эта реорганизация команды закончиться в 2013 и будет результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...