Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Бруно Сенна (Часть 2)

Recommended Posts

Посмотрим что будет завтра,приоритет возможно сделан по настройкам на гонку.

Трасса слишком узкая и не слишком обгонная. Трудно рассчитывать на очковую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видела. Не такие уж плохие, да. Но почему была ставка на один единственный круг?

По-моему, такое уже и раньше было. Ведь Пастор вообще на единственный круг сразу на софте выехал. Может, конечно, из-за того, что на харде проехать он уже не успевал.

Но у меня все сильнее чувство, что это уже мироздание нам активно вредит. Просто реально ведь в этот раз ничто не предвещало такого исхода! Смотрела я на Бруно и душа радовалась, так у него все хорошо по нарастающей шло. Можно сказать, правильно. Если бы он прошел во второй сегмент, но остался там рядом с Пастором, это могла быть квала, в которой он реально выжал из машины все, что можно было. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, такое уже и раньше было. Ведь Пастор вообще на единственный круг сразу на софте выехал. Может, конечно, из-за того, что на харде проехать он уже не успевал.

Но у меня все сильнее чувство, что это уже мироздание нам активно вредит. Просто реально ведь в этот раз ничто не предвещало такого исхода! Смотрела я на Бруно и душа радовалась, так у него все хорошо по нарастающей шло. Можно сказать, правильно. Если бы он прошел во второй сегмент, но остался там рядом с Пастором, это могла быть квала, в которой он реально выжал из машины все, что можно было. :(

Более того, не уверена я, что на этот раз он бы явно слил Пастору.

Не люблю я эти азиатские ГП за то, что в таких вот случаях настроение на весь день испорчено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса слишком узкая и не слишком обгонная. Трудно рассчитывать на очковую зону.

Отличный старт и тактика могут исправить ситуацию,завтра будет видно как команда справится с этой проблемой,но шансы не велики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем мы эту тактику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю я эти азиатские ГП за то, что в таких вот случаях настроение на весь день испорчено...

Но с другой стороны, завтра не придется полдня на ушах ходить в ожидании. :)

Отличный старт и тактика могут исправить ситуацию,завтра будет видно как команда справится с этой проблемой,но шансы не велики.

Такое ощущение, что помочь тут может только чудо, вроде внезапного дождя или удачного пейс-кара. Но принимая во внимание везучесть Бруно... ну да, опять всего 6 сходов впереди - и мы на 10-м месте. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем мы эту тактику...

Согласен, но в Сингапуре уже были подвижки в сторону более агрессивной тактики, может и в этот раз не решат тупить с одним питом. Да и трасса не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pilot/senna-ne-popal-vo-vtoroy-segment-iz-za-vernya/

Жалоба на Верня командой подана, но штрафовать его пока никто не спешит.

А ведь могут и оставить без внимания, учитывая отношения стюардов к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И учитывая "везучесть" Бруну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня очень многое рассматривается стюардами. Подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя... Будем реалистами - исход завтрашней гонки уже решен. :(

Надеяться на чудо наивно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верня очень странно наказали - на 3 позиции. http://www.totalrace.com.br/site/noticia/2012/10/vergne-ao-totalrace-senna-perdeu-muito-tempo-ficando-furioso

Значит, Бруну все-таки 16-ым стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видела. Не такие уж плохие, да. Но почему была ставка на один единственный круг?

Тоже не понимаю в этом логики, смысл экономить резину при таких шансах попасть в трафик и слить квалификацию???

Хотя, грешен, квалу проспал.

Допустим машина гарантированно едет в Q2. В чем проблема выехать в самом начале первой сессии пока никто не мешает и показать достаточное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим машина гарантированно едет в Q2. В чем проблема выехать в самом начале первой сессии пока никто не мешает и показать достаточное время?

Трасса прогревается (даже 1 градус может многое изменить), ну и траектория немного чище становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.presskit....na/conteudo.htm

Бруну: Нам предстоит спокойно подумать, каким образом заработать очки. У меня есть по 2 новых комплекта софта и харда. Трасса довольно сильно пожирает резину, так что роль стратегии будет велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса прогревается (даже 1 градус может многое изменить), ну и траектория немного чище становится...

Согласен, ну пусть тогда не в начале, а в 2/3 сессии? Смысл ставить все на один единственный круг под клетчатым флагом? Были полностью уверены в прохождение в Q2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ну пусть тогда не в начале, а в 2/3 сессии? Смысл ставить все на один единственный круг под клетчатым флагом? Были полностью уверены в прохождение в Q2?

Видимо так.
Бруно должен был без каких-либо проблем пройти во вторую сессии и ехал с преимуществом в шесть десятых над своей предыдущей попыткой, когда уперся в Жана-Эрика Верня, потеряв на этом 1,6 секунды – в итоге досадное восемнадцатое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.presskit....na/conteudo.htm

Бруну: Нам предстоит спокойно подумать, каким образом заработать очки. У меня есть по 2 новых комплекта софта и харда. Трасса довольно сильно пожирает резину, так что роль стратегии будет велика.

И в итоге пойдут на один пит-стоп. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в итоге пойдут на один пит-стоп. :)

Да, тоже боюсь того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже боюсь того.

В Заубере статегия с одним питом работает, может и у нас получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Заубере статегия с одним питом работает, может и у нас получится.

По-моему, "Вильямс" все же не так экономно расходует резину.

Да и вообще, агрессивная стратегия веселее: не догоним, так хоть согреемся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, мог быть впереди Пастора..Может в гонке повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная квалификация :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере статегия с одним питом работает, может и у нас получится.

Это при сильном износе резины-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...