Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 05:56 Посмотрим что будет завтра,приоритет возможно сделан по настройкам на гонку. Трасса слишком узкая и не слишком обгонная. Трудно рассчитывать на очковую зону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.10.2012 06:04 Видела. Не такие уж плохие, да. Но почему была ставка на один единственный круг? По-моему, такое уже и раньше было. Ведь Пастор вообще на единственный круг сразу на софте выехал. Может, конечно, из-за того, что на харде проехать он уже не успевал. Но у меня все сильнее чувство, что это уже мироздание нам активно вредит. Просто реально ведь в этот раз ничто не предвещало такого исхода! Смотрела я на Бруно и душа радовалась, так у него все хорошо по нарастающей шло. Можно сказать, правильно. Если бы он прошел во второй сегмент, но остался там рядом с Пастором, это могла быть квала, в которой он реально выжал из машины все, что можно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 06:06 По-моему, такое уже и раньше было. Ведь Пастор вообще на единственный круг сразу на софте выехал. Может, конечно, из-за того, что на харде проехать он уже не успевал. Но у меня все сильнее чувство, что это уже мироздание нам активно вредит. Просто реально ведь в этот раз ничто не предвещало такого исхода! Смотрела я на Бруно и душа радовалась, так у него все хорошо по нарастающей шло. Можно сказать, правильно. Если бы он прошел во второй сегмент, но остался там рядом с Пастором, это могла быть квала, в которой он реально выжал из машины все, что можно было. Более того, не уверена я, что на этот раз он бы явно слил Пастору.Не люблю я эти азиатские ГП за то, что в таких вот случаях настроение на весь день испорчено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 06.10.2012 06:12 Трасса слишком узкая и не слишком обгонная. Трудно рассчитывать на очковую зону.Отличный старт и тактика могут исправить ситуацию,завтра будет видно как команда справится с этой проблемой,но шансы не велики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 06:14 Знаем мы эту тактику... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.10.2012 06:23 Не люблю я эти азиатские ГП за то, что в таких вот случаях настроение на весь день испорчено... Но с другой стороны, завтра не придется полдня на ушах ходить в ожидании. Отличный старт и тактика могут исправить ситуацию,завтра будет видно как команда справится с этой проблемой,но шансы не велики. Такое ощущение, что помочь тут может только чудо, вроде внезапного дождя или удачного пейс-кара. Но принимая во внимание везучесть Бруно... ну да, опять всего 6 сходов впереди - и мы на 10-м месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 06.10.2012 06:24 Знаем мы эту тактику...Согласен, но в Сингапуре уже были подвижки в сторону более агрессивной тактики, может и в этот раз не решат тупить с одним питом. Да и трасса не позволит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.10.2012 07:01 http://totalf1.ru/pilot/senna-ne-popal-vo-vtoroy-segment-iz-za-vernya/Жалоба на Верня командой подана, но штрафовать его пока никто не спешит.А ведь могут и оставить без внимания, учитывая отношения стюардов к команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 07:07 И учитывая "везучесть" Бруну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 07:09 Сегодня очень многое рассматривается стюардами. Подождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 06.10.2012 07:37 Мдяяя... Будем реалистами - исход завтрашней гонки уже решен. Надеяться на чудо наивно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 07:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 07:45 Верня очень странно наказали - на 3 позиции. http://www.totalrace.com.br/site/noticia/2012/10/vergne-ao-totalrace-senna-perdeu-muito-tempo-ficando-furiosoЗначит, Бруну все-таки 16-ым стартует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_S Опубликовано 06.10.2012 07:56 Видела. Не такие уж плохие, да. Но почему была ставка на один единственный круг?Тоже не понимаю в этом логики, смысл экономить резину при таких шансах попасть в трафик и слить квалификацию???Хотя, грешен, квалу проспал.Допустим машина гарантированно едет в Q2. В чем проблема выехать в самом начале первой сессии пока никто не мешает и показать достаточное время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.10.2012 08:12 Допустим машина гарантированно едет в Q2. В чем проблема выехать в самом начале первой сессии пока никто не мешает и показать достаточное время?Трасса прогревается (даже 1 градус может многое изменить), ну и траектория немного чище становится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 08:24 http://www.presskit....na/conteudo.htmБруну: Нам предстоит спокойно подумать, каким образом заработать очки. У меня есть по 2 новых комплекта софта и харда. Трасса довольно сильно пожирает резину, так что роль стратегии будет велика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_S Опубликовано 06.10.2012 08:29 Трасса прогревается (даже 1 градус может многое изменить), ну и траектория немного чище становится...Согласен, ну пусть тогда не в начале, а в 2/3 сессии? Смысл ставить все на один единственный круг под клетчатым флагом? Были полностью уверены в прохождение в Q2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 08:33 Согласен, ну пусть тогда не в начале, а в 2/3 сессии? Смысл ставить все на один единственный круг под клетчатым флагом? Были полностью уверены в прохождение в Q2? Видимо так.Бруно должен был без каких-либо проблем пройти во вторую сессии и ехал с преимуществом в шесть десятых над своей предыдущей попыткой, когда уперся в Жана-Эрика Верня, потеряв на этом 1,6 секунды – в итоге досадное восемнадцатое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.10.2012 08:36 http://www.presskit....na/conteudo.htmБруну: Нам предстоит спокойно подумать, каким образом заработать очки. У меня есть по 2 новых комплекта софта и харда. Трасса довольно сильно пожирает резину, так что роль стратегии будет велика.И в итоге пойдут на один пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.10.2012 08:40 И в итоге пойдут на один пит-стоп. Да, тоже боюсь того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 06.10.2012 09:07 Да, тоже боюсь того.В Заубере статегия с одним питом работает, может и у нас получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.10.2012 09:17 В Заубере статегия с одним питом работает, может и у нас получится. По-моему, "Вильямс" все же не так экономно расходует резину. Да и вообще, агрессивная стратегия веселее: не догоним, так хоть согреемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.10.2012 09:26 Обидно, мог быть впереди Пастора..Может в гонке повезет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 06.10.2012 10:40 Ужасная квалификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 06.10.2012 11:21 В Заубере статегия с одним питом работает, может и у нас получится.Это при сильном износе резины-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах