Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да ну хвалил)) Его и Уитмарш хвалил, и Хауг, хвалил, и Стефано и Лука, не знаю, кто уж его не хвалил)) Посмотрим, может ты и прав, но я не верю, что в Феррари будет два чемпиона.

Зачем Феттелю уходить в Ферры к Алонсо из РБ с Марком, если Хорнер, Нюьи и Ко. останутся, а Матешиц продолжит также финансировать команду? Какие у Себа могут быть мотивы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну не знаю, по мне так Перес лучше, хоть делом занят :)

Ну, делом, он молод, вот и занят, а Круз уже заработал себе все что хотелось, теперь баклуши бьет)) Пик карьеры позади, настало время сидеть у камина и потягивать мартини :bigwink:

А тебе , Timna,спасибо, что напомнил

Да, у нас оперативный секретарь, а что ты хотела корпорация))

Зачем Феттелю уходить в Ферры к Алонсо из РБ с Марком, если Хорнер, Нюьи и Ко. останутся, а Матешиц продолжит также финансировать команду? Какие у Себа могут быть мотивы?

Lomesone говорит, что быть может Себа у Вас уже ждут, новый вызов типа, походу такие мотивы)) А я только за, чтобы Себ остался в Red Bull)) А еще к мотивам можно добавить тот факт, что Вы легенда все-таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни знает толк в пилотах :D :

"Если бы у меня была команда GP2 и я хотел бы победить, то у меня было бы два лучших пилота. Если у вас Формула-1, похожая на GP2, то я взял бы Хэмилтона и Себастьяна", — добавил Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересные новости:

http://www.f1news.ru/news/f1-79499.html

Проехав несколько кругов по трассе, он признался, что получил удовольствие от пилотажа и намекнул, что через пару месяцев собирается участвовать в тестах турбомотора Renault, который будет использоваться в Формуле 1 с 2014 года.

Круто, если двигатель Рено уже через пару месяцев будет готов для полевых испытаний. И уж Профессор должен неплохо разбираться в гоночных характеристиках турбодвижков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, если двигатель Рено уже через пару месяцев будет готов для полевых испытаний. И уж Профессор должен неплохо разбираться в гоночных характеристиках турбодвижков.

Думается с тех пор технологии давно ушли вперед, и скорей смотреть надо не в 80-е Формулы 1, а в настоящее прототипов Ле-Мана. Правда там двигатель больше весит, чем вся машина Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе , Timna,спасибо, что напомнил :) .

Не за что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Чеко покажет себя в маках, а Себ возьмёт пару титулов в РБ.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии,конечно, изменились. но принципы работы и принципы настроек не поменялись.( Известная байка о старом технике аэродинамической трубы, к которому обращались за консультациями конструкторы.) Так что "пусть помогает".

Отрадная новость про движки, а то все :Мерсы , новые двигатели...Как-то неуютно было. Да и должок за реношниками в этом сезоне. Пусть отрабатывают, хотя бы заделом на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни знает толк в пилотах :D :

"Если бы у меня была команда GP2 и я хотел бы победить, то у меня было бы два лучших пилота. Если у вас Формула-1, похожая на GP2, то я взял бы Хэмилтона и Себастьяна", — добавил Берни.

Так у вас же в темке тут кричали, что Хэм так себе... А теперь эвон как выходит!... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдавайте нам КК, он вам на фиг не нужен, а болельщикам Мака пригодится! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдавайте нам КК, он вам на фиг не нужен, а болельщикам Мака пригодится! :)

Если только в обмен на ЛЗ. Вам он тоже сейчас без надобности. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только в обмен на ЛЗ. Вам он тоже сейчас без надобности. :D

Там ещё с Алонсо надо договориться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё с Алонсо надо договориться. :D

Ну тогда приезжайте дублями впереди Ала сразу за Себом как в Абу-Даби 2010. И нам хорошо и у вас Profit. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдавайте нам КК, он вам на фиг не нужен, а болельщикам Мака пригодится! :)

Завтра же занесу. Диктуй адрес. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ни у кого не возник вопрос, как Рено собирается тестировать новый турбодвижок через два месяца? Тесты вроде как запрещены. Или поставят этот движок на какой-то левый болид, например на GP2, и будут гонять? И интересно, эти тесты как-то ограничены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ни у кого не возник вопрос, как Рено собирается тестировать новый турбодвижок через два месяца? Тесты вроде как запрещены.

Командам запрещены, а прозводителю моторов - врядли. Купят шасси RB6 или RB5 у РБ и будут тестировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командам запрещены, а прозводителю моторов - врядли. Купят шасси RB6 или RB5 у РБ и будут тестировать :)

Ну тут такие лазейки могут быть. ))) Ведь вместе с движком таким образом можно протестировать КЕРС и ещё кучу всего. Да вообще почти всё, за исключением аэродинамики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут такие лазейки могут быть. ))) Ведь вместе с движком таким образом можно протестировать КЕРС и ещё кучу всего. Да вообще почти всё, за исключением аэродинамики. :D

Ну шоу-раны у Редбул и других команд на старых шасси бывают же с завидной регулярностью по ходу сезона в разных странах и ничего, никто не жалуется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, патриот. :D

Вопрос: Cepsa – это испанская компания, так что последний вопрос вполне очевиден: выиграет ли Фернандо Алонсо в этом году титул?

Жан-Эрик Вернь: Мне кажется, у него отличные шансы на победу – он великолепный гонщик, но Себастьян Феттель уступает ему совсем немного. Мне бы хотелось, чтобы чемпионом стал именно Феттель, ведь я участник молодежной программы Red Bull. Тем не менее, мне кажется, борьба за титул будет очень плотной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ни у кого не возник вопрос, как Рено собирается тестировать новый турбодвижок через два месяца? Тесты вроде как запрещены. Или поставят этот движок на какой-то левый болид, например на GP2, и будут гонять? И интересно, эти тесты как-то ограничены?

По-моему, и без оупен-вилс, хоть на дорожной машине можно, спецификация всё равно промежуточная и про омологацию и запреты речи быть не может.

Как например, тому же Вольксу (или Кулибину из гаража) запретить тестить, если у них вдруг есть движок, соответствующий будущему регламенту? Никаких реальных рычагов воздействия со стороны ФИА на поверхности не лежит. Ну тестирую и тестируют, а чё тестируют ФИА в общем-то знать не обязательно, не полезут же они в процесс тестирования моторов для Приоры или Гранты Рено Клио или Меган, это вне их компетенции

+ вроде Жан, который Тодт, что-то говорил про унификацию двигателей между F1 и WRC, что типа двигло будет одинаковое и там и там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не против. )) Пусть Рено до 2014 года в режиме 24/7 катает новый движок. Заодно и новый КЕРС. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не против. )) Пусть Рено до 2014 года в режиме 24/7 катает новый движок. Заодно и новый КЕРС. )))

ну все остальные будут делать также, как только слепят

вот только не факт, что у Рено сразу получится мегадвиг, а то будут тестить до 2014-й 24/7/365, а потом опять начнутся сопли про мощность, надёжность, дороговизну, дайте доработать, а то у Мерса и Феррари на 1000 лошадей мощней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все остальные будут делать также, как только слепят

вот только не факт, что у Рено сразу получится мегадвиг, а то будут тестить до 2014-й 24/7/365, а потом опять начнутся сопли про мощность, надёжность, дороговизну, дайте доработать, а то у Мерса и Феррари на 1000 лошадей мощней :D

У Феррари врядли, раз один даже Берни и Тодта подключили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все остальные будут делать также, как только слепят

вот только не факт, что у Рено сразу получится мегадвиг, а то будут тестить до 2014-й 24/7/365, а потом опять начнутся сопли про мощность, надёжность, дороговизну, дайте доработать, а то у Мерса и Феррари на 1000 лошадей мощней :D

Ну тут не надо путать ситуации. Всё же новый движок разрабатывают с нуля. А когда так делали прошлый раз без всяких заморозок, то движки у Рено были отличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте доработать, а то у Мерса и Феррари на 1000 лошадей мощней :D

А что, доработку сразу с 2014 заморозят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...