Devero Опубликовано 01.10.2012 07:10 Да ну хвалил)) Его и Уитмарш хвалил, и Хауг, хвалил, и Стефано и Лука, не знаю, кто уж его не хвалил)) Посмотрим, может ты и прав, но я не верю, что в Феррари будет два чемпиона. Зачем Феттелю уходить в Ферры к Алонсо из РБ с Марком, если Хорнер, Нюьи и Ко. останутся, а Матешиц продолжит также финансировать команду? Какие у Себа могут быть мотивы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 01.10.2012 08:00 Ой, ну не знаю, по мне так Перес лучше, хоть делом занят Ну, делом, он молод, вот и занят, а Круз уже заработал себе все что хотелось, теперь баклуши бьет)) Пик карьеры позади, настало время сидеть у камина и потягивать мартини :bigwink:А тебе , Timna,спасибо, что напомнилДа, у нас оперативный секретарь, а что ты хотела корпорация))Зачем Феттелю уходить в Ферры к Алонсо из РБ с Марком, если Хорнер, Нюьи и Ко. останутся, а Матешиц продолжит также финансировать команду? Какие у Себа могут быть мотивы?Lomesone говорит, что быть может Себа у Вас уже ждут, новый вызов типа, походу такие мотивы)) А я только за, чтобы Себ остался в Red Bull)) А еще к мотивам можно добавить тот факт, что Вы легенда все-таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.10.2012 12:29 Берни знает толк в пилотах :"Если бы у меня была команда GP2 и я хотел бы победить, то у меня было бы два лучших пилота. Если у вас Формула-1, похожая на GP2, то я взял бы Хэмилтона и Себастьяна", — добавил Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.10.2012 15:01 Еще интересные новости:http://www.f1news.ru/news/f1-79499.htmlПроехав несколько кругов по трассе, он признался, что получил удовольствие от пилотажа и намекнул, что через пару месяцев собирается участвовать в тестах турбомотора Renault, который будет использоваться в Формуле 1 с 2014 года.Круто, если двигатель Рено уже через пару месяцев будет готов для полевых испытаний. И уж Профессор должен неплохо разбираться в гоночных характеристиках турбодвижков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.10.2012 15:48 Круто, если двигатель Рено уже через пару месяцев будет готов для полевых испытаний. И уж Профессор должен неплохо разбираться в гоночных характеристиках турбодвижков.Думается с тех пор технологии давно ушли вперед, и скорей смотреть надо не в 80-е Формулы 1, а в настоящее прототипов Ле-Мана. Правда там двигатель больше весит, чем вся машина Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 01.10.2012 17:48 А тебе , Timna,спасибо, что напомнил . Не за что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 01.10.2012 17:53 Пусть Чеко покажет себя в маках, а Себ возьмёт пару титулов в РБ.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 01.10.2012 18:09 Технологии,конечно, изменились. но принципы работы и принципы настроек не поменялись.( Известная байка о старом технике аэродинамической трубы, к которому обращались за консультациями конструкторы.) Так что "пусть помогает".Отрадная новость про движки, а то все :Мерсы , новые двигатели...Как-то неуютно было. Да и должок за реношниками в этом сезоне. Пусть отрабатывают, хотя бы заделом на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.10.2012 21:21 Берни знает толк в пилотах :"Если бы у меня была команда GP2 и я хотел бы победить, то у меня было бы два лучших пилота. Если у вас Формула-1, похожая на GP2, то я взял бы Хэмилтона и Себастьяна", — добавил Берни.Так у вас же в темке тут кричали, что Хэм так себе... А теперь эвон как выходит!... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.10.2012 21:24 Отдавайте нам КК, он вам на фиг не нужен, а болельщикам Мака пригодится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 01.10.2012 21:34 Отдавайте нам КК, он вам на фиг не нужен, а болельщикам Мака пригодится! Если только в обмен на ЛЗ. Вам он тоже сейчас без надобности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.10.2012 21:36 Если только в обмен на ЛЗ. Вам он тоже сейчас без надобности. Там ещё с Алонсо надо договориться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 01.10.2012 21:41 Там ещё с Алонсо надо договориться. Ну тогда приезжайте дублями впереди Ала сразу за Себом как в Абу-Даби 2010. И нам хорошо и у вас Profit. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.10.2012 21:51 Отдавайте нам КК, он вам на фиг не нужен, а болельщикам Мака пригодится! Завтра же занесу. Диктуй адрес. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.10.2012 11:06 Кстати, а ни у кого не возник вопрос, как Рено собирается тестировать новый турбодвижок через два месяца? Тесты вроде как запрещены. Или поставят этот движок на какой-то левый болид, например на GP2, и будут гонять? И интересно, эти тесты как-то ограничены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 02.10.2012 12:07 Кстати, а ни у кого не возник вопрос, как Рено собирается тестировать новый турбодвижок через два месяца? Тесты вроде как запрещены. Командам запрещены, а прозводителю моторов - врядли. Купят шасси RB6 или RB5 у РБ и будут тестировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.10.2012 12:20 Командам запрещены, а прозводителю моторов - врядли. Купят шасси RB6 или RB5 у РБ и будут тестировать Ну тут такие лазейки могут быть. ))) Ведь вместе с движком таким образом можно протестировать КЕРС и ещё кучу всего. Да вообще почти всё, за исключением аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 02.10.2012 13:04 Ну тут такие лазейки могут быть. ))) Ведь вместе с движком таким образом можно протестировать КЕРС и ещё кучу всего. Да вообще почти всё, за исключением аэродинамики. Ну шоу-раны у Редбул и других команд на старых шасси бывают же с завидной регулярностью по ходу сезона в разных странах и ничего, никто не жалуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.10.2012 15:28 Ну вот, патриот. Вопрос: Cepsa – это испанская компания, так что последний вопрос вполне очевиден: выиграет ли Фернандо Алонсо в этом году титул?Жан-Эрик Вернь: Мне кажется, у него отличные шансы на победу – он великолепный гонщик, но Себастьян Феттель уступает ему совсем немного. Мне бы хотелось, чтобы чемпионом стал именно Феттель, ведь я участник молодежной программы Red Bull. Тем не менее, мне кажется, борьба за титул будет очень плотной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.10.2012 15:42 Кстати, а ни у кого не возник вопрос, как Рено собирается тестировать новый турбодвижок через два месяца? Тесты вроде как запрещены. Или поставят этот движок на какой-то левый болид, например на GP2, и будут гонять? И интересно, эти тесты как-то ограничены?По-моему, и без оупен-вилс, хоть на дорожной машине можно, спецификация всё равно промежуточная и про омологацию и запреты речи быть не может.Как например, тому же Вольксу (или Кулибину из гаража) запретить тестить, если у них вдруг есть движок, соответствующий будущему регламенту? Никаких реальных рычагов воздействия со стороны ФИА на поверхности не лежит. Ну тестирую и тестируют, а чё тестируют ФИА в общем-то знать не обязательно, не полезут же они в процесс тестирования моторов для Приоры или Гранты Рено Клио или Меган, это вне их компетенции+ вроде Жан, который Тодт, что-то говорил про унификацию двигателей между F1 и WRC, что типа двигло будет одинаковое и там и там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.10.2012 15:52 Так я и не против. )) Пусть Рено до 2014 года в режиме 24/7 катает новый движок. Заодно и новый КЕРС. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.10.2012 15:58 Так я и не против. )) Пусть Рено до 2014 года в режиме 24/7 катает новый движок. Заодно и новый КЕРС. )))ну все остальные будут делать также, как только слепятвот только не факт, что у Рено сразу получится мегадвиг, а то будут тестить до 2014-й 24/7/365, а потом опять начнутся сопли про мощность, надёжность, дороговизну, дайте доработать, а то у Мерса и Феррари на 1000 лошадей мощней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 02.10.2012 16:08 ну все остальные будут делать также, как только слепятвот только не факт, что у Рено сразу получится мегадвиг, а то будут тестить до 2014-й 24/7/365, а потом опять начнутся сопли про мощность, надёжность, дороговизну, дайте доработать, а то у Мерса и Феррари на 1000 лошадей мощней У Феррари врядли, раз один даже Берни и Тодта подключили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.10.2012 16:11 ну все остальные будут делать также, как только слепятвот только не факт, что у Рено сразу получится мегадвиг, а то будут тестить до 2014-й 24/7/365, а потом опять начнутся сопли про мощность, надёжность, дороговизну, дайте доработать, а то у Мерса и Феррари на 1000 лошадей мощней Ну тут не надо путать ситуации. Всё же новый движок разрабатывают с нуля. А когда так делали прошлый раз без всяких заморозок, то движки у Рено были отличные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.10.2012 16:33 дайте доработать, а то у Мерса и Феррари на 1000 лошадей мощней А что, доработку сразу с 2014 заморозят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах