Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Поражаюсь, как диванные "эксперты" вот так запросто называют гонщика маменькиным сынком. И ведь даже не задумываются, что он рискует жизнью в каждый момент гонки. Легко сидеть на диване и с важным видом говорить "да кто такой этот Феттель? чуть что, сразу плачет." Прямо так и хочется спросить таких "экспертов", а ты хоть раз рисковал так жизнью, гоняя на сликах по мокрой трассе на скорости за 300км/ч.

за такие то бабки 20 воскресений в год по 2-3 часа, и 20 суббот по 1 часу на огромной скорости и никаких ограничений и ГАИ - да я об этом мечтаю! И мне ни капли не страшно, что я разбиться могу, даже не столько деньги сколько сам кайф от такой скорости. Езжу по обычным дорогам 140-150, 170-180 если позволяет дорога. Больше 200 не позволяет машина, а на полном максимуме движок выкинешь. Но это огромный кайф для мужика, и страх лишь тогда есть, когда дома жена, ребенок или дети. Когда знаешь что ты себя беречь должен, что тебя ждут и на тебя надеются. Так что не надо этих слезливых историй, их действительно только с дивана рассказать можно. Плюс там безопасность такая, последние 2 смерти в Имоле 1994. Да у Массы почти безобидная ситуация с тяжелыми последствиями, но жив.

Никто же не делает героев из тех кто под пулями ходит, они там действительно смерть нюхают, а денег им столько не платят. Так что работка одна из самых шикарных, спортом назвать язык не повернется, много ли они там физических усилий прилагают, все худые. У фотомоделей попой крутить работа посложнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, просто мат.часть несравнимо лучше, это же автоспорт, а не забег на стометровку.

Этот третий титул подряд - только благодаря самовозу и тех. проблемам/неудачам Мака ведро-Феррари.

Действительно лучший пилот своего времени Джим Кларк заплатил жизнью за то, чтобы выиграть больше двух титулов. И все равно не выиграл. Лауда в 1976 заплатил увечьями за амбиции выиграть три титула подряд. МШ, Ал, Сенна и Прост сполна хлебнули лиха, пытаясь добиться того же. И не смогли.

А тут, слабенькие гонки, нытье, огурцы, косяки, истерики и неумешки, но в тепличных условиях и на самовозе 4 года подряд.

Третий титул Себа в этом году, и такой слабый - это позорище и фарс для Ф1.

Я, в принципе, соглашусь, хотя может и слишком резко.

Я замечу, что и Шумахер, который безусловно является Великим гонщиком, всегда выигрывал на хорошей, даже очень хорошей машине.

Если у Феттеля будет такая же машина всё время, он может и 10 раз стать чемпионом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болею за Хема, я болею за Макларен.

Насчет опасности в Ф1... Суровый опасный вид спорта за 3года превратился в покатушки мальчика который на весь мир либо изображает лягушонка, либо дует губки, либо вываливает свою детскую ненависть на Картикеяна. Это не Ф1, это уже Дом2.

зы если смотреть Ф1 со старта и до линии финиша, без тим радио, к Себу претензий нет, умеет, могет...По крайней мере в топ3 входит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болею за Хема, я болею за Макларен.

Насчет опасности в Ф1...В том то и дело, что не сочетаются эти, извиняюсь, щенячие визги по тим радио, с Ф1, нуууу никак...Суровый опасный вид спорта за 3года превратился в покатушки мальчика который на весь мир либо изображает лягушонка, либо дует губки, либо вываливает свою детскую ненависть на Картикеяна. Это не Ф1, это уже Дом2.

зы если смотреть Ф1 со старта и до линии финиша, без тим радио, к Себу претензий нет, умеет, могет...По крайней мере в топ3 входит

А все заметили, как сразу после столкновения с Бруно, Феттель был очень спокоен в момент тим-радио? Казалось бы именно в этот момент должен выплеснуть весь поток негодований, а не тут-то было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все заметили, как сразу после столкновения с Бруно, Феттель был очень спокоен в момент тим-радио? Казалось бы именно в этот момент должен выплеснуть весь поток негодований, а не тут-то было :)

А может просто цензуру не прошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики пилота, чей папаша опекал его во вполне сознательном возрасте и бегал жаловаться к стюардам, говорят что Себ - "маменькин сынок". Комментарии излишни. :facepalm:

МШ, Ал, Сенна и Прост сполна хлебнули лиха, пытаясь добиться того же. И не смогли.

Фoнца ты из этого списка убери, история его похода за третим титулом в Маке - повод не для гордости, а для стыда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ничего подобного.Над мыслями мы и, вправду, не властны, но кое в каких мыслях, если уж не получается их гнать, вслух признаваться не стоит. Не скажешь ты жене, что её подруга очень хороша и сексуальна по сравнению с ней? Если сковордкой не хочешь,конечно. :)

Слушайте, вы сами не замечаете, что пришли в тему трехкратного чемпиона с претензиями:" Мы его не любим, он такой противный и голос его нам не нравится."

Чего раскапризничались? Имейте силы поздравить победителя, а нет , так нет. Но ныть то что, как дети малые!

Ох, уж эти мне бруталы: "Он назвал человека огурцом! Почему мы, такие нежные, должны все это выносить!" Скажите спасибо, что в Бразилии пожалели, не стали победное радио в эфир пускать, опасаясь массового суицида проигравших. Но это все, что можно для вас сделать. Все РБ уже готовятся к следующему году. Держитесь, привыкайте. :spiteful:

Для меня лично труда поздравить болельщиков не составляло,что и было вчера мной сделанно.Феттель сильный гонщик,достоиный уважения,но не стоит его здесь ангелом преподносить,он не такой,и его поведение и поступки себя выдают.А вообще если честно мне фиалетово какой он,немного напрягает когда пытаются черное за белое и пушистое выдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что это тема Себастьяна Феттеля, а не Фернандо Алонсо? Кому хочется сравнивать Алосно и Феттеля, на постоянной основе и кто более позорен, добро пожаловать в Бойцовский клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время идет, но ничего не меняется) Смешно) Вновь что-то из серии, я две недели за Вами бегал, чтобы сказать, что Вы мне безразличны :)

Ох, друзья! Не обращайте внимания! Радуйтесь титулу! Себ лучший и он единственный трехкратный в пелитоне! Браво Себастьян!

4356eb13d2cb.gif

46d672426880.png46d672426880.png46d672426880.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон подвел итого сезона, вырезка из интервью — http://www.sports.ru.../145021008.html

Феттель и «Ред Булл»

Себастьян Феттель выиграл три чемпионских титула по трем разным сценариям. В сезоне-2010 он победил, нагоняя соперников, работая не покладая рук и добиваясь отличных результатов после очковых потерь на старте сезона из-за проблем с надежностью болида и собственных ошибок. В сезоне-2011 он начал побеждать со старта, а в таких случаях на гонщика оказывается давление иного рода. В сезоне-2012 победа получилась сочетающей в себе что-то об обоих этих чемпионатов – ему нужно было сократить отставание, что он и сделал, а затем справляться с давлением.

Учитывая стандартные требования к себе, сезон-2012 «Ред Булл» начал слабо. У команды отобрали ее игрушку – выдувной диффузор, вокруг которого и формировалась аэродинамическая философия развития болида.

У «Ред Булл» отобрали его игрушку – выдувной диффузор, вокруг которого формировалась аэродинамическая философия болида

В результате машина испытывала нехватку скорости на новых покрышках в квалификации, что повлияло на гоночную философию, которая заключается в завоевании поула и последующем контроле гонки с позиции лидера. Вначале сезона у «Ред Булл» не было болида, который позволял бы использовать этот подход. Но им удалось изменить ситуацию, и именно это стало решающим фактором.

Если вы не можете изменить ситуацию на старте сезона, то как можно быть уверенным в том, что вы делаете? Но Феттелю – если сравнивать его выступления с Уэббером, который смотрелся немного сильнее в первой половине чемпионата, – удалось все исправить.

«Ред Булл» разрабатывал болид так, чтобы он подходил Феттелю – они всегда так действуют. Они фанаты Феттеля. Себ пилотирует в соответствии с концепцией «Ред Булл» – он поворачивает на торможении, что вызывает возникновение недостаточной поворачиваемости, а затем, когда пилот отпускает педаль тормоза, у болида появляется сцепление с трассой на передних колесах, болид поворачивает «вокруг» носа, и Феттель нажимает на газ, поскольку уверен, что аэродинамика задней части болида создаст достаточный уровень сцепления с трассой.

Феттель пилотирует в соответствии с концепцией «Ред Булл» – он поворачивает на торможении

Алонсо тоже способен так пилотировать, но у болида «Феррари» в задней части нет достаточного для этого уровня прижимной силы.

После серьезных обновлений в задней части RB8, которые появились в Сингапуре, машина стала вести себя подобным образом, хотя и не совсем так, как в 2011 году. Именно об этом глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи и сказал Феттелю – что машина поедет, если ее пилотировать в таком стиле. Феттель доверился, и у него все получилось. Однако у Уэббера не было уверенности при управлении болидом подобным образом, и в этом парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон так же сказал, что самый быстрый (на местном сленге - самовозный) болид этого года был у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон так же сказал, что самый быстрый (на местном сленге - самовозный) болид этого года был у Маков.

Не путать самый быстрый и самовозный - уже объяснял.

Это тема Феттеля, но отвечу.

В начале и середине сезона Мак, наверное, был быстрейшим или, по крайней мере, одним из быстрейших болидов, но косяки команды и надёжность подводили.

В конце сезона Ньюи где-то нашел с секунду-полторы с круга (не могу даже сразу вспомнить такой прогресс, кроме 2004-го у Мака, но там болид просто поменяли), и РБ стал просто неудержим, тут и Феттель проснулся, понял, что вот он - 2011-й в миниатюре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце сезона Ньюи где-то нашел с секунду-полторы с круга (не могу даже сразу вспомнить такой прогресс, кроме 2004-го у Мака, но там болид просто поменяли), и РБ стал просто неудержим, тут и Феттель проснулся, понял, что вот он - 2011-й в миниатюре. :)

Это несерьезно. Конец сезона, который Остин и Интерлагос, смотрели вообще?

К словам о самовозе. Его не было в этом чемпионате. Я объясню почему.

Есть два фактора, позволяющие машине стать т.н. "самовозом". Она должна быть быстрейшей и надежнейшей в пелотоне.

Так вот, Макларен в целом был быстрейшим; Феррари - исключительно надежнейшей (ни одного сбоя, феноменально!); РедБул был чуть менее быстрее первого, и чуть менее надежнее второго.

По поводу РБ8. Человек так устроен в среднем, что лучше помнит события, которые произошли менее давно. Вчера мы лучше помним, чем прошлую субботу, прошлую субботу лучше, чем тот же день месяц назад.

Разговоры о самовозе РБ8 пошли после четырех подряд побед. Я замечу, часть которых была во многом за счет схода соперника (Сингапур). Чистые три победы. В конце сезона. Их хорошо запомнили, правило 95% работает прекрасно.

Так вот, не будь этих трех чистых побед подряд - сейчас все бы совершенно серьезно называли болид Ньюи ведром. Потому что в первых двух третях сезона он ничего из себя не представлял. Был на голову медленне Макларена, а местами - Мерседеса (начало сезона), и даже Заубера. И только эти победы заставили недалеких людей забыть прошлое и кричать повсюду о "самовозе".

Так мало того - РедБулл проиграл по скорости в двух последних, безумно важных гонках - Остине и Бразилии. Только совершенно неадекватный человек сможет утверждать, что там Макларен не выглядел на голову лучше. И, к его чести, надежнее.

Знаете, вот все тут хвалят "гений" Нью, какой он фантастический непревзойденный человек, какие быстрые машины создает.

А вот будь я тем, кто создал болид Макларена 2012 году (жаль, не знаю его фамилии, кто у них там главный технарь?), и если бы я читал газеты со всеми этими заголовками - мне бы стало нереально обидно. Сразу бы вспомнился анекдот про крысу и морскую свинку. Почему одну любят, а другую ненавидят и стараются убить, если это одно и тоже? А потому что у морской свинки пиар лучше. Вот так и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ностальгирую немного) Монца 2006

4b3e9f4525ef.jpg

Себастьян Феттель: “Я надеюсь, что он видел ее, и она ему понравилась”.

Конечно, Шумахер заметил данное послание и поблагодарил своих соперников. Шумахер заявил журналистам после практики. Помимо дополнительных фотографов и камер, я чувствую себя так же, как обычно, единственным отличием является сообщение “Danke от BMW, которое сделало меня очень счастливым, когда я увидел его. Я могу только сказать им спасибо в ответ.

Михаэль Шумахер в недавнем интервью: Есть ли у Себастьяна шанс пойти по вашим следам?

Михаэль Шумахер: Да. Себастьян уже неоднократно доказывал, что занимает первое место среди гонщиков. Феттель ничуть не изменился – он остается тем же Себастьяном и никогда не станет таким, каким был я. Я тоже меньше всего хотел быть похожим на кого-то. Себастьяну удалось достичь невероятных результатов вместе с командой – проведя чуть больше сотни Гран При, он уже выиграл три титула. Я горжусь им – всё-таки, он мой приятель, и я рад за него.

Все правильно, Себ не должен никого копировать, он должен оставаться самим собой! И больше мне нечего добавить, разве что....

8e412459d2fc.jpg

Шуми я буду скучать....просто приезжай на Гран при иногда...а лучше часто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это несерьезно. Конец сезона, который Остин и Интерлагос, смотрели вообще?

К словам о самовозе. Его не было в этом чемпионате. Я объясню почему.

Есть два фактора, позволяющие машине стать т.н. "самовозом". Она должна быть быстрейшей и надежнейшей в пелотоне.

Так вот, Макларен в целом был быстрейшим; Феррари - исключительно надежнейшей (ни одного сбоя, феноменально!); РедБул был чуть менее быстрее первого, и чуть менее надежнее второго.

По поводу РБ8. Человек так устроен в среднем, что лучше помнит события, которые произошли менее давно. Вчера мы лучше помним, чем прошлую субботу, прошлую субботу лучше, чем тот же день месяц назад.

Разговоры о самовозе РБ8 пошли после четырех подряд побед. Я замечу, часть которых была во многом за счет схода соперника (Сингапур). Чистые три победы. В конце сезона. Их хорошо запомнили, правило 95% работает прекрасно.

Так вот, не будь этих трех чистых побед подряд - сейчас все бы совершенно серьезно называли болид Ньюи ведром. Потому что в первых двух третях сезона он ничего из себя не представлял. Был на голову медленне Макларена, а местами - Мерседеса (начало сезона), и даже Заубера. И только эти победы заставили недалеких людей забыть прошлое и кричать повсюду о "самовозе".

Так мало того - РедБулл проиграл по скорости в двух последних, безумно важных гонках - Остине и Бразилии. Только совершенно неадекватный человек сможет утверждать, что там Макларен не выглядел на голову лучше. И, к его чести, надежнее.

Знаете, вот все тут хвалят "гений" Нью, какой он фантастический непревзойденный человек, какие быстрые машины создает.

А вот будь я тем, кто создал болид Макларена 2012 году (жаль, не знаю его фамилии, кто у них там главный технарь?), и если бы я читал газеты со всеми этими заголовками - мне бы стало нереально обидно. Сразу бы вспомнился анекдот про крысу и морскую свинку. Почему одну любят, а другую ненавидят и стараются убить, если это одно и тоже? А потому что у морской свинки пиар лучше. Вот так и здесь.

Этот сезон был достаточно. ровным.

МакЛарен был быстрым, но с косяками команды и слабой надёжностью. Феррари была не быстра, но надёжна. РБ был чем-то средним между ними.

И в такой борьбе Алонсо выглядел предпочтительнее, лидируя в чемпионате. Вспомните, как в этой теме говорили о том, что РБР надо сосредоточиться на следующем сезоне.

И вот в этот момент Алонсо 2 раза сходит на старте, Мак быстр, но по-прежнему мучается с надежностью, а болид Феттеля вдруг резко ускоряется.

Перед последними гонками Мак не участвует в борьбе за Титул, а Феттель и Алонсо в ЛЗ почти наравне, но РБ явно быстрее Феррари.

С моей точки зрения стороннего наблюдателя борьбы Феттеля и Алонсо, последний сделал всё, что мог. Да, в 2 последних гонках он уступал Массе, но это уже ничего не решало, Феттель в конце сезона был явно быстрее Феррари. И главнгый удар РБР нанесли не в последних 2-х гонках, а в нескольких предыдущих, когда Ньюи нашёл (где?) это резкое увеличение скорости.

А Падди Лоу - молодец, болельщики МакЛарен гордятся им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путать самый быстрый и самовозный - уже объяснял.

Это тема Феттеля, но отвечу.

В начале и середине сезона Мак, наверное, был быстрейшим или, по крайней мере, одним из быстрейших болидов, но косяки команды и надёжность подводили.

В конце сезона Ньюи где-то нашел с секунду-полторы с круга (не могу даже сразу вспомнить такой прогресс, кроме 2004-го у Мака, но там болид просто поменяли), и РБ стал просто неудержим, тут и Феттель проснулся, понял, что вот он - 2011-й в миниатюре. :)

Уважаемый многократный чемпион объясните, а что такое "самовоз", критерии этого термина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый многократный чемпион объясните, а что такое "самовоз", критерии этого термина?

Я тут объяснял уже.

ИМХО, болид, который определённую часть сезона (не 2-3 гонки) значительно быстрее болидов конкурентов, при этом не испытывает проблем с надёжностью, не позволяющих реализовать потенциал этого самого болида.

Яркие примеры: Мак - 88г., Вильямс -92г., Мак - начало 98г., Феррари - 02, 04 гг., Браун - начало 09г.

Менее яркие - таких довольно много, в том числе 2011г.

Основная идея термина "самовоз" - необязательность обладателя самовоза быть лучше других пилотов, чтобы регулярно побеждать на такой машине.

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут объяснял уже.

ИМХО, болид, который определённую часть сезона (не 2-3 гонки) значительно быстрее болидов конкурентов, при этом не испытывает проблем с надёжностью, не позволяющих реализовать потенциал этого самого болида.

Яркие примеры: Мак - 88г., Вильямс -92г., Мак - начало 98г., Феррари - 02, 04 гг., Браун - начало 09г.

Менее яркие - таких довольно много, в том числе 2011г.

Основная идея термина "самовоз" - необязательность обладателя самовоза быть лучше других пилотов, чтобы регулярно побеждать на такой машине.

Как-то так...

Тогда у РБ "самовоз" был только в 2011, уважаемый! Где согласно определения Себ лидировал от начала до конца сезона, как Шуми в 2002 и 2004гг.

В 2010 Себ вообще ни разу не был лидером по ходу сезона! Какая "самовозка"? и как это "не самый лучший" обошел "САМЫХ" лучших идя на третьем месте в ЛЗ в последней гонке?

В 2012 г чаща весов качалась по ходу сезона многократно, но у Вас и тут самовозка....... Бред какой то....

Кто мешал то "самым лучшим" стать таковыми? :) Шансы и возможности были у многих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне не понравилось, как она вчера демонстративно к камере спиной была и с физиотерапевтом трепалась. Причем в тот момент, когда Берни зашел. Тот момент, когда он заходит, нам не показали, оператор проник в комнатку Себа чуть позже, и она - спиной. Только потом обернулась, поцеловалась с Берни и снова с физиотерапевтом. Понятно, что она держится скромно. Но могла бы скромно рядом с Себом сидеть, а не с Хейки в такой момент трепаться.

Согласна на все сто! Меня тоже удивило её такое поведение... Переживать моменты гонки не с любимым и радоваться за него, а сего физиотерапевтом!!! И к Берни не повернуться- дедушка ее по-моему целых полминуты ждал, пока она отвернется от ненаглядного Хейкки... В общем, непонятно... Думаю, та же Джесс на ее место вела бы себя совсем по-другому!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну как это познакомились в школе... и что? Это теперь его крест что ли?) Как правило первая любовь очень сильная, но не долгая. Редко это когда школьная любовь становится любовью всей жизни. На мой взгляд лучше быть свободным, чем быть с тем с кем не хочешь быть. А то ты так сказала, типа уж лучше так, чем одному....так дело не пойдет... ни в обиду Ханне будет сказано, но Себ на ней пока не женился и вспоминаются мне такие строки...женится надо на той, без которой жить не можешь, зачем жениться на той, с которой можно жить. Хочу чтобы у Себа в жизни была любовь, а не то как ты сказала, познакомились и слава богу...грустно блин((

Очень понравились мысли про Любовь!!! Поддерживаю!:)

И спасибо за радостные фотки - #переживать ещё и ещё раз этот миг...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у РБ "самовоз" был только в 2011, уважаемый! Где согласно определения Себ лидировал от начала до конца сезона, как Шуми в 2002 и 2004гг.

В 2010 Себ вообще ни разу не был лидером по ходу сезона! Какая "самовозка"? и как это "не самый лучший" обошел "САМЫХ" лучших идя на третьем месте в ЛЗ в последней гонке?

В 2012 г чаща весов качалась по ходу сезона многократно, но у Вас и тут самовозка....... Бред какой то....

Кто мешал то "самым лучшим" стать таковыми? :) Шансы и возможности были у многих!

Стоп, не горячитесь. Я вроде про самовозку РБ в этом году не писал, откуда Вы приплели это? :D

С середины 2010-го у РБ был быстрейший болид, в конце 2012-го явно быстрее Феррари, но кто говорит, что самовоз по ходу всего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, не горячитесь. Я вроде про самовозку РБ в этом году не писал, откуда Вы приплели это? :D

С середины 2010-го у РБ был быстрейший болид, в конце 2012-го явно быстрее Феррари, но кто говорит, что самовоз по ходу всего сезона?

Что то с памятью стало? А это не Вы разве писали?:

Max-ML

Многократный чемпион

  • av-750.jpg?_r=1201201333
  • prodv.png
  • 6.163 сообщений

  • Пол:Муж.
  • Город:Одесса
  • Болеет за:МакЛарен

Отправлено Сегодня, 05:29

snapback.pngDevero (27 Ноя 2012 - 05:21) писал:

Да не, просто мат.часть несравнимо лучше, это же автоспорт, а не забег на стометровку.

Этот третий титул подряд - только благодаря самовозу и тех. проблемам/неудачам Мака ведро-Феррари.

Действительно лучший пилот своего времени Джим Кларк заплатил жизнью за то, чтобы выиграть больше двух титулов. И все равно не выиграл. Лауда в 1976 заплатил увечьями за амбиции выиграть три титула подряд. МШ, Ал, Сенна и Прост сполна хлебнули лиха, пытаясь добиться того же. И не смогли.

А тут, слабенькие гонки, нытье, огурцы, косяки, истерики и неумешки, но в тепличных условиях и на самовозе 4 года подряд.

Третий титул Себа в этом году, и такой слабый - это позорище и фарс для Ф1.

Я, в принципе, соглашусь, хотя может и слишком резко.

Я замечу, что и Шумахер, который безусловно является Великим гонщиком, всегда выигрывал на хорошей, даже очень хорошей машине.

Если у Феттеля будет такая же машина всё время, он может и 10 раз стать чемпионом! :)

"Гонки - это жизнь, все остальное - ожидание." Р.Каррачиола

Виши Ананд - Чемпион Мира по шахматам!!!

649fc5eb31ce.jpg 4cc167b16943.jpg

Не Вы разве писали? Или заднюю включите? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с памятью стало? А это не Вы разве писали?:

Max-ML

Многократный чемпион

  • av-750.jpg?_r=1201201333
  • prodv.png
  • 6.163 сообщений

  • Пол:Муж.
  • Город:Одесса
  • Болеет за:МакЛарен

Отправлено Сегодня, 05:29

snapback.pngDevero (27 Ноя 2012 - 05:21) писал:

Да не, просто мат.часть несравнимо лучше, это же автоспорт, а не забег на стометровку.

Этот третий титул подряд - только благодаря самовозу и тех. проблемам/неудачам Мака ведро-Феррари.

Действительно лучший пилот своего времени Джим Кларк заплатил жизнью за то, чтобы выиграть больше двух титулов. И все равно не выиграл. Лауда в 1976 заплатил увечьями за амбиции выиграть три титула подряд. МШ, Ал, Сенна и Прост сполна хлебнули лиха, пытаясь добиться того же. И не смогли.

А тут, слабенькие гонки, нытье, огурцы, косяки, истерики и неумешки, но в тепличных условиях и на самовозе 4 года подряд.

Третий титул Себа в этом году, и такой слабый - это позорище и фарс для Ф1.

Я, в принципе, соглашусь, хотя может и слишком резко.

Я замечу, что и Шумахер, который безусловно является Великим гонщиком, всегда выигрывал на хорошей, даже очень хорошей машине.

Если у Феттеля будет такая же машина всё время, он может и 10 раз стать чемпионом! :)

"Гонки - это жизнь, все остальное - ожидание." Р.Каррачиола

Виши Ананд - Чемпион Мира по шахматам!!!

649fc5eb31ce.jpg 4cc167b16943.jpg

Не Вы разве писали? Или заднюю включите? :D

И где в моём посте слово "самовоз", о котором Вы мне всё время твердите? Вы смешали в кучу 2 поста разных людей.

То, что я "в принципе, соглашаюсь" означает, что я согласен по основным пунктам, но отнюдь не с каждым словом - в этом случае я пишу "абсолютно согласен".

В этом году у Феттеля, в целом, была отличная машина, может даже лучшая (о чём твердит ваш друг Марко :D), так как Мак с его не всегда скоростью часто не доезжал до финиша по техническим проблемам. Доезжал бы - и Хэм мог праздновать Титул.

Так где в моём посте про самовоз РБ в 2012 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где в моём посте слово "самовоз", о котором Вы мне всё время твердите? Вы смешали в кучу 2 поста разных людей.

То, что я "в принципе, соглашаюсь" означает, что я согласен по основным пунктам, но отнюдь не с каждым словом - в этом случае я пишу "абсолютно согласен".

В этом году у Феттеля, в целом, была отличная машина, может даже лучшая (о чём твердит ваш друг Марко :D), так как Мак с его не всегда скоростью часто не доезжал до финиша по техническим проблемам. Доезжал бы - и Хэм мог праздновать Титул.

Так где в моём посте про самовоз РБ в 2012 году?

Очень рад, что включили заднюю! :D и соглашаетесь, что у РБ в 2012 нет самовозки! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...