Zurz Опубликовано 19.11.2012 16:33 Это имеет какое-либо значение?Приказ был? Был.Это была просьба, а не приказ. К тому же сравнивать этот эпизод по эффекту с перетасовкой стартового поля - это моветон. Таки придется. Я подожду, у меня время есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.11.2012 16:35 А ничего, что Марк все равно предпринял пару атак на Себастьяна? Это вам не Масса, который сию же секунду отпускает ногу с педали газа, и так же безропотно получает штрафы, или же отстает от Фернандо, дабы не нервировать его. Какая разница, предпринял он атаки или нет, в контексте разговора о том, что РБ КТ не применяет, кроме: "Одного случая в 2010 году" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.11.2012 16:35 Какое еще "крыло Марка"? У Марка нет и не может быть своего собственного крыла. Команда РБ решила единственное оставшееся у нее крыло данной модификации поставить на машину того, кто был впереди в ЛЗ.Как мило. Это "впереди в ЛЗ" было на 8 очков за одну гонку до середины сезона (!), при том, что в тот уик-энд (тайминг - после FP3), было ясно, что Быки будут рулить с любыми крыльями.Ох жжёте, Себофилы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.11.2012 16:36 Какая разница, Большая, это уже цепляние к словам. Так что там с цитатой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.11.2012 16:39 Огромное. Говорить можно что угодно. Имеют значения лишь реальные выполненные действия.Выполненное действие на лицо. Приказ Хорнера. неоднократный, и очень настойчивый. Если Хорнер настолько плох, что его приказы не выполняются, совершенно не меняет мотивы этих приказов.Это была просьба, а не приказ. К тому же сравнивать этот эпизод по эффекту с перетасовкой стартового поля - это моветон. :rofl:Ну Массу тоже попросили в Хокке. По-дружески, по-семейному, это ни разу не приказ.Да мне решительно фиолетово на эффект. То, что эффект нельзя сравнить, так это опять же проблема Хорнера. Он всего лишь неэффективно использует КТ, но ведь использует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenji Опубликовано 19.11.2012 16:41 Какая разница, предпринял он атаки или нет, в контексте разговора о том, что РБ КТ не применяет, кроме: "Одного случая в 2010 году" Это не было фактом КТ по двум простым для понимания причинам. Первая: это был не приказ, а пожелание руководителя. Его можно понять - очки за 2 и 3 места всяко лучше столкновения. Вторая: Марк этой просьбе не последовал, он продолжил бороться, пока не понял, что опередить таки не получится.. Следовательно, совершенного акта командной тактики не было. За сим вопрос - о чем речь ведете, уважаемые господа ферраристы? Ну Массу тоже попросили в Хокке. По-дружески, по-семейному, это ни разу не приказ. Зa дружеские просьба, к тому же сказанные по-семейному, не извиняются потом. И тот, кто ее исполняет, не стоит с кислой миной на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.11.2012 16:41 Большая, это уже цепляние к словам. Так что там с цитатой?Никакой разницы.Гонку скачаю, будет тебе цитата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.11.2012 16:42 Да мне решительно фиолетово на эффект.Тем не менее в этой мелочи и кроется дьявол.Так что там с цитатой?Гонку скачаю, будет тебе цитата. Даю подсказку: она есть в гугле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.11.2012 16:44 Да мне решительно фиолетово на эффект.Пока лишь видно, что вам решительно фиолетово на факты. Сплошные домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.11.2012 16:50 Тем не менее в этой мелочи и кроется дьявол.Мы не о моральной стороне вопроса беседу ведем.Пока лишь видно, что вам решительно фиолетово на факты. Сплошные домыслы.Приказ Хорнера, прозвучавший несколько раз, это домыслы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2012 16:50 И после чего? Только давай без выдумываний.Давай, без "давай". Ты типа совершенно запамятовал про это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.11.2012 16:51 Тут весь вопрос в том, что воспринимается под термином КТ. В широком смысле КТ - это нормальное явление, существующее во всех командах. Например, когда новинки сначала ставят лидеру, или болид разрабатывается предпочтительнее под этого пилота, ну или сохранение позиций, если риск слишком велик. А есть КТ в ее негативном смысле - это явное и неприкрытое гнобление второго пилота ради первого: врезание в стены ради СК, умышленные штрафы, пропуски всегда, когда он оказывается впереди: хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.11.2012 16:53 Тут весь вопрос в том, что воспринимается под термином КТ. В широком смысле КТ - это нормальное явление, существующее во всех командах. Например, когда новинки сначала ставят лидеру, или болид разрабатывается предпочтительнее под этого пилота, ну или сохранение позиций, если риск слишком велик. А есть КТ в ее негативном смысле - это явное и неприкрытое гнобление второго пилота ради первого: врезание в стены ради СК, умышленные штрафы, пропуски всегда, когда он оказывается впереди: хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце чемпионата.Это лишь твое эмоциональное восприятие факта.У каждого оно разное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2012 16:56 Огромное. Говорить можно что угодно. Имеют значения лишь реальные выполненные действия.Плохое знание предмета.До приснопамятных событий Германии 2010 года под запрещённой командной тактикой (саму КТ никому, разумеется, в голову не приходило запрещать) подразумевались именно командные приказы (!). Причём нигде не оговаривалось, были они выполнены или нет. Сам факт выдачи таких приказов признавался нарушением Регламента.А уж то, что Марк кладёт на приказы своего руководства, говорит лишь об уровне дисциплины в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.11.2012 16:56 Тут весь вопрос в том, что воспринимается под термином КТ. В широком смысле КТ - это нормальное явление, существующее во всех командах. Например, когда новинки сначала ставят лидеру, или болид разрабатывается предпочтительнее под этого пилота, ну или сохранение позиций, если риск слишком велик. А есть КТ в ее негативном смысле - это явное и неприкрытое гнобление второго пилота ради первого: врезание в стены ради СК, умышленные штрафы, пропуски всегда, когда он оказывается впереди: хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце чемпионата.Внезапно соглашусь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.11.2012 16:59 Мы не о моральной стороне вопроса беседу ведем.Нет, мы как раз о моральной стороне именно последнего грязного события. Просто кажется тебе и коллегам захотелось перевести стрелки, и заболтать тему на переобсуждении уже сто раз обсуждённых событый..А вот на цитате я настаиваю и от тебя теперь не отстану. Ты этот эпизод на моей памяти раза три вспоминал и я его уже три раза опровергал с цитатой.Раз ты не запомнил цитату, но при этом продолжаешь выдвигать обвинения по тому эпизоду, я требую, чтобы ты за свои слова ответил и цитату предъявил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 19.11.2012 17:01 Тут весь вопрос в том, что воспринимается под термином КТ. В широком смысле КТ - это нормальное явление, существующее во всех командах. Например, когда новинки сначала ставят лидеру, или болид разрабатывается предпочтительнее под этого пилота, ну или сохранение позиций, если риск слишком велик. А есть КТ в ее негативном смысле - это явное и неприкрытое гнобление второго пилота ради первого: врезание в стены ради СК, умышленные штрафы, пропуски всегда, когда он оказывается впереди: хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце чемпионата.Цитата с бразильского форума, не, то что там пишут про человека без имени,я приводить не буду Ибо забанят.Я приведу самый нейтральный пост.Это всегда одно: мы крутим Алонсо является большим драйвером, бла-бла-бла ... но мы не можем поддерживать команду с Ferrari... жаль ... это невозможно не болеть за Феттеля. Не то, что Red Bull является оазисом спорта. Но по сравнению с бандой Ferrari, ангелы! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.11.2012 17:02 Давай, без "давай".Ты типа совершенно запамятовал про это?Я то как раз помню. И в чём там вина Себа? У команды есть два крыла. Она ими может распоряжаться как хочет. Одно сломалось. Само. Куда ставить оставшееся - дело самой команды. Крыло не собственность Уэббера.Если бы Себ сам сломал крыло, то был бы другой разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.11.2012 17:03 Нет, мы как раз о моральной стороне именно последнего грязного события. Просто кажется тебе и коллегам захотелось перевести стрелки, и заболтать тему на переобсуждении уже сто раз обсуждённых событый..А вот на цитате я настаиваю и от тебя теперь не отстану. Ты этот эпизод на моей памяти раза три вспоминал и я его уже три раза опровергал с цитатой.Раз ты не запомнил цитату, но при этом продолжаешь выдвигать обвинения по тому эпизоду, я требую, чтобы ты за свои слова ответил и цитату предъявил.Отвечал я вот на это:Все претензии к РБР за исключением одного эпизода в 2010 году несут исключительно характер спекуляций и инсинуацийЧто было опровергнуто.С цитатай приставай, ее ты мне не разу не приводил, я это помню хорошо. И вообще, что за цитата?Дело было в прямом эфире, тут радиопереговоры надо выкладывать, а не цитаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.11.2012 17:03 А уж то, что Марк кладёт на приказы своего руководства, говорит лишь об уровне дисциплины в команде Это скорее говорит о том, что Марк не прописан по контракту вторым номером, и он это прекрасно знает. А значит КТ нет, не смотря на просьбу руководства в одной гонке не обгонять за три круга до финига. Но это всё равно мелочь и меркнет на фоне грязного эпизода в воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 19.11.2012 17:05 Да не спорьте вы все. В 2010 с Германией Алонсо так и не стал чемпионом и в этот раз с США вряд ли станет. Так что... Есть только факты и статистика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.11.2012 17:09 С цитатай приставай, ее ты мне не разу не приводил, я это помню хорошо. Ты должно быть не менее хорошо помнишь, что сам ты её ни разу не приводил, несмотря на мои неоднократные требования, что не мешает тебе снова и снова зачем-то ссылаться на этот эпизод себя при этом дескридитируя.А я помню, что ссылку тебе давал, это говорит о том, что ты не читаешь ссылки, которые тебе дают.И вообще, что за цитата?Дело было в прямом эфире, тут радиопереговоры надо выкладывать, а не цитаты. Ну и выложи цитату радиопереговоров в текстовом виде. Да, в 21 веке радиопереговоры человек может записать текстом на английском и выложить цитату в интернет. Современные технологии это позволяют. А поиск по ключевым словам в гугле мгновенно выдаёт искомый текст.Дело за малым. Жду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.11.2012 17:10 Интересное рассуждение: раз звезда не может проехать так же быстро как его коллега, то надо испортить позицию и коллеге, и Хюлькенбергу. Это чемпионат по пилотажу или по сливанию напарников и устранению конкурентов?ребят вы разбалывались с болидом который за редким исключением гарантирует как минимум претензии на победу.конечно это не спортивно, но имхо решение верное на 100% А какой режим включали у Алонсо в Германии того года? а чего стрелки то переводить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 19.11.2012 17:11 Как мило. Это "впереди в ЛЗ" было на 8 очков за одну гонку до середины сезона (!), при том, что в тот уик-энд (тайминг - после FP3), было ясно, что Быки будут рулить с любыми крыльями.Ох жжёте, Себофилы Как может быть равносильны срыв пломбы и крыло? Крыло соответствует тому, что все новинки идут Алонсо, а не Массе. Обычная практика, применяемая во всех без исключения командах. А вот срывать пломбу это нонсенс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.11.2012 17:12 А я помню, что ссылку тебе давал, это говорит о том, что ты не читаешь ссылки, которые тебе дают.Я тоже это помню. Ссылка была совершенно не о том.Была бы она по существу, ты меня уже давно бы ткнул носом в нее, а не разводил моралистические разговоры о какой-то дискредитации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах