Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да, это было бы очень кстати. Пара сезонов где-нибудь в ФИ ему определенно пошли бы на пользу. Ну и следом еще пара сезонов где-нибудь в команде, которая регулярно борется за подиумы, но не более того. И если после этого он снова будет бороться за титул - тогда я скажу: да, Феттель просто нереально крут.

Так логику совсем не видно. Что именно может пойти на пользу? Болтание в середине без каких либо шансов? Каким образом это может сделать пилота сильнее? А вот обратные примеры как раз есть, тот же Ральф. В Williams он был весьма неплох, а в ни на что не претендующей Toyota сдулся настолько, что потом не смог попасть даже в Force India. Еще ту, практически безнадежную. И ведь это не единичный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так логику совсем не видно.

Да не парься, все всё и так понимают :) Гонщицкий век на топ-уровне не так уж и долог. Например, нет ни одного пилота, у которого бы разница между первым и последним титулом была бы больше 10 лет, хотя Себ, конечно, рекорды бить любит :) . И они просто надеются, что Себ потеряет кусок своего времени в каком-нибудь ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они просто надеются, что Себ потеряет кусок своего времени в каком-нибудь ведре.

Они хотят титула своему любимому пилоту, что понять можно. Алонсо без титула уже 6 лет и не становится моложе. Он превосходный гонщик, достойный трех титулов, но ему не повезло выступать в эпоху Феттеля и РБР. Чем дольше продолжится доминирование связки Феттель+РБР, тем меньше шансов у Ала стать хотя бы трехкратным, и все это прекрасно понимают. У Себа ещё лет 10 впереди, а Алу осталось всего 3-4 года на топ уровне, после чего начнется неизбежный физический спад. Уже сейчас он выглядит очень изнуренным после гонок.

Но вины Себа в том, что он появился в Ф-1 слишком рано для Алонсо, тоже никакой. Тратить лучшие годы на ведре "во благо спорта" и ради того, чтобы кому-то что-то доказать просто смешно. Всё равно не "докажет". Единственное что может мало-мальски заткнуть рот критикам это пойти в команду к Алонсо или Хэму -- "лучшим гонщикам современности" -- и проделать Veni, vidi, vici.

Что, всё-таки Макларен ? :)

Не, не надо Себа в Маки. Такой травмы я не переживу)) Это ж вообще мазохизм какой-то будет)) Пусть уж лучше в (сравнительно) нейтральной РБР пока катается.

Да и на...эдак на 91% уверена, что не пойдет Себ в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так логику совсем не видно. Что именно может пойти на пользу? Болтание в середине без каких либо шансов? Каким образом это может сделать пилота сильнее? А вот обратные примеры как раз есть, тот же Ральф. В Williams он был весьма неплох, а в ни на что не претендующей Toyota сдулся настолько, что потом не смог попасть даже в Force India. Еще ту, практически безнадежную. И ведь это не единичный пример.

Собственно, ты сам и ответил на свой вопрос. Именно упомянутое "болтание в середине" является тем критерием, который отделяет действительно классного гонщика от просто хорошего. Многие отличные на первый взгляд пилоты, хорошо стартовавшие в своей формульной карьере, довольно быстро сдувались, стоило им попасть в длительную полосу дискоморта. Вильнев, Ральф Шумахер, Френтцен - примеров немало. Однако есть и обратные примеры - Михаэль, Алонсо, Хэмилтон. Любой хорошо подготовленный профессионал способен регулярно показывать хорошие результаты на быстрейшем болиде, однако только прирожденные чемпионы могут тянуть ту же планку в условиях жесткого прессинга (в том числе и психологического), катаясь где-то в глубине пелетона. Собственно, в таких условиях и выковывается истинно чемпионский характер. Карьера Себа в Формуле-1 складывалась предельно комфортно, в любой ситуации он всегда оказывался в положении человека, от которого не ждут слишком многого, ну а если тот вдруг возьмет и выстрелит - то вообще шикарно. У него еще не было ни одной по-настоящему серьезной полосы невезения, он не пилотировал по-настоящему неудачный болид, не проигрывал напарнику, не испытывал груза болезненных поражений, не встревал в скандалы и ни с кем не ссорился. Он ни разу в своей формульной карьере не был серьезно бит судьбой, короче говоря. А ведь именно такие моменты закаляют характер, отсекают все лишнее и формируют настоящего Чемпиона. Если не ломают его, как того же Жакуса..

Тот же Алонсо и тот же Хэмилтон успели хлебнуть всего этого по полной. И я хочу сказать, что им обоим это все-таки здорово пошло на пользу - в плане отношения к жизни в первую очередь. Алонсо, при всем моем уважении к нему, заслужил после 2007-го свои два года на дне - и отработал их на все 200%. И вернулся оттуда сильнее, чем был. Хэм-2007 и Хэм-2012 - это два совершенно разных человека, и сейчас я вижу гораздо более зрелого и мудрого пилота, серьезно пересмотревшего свои приоритеты. Именно поэтому Хэм рискует и выбирает тонущий Мерседес вместо насиженного места в Маках. Ход рискованный, но смелый; его подоплека совершенно понятна - если Хэм сплотит свою новую команду, как это сделал Алонсо, и потащит ее к чемпионству, то это будет Достижение с большой буквы - работа профессионала, лидера и настоящего Чемпиона. И тогда всякому и каждому будет понятно, что Хэм - молоток, "какшумахер".

Так что если Себ когда-нибудь в своей карьере переживет подобную полосу, и выйдет из нее лидером, победителем и вновь чемпионом - тогда и мое мнение о нем очень серьезно повысится. А пока что он - голденбой на пике своей славы. Молодой, успешный и небитый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так логику совсем не видно. Что именно может пойти на пользу? Болтание в середине без каких либо шансов? Каким образом это может сделать пилота сильнее? А вот обратные примеры как раз есть, тот же Ральф. В Williams он был весьма неплох, а в ни на что не претендующей Toyota сдулся настолько, что потом не смог попасть даже в Force India. Еще ту, практически безнадежную. И ведь это не единичный пример.

это говорит только о реальном уровне Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Нам тут ещё и Хэмилтона в пример приводят, который кроме как в топ-команде нигде ещё не гонял. И при этом умудрился столько несуразностей натворить, что ставить его в пример Себу, это даже не знаю как назвать. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Нам тут ещё и Хэмилтона в пример приводят, который кроме как в топ-команде нигде ещё не гонял. И при этом умудрился столько несуразностей натворить, что ставить его в пример Себу, это даже не знаю как назвать. :facepalm:

Нигодяй :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока что он - голденбой на пике своей славы. Молодой, успешный и небитый.

За что и любим! Приятно сознавать, что есть на свете такие солнечные мальчики (да простит меня Михаэль за использование его давнишнего прозвища), такие баловни судьбы! Молодой, симпатичный, веселый, с чувством юмора, открытый, эмоциональный, воспитанный, из очень приятной семьи, подружка у него лапушка, папа - симпатяга, сам скромник, не выпендривается, и так обласкан удачей - самый молодой рекордсмен во многих и многих престижных категориях... Ну почему бы и не любить таких людей, которых так любит судьба?

Станет трехкратным в этом году - будет просто сказка о звездном мальчике! Это ж здорово! Красиво как!

Надоели уже эти трагические истории, сложные карьеры и пр - пусть будет в истории Ф1 такая вот светлая и счастливая история о мальчике, которому судьба сделала столько подарков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако есть и обратные примеры - Михаэль, Алонсо, Хэмилтон.

Ну Хэмильтон пока ничего еще не доказал. Приветствую его уход в Мерс, но, думаю, что он это сделал вовсе не из филантропических соображений, а просто в Маке он откровенно засиделся и зашел в некий тупик развития карьеры. Ему нужен некий новый барьер, чтобы встряхнуться. Если бы в Маке он бы штамповал титул за титулом, никуда бы он не перешел, как Шумахер в Феррари, катался бы до пенсии. Однако титулов нет, напарник в прошлом году оказался сильнее, машиной не доволен, вот и нужно делать какие-то шаги. Мерс неплохой вариант с перспективой.

Что касается Алонсо, то опять же не вижу какого-то стремления пребывать в середняке, чтобы закалять характер. По-моему, он всегда стремился выступать в топ-командах. Прекрасный пример - долгосрочный контракт с Феррари. Другое дело, что не везет ему с попаданием в цель: даже если топ-команда, то не обязательно, что с самой быстрой машиной, отсюда и все эти вице-чемпионские титулы.

Уход Шумахера в Феррари в 1996 году из чемпионского Бенеттона был продуманным шагом с его стороны. В Феррари перешел Браун, с которым Михаэль прекрасно работал в Бенеттоне, и ряд других сотрудников команды. То есть попросту они поменяли место дислокации, обретя возможности (финансовые и политические) Феррари. Уж насколько я фанатом Михаэля в прошлом была, но никогда не обожествляла его ухода и не видела в этом стремление выковать себе чемпионский характер. Это было просто долгосрочное вложение: вложил капитал - подождал - получил процент. И опять же все эти годы, с 1996 вплоть до октября 2000, пока он боролся за третий титул, были мучением для него. Он сам потом говорил, что не рассчитывал, уходя в Феррари, что придется ждать успеха так долго.

В любом случае, уверена, что каждый гонщик предпочтет находиться в топ-команде с конкурентноспособной машиной, чем "болтаться в середняке" и кому-то что-то доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что и любим! Это ж здорово! Красиво как!

Надоели уже эти трагические истории, сложные карьеры и пр - пусть будет в истории Ф1 такая вот светлая и счастливая история о мальчике, которому судьба сделала столько подарков.

Да я верю, верю. Но большинство людей, и я в том числе, как-то в большей степени склонны сопереживать тому, кто добивается успеха через годы напряженной работы, наперекор падениям и неудачам. Один раз побывав в шкуре неудачника, очень хорошо прочувствуешь суть этого состояния и всю тяжесть подъема. После этого обычно сложно болеть за небитых мажоров.

Вот, примеру, очень показательный опрос. Сходите, ткните за Себа, а то он в кои-то веки сливает просто феерически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, уверена, что каждый гонщик предпочтет находиться в топ-команде с конкурентноспособной машиной, чем "болтаться в середняке" и кому-то что-то доказывать.

Логично, однако в большинстве случаев конечный успех является результатом напряженной работы, с годами барахтанья в середняках в том числе. Мотивация, цели и задачи - все это второстепенно, важна суть процесса. Как не назови это - "новый барьер", "капиталовложение" или что-то еще - по сути это челлендж. Кто прошел, тот молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю, верю. Но большинство людей, и я в том числе, как-то в большей степени склонны сопереживать тому, кто добивается успеха через годы напряженной работы, наперекор падениям и неудачам. Один раз побывав в шкуре неудачника, очень хорошо прочувствуешь суть этого состояния и всю тяжесть подъема. После этого обычно сложно болеть за небитых мажоров.

Вот, примеру, очень показательный опрос. Сходите, ткните за Себа, а то он в кои-то веки сливает просто феерически.

Да я уж болела так за Шумахера, 5 лет переживала каждый уикэнд, когда он по капле свой третий титул заслуживал. И машины у него ломались, и ногу ломал, и просто не фартило....

Да и Себу тоже не безоговорочно везет, напомню, что в 2010 году он первый раз в чемпионате начал лидировать после финиша последнего ГП, да и этот год непростой совсем... Это вам не Феррари образца 2001-2004:-)

Логично, однако в большинстве случаев конечный успех является результатом напряженной работы, с годами барахтанья в середняках в том числе. Мотивация, цели и задачи - все это второстепенно, важна суть процесса. Как не назови это - "новый барьер", "капиталовложение" или что-то еще - по сути это челлендж. Кто прошел, тот молодец.

Согласна, но из всех, перечисленных тобой выше гонщиков, только один достиг огромного успеха после "барахтанья" и напряженной работы (опять же относительного, так как каждый год боролся за титул, кроме 1996) - Шумахер. Хэмильтону еще предстоит доказать. Алонсо? Узнаем очень скоро. Впрочем, даже если он возьмет 3 титул в Феррари в этом году, его успех с успехом Михаэля сравнивать будет сложно - неравноценный. Вот возьмет 5 титулов - тогда поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него еще не было ни одной по-настоящему серьезной полосы невезения, он не пилотировал по-настоящему неудачный болид, не проигрывал напарнику, не испытывал груза болезненных поражений, не встревал в скандалы и ни с кем не ссорился.

По первому выделенному пункту. Собственно тут все ясно, ТР сезонов 2007 и 2008 это же самовозы.

По второму тоже очевидно, какой все таки Себ негодяй, не позволял всем своим напарникам, да и на данный момент не позволяет у него выигрывать. Это же действительно уже ни в какие ворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, ты сам и ответил на свой вопрос. Именно упомянутое "болтание в середине" является тем критерием, который отделяет действительно классного гонщика от просто хорошего.

......

Все правильно, Но отличники боевой и политической подготовки всегда приходят не "не вовремя", о "во время" того как... и это данность..., все движется и все меняется...

Полагаю Вильнева надо вычеркнуть из списка "сдувшихся". Он пришел в Ф1 титулованый в других гоночных дисциплинах со всех сторон, дальше некуда, и пришел за конкретным трофеем - Чемпион Ф1, а может и 2-3, и с перспективой замутить собственную команду... Чемпионом стал, замут неудался, зрение еще гоняясь посадил..., какое уж тут продолжение карьеры гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, примеру, очень показательный опрос. Сходите, ткните за Себа, а то он в кои-то веки сливает просто феерически.

Всегда забавляют такие опросы. Боюсь, единственное, что они показывают - у кого больше фанатская база и чьи фанаты фанатичнее. Алик - пилот Феррари. Феррари можно ненавидеть и презирать, кричать про ведро и драндулет, но чего у нее не отнимешь - это миллионов болельщиков по всему миру. В чьи цвета окрашены большинство трибун во время гонок? РБР? ))

Пока Феттель выступает за РБР, команду, которая при всем уважении, имеет короткую историю и мизерное число болельщиков, толпы болел у него не будет. Это данность, которую нужно учитывать. Иногда шильдик действительно имеет значение, особенно когда это шильдик Легенды. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого обычно сложно болеть за небитых мажоров.

Интересно.

А я-то всю свою жизнь думал, что мажор - этот тот, кто изначально при старте имел гораздо большие возможности. Например, выступать в начала карьеры в лучшей команде мира. Или иметь очень богатого папу, или - банкира-спонсора. Или президента страны, очень переживающего за свое присутствие в ф-1, или проекцию очередного миллиардера.

Я почему-то всегда думал, что спортсмен, который вырос в многодетной очень небогатой семье, и у которого был один единственный шанс выбиться в люди - очень, очень быстро ездить и всех побеждать - скорее мышка-роккер-с-марса, чем мажор.

Ну, я понимаю, сколько людей - столько и мнений. Кто-то в астрологию верит, кто-то в Ктулху, кто-то считает так, как ты - что поделать?

Советую хорошо почитать правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, но из всех, перечисленных тобой выше гонщиков, только один достиг огромного успеха после "барахтанья" и напряженной работы (опять же относительного, так как каждый год боролся за титул, кроме 1996) - Шумахер.

Ой ли..., не все так просто...

Шумахер безусловный отличник и сегодня живая легенда Ф1

Реализация потенциала Шумахера как гонщика была еще круче чем реализация гоночных способностей Себа... в РБР

Вобще надо историю чуток посмотреть..., начиная с 1990 г.(назовем ее эпоха Флавио) и особенно в связках Бенетон/Ферари/Рено и до сваливания Алонсо из Рено...

Алонсо в свою очередь тож успел стать участником этой игры, но вовремя все понял и громко слинял...

Макларен в свою очередь тож решил поиграть... итд итп

Теперь Редбул... и Себастьян...

Те кренделя которые создают шоу Ф1, большие затейники..., а гонщики приходят и уходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда забавляют такие опросы. Боюсь, единственное, что они показывают - у кого больше фанатская база и чьи фанаты фанатичнее.

Как странно. Обычно нам доказывают немного иное - что негодяя Алонсо любит только его собственная фанатская группировка, а весь остальной огромный мир презирает и терпеть не может. Однако, неужто фан-бои Алонсо/Феррари в 7 с гаком раз многочисленнее, чем все остальные вместе взятые? Я думаю, вы выдаете желаемое за действиельное.

Стоп, стоп, стоп, товарищ.

Товарищ, просто ты не поверишь, какое огромное количество людей на этом форуме считают:

а) Феттеля небитым мажором.

б) что Алонсо заслужил титул больше него

Интереса ради замути-ка опрос, подобный вышеуказанному.

И ладно бы мы, трепло форумное, а тут, понимаииишь, тут даже Вильнёв высказался в том же ключе :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Феттеля небитым мажором.

да ладно распинаться то) многие феттофаны Алонсо как соперника стали воспринимать серьезно только после того как он палец вверх поднял, а то как он едет и на чем никого не интересует. смысл создавать опросы, если "лучезарный мальчик 2" замаячил?

ЗЫ "Небитый мажор" это прям на столько в точку, что готов аплодировать стоя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как странно. Обычно нам доказывают немного иное - что негодяя Алонсо любит только его собственная фанатская группировка, а весь остальной огромный мир презирает и терпеть не может. Однако, неужто фан-бои Алонсо/Феррари в 7 с гаком раз многочисленнее, чем все остальные вместе взятые? Я думаю, вы выдаете желаемое за действиельное.

Товарищ, просто ты не поверишь, какое огромное количество людей на этом форуме считают:

а) Феттеля небитым мажором.

б) что Алонсо заслужил титул больше него

Интереса ради замути-ка опрос, подобный вышеуказанному.

И ладно бы мы, трепло форумное, а тут, понимаииишь, тут даже Вильнёв высказался в том же ключе :rofl:

Ты даже не представляешь, сколько людей в мире даже в наши дни верят в Ктулху, приведений, зеленых человечков и людей-ящеров :rofl: Вам есть на кого равняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боюсь)) Пусть тока попробуют. :P Симпатий к Фете не скрывала никогда, и никто меня заставить его фобить не может. В нынешнее время болеть за Феррари и симпатизировать Фете непросто. Но можно. :) Мы не ищем легких путей))

Правильно,glazastik :good: "Вовремя предать — это не предать, а предвидеть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как странно. Обычно нам доказывают немного иное - что негодяя Алонсо любит только его собственная фанатская группировка, а весь остальной огромный мир презирает и терпеть не может. Однако, неужто фан-бои Алонсо/Феррари в 7 с гаком раз многочисленнее, чем все остальные вместе взятые? Я думаю, вы выдаете желаемое за действиельное.

Про то, что "негодяя Алонсо любит только его собственная группировка" - это не ко мне. :) Кто вам такое говорил, к тем и претензии.

Вы абсолютно правы: фанатов Феррари не больше в 7 раз чем фанатов РБР. А намного больше.

И речь не о критиках Феттеля, а конкретно о таких опросах. Всегда презирала "popularity" polls, в которых победитель выявляется числом его болел. Простите, но воспринимать их всерьез просто не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно,glazastik :good: "Вовремя предать — это не предать, а предвидеть"

Абсолютно согласна. :) Я предвидела, что Себастьян будет пилотом Феррари. Симпатизирую авансом. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нам тут что-то пытаются доказать, что надо поездить в середняках. А давайте ка посмотрим, кто сколько за свою карьеру поездил в середняках.

Алонсо: 2001 и 2009 годы. Итого всего два сезона. В остальные сезоны у него были болиды, способные бороться за подиумы и победы.

Хэмилтон: всего лишь половина 2009 года. Итого половина сезона.

Себ: половина 2007 и 2008 год. Итого почти полтора сезона.

Так что нам тут пытаются доказать? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Себ: половина 2007 и 2008 год. Итого почти полтора сезона.

...

Причем у Себа в середняке 2008 года победа и поул.

Кто еще может таким похвастать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...