Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Алонсо сейчас какШумахер в 1996-2000.

Разница только в том, как я написала выше, что Шумахер никогда нытьем о плохой машине не занимался. Сражался, как лев. И судьба его возблагодарила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём это говорит? О подтверждении исторического прецедента - на 3-4 болиде титулы нее берутся.

У меня язык не повернётся упрекнуть Фернандо хоть в чём-нибудь в этом сезоне. Себа - есть в чём.

Конечно ему есть в чём противопоставить, бороться способен :) но.. у меня своё мнение, и весьма однозначное, что было бы при абсолютно равной технике)

Болид Ферров был, минимум, третьим, но в отдельных гонках и вовсе первым. РБ, в целом, быстрее, но самовозили лишь 3-4 ГП ближе к финишу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель ничего такого не показал крутого для трехкратности и это факт, дорогие себофилы :punk:

С каких это пор твоё ИМХО, и кучки энтузиастов, его разделяющих, становится фактом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница только в том, как я написала выше, что Шумахер никогда нытьем о плохой машине не занимался. Сражался, как лев. И судьба его возблагодарила.

А потом дала по заднице в Мерсах. И ведь тоже не жаловался, а ведь стоило. Я к тому, это лирика, у Алонсо характер другой просто. И я его прекрасно понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сейчас какШумахер в 1996-2000. Если бы Ньюи перетащил Хилла в Маки и не дал вытурнуть из Виллов, был бы и Хилл трехкратным-четырехкратным :) Вместо этого чемпионами стали Хилл, Вильнев, Хаккинен*2 :)

К чему я это? Самовоз от Ньюи - гонщик не главное. Феттель ничего такого не показал крутого для трехкратности и это факт, дорогие себофилы :punk:

Самовоз был лишь в 2011, в котором соперники отстали очков эдак на 120 ближайший. Пилот-середняк такого преимущества не обеспечил бы себе даже на убер-болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо прекрасный гонщик, Алонсо заслужил...

Я вот читаю это весь сезон, терплю, терплю.. И мне аж смешно становится :D

Что в нем прекрасного, кроме того - что он стартует хорошо? Нервы ни к черту, концентрация слабая, в моменты, когда нужна полная мобилизация всех ресурсов - сдается, не может овладеть собой; все это выливается в проблемы в квалификациях - стоит слегка нарушить его душевную организацию - сразу закономерный результат. Невры все это, невры. Не умеет он совладать с давлением.

Это ТЕ качества, наличие которых отличают Чемпиона - от всех остальных - это Чемпионский характер. В любом спорте. Это не пустые, красивые слова про самураев, викингов, нидзя или средневековых рыцарей; это на повторение как мантра "мы не сдаемся, мы всегда боремся..." (что всегда отчетливее всего указывает как раз на неуверенного человека). Это неумение принимать то, что у тебя есть. Не умеешь радоваться этому - будешь вечно обиженным, таким бякой Шапокляк в штанах. А это всегда вредит результату.

Вот почему он не будет больше чемпионом. Характер не тот. Может и БЫЛ, может быть, я тогда смотрел ф-1 одним глазом, но он его растерял на ниве "трехкратного недотрехкратного", сломался. Все, отработанный материал.

И, знаете что, в Феррари это видят. И в Италии видят. Шило не спрячешь в мешке ;) И уже колья подбивают к Себастьяну, тому, кто имеет характер Чемпиона.

Вот увидите, если Алонсо и дотянет до конца своего контракта, то с каждым годом его отношения со скудерией будут все хуже и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор твоё ИМХО, и кучки энтузиастов, его разделяющих, становится фактом?

Судя по количеству энтузиастов, ИМХА давно стала фактом :) Учитывая, что тебя это задело, ИМХА говорит о своей правильности :good:

Самовоз был лишь в 2011, в котором соперники отстали очков эдак на 120 ближайший. Пилот-середняк такого преимущества не обеспечил бы себе даже на убер-болиде.

Мэнселл в 1992?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидите, если Алонсо и дотянет до конца своего контракта, то с каждым годом его отношения со скудерией будут все хуже и хуже.

И не скажу, что это будет неправильно. Если работодатель не выполняет обязательства перед работником (например, не предоставляет конкурентоспособную машину), рано или поздно работник уходит от такого работодателя Вопрос времени для каждого.

Посмотрим, когда Ньюи построит ведро аля Мак-2004, надолго ли Феттеля хватит без истерики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такое явление, как политика. Добавь в список обстоятельств.

А Шумахер и подобные ему в двух последних гонках показали на что способен "обганятор".

И вы так возвышаете Феттеля, тем самым унижая Шумахера, которого ваш новый объект любви обошел, как стоячего.

Семь чемпионских титулов? Не, не слышал.

Вы болели за его брата близнеца.

Политика в этом сезоне была за сохранение интриги в чемпе до последнего. И с каких это пор болелы красных вдруг жалуются на ФИА?

А что собственно было в двух ГП? Обгон Хэмом на более быстром болиде из-за очередного прикола кругового НК? И в Бразилии Шум пропустил, как пропустил бы того же ФА. Он пару ГП назад сказал, что вмешиваться в борьбу за титул не станет.

Шум чуть поборолся, но после пропустил, как и обещал. Учитывая возможности болида Мерс, особого смысла напрягать Себа не было. Да и на личное положение в ЛЗ никак не повлиял этот маневр.

Себ для меня - это некая реинкарнация самого МШ. Увы, Шуми не довелось после возвращения погонять на конкурентоспособном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству энтузиастов, ИМХА давно стала фактом

20 штук хоть наберёшь? Да даже если и больше, фактом данные фантазии не станут.

Учитывая, что тебя это задело, ИМХА говорит о своей правильности :good:

Не льсти себе. Мне такие твои доводы и тебе подобных по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7

Статистика по кол-ву обгонов в сезоне. Развеивает у многих массу иллюзий.

И еще раз: ребята (и девчата) не ведитесь на неадекватов, несущих бред. Их мозг затуманен ф0натской любовью к своим кумирам, а задница раскалывается от мучительной боли от осознания их гоночной слабости. Все это мешает объективно смотреть на вещи.

Просто игнорируйте их, и все.

Спасибо, доставил.

Особенно:

Не учитываются обгоны на старте, на первом круге, обгоны машин, которые попали в аварию или испытывают механические проблемы, командные пропуски, обгоны круговых, обгоны вне трассы, а также другие обгоны, которые противоречат правилам.

Напиши им пусть еще не учитывают обгоны пилотов фарм-тима (особенно по 4 раза за гонку), обгоны болидов, которые медленнее на 2 сек. с круга и более, обгоны пропускающих "сочувствующих".

А под желтым флагом Феттелю засчитали?

http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7

ps: Статистика по кол-ву обгонов в сезоне. Добавляет многим массу иллюзий.

(разве что так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 штук хоть наберёшь? Да даже если и больше, фактом данные фантазии не станут.

Не льсти себе. Мне такие твои доводы и тебе подобных по барабану.

Вся ветка Алонсо и Феррари :)

Не льщу, я вижу, что тебя волнует мнение оппонентов :D

20 штук хоть наберёшь? Да даже если и больше, фактом данные фантазии не станут.

Не льсти себе. Мне такие твои доводы и тебе подобных по барабану.

Вся ветка Алонсо и Феррари :)

Не льщу, я вижу, что тебя волнует мнение оппонентов :D Хочешь поговjрить об этом? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, когда Ньюи построит ведро аля Мак-2004, надолго ли Феттеля хватит без истерики :)

Начало 2012-го года. И никаких истерик, ничего не было. Предвижу твою реплику про то, что были. Более того, по этому вопросу у тебя даже есть единомышленники и ты тут же объявишь сие фактом. Но увы и ах, это не так. Только без истерик, окей, Man-of-war?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что старт в Бразилии, когда он сам плохо стартовал и мешать стал, ему аукнется. Думаю, что на 2014 его уже не продлят, если, конечно он не сделает в 2013 что-то из ряда вон ценное.

Подарит пломбу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю Алонсо сейчас самым топом из всех по совокупности качеств. Однако же "его превосходство" оказалось недостаточным, чтобы взять титул. О чем это говорит? О том, что Себу есть что противопоставить Фернандо даже сейчас, когда сам он еще даже не на середине своей карьеры.

Только о том, что благодаря самовозу начиная с Синга и двум друзьям на черных болидах разработки Виталия Петрова, Феттель и смог выиграть титул. Так-что еще раз спасибо Виталику. Себ поблагодарить не заходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся ветка Алонсо и Феррари

Не льщу, я вижу, что тебя волнует мнение оппонентов

Ктоб сомневался.)))) Очередная лесть.

Не льщу, я вижу, что тебя волнует мнение оппонентов :D Хочешь поговjрить об этом? :crazy:

опять лесть. Обсуждать твои личные фантазии мне как-то не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только о том, что благодаря самовозу начиная с Синга и двум друзьям на черных болидах разработки Виталия Петрова, Феттель и смог выиграть титул. Так-что еще раз спасибо Виталику. Себ поблагодарить не заходил?

Он поблагодарил Виталю перед взвешиванием после финиша в Бразилии, не видел что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктоб сомневался.)))) Очередная лесть.

опять лесть. Обсуждать твои личные фантазии мне как-то не интересно.

Это не лесть, я не льщу тебе и тем более себе. Зачем мне это? Признайся, что тебе все-таки интересны мои фантазии о настоящем величии убер-чемпиона Себастьяна Феттеля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Кобой он катался на добитой машине с уменьшенным прижимом в задней части и уменьшенной мощностью мотора.

Это вроде факт, сам Адриан говорил.

При прорыве максималка и динамика разгона тоже важна, а ни то ни другое от пилотских качеств не зависят.

За Кобой он катался еще не на самовозе, а на вполне себе первом-втором болиде по силе. А начиная с Синга - как не доезжалово с поула, так прошивание пелотона. Спасибо Эйдриану за ДДРС. При чем здесь качества пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только о том, что благодаря самовозу начиная с Синга и двум друзьям на черных болидах разработки Виталия Петрова, Феттель и смог выиграть титул.

Так-что еще раз спасибо Виталику. Себ поблагодарить не заходил?

А Алонсо, типа, на вёдрах титулы добывал? Ога, ога. А Себ провёл сезон абсолютно без проблем? Жги дальше.

Виталик вроде уже не в Лотусе, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7

Статистика по кол-ву обгонов в сезоне. Развеивает у многих массу иллюзий.

Это еще до Бразилии, после нее, видимо, выйдет на первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл в 1992?

Многие бы поспорили на тему Мэнсела да суть все же не в этом. Себ участвует в борьбе за титул 4 года подряд.

Кроме того, не забывай, что до него РБ не одержал НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ в гонке за все время своего существования! Более того, годом ранее благодаря во многом успехам именно Себа ТР обошли РБ в личном зачете на 10 очков (стоимость 1 победы в ГП на тот момент). И да - все это время Ньюи был в РБ, однако ни Уэббер, ни Култхард чемпионами не становились:

До прихода Себа в команду РБ:

КК:

2005: 7 место - 34 очка;

2006: 7 место - 16 очков;

2007: 5 место - 24 очка;

2008: 7 место - 29 очков;

С приходом Себа в команду:

2009: 2 место - 153,5;

2010 (новая система начисления очков): 1 место - 498;

2011: 1 место - 650;

2012: 1 место - 460.

Нравится это кому-то или нет, но успехи команды начались именно с приходом Себа. Безусловно, Ньюи решает и огромная часть успеха - это результат его гениальных идей, но Себ во всем этом также поучаствовал и явно неразумно отзываться о нем как о середняке, которому просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не скажу, что это будет неправильно. Если работодатель не выполняет обязательства перед работником (например, не предоставляет конкурентоспособную машину), рано или поздно работник уходит от такого работодателя Вопрос времени для каждого.

Посмотрим, когда Ньюи построит ведро аля Мак-2004, надолго ли Феттеля хватит без истерики :)

руководствуясь этой логикой, получается, что 23 гонщика должны уходить от своего работодателя:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только о том, что благодаря самовозу начиная с Синга и двум друзьям на черных болидах разработки Виталия Петрова, Феттель и смог выиграть титул. Так-что еще раз спасибо Виталику. Себ поблагодарить не заходил?

уже неоднократно поясняли, что самовоз - это когда болид одной команды явно превосходит болиды других команд (что собственно очевидно). Если ты не заметил, несколько финальных ГП доминировали Маки, а не РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все надежда, что тебе и 20 нет иначе энто финиш.

Но ведь он все верно написал, Алонсо слаб под давлением.Нет есть конечно виртуальный мир алонсофанатов где он нерушим как скала, а есть реальный мир в котором он дважды в решающих гонках проиграл титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...