glazastik Опубликовано 31.10.2012 19:35 По глазам. Серьезно? :unsure: Лично у меня очень смутное представление о глазах пилотов. Никогда не приглядывалась. Есть только сильное подозрение, что у Ала карие или черные. :blush: Но на этом мои познания о глазах пилотов заканчиваются))А нет: ещё знаю, что у Себа они хитрые-хитрые и смеющиеся. Во. *гордо* :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicxxx Опубликовано 31.10.2012 19:37 не, только его инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 31.10.2012 19:56 Ну вот видишь, а мне нравятся рано взрослеющие диктаторы, а вы все глаза, комбинезоны А это кто? у Себа они хитрые-хитрые и смеющиеся. Нет. Это лишь иногда. Ты взгляни на него перед квалой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 31.10.2012 20:15 Нет. Это лишь иногда. Ты взгляни на него перед квалой.Это понятно. Я о том какой он во внегоночной ситуации. А перед квалой и гонкой - да. До сих пор помню выражение его глаз перед стартом Абу-даби 2010 -- сосредоточенное-сосредоточенное без тени обычной смешинки. Вот тогда я впервые подумала как же вырос тот зеленый мальчишка победивший в Монце 2008. Хотя мальчишеского ещё осталось)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 31.10.2012 20:16 Интересное видео. Я посмотрел несколько таких сравнений квалификационных кругов. Этот - очнеь характерный, удобно смотреть _ Себ сразу же на Алонсо, и рядом Веббер. Сразу видно разница пилотажа пары Себ-Нандо, а Марк для доказательства - почему он на том же болиде показывает другое время.Рассмотрите внимательно. Себастьян позже тормозит, агрессивнее атакует углы, раньше выходит из апекса. К слову о самовозе, прекрасно видно, болид феррари не уступает в скорости. Если в поворотах казать об этом сложно, то везде он демонстрирует значительно более высокий потолок максималки.Разница стиля и - уровня пилотажа - она просто очевидна. Себастьян действует смелее, рискованнее и точнее. Позже оттормаживает (требуется концентрация, безошибочный глазомер и - главное - высочайшие тайминги).Очевидно, Себастьян беред поул-позиции чаще остальных пилотов (в том числе Марка) потому что качества, необходимые для такого элемента как квалификация, в нем развиты лучше остальных.зы: я хотело еще накидать, с Гамильтоном и Баттоном, но что-то какие-то технические траблы появились. Пожете посмотреть их сами на ю-тубе.Тут очень хорошо видна другая вещь - болид редбул намного устойчивее в поворотах. Хэм и Алонсо часто ловят машину - феттелю этого делать не приходится практически - отсюда и большая смелость при позднем торможении. Не все так очевидно. А вообще видео классное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 31.10.2012 20:40 Что-то все расслабились.Даже переругиваются как-то уныло.А, меж тем, пора нагнетать обстановку. У меня ,правда, в нервной системе ,похоже, полетели предохранители и она отключилась. Но теория вероятности говорит о слабой возможности пяти побед подряд, а , что-то мне подсказывает, что победу Себ упустит разве из-за схода.Мне страшно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 31.10.2012 20:53 Вы, Cava (извини, не знаю как по имени) скорее всего стали жертвой женской психологииСтажировки в Нью-Йорке на вас нет :girl_devil: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 31.10.2012 21:08 Это понятно. Я о том какой он во внегоночной ситуации. А перед квалой и гонкой - да. До сих пор помню выражение его глаз перед стартом Абу-даби 2010 -- сосредоточенное-сосредоточенное без тени обычной смешинки. Вот тогда я впервые подумала как же вырос тот зеленый мальчишка победивший в Монце 2008. Хотя мальчишеского ещё осталось))И хорошо, что осталось)) Ведь в душе, мы все немного дети, и чем дольше мы ими остаемся тем лучше. Несчастливые люди быстро взрослеют. А что касается глаз, не замечала в них хитрости, смеющиеся да, а вот хитрость не знаю) Надо бы мне приглядеться Просто я считаю, что глаза это зеркало души, и если бы они были хитрыми, Себ умел бы скрывать свои эмоции и чувства. А он не умеет этого делать, все написано в глазах, когда сердит когда доволен, разве могут быть такие глаза хитрыми?) А вне гонок, эти глаза всегда блестят, Себ вечно смеется и всегда на позитиве) Очередное фото с нашим Легендарным пальцем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 01.11.2012 05:20 Я бы эту хитринку в глазах назвала задоринкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.11.2012 06:37 Тут очень хорошо видна другая вещь - болид редбул намного устойчивее в поворотах. Хэм и Алонсо часто ловят машину - феттелю этого делать не приходится практически - отсюда и большая смелость при позднем торможении. Не все так очевидно. А вообще видео классное.Выкручивайте антикрылья на прижим :bye: А то ишь, хотят и везти 20 км/ч на прямой, и быть устойчивыми в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 06:46 Выкручивайте антикрылья на прижим :bye: А то ишь, хотят и везти 20 км/ч на прямой, и быть устойчивыми в поворотах.У тебя есть сравнительные данные об углах установки антикрыльев Феррари и Ред Булла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
priveeeeeet Опубликовано 01.11.2012 06:52 У тебя есть сравнительные данные об углах установки антикрыльев Феррари и Ред Булла? с этим вам к хему, он и телеметрию покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.11.2012 07:00 У тебя есть сравнительные данные об углах установки антикрыльев Феррари и Ред Булла?А ты хочешь сказать, что углы одинаковы? Насколько же тогда моторы Мерседес и Феррари мощнее Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 07:15 с этим вам к хему, он и телеметрию покажетА ты хочешь сказать, что углы одинаковы? Насколько же тогда моторы Мерседес и Феррари мощнее Рено?Понятно. Я так и думал, что просто балабольство... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
priveeeeeet Опубликовано 01.11.2012 07:22 Понятно. Я так и думал, что просто балабольство...странный ты, достаточно взглянуть на РБ и Лотус, мотор один, но только у Лотуса скорость всегда выше чем у РБ на 10-15км. Напрашивается за счет чего РБ вывозит? правильно большие углы атаки крыльев, итог меньше скорости на прямойЗЫ: начинаю прием шуток от залетных себофобов, что Себ не рискует на 100% использовать педаль газа, вот и самая низка максималка среди топ команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 07:35 странный ты, достаточно взглянуть на РБ и Лотус, мотор один, но только у Лотуса скорость всегда выше чем у РБ на 10-15км. Напрашивается за счет чего РБ вывозит? правильно большие углы атаки крыльев, итог меньше скорости на прямойКапец, уровень аргументации... Т.е. на отбор мощности двигателя на вычурный выхлоп мы скромно внимания не обращаем. Нафига, ведь можно же просто всё обЪяснить - крылья вывернуты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.11.2012 07:48 Капец, уровень аргументации... Т.е. на отбор мощности двигателя на вычурный выхлоп мы скромно внимания не обращаем. Нафига, ведь можно же просто всё обЪяснить - крылья вывернуты Т.е у тебя в голове логически не укладывается, что имея 10-15 км/ч преимущества на прямой, можно еще вывернуть антикрылья и получить дополнительный прижим в поворотах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 07:59 Т.е у тебя в голове логически не укладывается, что имея 10-15 км/ч преимущества на прямой, можно еще вывернуть антикрылья и получить дополнительный прижим в поворотах?В голове у меня логически укладывается, что в командах сидят не полные валенки и прекрасно понимают, что можно делать, а что нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 01.11.2012 08:05 Что-то все расслабились.Даже переругиваются как-то уныло.А, меж тем, пора нагнетать обстановку. У меня ,правда, в нервной системе ,похоже, полетели предохранители и она отключилась. Но теория вероятности говорит о слабой возможности пяти побед подряд, а , что-то мне подсказывает, что победу Себ упустит разве из-за схода.Мне страшно.Если будешь нагнетать обстановку, будет ещё хуже. По себе знаю. Поэтому лучше всякий негатив и всякие страхи гнать как можно дальше. :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.11.2012 08:12 В голове у меня логически укладывается, что в командах сидят не полные валенки и прекрасно понимают, что можно делать, а что нельзя.Ежу понятно, что машины разные и проектировались под разные вещи. Вот только как ныть про скорость в поворотах - так Феррари и Макларен первые, а как про скорость на прямой, где РБР в третьем десятке, так мол ничего страшного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 01.11.2012 09:01 Надеюсь новинки феррари дадут эффект. И в оставшихся ГП претенденты будут стартовать с первого ряда. Схлестнутся наконец-то в очной борьбе, хотя бы в первом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 01.11.2012 09:33 Надеюсь новинки феррари дадут эффект. Тогда на длинной прямой Абу-Даби против максималки Феррари шансов 0. Они даже Маков прохошли в Индии как стоячих, у наших максималка значительно ниже Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 01.11.2012 09:36 В голове у меня логически укладывается, что в командах сидят не полные валенки и прекрасно понимают, что можно делать, а что нельзя. Слово Пэту Фраю:"мы не зря так тщательно подбирали передаточные числа, углы атаки антикрыльев, учитывали направление ветра, чтобы добиться хорошей максимальной скорости на прямой " .... "Сегодня они проезжали «на лимитаторе» примерно 500 последних метров на самой длинной прямой. Мы избрали несколько иные настройки – и в гонке это решение доказало свою правоту, хотя мы и потеряли из-за него немного в квалификации." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.11.2012 09:53 Т.е. на отбор мощности двигателя на вычурный выхлоп мы скромно внимания не обращаем.Выхлоп РБ мало чем отличается от выхлопа Феррари. Разница в максималке объясняется как раз тем, что в РБ традиционно ставят на прижим. Поэтому все претензии из разряда "смотрите, как нам трудно в поворотах" обращайте прямиком в сторону своей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 09:58 Ежу понятно, что машины разные и проектировались под разные вещи. Вот только как ныть про скорость в поворотах - так Феррари и Макларен первые, а как про скорость на прямой, где РБР в третьем десятке, так мол ничего страшного.Количество употреблений слова "нытьё" в различных вариация и в применении к разным ситуациям уже смахивает на паранойю.Вот значение слова "ныть" по словарямНыть - 1. Болеть, давать о себе знать ощущением тупой, тягучей боли.2. разг. Надоедливо жаловаться на что-л.; плакаться.3. перен. разг. Издавать тягучие жалобные звуки.Ознакомься и приведи, плиз пример, подходящий под это определение из высказываний хоть кого-то из сотрудников МакЛарен или Феррари.Слово Пэту Фраю:"мы не зря так тщательно подбирали передаточные числа, углы атаки антикрыльев, учитывали направление ветра, чтобы добиться хорошей максимальной скорости на прямой " .... "Сегодня они проезжали «на лимитаторе» примерно 500 последних метров на самой длинной прямой. Мы избрали несколько иные настройки – и в гонке это решение доказало свою правоту, хотя мы и потеряли из-за него немного в квалификации."Ключевые слова "лимитатор" и "настройки". Каким образом приведённая цитата натолкнула тебя на мысль, что угол установки заднего антикрыла на Феррари меньше, чем на Ред Булле?Выхлоп РБ мало чем отличается от выхлопа Феррари. Разница в максималке объясняется как раз тем, что в РБ традиционно ставят на прижим. Поэтому все претензии из разряда "смотрите, как нам трудно в поворотах" обращайте прямиком в сторону своей команды.Я читаю эту тему. Если не затруднит, примеры выделенного приведи, особенно облечённые в форму претензии.Доказательства схожести выхлопа РБР и Феррари даже просить не буду. Ибо встречал только лишь инфу о том, что Быки слизали у нас идею резонансной камеры. Всё остальное на уровне слухов и предположений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах