Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

http://www.sports.ru/automoto/144334449.html

Льюис: «Я болельщик Фернандо. Я был его болельщиком еще до прихода в «Формулу-1». Думаю, в этом году он очень хорошо выступал – лучше, чем кто-либо еще. В Индии он феноменально пилотировал. Я воспринимаю его как настоящего трехкратного или четырехкратного чемпиона», – цитирует Хэмилтона The Sun.

Такими темпами Фернандо через год в лице Льюиса станет трёхсот шестидесяти пяти кратным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../144334449.html

Льюис: «Я болельщик Фернандо. Я был его болельщиком еще до прихода в «Формулу-1». Думаю, в этом году он очень хорошо выступал – лучше, чем кто-либо еще. В Индии он феноменально пилотировал. Я воспринимаю его как настоящего трехкратного или четырехкратного чемпиона», – цитирует Хэмилтона The Sun.

Такими темпами Фернандо через год в лице Льюиса станет трёхсот шестидесяти пяти кратным!

Что-то Лью очень добр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если ты не в курсе, то 95% обгонов в современной формуле-1 - это зоны DRS, где исключительно важна максимальная скорость. Настройки РБ-8 на прижимную силу - это своего рода all in - очень рисковый ход, с расчетом на то, что Феттель очень быстр в поворотах. В квале это теряет значение из-за возможности заюзать DRS в любом месте трассы - отсюда и более частые поул-позиции Себастьяна. Но никто не мешает также рисковать остальным - пожалуйста!

Что касается Торро-Россо. Знаешь, ты вроде бы не похож на 13-летнего школьника, настроить машину можно и на 330 и 340 км/ч на пряых, и даже HRT болид, и Марусю. ТОлько они в этом случае будут проходить повороты на 40 км/ч медленнее всех остальных. Все топ болиды примерно равны, посто РедБул единственный использует настройки чуть смещенные в сторону маневренности. И вс его геометрия шасси создавалась так, чтобы он чуть лучше был в поворотах. Т.к. это им лучше удается, и т.к. у них пилот, у которого это получается также лучше остальных. Что и дает ему возможность штамповать квалы и быстро отрываться вне зоны DRS в гонке.

А чё же этот пилот, у которого получается лучше, чем у остальных, так не феерил, пока Эдриан машину на рельсы не поставил, а?

И кстати, у "предпенсионного" Марк, получается ничуть не хуже "светоча" в последних трёх квалах, после "трамвайного" редизайна от Ньюи, благодаря которому ДРС и в поворотах юзать можно :bigwink:

Это все ложь! Машины Эдрина не могут проигрывать другим по 10-12 км/ч на прямых. Они лучшие и в Q и в гонке. Ньюи - гений, он только самовозки делает. На них и Картикиян выиграет что угодно!!!

:D

Жаль, что это проверить нельзя, а то ведь может действительно, не такой он и огурец, может и не с первого ряда смогёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё же этот пилот, у которого получается лучше, чем у остальных, так не феерил, пока Эдриан машину на рельсы не поставил, а?

Себастьян феерить начал с 8 лет ;) когда победил в первый раз. Надо полагать, над ним витал дух Ньюи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян феерить начал с 8 лет ;) когда победил в первый раз. Надо полагать, над ним витал дух Ньюи? :D

Ага, а вот его мама наверное считает,, что с 8 недель, а может и раньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на взрослого тянешь, а все петросянством занимаешься, ай-ай :D

Себ одержал первую победу в 8 лет. Догадаться не мог сам?

Ваш диалог мне напомнил TopGear... Когда Джереми Кларксон Себа спрашивал: "Вы самый молодой кто заработал очки в гонке, самый молодой кто завоевал поул, самый молодой кто выиграл гонку.... ....Вы были самым youngest кто использовал горшок в детском саду?" :blush2: Никому не в обиду, просто вспомнилась эта передача..... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё же этот пилот, у которого получается лучше, чем у остальных, так не феерил, пока Эдриан машину на рельсы не поставил, а?

Хватит уже байки рассказывать про то, как Феттель весь сезон пыль глотал без самовоза.Чемпионат можно условно разделить на три части.

В первой (до Валенсии) Феттель, Хэмилтон и Алонсо шли ноздря в ноздрю с небольшими флуктуациями. При этом очевидно, что болид Хэма в этой части чемпионата был быстрее всех и еще был надежен. У Алонсо с Себом сила болида прыгала вверх-вниз с примерно одинаковым средним уровнем.

Вторая часть началась с Валенсии, когда Себ и Хэм сошли, а Алонсо получил заметный гандикап около 30 очков и закончилась к Сингапуру. Болид Хэма опять был в среднем сильнейшим, но механические проблемы это уже нивелировали. Феррари на этом отрезке стала смотреться сильнее РБ, но Себ все равно смог держаться в этом гандикапе опять же с небольшими флуктуациями. Хэм шел вровень с ним.

Третья часть еще идет, и ее опишем позже. Но при этом ясно, что первые две трети чемпионата при примерно равных и нестабильных по скорости болидах Себ, с учетом независящих от пилотов форс-мажоров, выступал ничуть не хуже Алонсо и Хэма.

И кстати, у "предпенсионного" Марк, получается ничуть не хуже "светоча" в последних трёх квалах, после "трамвайного" редизайна от Ньюи, благодаря которому ДРС и в поворотах юзать можно :bigwink:

Себ в этом году сделал ставку на гоночный темп и низкий износ резины. И эффект есть: в этом году лишь в одном ГП из 17-ти, у Марка был более высокий темп в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш диалог мне напомнил TopGear... Когда Джереми Кларксон Себа спрашивал: "Вы самый молодой кто заработал очки в гонке, самый молодой кто завоевал поул, самый молодой кто выиграл гонку.... ....Вы были самым youngest кто использовал горшок в детском саду?" :blush2: Никому не в обиду, просто вспомнилась эта передача..... :unknw:

Да-да, Себ там пару раз очень ловко пошутил над Джереми :D

Джереми:

- Давай признаем, что гонка в Валенсии была немного... скучной. Я даже уснул и не досмотрел ее доконца.

Себ:

- Может быть, это все из-за возраста? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический руководитель команды Ferrari Пэт Фрай заявил, что на фабрике вовсю ведутся работы над новинками для F2012, которые будут дополнять итальянский болид до самой последней гонки сезона.

"Мы не бросаем борьбу, тем более что в Индии Алонсо удалось максимально минимизировать свои потери, - сказал Фрай. - На фабрике работа кипит даже сейчас, мы продолжаем работу над новинками, которые должны обеспечить нам чемпионскую скорость. От воскресенья до воскресенья мы должны становиться все быстрее, чтобы добиться побед в оставшихся гонках. Также мы должны ускориться и в квалификации, поскольку победы в субботних заездах значительно облегчают финиш на первом месте Феттелю.

В Абу-Даби мы привезем первый серьезный пакет модернизаций, и наша цель на приближающийся этап - победа. Уверен, что на этот раз мы сможем навязать борьбу своим оппонентам".

Ну теперь точно нам кранты:(. Алонсо побеждает в трёх оставшихся гонках и всё.. :cry2:

При условии, конечно, что Хэмилтон оказался прав:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и цифр немного:

С Австралии по Канаду:

Алонсо - 86 очков (без форс-мажоров)

Феттель - 85 очков (столкновение с Картикеяном + штраф в Испании)

Исключаем Валенсию, далее с Великобритании по Сингапур:

Алонсо - 83 очка (столкновение с Грожаном)

Феттель - 80 очков (техсход в Монце+штраф в Германии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что сейчас было на главной? :newconfus:

Британский эксперт Джеймс Аллен анализирует стратегию команд в Индии и факторы, которые помогли добиться успеха тем или иным командам и гонщикам…

Фернандо Алонсо, стартовавшему с 5-й позиции, предстояло на старте опередить дуэт McLaren, если он собирался побороться с соперниками из Red Bull, надеясь, что кто-то из них допустит ошибку или столкнется с проблемами. Эта тактика сработала так, как он и планировал, что позволило испанцу занять 2-е место. Дела McLaren складывались несколько хуже: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон финишировали 5-м и 6-м соответственно, потеряв по одной позиции.

Я думал вы шутили про Алонсо :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический руководитель команды Ferrari Пэт Фрай заявил, что на фабрике вовсю ведутся работы над новинками для F2012, которые будут дополнять итальянский болид до самой последней гонки сезона.

Ну теперь точно нам кранты :(. Алонсо побеждает в трёх оставшихся гонках и всё.. :cry2:

При условии, конечно, что Хэмилтон оказался прав :)

Угу... А новинки уже в трубе (даже неважно в какой) продули? Все хорошо? Тогда можно спать спокойно...... Много :bleh: а наши :secret: и машинку потихоньку допиливают..... Так что все должно быть хорошо.... надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что сейчас было на главной? :newconfus:

Британский эксперт Джеймс Аллен анализирует стратегию команд в Индии и факторы, которые помогли добиться успеха тем или иным командам и гонщикам…

Фернандо Алонсо, стартовавшему с 5-й позиции, предстояло на старте опередить дуэт McLaren, если он собирался побороться с соперниками из Red Bull, надеясь, что кто-то из них допустит ошибку или столкнется с проблемами. Эта тактика сработала так, как он и планировал, что позволило испанцу занять 2-е место. Дела McLaren складывались несколько хуже: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон финишировали 5-м и 6-м соответственно, потеряв по одной позиции.

Я думал вы шутили про Алонсо :scratch_one-s_head:

:newconfus: То есть как бы отказ КЕРСа у Марка спланировал ... сами знаете кто? :shok: Мне кажется опять немного неточный перевод. Оригинал есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в соседней ветке приводят интересные сравнения:

Ну а что, в равном? Фетя на ньюивозке, а Ал на почти ведре - конечно неравный бой. Типа как Фета на танке, а Ал с винтовкой со штыком. Равным такой бой не назовёшь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в соседней ветке приводят интересные сравнения:

Да чего уж там. Феттель на сверхзвуковой ракете земля-земля, а Алонсо на корячках с завязанными глазами и прицепом с 8-ю тоннами Абудабийского песка :D

Я хотел бы напомнить всем, что пункт 12 Правил никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: То есть как бы отказ КЕРСа у Марка спланировал ... сами знаете кто? :shok: Мне кажется опять немного неточный перевод. Оригинал есть у кого?

Есть. Мы не ошиблись http://www.jamesallenonf1.com/2012/10/why-the-indian-grand-prix-was-not-like-other-races-in-2012/

Likewise for Fernando Alonso starting fifth on the grid, he had to get past the McLarens at the start to be able to push the Red Bulls and hope they made a mistake or hit problems.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: То есть как бы отказ КЕРСа у Марка спланировал ... сами знаете кто? :shok: Мне кажется опять немного неточный перевод. Оригинал есть у кого?

Теперь понятно, это все дело рук коварных итальяшек во главе Сера Кардан Вала (Тачки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же скучно,как и победы того,в честь которого названа эта тема.)

Все не спится ? :) Доминирование Быков не дает покоя ? Странная деталь, по идее в Ваших глазах Сёб обычный среднячок на быстрой машине, а Ваш наиприкраснейший с убер-скилом в запазухе по идее должен компенсировать отставание на 24-ой по скорости машине, извините за сарказм. Сенна к примеру полторы секунды на квале мог привезти своему тогдашнему партнеру по команде Просту, его второе имя в падооке - Волшебник принадлежало ему тогда совершенно справедливо. Я вообще диву даюсь когда у кого то из Ваших в подписи вижу цитату Минарди, что яко-бы Алонсо клон Сенны, Вы действительно в это верите ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди такие люди :worthy: :D Верить можно во все что угодно:-) главное других в этом не убеждать. Алонсо хорош, тут спору нет. Просто Себ "живой" что-ли. . .в нем видна искренность. А нытье Фернандо по тим радио,как минимум его не красит. Интриган он :D Флавио его в своё время испортил, не люблю я таких людей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Алонсо в этой теме жить не могут.

Алонсо главный конкурент. Был бы рядом Хэмилтон обсуждали бы его. Будет в следующем сезоне Алонсо плестись в середине пелотона, никто здесь о нём и не вспомнит:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация с точки зрения букмекеров bet-at-home(не реклама).

Who will win the qualifying in Abu Dhabi (UAE)? (02/11/12 10:00

Sebastian Vettel (GER/Red Bull)

1,50

Mark Webber (AUS/Red Bull)

5,00

Lewis Hamilton (GBR/McLaren)

6,00

Fernando Alonso (ESP/Ferrari)

12,00

Jenson Button (GBR/McLaren)

12,00

Felipe Massa (BRA/Ferrari)

50,00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все вспоминаю какая скудная была эта ветка 4 года назад, народу мало, фанатов нет. только редкие высказывания "чемпиёном будет малчык! атвичяю"

глоры такие глоры

п.12.1.3 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главное Алонсо опять себя нахваливает. :facepalm:

Никогда такого не слышал от Себа. Лишний раз убеждаюсь, насколько же всё таки они разные. Себ выглядит действительно человечно что ли, на фоне всех этих хвастунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главное Алонсо опять себя нахваливает. :facepalm:

Никогда такого не слышал от Себа. Лишний раз убеждаюсь, насколько же всё таки они разные. Себ выглядит действительно человечно что ли, на фоне всех этих хвастунов.

Он не нахваливает, он прибедняется. Хотя, ты прав, по сути смысл один и тот же

Мне вот что не нравится, Дерек Уорик – третий стюард Гран При Абу-Даби. Не очень-то он любит Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи определяют Алонсо в Мак. )) В таком случае Ферры костьми лягут, чтобы заполучить Себа. Вот прикол будет, если Алонсо убежит в Мак, а Ферры наконец выстроят команду и построят самовоз. :D В таком случае за психологическое здоровье Алонсо станет страшно, если его опять Себ объезжать будет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...