Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

septacid

Россия vs F1 или Гой ты еси добры гонщики.

Recommended Posts

Зависть.. Ну какая тут может быть зависть? Недоумение и негодование из-за поступка олигарха, поставившего под риск потерю рабочих мест ни в чем не повинных людей. И от этого, ни какого чувства гордости за ТАКОГО гонщика. Вот то, что я действительно чувствую. Честно. ;)

Попрошу факт продажи родины заклада завода занести в протокол подтвердить документально. Так же, как и страдания ни в чем не повинных людей :). Если документально не сможешь, хотя бы ссылочку какую из желтой прессы дай :). А то ТАКОЕ негодование, и на пустом месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо, например...

И тут Алонсу воткнул, куда ни плюнь везде он.

ЗЫ Я-свет, который на всех. Я - все: все вышло из меня и все вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь меня там.

ЗЗЫ на два года общего наговорил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это вы, постоянно, при разговоре о Петрове, съезжаете на Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому каналу в свое время показывали в передаче (название не помню, ее Охлобыстин вел) очерк о "запредельном таланте".

Так вот там его менеджер вещала и о заложенных в банк активов завода и о своих драгоценностях проданных.

У меня ссылки не проси. Одно могу сказать, что в свое время, ими вся петротема была усеяна.

Я про страдания людей не говорил, не выдумывай (о риске потери рабочих мест, да). Да и попросить пруф на страдание, это - :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Алонсу воткнул, куда ни плюнь везде он.

У меня сложилось такое впечатление, что ты только мои посты и читаешь (не, похвально конечно, но из контекста общения их не вырывай).

Если не сложно, почитай о чем говорилось чуть выше моего поста и о чем говорилось чуть ниже него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какую правду там можно открыть глаза "тамошним пользователям" ? Что у него меньше титулов на самом деле, чем мы все привыкли думать? (нуу..мне интересно, просто :blush: ) И чем эту "правду" можно потвердить? ....Заинтриговали...ну... :)

Есть мнение, что титулы Алонсо незаслуженные, например :) Информация от авторитетных источников.

Вэлкам в тему Алонсо.

А здесь уместнее обсудить титул, камбэк и убедительные после него выступления Кими,

заслуженность выпроваживания за дверь из топ-пять Петрова. Неубедительные выступления его же на фоне напарника.

Дальнейшие перспективы одного и другого. Почему одного прочат в Феррари, а другим даже не интересуется никто.

Тем для обсуждения полно, но Алонсо в них явно лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не столько о Петрове, хотя и о нем отчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому каналу в свое время показывали в передаче (название не помню, ее Охлобыстин вел) очерк о "запредельном таланте".

Так вот там его менеджер вещала и о заложенных в банк активов завода и о своих драгоценностях проданных.

У меня ссылки не проси. Одно могу сказать, что в свое время, ими вся петротема была усеяна.

Я про страдания людей не говорил, не выдумывай (о риске потери рабочих мест, да). Да и попросить пруф на страдание, это - :facepalm: .

Охлобыстин, конечно, признанный эксперт в мире Ф1. И Оксана безусловно могла авторитетно заявлять относительно своих драгоценностей (на билет может не хватало? :) ). Но что тебе за дело до ее драгоценностей? А вот про завод и его заложенные активы - вряд ли она настолько вхожа в семью Петровых, чтобы иметь сколь-либо адекватную информацию об этом. Так что неубедительно пока.

Да и попросить пруф на страдание, это - :facepalm: .

Ну почему же?

Племена людей также страдали от троллей. В силу этого фактора они наконец соединились и создали первую человеческую нацию — Аратор. После бесконечных набегов троллей, эльфы, близкие к поражению, попросили помощи у людей Аратора. Две нации сформировали Альянс, и в обмен на военную помощь эльфы обучили 100 человек искусству магии.

Новый альянс встретил троллей в великой битве у подножия гор Альтерака. Битва продолжалась много дней, но армия Аратора отказывалась отступать. Наконец, мастера эльфов согласились, что настало время выставить против троллей человеческих и эльфийских магов. Магический огонь с неба мешал регенерации троллей, и их моральный дух упал. После нескольких часов магической бомбардировки оставшиеся эльфы и люди ринулись в атаку, пробили боевой строй троллей и заставили их бежать. Даже после окончательной победы, силы Альянса преследовали и безжалостно убивали своих врагов. Тролли никогда больше не смогли подняться после такого поражения, а эльфы остались в долгу у людей.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависть.. Ну какая тут может быть зависть? Недоумение и негодование из-за поступка олигарха, поставившего под риск потерю рабочих мест ни в чем не повинных людей.

И от этого, ни какого чувства гордости за ТАКОГО гонщика. Вот то, что я действительно чувствую. Честно. ;)

Послушай, ведь разговор после первых раздраев имени дефиса уже устаканился, вошёл в нормальное русло, когда люди высказывают свои видения путей развития российского автоспорта, не?

Тебе обязательно нужно было походя пнуть Петрова, кушать прямо не можешь?

И к чему эти патетические воздыхания, основанные на прямой лжи?!

Ты же себя юристом именуешь.

Как может миноритарный акционер заложить завод?

Максимум - свою долю акций.

И какой тут риск для работников?

Что его акции, в случае неудачи, перейдут к другим акционерам этого завода?

Это не ты там про борьбу с троллингом отписывался?

Тебе других тем мало?

Эту тоже под срачи определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще будет очень полезно если здесь болельщики вкратце расскажут о первых шагах своего гонщика к вершине автоспорта))) именно о том моменте, когда появляется его величество шанс :) и что этому помогло.

Немножко так... Чуть ниже приведу ссылки. :bigwink:

С отцом-механиком до того, как Фернандо исполнилось 12 лет выиграл астурийский картинговый чемпионат в семь лет, выиграв восемь из восьми гонок чемпионата. Он повторил в двух следующих годах, добавив выигрыш в галисийском чемпионате в 1989 и баскский в 1990 году. Но потом пришли проблемы.

"У нас не было финансовых средств для того, чтобы Фернандо мог бороться в более престижных чемпионатах. Расходы выросли", говорит Хосе Луис на официальном сайте пилота. Фернандо всегда знал о том, сколько усилий как в личном плане, так и финансовом давла ему вся наша семья.” Единственным способом продвижения наверх было выигрывать гонки и чтобы Фернандо кто-то как отличного пилота в будущем, так как никакое официальное лицо или компания, к которой мы обращались за помощью нам не подало руки. Он знал, что продвижение зависело только от него, и он сделал это ", добавляет он. Действительно, Нандо не подвёл.

В шесть лет Фернандо Алонсо выиграл свою первую гонку. А уже в 7 он был чемпионом Астурии среди юниоров. Восемь побед в восьми гонках. Ребенок должен был перестать играть и посвятить себя серьезным вещам: "Я уже 17 лет соревнуюсь на самом высоком уровне. Люди удивлены моей юности, но я нет. На самом деле я ветеран, хотя всегда был самым молодым везде, где гонялся". Из города в город, от титула к титулу, на Peugeot, хотя родители других детей ездили на BMW и Mercedes.

http://forum.f1news....о/#entry2379232

http://forum.f1news....о/#entry2380398

http://forum.f1news....о/#entry2380422

http://forum.f1news....о/#entry2380854

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай, ведь разговор после первых раздраев имени дефиса уже устаканился, вошёл в нормальное русло, когда люди высказывают свои видения путей развития российского автоспорта, не?

Тебе обязательно нужно было походя пнуть Петрова, кушать прямо не можешь?

И к чему эти патетические воздыхания, основанные на прямой лжи?!

Ты же себя юристом именуешь.

Как может миноритарный акционер заложить завод?

Максимум - свою долю акций.

И какой тут риск для работников?

Что его акции, в случае неудачи, перейдут к другим акционерам этого завода?

Это не ты там про борьбу с троллингом отписывался?

Тебе других тем мало?

Эту тоже под срачи определил?

Это не ты там про борьбу с троллингом отписывался?

Не-а, не я.

Тебе других тем мало?

Эээ... Это же БК. "Вы" же нас "сюда" ратовали...

И к чему эти патетические воздыхания, основанные на прямой лжи?!

Ты же себя юристом именуешь.

Ты хочешь ступить на мою территорию? ОК, для начала гугли: "ФЗ об ОАО" (дам подсказку - в ред. от 19.07.2009 и 14.06.2012), "миноритарный акционер".

Не хочешь здесь, можешь в личку, ток "коллег" своих подключи, а я своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол в том, что и у буржуев те же проблемы: не всем по карману. К примеру когда Кими (в автоспортивной Финляндии) начинал заниматься картингом, вопрос стоял так: благоустроить семейный дом (туалет, душ, гор. вода)))) или купить ему машинку. пИсать ходили на улицу еще долго)))

И так практически везде и у всех

плюсую, об этом я и говорю. народным кумиром для простых людей с улицы Квят вряд ли станет, а вот отечественный аналог Кими, дай Бог чтобы появился, вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую, об этом я и говорю. народным кумиром для простых людей с улицы Квят вряд ли станет, а вот отечественный аналог Кими, дай Бог чтобы появился, вполне.

Ну Петров же стал, не у каждого папы есть что заложить на 10 лямов :bigwink: Или ты хочешь сказать, что Петров никакой не кумир? :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты хочешь сказать, что Петров никакой не кумир? :newconfus: :D

Не, ну наверное для кого-то и кумир, но отнюдь не с "многомиллионной армией" (с) болельщиков. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом можно проанализировать и попробовать понять - возможно ли такое в России и что для этого нужно.

а на мой взгляд, тут и анализировать много не нужно :) российский рынок пилотов для Европы, где сосредоточен почти весь автоспортивный менеджмент как команд, так и пилотов, не привлекателен. ввиду отсутствия той самой пресловутой "автоспортивной культуры", а также отсутствия практических примеров успешного продвижения наших гонщиков на мировой арене. все-таки не стоит забывать, что менеджеры тоже люди, и не за еду работают. поэтому, чтобы взяться за промоушен пилота, они должны видеть и свою персональную выгоду от сотрудничества с ним. а вот примеров успешного сотрудничества с РФ и нет, хотелось бы верить, пока нет.

Под успешными гонщиками в ф1 (в целях этого исследования, а не вообще!!!) я предлагаю взять, тех кто провел в ней не меньше пяти лет не платя за себя (это не обиду кому либо - а потому, что мы пытаемся здесь построить в том числе и выгодную бизнес модель продвижения гонщиков - поэтому Сутиль к примеру не подойдет), ну и молодежь недавно пришедшую исключать не будем, даже если первые шаги за деньги...

а если пилот приводит с собой спонсоров, как Сутиль Medion или Сенна Gilette для примера, это плата за него или не за него, как считать? ведь мы же не можем располагать содержанием переговоров по контрактам, и в каждом конкретном случае на 100% утверждать или опровергать, был бы контракт утвержден и без спонорской поддержки, или она была одним из обязательных условий в нем. потому что в первом случае, спонсорские это лишь приятный и выгодный дополнительный бонус для команды, а во-втором это по сути оплата места в кокпите. так как же мы будем различать эти 2 принципиально противоположных ситуации, не имея всех данных на руках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Петров же стал, не у каждого папы есть что заложить на 10 лямов :bigwink: Или ты хочешь сказать, что Петров никакой не кумир? :newconfus: :D

иди отсюда со своими провокационными вопросами :D

Петров первый российский гонщик в ф1, и это уже отличает его от всех остальных. но если бы в истории формулы у нас были свои представители и ранее, пусть даже они не так много добивались, но регулярно выходили на старт гран-при, у Петрова конечно же не было бы такой популярности как сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иди отсюда со своими провокационными вопросами :D

Петров первый российский гонщик в ф1, и это уже отличает его от всех остальных. но если бы в истории формулы у нас были свои представители и ранее, пусть даже они не так много добивались, но регулярно выходили на старт гран-при, у Петрова конечно же не было бы такой популярности как сейчас

А теперь представь себе ситуацию, что Квят становится чемпионом. Да всем же по барабану будет, что он не "из провинции и дрова в детстве не рубил" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на мой взгляд, тут и анализировать много не нужно :) российский рынок пилотов для Европы, где сосредоточен почти весь автоспортивный менеджмент как команд, так и пилотов, не привлекателен. ввиду отсутствия той самой пресловутой "автоспортивной культуры",

я совсем не об этом сейчас...

а если пилот приводит с собой спонсоров, как Сутиль Medion или Сенна Gilette для примера, это плата за него или не за него, как считать? ведь мы же не можем располагать содержанием переговоров по контрактам, и в каждом конкретном случае на 100% утверждать или опровергать, был бы контракт утвержден и без спонорской поддержки, или она была одним из обязательных условий в нем. потому что в первом случае, спонсорские это лишь приятный и выгодный дополнительный бонус для команды, а во-втором это по сути оплата места в кокпите. так как же мы будем различать эти 2 принципиально противоположных ситуации, не имея всех данных на руках?

Это всё плата. Но я не совсем правильно выразилась - не *не платя за себя* а *получая зарплату*. Нам нужен на выходе гонщик с которого можно отбить вложенное - с его зарплаты, 5 лет минимальный срок отбить хоть что то. Потому что:

что менеджеры тоже люди, и не за еду работают. поэтому, чтобы взяться за промоушен пилота, они должны видеть и свою персональную выгоду от сотрудничества с ним.

Я не зря тут речь о Кими или даже о Трулли завела - знаешь сколько менеджеры на них заработали таким образом?

иди отсюда со своими провокационными вопросами :D

а ты их не провоцируй - сам же начал на пустом месте к Квяту цепляться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь себе ситуацию, что Квят становится чемпионом. Да всем же по барабану будет, что он не "из провинции и дрова в детстве не рубил" :)

и говоря на современном языке и баблом тоже заряжен был с рождения.

ну выиграет, и что дальше? как думаешь, куда он после этого поедет, да ну хотя бы чемпионство отмечать, в Россию или к себе домой в Италию? и хоть одному русскому он сможет сказать спасибо за это чемпионство, или только по улицам Милтон-Кейнс, как это у газировщиков принято, народ веселить и шмапанским обливаться будет? или может в знак уважения за его победу Матешиц отстроит хоть одну новую картинговую школу в России, что для него прямо скажем не больше чем карманные расходы? ты сам то в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё плата. Но я не совсем правильно выразилась - не *не платя за себя* а *получая зарплату*.

а если зарплата из этих самых спонсорских и берется? или это не принципиально?

а ты их не провоцируй - сам же начал на пустом месте к Квяту цепляться ;)

а меня никогда не останавливали чьи-то ответные зацепки и косые взгляды, если мое мнение по данному вопросу не считается популярным :) там смайлик в конце :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и говоря на современном языке и баблом тоже заряжен был с рождения.

ну выиграет, и что дальше? как думаешь, куда он после этого поедет, да ну хотя бы чемпионство отмечать, в Россию или к себе домой в Италию? и хоть одному русскому он сможет сказать спасибо за это чемпионство, или только по улицам Милтон-Кейнс, как это у газировщиков принято, народ веселить и шмапанским обливаться будет? или может в знак уважения за его победу Матешиц отстроит хоть одну новую картинговую школу в России, что для него прямо скажем не больше чем карманные расходы? ты сам то в это веришь?

А речь о картинговых школах? Это уже будет на государстве, а популярность Ф-1 станет в разы выше, и на все остальное пофиг, главное, что российский гимн над подиумом и российский флаг напротив фамилии чемпиона.

а если зарплата из этих самых спонсорских и берется? или это не принципиально?

а меня никогда не останавливали чьи-то ответные зацепки и косые взгляды, если мое мнение по данному вопросу не считается популярным :) там смайлик в конце :D

Это не зацепка и косой взгляд, это аргумент против. И аргумент убойный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если зарплата из этих самых спонсорских и берется? или это не принципиально?

зарплату платит команда, мы не может знать откуда там она берется, с каких и на какие счета перечисляется перед тем как попасть в карман гонщика и его менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А речь о картинговых школах? Это уже будет на государстве, а популярность Ф-1 станет в разы выше, и на все остальное пофиг, главное, что российский гимн над подиумом и российский флаг напротив фамилии чемпиона.

для тебя главное, для меня нет. наверно потому, что помимо ф1 я смотрю еще футбол хоккей волейбол и другие командные виды спорта, особенно если это международный турнир и играет сборная России. поэтому сам флаг, гимн и верхнюю ступеньку пьедестала я видел и слышал уже много раз, и нужно мне не только их присутствие как таковое, а еще и знание того, что кроется за этой победой и как она в дальнейшем повлияет на развитие спорта у нас в стране, на спортсменов, тренеров и федерацию

Это не зацепка и косой взгляд, это аргумент против. И аргумент убойный :D

да ладно, эт фигня причем полнейшая :gd:

зарплату платит команда, мы не может знать откуда там она берется, с каких и на какие счета перечисляется перед тем как попасть в карман гонщика и его менеджера.

вот и я о том же - не можем знать :bigwink: но если изначально деньги приходят на счет команды от спонсоров, а потом команда перенаправляет то, что пришло, пилоту, суть от этого не меняется - это все равно оплата места в кокпите. не придут деньги - не будет и зарплаты от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось такое впечатление, что ты только мои посты и читаешь...

Опять теплое с мягким перепутал, я только твои посты и коментирую, из корыстных побуждений, читай мне это доставляет.

Особливо твое страннуе манию к месту и не к месту, сравнивать Алонсо с Петровым, в общем то если обобщить твои мессаги то получится две категории:

1) ...Петров редиска, рента, плохой шофер...

...Алонсо божественнен, за ним бегает банк и молит - возми еще денег, он самый лучий...

2) ...Алонсо божественнен, за ним бегает банк и молит - возми еще денег, он самый лучий...

...Петров редиска, рента, плохой шофер...

Ты уж как нибудь пластинку то смени, закончи оффтопить там, Петрова забудь, а потом меня проси о чем то, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...