Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

septacid

Россия vs F1 или Гой ты еси добры гонщики.

Recommended Posts

И как бы вам не хотелось это признавать, с приходом Петрова в Ф1 все начало меняться к лучшему, главное не останавливаться и продолжать развиваться.

А что начало меняться к лучшему и самое главное где? :blink:

1. В Формуле?... "Отряд не заметит потери бойца" (с), если чо. :D

Да и не сделал Петров для Формулы ровным счетом ничего, что дало бы основание считать будто бы Формула-1 улучшилась с его приходом.

2. Лучшее для продвижения российского автоспорта?... Создание имиджа, "российский пилот" равно "денежный мешок",

это не изменение к лучшему. Скорее наоборот. :bigwink:

Может что-то еще есть, что можно признать "изменением к лучшему"? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич... Разговор идет о том, что с приходом Петрова начало меняться к лучшему, а не Петров лично сам все сделал ;)

И имидж денежного мешка не он себе создает, а его менеджер... Правда мешок какой-то маленький, по сравнению с другими... пысы. "другие" не = "Алонсо", если чЁ...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальная возможность оказаться в ф1 пока только у Квята, и то, если РБ его не выкинет из своей спартанской программы, впрочем Даня пока держит класс.

ну если по-серьезному - то слегка уже осадок есть: Сайнс ушел, а Даня остался "на второй год". Это уже как последнее предупреждение - не возьмет титул в этом году - не останется в программе

В Формуле , на мой взгляд, наверное все таки русского, даже правильнее сказать "русского" подхода к делу, надо поменьше в пиаре, менеджменте и прочих деталях. Не готовы пока наши российские менеджеры да и спонсоры тоже вести дела на том уровне, который необходим для удачного продвижения пилота.(Виталик тому пример) Может со временем все и нормализуется, но пока действительно лучше доверить следующего российского пилота иностранному специалисту(имхо)

Просто ТИньков увлекается великами а не формулой))))

...посто я придерживалась мнения, что неправильно ОП ведет его продвижение, из за этого так и получается, там больше презентуют деньги для команды, а не нашего российского гонщика((((

а что ей остается презентовать? Чемпиона Lada Cup?

я сейчас оставлю свой второй пост в этой теме, так что можете считать меня балаболом :D

это мнение А. Попова. и в принципе я с ним согласен - прежде чем говорить о Петрове в частности, стоит задаться вопросом почему наши спонсоры не горят идти в ф1 в целом. почему не идут в Ферры, Маки, РБ, Мерсы? почему не идут к Шуми, Себу, Феде, Льюису?

так может дело в том, что не Петров боссов не впечатляет, а гонки?

Касперского что впечатлило тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, скажем, в Финляндии есть автогиганты? :) Но, тем не менее, начиная со времен Мики Хаккинена (Росберга-старшего не беру, после него был долгий провал) эта маленькая страна регулярно вбрасывает в кольцевые автогонки свои молодые таланты. И это при том, что в стране Суоми, понятно, ралли куда популярнее "кольца" и бОльшая часть талантов продуцируется там. Но тем не менее. Автогигантов в этой стране нет. Местные крупные спонсоры (типа той же "Нокии") тоже не очень уж большие деньги вкладывают в автоспорт, ну в кольцевые гонки по крайней мере.

В Финляндии есть сложившаяся исторически культура автоспорта - то есть питающая среда для вкладывания денег в это, - то есть второй компонент. Должно быть хотя бы что то одно.

И что понимать под "исторически сложившейся культурой" я, конечно, представляю (ну да, история, традиции, результаты), но вот что есть "среда, заинтересованная в автоспорте"? Большое кол-во любителей автоспорта и солидная телеаудитория - это есть.

Понимаешь, когда *спонсорам* говоришь, что надо начинать поддерживать гонщиков с картинга, они отвечает что то типа: а что мы с этого будем иметь? Кто увидит наши логотипы там и какой нам от этого экономический толк? Вот на ГП2 или ВСР наклеить наклейки - это да, это понятно, аудитория есть, и то наклеить только тогда, когда у гонщика уже есть место в команде, а чтобы заплатить за его приход туда - это нет, это дорого и экономически неоправданно для них, потому что уже выбранный путь легче. Ну что тут можно возразить?

Все хотят быть как Ред Булл, но говорят, что у нас это не выгодно.

Я бы хотела что то противопоставить этому мнению. Например как то сопоставить сколько например бонусов получил РБ от одного Квята, выигравшего обе гонки на Москоурэйсвэй, против того, что получили они от всех своих остальных. Но я не пиарщик и не маркетолог, я даже не знаю как это в принципе можно считать.

Я поэтому и спрашиваю - идеи мысли способы доступного убеждения бизнеса???

Спонсоры наши могут вложить свои средства в карьеру пары ведущих гонщиков, но это одно, а организовать эффективный работающий "конвейер" - совсем другое.

дададад, я именно об этом.

Возможно, у нас даже профессионалов таких нет, чтоб это все создать и эффективно потратить спонсорские деньги.

Да, нет. Есть люди понимающие в гонках, но не понимающие в пиаре и есть люди понимающие в пиаре и бизнесе, но не понимающие в гонках - это и есть проблема. И там получается диалог по типу глухого со слепым.

Я попозже может попробую по формулировать основные тезисы этого *диалога*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как бы вам не хотелось это признавать, с приходом Петрова в Ф1 все начало меняться к лучшему, главное не останавливаться и продолжать развиваться.

А о чем то кроме Петрова вы можете говорить, в принципе? И с чего взяли что нам хотелось бы а что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: в России фактически нет автоспорта. Поэтому российский пилот Ф-1 это такой же оксюморон, как пилот из Зимбабве, Индии или Казахстана.

Всё равно в сложившейся в российском автоспорте ситуации и да через призму европейского восприятия любой русский пилот будет считаться исключительно мешком с деньгами, и это правильно. Во-первых, уже есть замечательный пример, во-вторых, это дикость, когда страна, в которой не развит автоспорт, может предложить на мировое обозрение не рента-драйвера, но пилота. Так просто не бывает. Хотя, есть же Квят...но и его ценность пока что сомнительна.

Почему вы так думаете? Думаете на такой территории нет талантов? Это все никак не связано. Я уверена - они есть. Если делать так как делается сейчас - то да так и будет считаться, если пойти иным путем - то почему бы и нет? Тот же Квят... Но правда это не наш продукт.. Но вообще я не хочу больше здесь именно об этом - об этом и так где только не пишут на форуме...

Я хочу здесь, с людьми разбирающимися в гонках, обсудить и найти пути что и как можно сделать у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что начало меняться к лучшему и самое главное где? :blink:

В Расее братишъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем то кроме Петрова вы можете говорить, в принципе?

А что нужно еще о чем то? Вроде в Ф1 только один пилот из России пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касперского что впечатлило тогда?

Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы так думаете? Думаете на такой территории нет талантов? Это все никак не связано. Я уверена - они есть. Если делать так как делается сейчас - то да так и будет считаться, если пойти иным путем - то почему бы и нет?

а с этого места поподробнее :)

что за иной путь, чем знаменит? :)

А о чем то кроме Петрова вы можете говорить, в принципе? И с чего взяли что нам хотелось бы а что нет?

я могу еще говорить о Квяте, Сироткине, Марценко, Алешине...

только их перспективы в ф1 на данный момент более чем туманны, а младшие формулы после Петрова в моем сознании уже второй сорт, переходная ступень к первому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с этого места поподробнее :)

что за иной путь, чем знаменит? :)

начинаем читать мои сообщения в теме заново... ;)

я могу еще говорить о Квяте, Сироткине, Марценко, Алешине...

только их перспективы в ф1 на данный момент более чем туманны, а младшие формулы после Петрова в моем сознании уже второй сорт, переходная ступень к первому

и это замечательно! :D

на счет перспектив как минимум 2-х из них ты очень сильно ошибаешься.

эээ... можно грубо но по доброму? кому здесь важно то, что происходит в твоём сознании? :D

можешь по делу - давай присоединяйся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич... Разговор идет о том, что с приходом Петрова начало меняться к лучшему, а не Петров лично сам все сделал ;)

И имидж денежного мешка не он себе создает, а его менеджер... Правда мешок какой-то маленький, по сравнению с другими... пысы. "другие" не = "Алонсо", если чЁ... :)

Я им про Фому, они мне про Ерему. :facepalm:

Вопрос был четко поставлен - ЧТО с приходом Петрова в Формулу, изменилось в лучшую сторону и для КОГО?

Что, стали больше выделять денег на юношеский автоспорт? Построили новые картодромы? Что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят быть как Ред Булл, но говорят, что у нас это не выгодно.

Я поэтому и спрашиваю - идеи мысли способы доступного убеждения бизнеса???сть люди понимающие в гонках, но не понимающие в пиаре и есть люди.

Если вам говрят все что это не выгодно, то так оно скорее всего и есть, в чем проблема то?

Вешать лейблы на карты, гонки которых смотрят два с половиной родителя юных гонщиков никто не будет.

Строить картодромы, вообще не газпромовское занятие, это должно быть бизнесом само по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаем читать мои сообщения в теме заново... ;)

ну ты же знаешь, это не мой метод :D

а если по делу, то кроме вопросов в этой теме ни одного реального предложения "нам нужно сделать то-то там-то и там-то в такие-то сроки" я еще не увидел, и не только от тебя :)

можешь по делу - давай присоединяйся :)

:ok:с чего начнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить картодромы, вообще не газпромовское занятие, это должно быть бизнесом само по себе.

А Министерству спорта слабо их за так построить, без бизнеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без бизнеса это за свои что-ли? :D

тут не слабо, тут другое слово на языке вертится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без бизнеса это за свои что-ли? :D

тут не слабо, тут другое слово на языке вертится

На бюджетные деньги в каком-нибудь Урюпинске?

Я знаю это слово. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им про Фому, они мне про Ерему. :facepalm:

Вопрос был четко поставлен - ЧТО с приходом Петрова в Формулу, изменилось в лучшую сторону и для КОГО?

Что, стали больше выделять денег на юношеский автоспорт? Построили новые картодромы? Что?

Да что ж это за русаческий подход то такой, постройте нам дромы, выделите денег, а пока нет, мы причитать будем :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если по делу, то кроме вопросов в этой теме ни одного реального предложения "нам нужно сделать то-то там-то и там-то в такие-то сроки" я еще не увидел, и не только от тебя :)

иногда правильно поставленный вопрос - уже полдела...

и вообще это не тема готовых рецептов. кто их вам тут даст и обещал ли?

но и не для сообщений типа *сделать ничего нельзя потому что ничего нельзя сделать*

есть мысли - пиши, нет - давай подождем может у кого то появятся...

не все сразу.

я свои потом напишу, просто не хочу никуда направлять дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Министерству спорта слабо их за так построить, без бизнеса?

А вам? "За так" 20 лет назад закончилось, оторвите и выбросте.

Возмите пример - боулинг, это выгодно, и по тому в каждом городе тьма тьмущая мест где можно повалять кегли. И заметьте без гос поддержки.

ЗЫ Ну это только для примера, катков коммерческих в стране тоже предостаточно, бо тоже выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бюджетные деньги в каком-нибудь Урюпинске?

ну или в Бурятии например тоже неплохо :D

я свои потом напишу, просто не хочу никуда направлять дискуссию.

почему? вот насколько я например вижу, никаких конкретных предложений здесь никто не выдвигает и не хочет выдвигать. я например и хотел бы, но реально ничего придумать не могу. ну то есть лично для меня сейчас это примерно как напишите инструкцию как собрать космический корабль из материалов со свалки мусоросжигательного завода №3 по улице Подольских курсантов в ЮАО г. Москвы :unknw:

так что если у тебя есть идеи, построй нам печку, а мы от нее попляшем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж это за русаческий подход то такой

Нет, русский подход это, "после нас (Петрова), хоть потоп". ;)

выделите денег, а пока нет, мы причитать будем :facepalm:

Мммм... Дай-ка вспомню, когда я подобные причитания слышал?... :fy: Точно! Вспомнил! :rofl: В аккурат, когда Петров и без денег и следовательно без контракта сидел. :meeting:

Строить картодромы, вообще не газпромовское занятие, это должно быть бизнесом само по себе.

Другими словами, ребенку из обычной семьи, не светит стать гонщиков... И естественно, что "газпромовские занятия" это

спонсирование лентяев-футболистов и посредственных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам? "За так" 20 лет назад закончилось, оторвите и выбросте.

Возмите пример - боулинг, это выгодно, и по тому в каждом городе тьма тьмущая мест где можно повалять кегли. И заметьте без гос поддержки.

ЗЫ Ну это только для примера, катков коммерческих в стране тоже предостаточно, бо тоже выгодно.

ну и картинговых "трасс" тоже немало. вместе с пейнтболом, страйкоболом, шашлыками и сауной на одной территории :)

у нас в Подольском районе таких "культурно-оздоровительных" учреждений штук 30 точно наберется. только это не для спортсменов и не для тренировок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет строился трек под Москвой? А тут быстро достроили и провели первый международный этап...

Не факт, что из-за того, что Петров в Формуле, но "а почему бы и нет" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее, и из-за этого тоже. главное теперь, серии международные всяческие на него завлекать, чтоб даже те компании, которые ориентированы сугубо на наш рынок, и которым не нужна реклама за рубежом, проявляли больше внимания к гонкам как к маркетинговой и рекламной площадке.

другой момент, и насколько я знаю, уже используемый, предоставление гоночных трасс в качестве тестовых полигонов автопроизводителям для испытаний дорожных машин и телевизионщикам для съемок промо-роликов и телепередач об автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...