Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну вот эта статья выглядит убедительно.

Нет никаких "урезаний" зарплат для Льюиса.

Есть "битва за бренд" (читай - спонсоров и их бабло).

Очевидно, что выбор за Льюисом: какой собственно "бренд" ему нужен.

...

Ну вот, одна статья в таблоиде - и сразу всё очевидно. Завидую. Уметь бы так тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепп! Есть небольшая разница. Вышеперечисленные в силу разных обстоятельств уходили либо в вечность(мир праху Сенны), либо по причине неверных действий руководства(конфликт Прост-Сенна), либо на "пенсию"(Мика).

Хем же в расцвете сил, молод, полон энергии, да и фактически свой, доморощенный, как тот же Хаккинен.

От добра добра не ищут.(с)

А так Мак может отдать свое "отлаженное, смазанное и пристрелянное ружье" другому "охотнику". :)

Разница есть всегда. Правда Сенна уходил в Уильямс. А Прост там и титул взял, кстати. Как и Кими в Феррари. Вот я и говорю: нет никакой "Вселенской трагедии" в уходе Льюиса.

Тем более, что он и не ушёл никуда покамест.

Будет ли его уход плохой новостью для МакЛарен и его болельщиков?

Конечно будет.

Должна ли команда удерживать его "любой ценой"?

Нет, не должна.

Что касается его "ружейности", то тут не всё так уж и "пристреляно", однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, одна статья в таблоиде - и сразу всё очевидно. Завидую. Уметь бы так тоже...

По сути есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот эта статья выглядит убедительно.

Нет никаких "урезаний" зарплат для Льюиса.

Есть "битва за бренд" (читай - спонсоров и их бабло).

Очевидно, что выбор за Льюисом: какой собственно "бренд" ему нужен.

Перед ним "на столе" два варианта:

1. "Гонщик-победитель"(Рон) и "Спортсмен мирового уровня"(Мартин) с неясной перспективой стать "лицом" МакЛарен Аутомоутива и МакЛарен Групп в будущем.

2. "Твиттерно-ботиночный-дизайнер" и одно из "лиц" Мерса уже завтра с неясной перспективой спортивной карьеры в Формуле-1 и кузовных сериях в дальнейшем.

Интересно, что же он выберет: "синицу в руках" (Мерс) или "журавля в небе" (Мак)?

А он заинтересован делать кариеру в кузовных сериях? Будет странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он заинтересован делать кариеру в кузовных сериях? Будет странно.

Понятия не имею. Я же сказал: "с неясной перспективой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается его "ружейности", то тут не всё так уж и "пристреляно", однако.

Вопрос можно конечно обсуждать, но специалисты, да и сами пилоты(в большинстве своем) считают, что Хем(в настоящий момент) один из сильнейших пилотов, пересчитать которых хватит пальцев одной руки ............................... работника пилорамы( :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути есть что сказать?

А ты отвлекись на секунду от трансляции "Радио Уитмарш" и подумай над моим постом, который ты процитировал. Он короткий совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот эта статья выглядит убедительно.

Нет никаких "урезаний" зарплат для Льюиса.

Есть "битва за бренд" (читай - спонсоров и их бабло).

Очевидно, что выбор за Льюисом: какой собственно "бренд" ему нужен.

Перед ним "на столе" два варианта:

1. "Гонщик-победитель"(Рон) и "Спортсмен мирового уровня"(Мартин) с неясной перспективой стать "лицом" МакЛарен Аутомоутива и МакЛарен Групп в будущем.

2. "Твиттерно-ботиночный-дизайнер" и одно из "лиц" Мерса уже завтра с неясной перспективой спортивной карьеры в Формуле-1 и кузовных сериях в дальнейшем.

Интересно, что же он выберет: "синицу в руках" (Мерс) или "журавля в небе" (Мак)?

Ты перепутал журавля с синицей...

1 вариант: он остается лицом всея Макларена и катается на стабильно второй-третьей машине чемпионата

2 вариант: он становится лицом формульной программы Мерседеса и возможно с новым регламентом Браун выстрелит с огромными ресурсами Мерседеса. При этом еще и получает достойный контракт который не меньше чем у Баттона, а так же выход на рынок США через спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна ли команда удерживать его "любой ценой"?

Нет, не должна.

Цена сопоставимая с гипотетическим предложением Мерседеса - не любая цена.

Тут нужно посчитать вероятности мест в КК с и без Льюиса. Вероятности желания платить спонсоров определенные суммы с и без Льюиса и т.д. И ведь наверняка окажется, что не заплатив эти 15-20 млн в год Льюису, команда не увидит намного больше миллионов в своем бюджете вообще.

Just business.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле что Кова будет вторикелить Баттону? Да, уверен. Дженс побыстрее "гарячего финского парня" :D

Кова у Льюиса вроде чаще выигрывал квалификации, нет? Да и ГЧ единственный из кольцевиков смог. Всё в порядке у него со скоростью. Не в то время в Маке оказался, не готов был, как он сам говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена сопоставимая с гипотетическим предложением Мерседеса - не любая цена.

Тут нужно посчитать вероятности мест в КК с и без Льюиса. Вероятности желания платить спонсоров определенные суммы с и без Льюиса и т.д. И ведь наверняка окажется, что не заплатив эти 15-20 млн в год Льюису, команда не увидит намного больше миллионов в своем бюджете вообще.

Just business.

-- Я хотел честно, -- сказал Сэм Майкл, собирая деньги с кровати, -- по справедливости. Всем поровну -- по две с половиной тысячи.

И, разложив деньги на четыре кучки, он скромно отошел в сторону, сказавши:

-- Вам, мне, ему и Хэмилтону.

-- Очень хорошо, -- заметил Рон. - А теперь пусть разделит Уитмарш, у него, как видно, имеется особое мнение.

Оставшийся при особом мнении Уитмарш принялся за дело с большим азартом. Наклонившись над кроватью, он шевелил толстыми губами, слюнил пальцы и без конца переносил бумажки с места на место, будто раскладывал большой королевский пасьянс.

После всех ухищрений на одеяле образовались три стопки:

одна-большая, из чистых, новеньких бумажек, вторая-такая же, но из бумажек погрязнее, и третья -- маленькая и совсем грязная.

-- Нам с вами по четыре тысячи, -- сказал он Деннису, -- а Майклу две. Он и на две не наработал.

-- А Хэмилтону? - спросил Майкл, в гневе закрывая глаза.

-- За что же Хэмилтону? -- завизжал Уитарш, -- Это грабеж! Кто такой Хэмилтон, чтобы с ним делиться? Я не знаю никакого Хэмилтона.

-- Всё? -- спросил великий комбинатор.

-- Все, - ответил Уитмарш, не отводя глаз от пачки с чистыми бумажками. -- Какой может быть в этот момент Хэмилтон?

-- А теперь буду делить я, - по-хозяйски сказал Рон.

(с)

=^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты перепутал журавля с синицей...

1 вариант: он остается лицом всея Макларена и катается на стабильно второй-третьей машине чемпионата

2 вариант: он становится лицом формульной программы Мерседеса и возможно с новым регламентом Браун выстрелит с огромными ресурсами Мерседеса. При этом еще и получает достойный контракт который не меньше чем у Баттона, а так же выход на рынок США через спонсоров.

С точки зрения спорта - ты прав, а вот сточки зрения финансов и "бренда" - прав я.

Диалектика, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения спорта - ты прав, а вот сточки зрения финансов и "бренда" - прав я.

Диалектика, блин...

а если смена регламента не поможет Мерседесу, не остануться ли они в Ф1 только как моторостроитель и Льюис у разбитого корыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если смена регламента не поможет Мерседесу, не остануться ли они в Ф1 только как моторостроитель и Льюис у разбитого корыта?

Думаю не будет Мерс уходить если у них будет Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена сопоставимая с гипотетическим предложением Мерседеса - не любая цена.

Тут нужно посчитать вероятности мест в КК с и без Льюиса. Вероятности желания платить спонсоров определенные суммы с и без Льюиса и т.д. И ведь наверняка окажется, что не заплатив эти 15-20 млн в год Льюису, команда не увидит намного больше миллионов в своем бюджете вообще.

Just business.

Под "любой ценой" я имел в виду не зарплату, а отношения со спонсорами.

Если условием Фуллера является полная свобода "личного спонсорства" и минимизация работы по спонсорам команды, то это вряд ли приемлимо в нашей нынешней непростой финансовой ситуации.

При таком раскладе, в финансово-маркетинговом плане, что есть Льюис, что нет его - кассе Уокинга будет ни холодно, ни жарко.

И ещё раз:

Льюис никуда пока не ушёл и я надеюсь, что Рон с Мартиным "переторгуют" Фуллера с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена сопоставимая с гипотетическим предложением Мерседеса - не любая цена.

Тут нужно посчитать вероятности мест в КК с и без Льюиса. Вероятности желания платить спонсоров определенные суммы с и без Льюиса и т.д. И ведь наверняка окажется, что не заплатив эти 15-20 млн в год Льюису, команда не увидит намного больше миллионов в своем бюджете вообще.

Just business.

Думаю все это понимают...

в той же статье которая понравилась Зеппу написано про спонсоров... то есть сейчас, чтобы получить доступ к Льюису платят команде, а многие спонсоры урежут контракты если у Макларена не будет Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не то что не из последних, он один из первых. :)

Валера, жжошь напалмом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова у Льюиса вроде чаще выигрывал квалификации, нет? Да и ГЧ единственный из кольцевиков смог. Всё в порядке у него со скоростью. Не в то время в Маке оказался, не готов был, как он сам говорит.

Плюс, после истории с Алонсо сразу понятно было, что Мак сделает ставку на Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если смена регламента не поможет Мерседесу, не остануться ли они в Ф1 только как моторостроитель и Льюис у разбитого корыта?

Одно из условии в Договоре Согласия - владельцы команды гарантировать ее участие в Ф1 до 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из условии в Договоре Согласия - владельцы команды гарантировать ее участие в Ф1 до 2020.

а в прошлых договорах такого пункта не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если смена регламента не поможет Мерседесу, не остануться ли они в Ф1 только как моторостроитель и Льюис у разбитого корыта?

Они могут просто свалить, как БМВ, Форд, Тойота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если смена регламента не поможет Мерседесу, не остануться ли они в Ф1 только как моторостроитель и Льюис у разбитого корыта?

Он будет одним из "лиц-послов" мирового бреда "Мерседес-Бенц" и развивать свой "Твиттерно-ботиночный" бренд. Я ж потому и говорю: Мерс - "синица в руках"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не будет Мерс уходить если у них будет Льюис.

Если они не будут выигрывать, то, думаю, акционерам будет всё равно, кто за них ездит. Они в этом могут и не разбираться совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он будет одним из "лиц-послов" мирового бреда "Мерседес-Бенц" и развивать свой "Твиттерно-ботиночный" бренд. Я ж потому и говорю: Мерс - "синица в руках"...

его менеджмент такой расклад может и устроит. но сам Льюис по-моему всё таки хочет побеждать в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все это понимают...

в той же статье которая понравилась Зеппу написано про спонсоров... то есть сейчас, чтобы получить доступ к Льюису платят команде, а многие спонсоры урежут контракты если у Макларена не будет Льюиса...

Конечно это всё учитывается, у Маков целая команда маркетологов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...