Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

я бы китайца нового взял, видно же затащит пацан :)

вот на месте Мерседеса это был бы хороший шаг... такое влияние на самую сильную экономику получить это очень лакомый кусок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо что-то знает?

Фернандо знает что Хэм не будет ему конкурентом в 2013 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем и где был бы Льюис если бы не Маки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно в этом сомневаюсь, что вот Рон вот так вот прямым текстом пообещал номер 1 Алонсо. Учитывая, что Рон не мог не догадываться на что способен Льюис. И именно поэтому Льюиса не отправили на стажировку в какую-нибудь второсортную команду.

Мог не догадываться, так как до последнего угоаривал Кими остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут недоработки чисто Рона, при всем уважении.

у алонсо видать первый номер не был записан в контракте (собственно это и дало шанс хэму забаловать), не прописали, никто не верил в хэма настолько

первый разговор о распределении ролей думаю был после монако, что подьверждает жутко нервное выступление алонсо в канаде.

опять вина РОна, вместо того чтобы как раз и обЪяснить, "в этом году оба кубка" в 2008 бодайтесь, он пошел на поводу эмоций. реакция поянтная но для руководителя ошибка.

когда мы говорим такие вещи, забываем, что Хэм был еще молокососом, много мозгов у вас в 21 год было, чтобы и гордыню смирить и на "того дядю поработать"?

Недоработка была как ты правильно сказал изначально в контракте.Я тоже не верю что там было написало Алонсо намбер 1.

Вот иммено из за этого пунктика Хэму и позволили давать на Ала, а тот к сожалению не выдержал.. Тоже был слабоват (оно и понятно Дядя Флав разбаловал до безграничности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем и где был бы Льюис если бы не Маки?

скорее всего его взяли бы на смену де ла росе после выступления в какой-нибудь другой команде...

или посадили бы после нескольких невзрачных сливов от де ла росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевёл. 16 млн. евро - это 13 млн. фунтов; 20 млн. евро - 16 млн. фунтов. Мдаааа... McZepp, что ты там говорил об урезании расходов и стоимости Льюиса "в полтора Дженсона"? Не передумал?

Похоже, что Мартин с первым пилотом уже определился, а мы тут копья ломаем, глупые.

Возможно ошибаюсь, но когда речь идёт про контракт Дженса, то сумма в полтора десятка миллионов, это на весь срок контракта (2-3 года), а у Лью - за год.

Получается не полтора, а 3 Дженса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем и где был бы Льюис если бы не Маки?

Как минимум как Росберг. Хем в свое время чуть в Вильямс не попал. А там бы талантливого новичка взяли бы в команду посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем и где был бы Льюис если бы не Маки?

Вброс ниочем....

П.С если действительно интересно иди в архив. Где то там в глубене 2011 поднималась такая темка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибаюсь, но когда речь идёт про контракт Дженса, то сумма в полтора десятка миллионов, это на весь срок контракта (2-3 года), а у Лью - за год.

это не так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибаюсь, но когда речь идёт про контракт Дженса, то сумма в полтора десятка миллионов, это на весь срок контракта (2-3 года), а у Лью - за год.

Получается не полтора, а 3 Дженса :D

на 3 года у Дженса 54 ляма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем и где был бы Льюис если бы не Маки?

Когда-то на состязаниях картингистов Кеке говорил, что из всех юных дарований, участвовавших в соревновании, в Форумлу 1 попадёт Нико, благодаря самому Кеке, и Льюис - благодаря МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибаюсь, но когда речь идёт про контракт Дженса, то сумма в полтора десятка миллионов, это на весь срок контракта (2-3 года), а у Лью - за год.

Получается не полтора, а 3 Дженса :D

Баттон получает за каждый год. Да и в прогресси помоему,+ призовые канеШно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно в этом сомневаюсь, что вот Рон вот так вот прямым текстом пообещал номер 1 Алонсо. Учитывая, что Рон не мог не догадываться на что способен Льюис. И именно поэтому Льюиса не отправили на стажировку в какую-нибудь второсортную команду.

не сомневаюсь, что обговаривая с Роном переход в Мак (да как и в любую другую команду) Алонсо требует для себя исключительного статуса.

и, думаю, в конце 2005(!!!) года, Рон уже знал, что Кими уходит, а на Палыча надежд нет. Посему и обещал золотые горы для Алонсо, врят он тогда уже брал в расчет Хэма, как равноценного напарника. Решение по Хэму принималось осенью 2006 и Рон даже тогда очень сомневался, кого сажать Педро или зеленого пацана. только после 1-х нормальных тестов решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь немного, так сказать взгляд со стороны. Мне кажется, что положения Хэма в какой-то мере можно сравнить с положением Алонсо в 2007 года. Сравнить, но не приравнять конечно же. Но если там, в 2007 году мы видели в первую очередь конфликт Алонсо и Рона, то тут, как мне кажется больше идет терка между Хэмом и Баттоном. Хэм, очень своенравный и независимый парень, с норовом так сказать. Он может выдать что-то удивительное на трассе, но может и вделать какую-то глупость. В 2011 году этих глупостей хватало на трассе. В 2012 году он собрался и выдает прекрасный сезон, но уже начал чудить вне пределов трассы. И такое положение, как мне кажется, не в последнюю очередь из-за Баттона. Более того, не удивлюсь, если они оба просто ненавидят друг друга. Все же оба британца в британской конюшне и каждому хочется быть главной надеждой своей родины. Да и Баттон - не подарок. В плане интриг он любому из пилотов может дать фору. И Дженсон не смотря на все свои проблемы с "бэлэнс", все же сейчас смотрится в команде таким себе надежным скромным британским парнем, который всегда с командой, который не выкинет очередной фортель и вроде как полностью подходит под корпоративный дух Макларен Групп. Хэм совсем другой, ему нужна свобода, он менее устойчив к проблемам, так как в нем горит огромное желание побеждать. К тому же как уже раньше замечали, отношения Хэма с Макларен не всегда были безоблачными. Хэм ведь в 2007 году позволял себе грубить с Роном. И если бы не глупость Алосно в Венгрии, то Рон мог в наказание показать "мальцу", что с папой так разговаривать не стоит. Более того, я убежден, что окажись в том скандальном гран-при Баттон на месте Алонсо, то все сложилось бы совсем иначе. Алонсо психанул, решил проучить "мальца" методами 80-ых, 90-ых годов, чем поставил себя против Рона. Баттон бы это спокойно пропустил, а потом в одной закулисной беседе дал понять Рону, что "пацан малость оборзел" и выставил бы себя в намного лучшем свете. И его последнее интервью, когда она так нежно и ласково прошелся катком по Льюису явно показывает, что Дженс в проблемах Льюиса и Макларен отнюдь не последний человек. И Дженс методично пытается выдавить Хэма из команды, хотя тот сам порой помогает ему. Кстати, ответ Хэма не заставил себя ждать, правда это была критика слов Мартина, но уверен, что причина такого ответа как раз в том, что Хэм отнюдь не в хороших отношениях с Баттоном.

И если Хэм уйдет их Макларен, то в этом будет заслуга так же и Дженсона, а не только аппетитов Хэма и его менеджеров.

нечего добавить - прямо в точку.На трассе не может,а за кулисами,плетет интриги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо что-то знает?

Ты думаешь Алонсо простил McLaren 2007 год? Для него самый лучший вариант если Хэмилтон уйдёт в Mercedes и тем самым ослабит McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3 года у Дженса 54 ляма

Да, что-то Мак много платит пилотам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3 года у Дженса 54 ляма

Баттон получает за каждый год. Да и в прогресси помоему,+ призовые канеШно! :D

А ссылочкой не поделитесь? А то что-то пропустил этот момент

нечего добавить - прямо в точку.На трассе не может,а за кулисами,плетет интриги

:facepalm:

Про "пиранья-клуб" слыхал? Хорош, Дженса демонизировать, там у всех рыло в пуху, там все друг другу, волки, товарищи и братья

"Хочешь иметь друга в паддоке, заведи собаку"(с)

Кстати, имха насчёт "балансозависимости":

С точки зрения инженеров, необходимо иметь балансочувствительного пилота, ибо тогда очень заметны реальные косяки машины.

Да, Лью будет рвать и на корыте, борясь за подиумы, но при этом видение проблем инженерами притупляется, и пути развития размываются, а машина по-любому не позволит зацепиться за что-то большее, чем большие очки и подиум.

И абсолютно прав "Железный Фрэнк", для команды пилоты вторичны, важнее качество машины, правда всё-таки в совокупности с грамотным пилотом, хотя не исключаю, что на РБ7 и Картикеян за титул бы боролся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо что-то знает?

Алонсо знает, что в других командах у Льюиса будет послабее машина и легче будет его натянуть. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневаюсь, что обговаривая с Роном переход в Мак (да как и в любую другую команду) Алонсо требует для себя исключительного статуса.

и, думаю, в конце 2005(!!!) года, Рон уже знал, что Кими уходит, а на Палыча надежд нет. Посему и обещал золотые горы для Алонсо, врят он тогда уже брал в расчет Хэма, как равноценного напарника. Решение по Хэму принималось осенью 2006 и Рон даже тогда очень сомневался, кого сажать Педро или зеленого пацана. только после 1-х нормальных тестов решил.

Как ты не поймешь.. Хэм был зеленым юнцом как ты сам сказал.. От него не ждали такого. По соображения Макларена он должен был ехать чуть сильнее Ковы в 2008 году...А получился нажданчик от желторотика который задавил 2-х кратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневаюсь, что обговаривая с Роном переход в Мак (да как и в любую другую команду) Алонсо требует для себя исключительного статуса.

и, думаю, в конце 2005(!!!) года, Рон уже знал, что Кими уходит, а на Палыча надежд нет. Посему и обещал золотые горы для Алонсо, врят он тогда уже брал в расчет Хэма, как равноценного напарника. Решение по Хэму принималось осенью 2006 и Рон даже тогда очень сомневался, кого сажать Педро или зеленого пацана. только после 1-х нормальных тестов решил.

помнишь тут давненько давали ссылку, на чьи то воспоминания, когда алонсо сказали что его напарником будет Хэм, он сказал "ну раз вам не нужен КК"

ну не верил никто в Хэма, потому и контракт вполне могли не прописать с преференциями, никто не думал, что их придется давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочкой не поделитесь? А то что-то пропустил этот момент

Полистай страницы назад... где то была... Кидал не я, так что искать тебе придется самому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут договариваться с Хэмом мимо Мартина

Дащас... Мартин - правая рука Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дащас... Мартин - правая рука Рона.

После нынешнего сезона я бы сказал Левая пятка :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дащас... Мартин - правая рука Рона.

ну вот, а договариваться нужно головой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...