Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

4 месяца тут не был.

почитал ветку и считаю, что она обязана быть прикреплена вот к этой статье википедии, как наглядный пример =)

забавно, что чем больше побед тем больше раздражённых и накал страстей, сливать надо что ли чтобы все были довольны? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака был дождевой самовоз :D

Да... особенно как Уэббер отрывался после того как все-таки одолел Льюиса :DD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, что чем больше побед тем больше раздражённых и накал страстей, сливать надо что ли чтобы все были довольны? :)

во во. в 2009 сидели не не жужуали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хахахахах. Пять баллов. При чем основные пациенты -это батонофилы и в последнее время в их ряды резво влился Ян)))))

у Яна синдром фемиды и вирус бсепристрастия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он второгодник. Грош цена таким победам. У нас свой талант там есть. А пока надо брать Пика

Льюис в евросерии ф3 тоже в первый год 5 место занял и всего 1 гонку(и ту внезачетную) выиграл...

а во втором сезоне 15 из 20...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Яна синдром фемиды и вирус бсепристрастия :D

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно выходит, Дженс подписывал контракт на фоне отличных результатов, ему предложили отличный по деньгам контракт (кризис не мешал)

Хэм согласовывает контракт на фоне отличных выступлений, денег ему предлагают меньше чем Баттону. (кризис же)

видимо Рон правда думал, что некуда ему деться с подводной лодки

Но если Хэму реально предложили меньше Баттона, его обида мне понятна. я бы на его месте тож осатанел от злости

Все главные акционеры McLaren приехали в Монцу – Рон Деннис, шейх Салман и Мансур Оджей обсуждали с Мартином Уитмаршем дальнейшие шаги на переговорах с Хэмилтоном, который с детства был связан с командой. В среду Эдди Джордан, судя по всему – по информации от XIX Entertainment и Берни Экклстоуна, объявил о переходе Хэмилтона в Mercedes, что стало для McLaren «последним звонком» - им нужно либо предложить Льюису другие условия, либо они его потеряют.

Думаю Уитмарш решил, что Льюис блеффует, а Рон не суется в эти дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в дополнение к тому что написано выше было, после очередного шестнадцатого места мы бы слышали "Это наш максимум на сегодня" вместо "Я не понимаю, почему уступал в скорости полторы секунды напарнику, который лидировал в гонке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во. в 2009 сидели не не жужуали...

а ларчик просто открывается - я всё жду, когда уже люди поймут что у обоих наших пилотов крепкие боллзы, и сломать никого из них не удастся ни несколькими неудачами, ни заговорами, ни техпроблемами, ни скоростью напарника, ни его стабильностью, потому что они в своей карьере и не такие пограничные ситуации проходили, ни даже серией неудач, добить их просто невозможно

но люди продолжают искренне и остервенением надеяться, что же, удачи им в этом :) можно будет ещё поугорать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вас отвлечь от трансферных вопросов?

Может проходила инфа, почему Мак не участвует в молодёжных тестах? Они в Мюджелло отправляли не основных пилотов и сейчас не пользуются моментом, чтобы потестить новинки. С чем это связано?

У нас были аэродинамические тесты. Много ваша "молодёжь" натестировала новинок?

Думаю Уитмарш решил, что Льюис блеффует, а Рон не суется в эти дела...

Рон не может не соваться в эти дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 в этой теме шизофрении было больше. Давайте смотреть на вещи позитивно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Хэму значительную часть зарплаты Мерс платит. В новом контракте только Мак остаётся "зарплатоплательщиком".

Т.е. на Дженса они нашли 16 лямов, а на Льюиса только 7.5 ляма? Будь я Льюисом и предложи мне такое, тоже послал бы "дорогого" Мартина в топку.

И вообще, как я и писал в прошлом году, так и сейчас пишу. Мартина - в топку. Он профукал все. Вот эта чехарда с контрактами - половина его вина, что никогда ничего во-время сделать не может. В этом году уже сколько гонок прошло?! А наши только 1 раз(!) на подиуме вместе были. Гнать этого "панибрата" и "своего в доску" рук-ля и брать Монишу. Вот кто может не хуже Рона гайки прикрутить :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши только 1 раз(!) на подиуме вместе были.

Как часто в этом сезоне представители других команд на подиуме вместе были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас были аэродинамические тесты. Много ваша "молодёжь" натестировала новинок?

Ты меня об этом спрашиваешь? :huh:

Я знаю точно, что наша молодёжь новинки тестила. Много или мало - не мне судить. И корреляцией результатов аэродинамических продувок с реальными условиями занималась. Для того, чтобы по прямой проехать с разными вариантами обвеса с постоянной скоростью, топ-пилотом быть необязательно. Но, уверен, если бы была официальная возможность посадить в Маньи-Куре за руль Алонсо и Массу, они бы там сидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а посыл волнующихся по поводу Льюиса мне вполне понятен - гнать в шею Дженсона, его компенсацию платить Льюису и в пару ему какого-нибудь Пика, ктобы молча водил второй болид о довольствовался самим фактом нахождения в топ-команде. Я ничего не упустил? Всё верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на Дженса они нашли 16 лямов, а на Льюиса только 7.5 ляма? Будь я Льюисом и предложи мне такое, тоже послал бы "дорогого" Мартина в топку.

И вообще, как я и писал в прошлом году, так и сейчас пишу. Мартина - в топку. Он профукал все. Вот эта чехарда с контрактами - половина его вина, что никогда ничего во-время сделать не может. В этом году уже сколько гонок прошло?! А наши только 1 раз(!) на подиуме вместе были. Гнать этого "панибрата" и "своего в доску" рук-ля и брать Монишу. Вот кто может не хуже Рона гайки прикрутить :spiteful:

Думаю, что Мартин хочет доказать, что раз Льюису некуда деваться, то он и на маленькую зарплату согласится...

То есть таким образом поставить наглеца на место...

Не удивлюсь если Льюис уйдет, а вслед за ним отправят Мартина на базу с понижением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня об этом спрашиваешь? :huh:

Я знаю точно, что наша молодёжь новинки тестила. Много или мало - не мне судить. И корреляцией результатов аэродинамических продувок с реальными условиями занималась. Для того, чтобы по прямой проехать с разными вариантами обвеса с постоянной скоростью, топ-пилотом быть необязательно. Но, уверен, если бы была официальная возможность посадить в Маньи-Куре за руль Алонсо и Массу, они бы там сидели.

ну, вы всегда километражом, накатом отличались :) у нас другой подход - ничего лишнего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

! А наши только 1 раз(!) на подиуме вместе были.

два, но я тоже за перемены, если оба титула профуканы будут в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а посыл волнующихся по поводу Льюиса мне вполне понятен - гнать в шею Дженсона, его компенсацию платить Льюису и в пару ему какого-нибудь Пика, ктобы молча водил второй болид о довольствовался самим фактом нахождения в топ-команде. Я ничего не упустил? Всё верно?

Причем тут Дженсон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто в этом сезоне представители других команд на подиуме вместе были?

а представителям многих команд после певрой гонки загодня прочили КК 146%?

Ну а посыл волнующихся по поводу Льюиса мне вполне понятен - гнать в шею Дженсона, его компенсацию платить Льюису и в пару ему какого-нибудь Пика, ктобы молча водил второй болид о довольствовался самим фактом нахождения в топ-команде. Я ничего не упустил? Всё верно?

истенный командофил негодуэ, на неистенных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто в этом сезоне представители других команд на подиуме вместе были?

а в каких-то еще командах выступают 2 чемпиона мира, на быстрейшей машине этого чемпионата?

в Лотусе например 2 двойных подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу никакой внятной альтернативы Уитмаршу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу никакой внятной альтернативы Уитмаршу

думаю если нужно будет заменить - заменят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу никакой внятной альтернативы Уитмаршу

Сэм :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Дженсон?

При чём тут тогда фразы типа "Дженсону нашли на ЗП а Льюису не могут"? К чему это вообще? Никто из нас даже близко не может знать кто там кому сколько платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...