Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А Дженс вот не поменяется. Ну или очень долго будет меняться.

Тоже поменялся, ток не в ту степь... Надеюсь что в ближайшем времени выйдет из штопора... (не знаю отчаянные атаки на Хейки рассматривать как... Хорошо что атакует... или Кого атакует...или Какая трасса с позиции атаки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уйдёт и хана Маку!

Джэнс в Герои и Лидеры не годится.... что это за лидер, который не может бороться за поул, самовоз ему подавай да с отличным балансом...

Ничего личного Войны не хочу просто накопилось...Жэка пока не тащит.

Он в прошлом сезоне тащил, этот сезон он две гонки по суху выиграл у Хэма, потом начались проблемы, которые привели к тому, что он не едет вообще. Если Дженс в лидеры не годится, то Хэм в них не годиться тоже. Проблемы временные, только слабоумный может это не понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жэке нужно менятся, а то его проблемы с балансом уже кажутся смешными, ЧМ всетаки. Иногда от злости вспоминаю про того Танцора...

Ну тут ещё вопрос в плотности пелотона мне кажется: несколько десятых между Хэмом и Дженсом в квале не имеют особого значения, если машина быстрейшая и это первый-второй ряд, а если в секунду умещается больше 10 машин, то и эта разница в квалификации составляет кучу мест. Объективная такая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ещё вопрос в плотности пелотона мне кажется: несколько десятых между Хэмом и Дженсом в квале не имеют особого значения, если машина быстрейшая и это первый-второй ряд, а если в секунду умещается больше 10 машин, то и эта разница в квалификации составляет кучу мест. Объективная такая ситуация.

Если бы Дженс, как обычно проигрывал 0.1-0.2с то всё бы было нормлаьно, но он проигрывает по секунде, а это ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль что Дженс потерял ту уверенность, которая была у него в конце сезона 2011. Естественно из за того что Хем снова поехал. В 2010 Дженс тоже поначалу бодро ехал, 2 победы....

Ну или же дело тупо в резине. Но это так просто и тупо, что даже обсуждать не хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль что Дженс потерял ту уверенность, которая была у него в конце сезона 2011. Естественно из за того что Хем снова поехал. В 2010 Дженс тоже поначалу бодро ехал, 2 победы....

Ну или же дело тупо в резине. Но это так просто и тупо, что даже обсуждать не хочется :)

Уверенность в чём? Он две гонки из двух сухихх выиграл у Хэма, он первую победу одержал в дебюте легко и уверенно, тут только прибавить уверенности можно было. А потом после обновления болида и поднятого носа он просто перестал ехать, тут дело не в потери чего-то там, просто он не едет нигде ни в квале ни в гонке, тут проблема в обновлении, которые убили балланс Дженсу, вот пускай с ними разбирается теперь, по сути это его проблема, но убилось похоже всё в корни потому что он проигрывает пропасть, если в Канаде не поедет то сезон можно списывать по сути, потому что проблемы значит фундоментальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не так страшно

Испания 2 сегмент 1:22.465 - 1:22.944

Монако 1 сегмент 1:16.063 - 1:16.399

Монако 2 сегмент 1:15.166 - 1:15.536

В Китае и было полсекунды в 3 сегменте, в Малайзии и Австралии если бы Льюис делал ещё одну попытку - тоже примерно столько же

Вопрос именно в том, что в этот интервал теперь в состоянии влезть гонщики не 1-2, а 5-6 команд, так что надо форсировать модернизацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не так страшно

Испания 2 сегмент 1:22.465 - 1:22.944

Монако 1 сегмент 1:16.063 - 1:16.399

Монако 2 сегмент 1:15.166 - 1:15.536

В Китае и было полсекунды в 3 сегменте, в Малайзии и Австралии если бы Льюис делал ещё одну попытку - тоже примерно столько же

Вопрос именно в том, что в этот интервал теперь в состоянии влезть гонщики не 1-2, а 5-6 команд, так что надо форсировать модернизацию!

Баттон по прошлому сезону в среднем проиграл 0.1с в квале, медленее он Льюиса на одному круге на 0.1-0.2с на некоторых трассах быстрее. То, что происходит сейчас не нормально и отставания просто пропасть, как буд-то у Баттона Катерхем, а не Макларен. Пусть решают проблему, что ещё можно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенность в чём? Он две гонки из двух сухихх выиграл у Хэма, он первую победу одержал в дебюте легко и уверенно, тут только прибавить уверенности можно было. А потом после обновления болида и поднятого носа он просто перестал ехать, тут дело не в потери чего-то там, просто он не едет нигде ни в квале ни в гонке, тут проблема в обновлении, которые убили балланс Дженсу, вот пускай с ними разбирается теперь, по сути это его проблема, но убилось похоже всё в корни потому что он проигрывает пропасть, если в Канаде не поедет то сезон можно списывать по сути, потому что проблемы значит фундоментальные.

Ну обновление носа просто могло совпасть с периодом упада Дженса. Все таки не факт что дело в обновлениях. Пусть даже это кажется наиболее правдоподобным вариантом.

P.S. Если это так, то я бы посмотрел на 2 разных Мака в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенность в чём? Он две гонки из двух сухихх выиграл у Хэма, он первую победу одержал в дебюте легко и уверенно, тут только прибавить уверенности можно было. А потом после обновления болида и поднятого носа он просто перестал ехать, тут дело не в потери чего-то там, просто он не едет нигде ни в квале ни в гонке, тут проблема в обновлении, которые убили балланс Дженсу, вот пускай с ними разбирается теперь, по сути это его проблема, но убилось похоже всё в корни потому что он проигрывает пропасть, если в Канаде не поедет то сезон можно списывать по сути, потому что проблемы значит фундоментальные.

Какие две гонки выиграл Дженс у Хэма? Австралия- да(проблемы со сцеплением на старте отбрасываем) А ещё какая? Китай? ну так там Хэму команда запорола, отправив его с первого ряда на четвертый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обновление носа просто могло совпасть с периодом упада Дженса. Все таки не факт что дело в обновлениях.

P.S. Если это так, то я бы посмотрел на 2 разных Мака в гонке

Какой упад то? От чего?, - от того, что он в первых гонках был очень быстр и выиграл дебютную гонку? От этого упад не случается, он просто резко перестал ехать, в физических кондициях сомневаться не приходиться, просто произошли какие-то фатальные изменения болида, которые Дженсу не прошло не подошли, а с которыми он теперь не может заставить работать резину в рабочих диапазонах, а если резина не работает в этом сезоне, то самоовоз становится ведром, а если работает то Вильямс летит аки самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие две гонки выиграл Дженс у Хэма? Австралия- да(проблемы со сцеплением на старте отбрасываем) А ещё какая? Китай? ну так там Хэму команда запорола, отправив его с первого ряда на четвертый.

:facepalm: Ещё бы вы их не отбрасовали. Дженсу в Китае вообще возможную победу загубила таже самая команда. Факт в том, что две гонки он был впереди, а тут внезапно морально подсел, Дженс такой ерундой не занимается, почитай его интервью он всем уже всё доказал, он вообще говорит, что не смотрит за тем, как ведут себя другие, уж что что а Дженса психологически я думаю сейчас не задавить иначе бы он вообще не пошёл в Макларен, а там был прессинг огого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой упад то? От чего?

Действительно, никакого упада. Это просто уровень Баттона. Я ещё в конце прошлого года писал, что в следующем сезоне Льюис его порвёт, когда соберётся в кучу. Уровень гонщиков абсолютно разный. Флав не ошибается, "дорожный столбик" есть "дорожный столбик", и никуда от этого не децца. Он может быть прекрасным человеком, хорошим предсказателем погоды и встречаться с замечательной девушкой, но скорости, стабильности и умения приспосабливаться, увы, не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было только 5 топ-пилотов, и дальше пропасть до остальных команд, в которую нельзя было провалиться. Поэтому Дженс стабильно квалифицировался в этой группе, и это была хорошая позиция на гонку с учётом его стильных сторон, он накатывал и поднимался на подиум естественно.

А сейчас (кроме первой гонки, где всё и было нормально) в квалификации можно проиграть очень много мест даже при небольшой разнице с Льюисом.

Так что это объективная проблема. Ситуация, о которой я постил в том году ещё: при более сильной машине в выигрыше Дженсон, ему легче в гонке дожать пару-тройку соперников, которые выше в квале, при средней - Льюис, потому что Дженсону сложно отыграть фору, прорваться из низких квальных позиций.

Но это не отменяет конечно того, что в последних гонках были какие-то проблемы с балансом. Новинки похоже да, ему не подошли совсем, но они и в целом команду куда-то опять не туда тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, никакого упада. Это просто уровень Баттона. Я ещё в конце прошлого года писал, что в следующем сезоне Льюис его порвёт, когда соберётся в кучу. Уровень гонщиков абсолютно разный. Флав не ошибается, "дорожный столбик" есть "дорожный столбик", и никуда от этого не децца. Он может быть прекрасным человеком, хорошим предсказателем погоды и встречаться с замечательной девушкой, но скорости, стабильности и умения приспосабливаться, увы, не хватает.

Тот же Флав в прошлом году пел оды этому дорожному столбику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, никакого упада. Это просто уровень Баттона. Я ещё в конце прошлого года писал, что в следующем сезоне Льюис его порвёт, когда соберётся в кучу. Уровень гонщиков абсолютно разный. Флав не ошибается, "дорожный столбик" есть "дорожный столбик", и никуда от этого не децца. Он может быть прекрасным человеком, хорошим предсказателем погоды и встречаться с замечательной девушкой, но скорости, стабильности и умения приспосабливаться, увы, не хватает.

Пришёл тот, кого Дженс уделывает каждый раз, когда оказывается на заднем спойлере... Не стыдно такое писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... :facepalm:

Извините, что не по теме, увидел на аве у Вована кленовый лист и подумал причем тут это ведь чемпионат Европы в Украине и в Польше :D

Вот что делают двухнедельные перерывы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, никакого упада. Это просто уровень Баттона. Я ещё в конце прошлого года писал, что в следующем сезоне Льюис его порвёт, когда соберётся в кучу. Уровень гонщиков абсолютно разный. Флав не ошибается, "дорожный столбик" есть "дорожный столбик", и никуда от этого не децца. Он может быть прекрасным человеком, хорошим предсказателем погоды и встречаться с замечательной девушкой, но скорости, стабильности и умения приспосабливаться, увы, не хватает.

Флав в конце сезона 2011 заявил что ошибся насчет Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в прошлом сезоне Флав сказал, что ой как же он ошибался и Баттон блестящий гонщик. Ты уже определись ошибается он или нет :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ещё бы вы их не отбрасовали. Дженсу в Китае вообще возможную победу загубила таже самая команда. Факт в том, что две гонки он был впереди, а тут внезапно морально подсел, Дженс такой ерундой не занимается, почитай его интервью он всем уже всё доказал, он вообще говорит, что не смотрит за тем, как ведут себя другие, уж что что а Дженса психологически я думаю сейчас не задавить иначе бы он вообще не пошёл в Макларен, а там был прессинг огого.

Я про психологию Дженса не говорю ничего, меня вообще он не особо интересует. Я лишь имею ввиду, что не стоит кричать про две победы над Хэмом, т.к Китай он выиграл во-многом из-за штрафа Льюиса.

P.S умение выжать максимум из любой техники, это то, что отличает хороших пилотов, от топов. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всем виновата резина, малейшее изменение температуры выбивает Балансофила из колеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще приходить сюда с Алонсо и такое заявлять довольно смешно, ты не забыл, как его дебютант укатал в Макларен и недотрёкратный убежал плакаться обратно в Рено :facepalm: , а то только и может Пике уделывать и петь песни какой же я быстрый, вызов и Алонсо? - нет, не слышал. сори за офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Макларене» уверены, что в Канаде Баттон сможет показать сильный результат в квалификации

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил уверен, что пилот его команды Дженсон Баттон сможет улучшить свои выступления в квалификациях и на предстоящем Гран-при Канады вместе со своим напарником Льюисом Хэмилтоном будет бороться за победу.

«Мы видели как Дженсон был очень быстр в пятничных практиках, так что он выполняет для нас отличную работу. Вместе с инженерами нам нужно понять, как добиться стабильности и преобразовывать нашу форму по пятницам в хорошие результаты по субботам. Мы не слишком сильно отстаем от конкурентов, и я уверен, что Дженсон на это способен.

Я не стал делать каких-либо серьезных выводов из гонки в Монако, потому что это уникальный Гран-при. Уверен, что Дженсон будет силен в Канаде.

Мы видели, что Дженсону не везло, и он не мог в последних двух гонках заставить болид работать должным образом. Сейчас очень плотная борьба – проиграв лишь 0,1-0,2 секунды можно потерять много позиций в квалификации. Шесть победителей в первых шести гонках показывают, насколько сейчас высокая конкуренция и как тяжело сражаться среди лидеров.

У нашего болида, определенно, есть темп, и мы быстро готовим обновления для машины. Поул в Испании с отрывом в полсекунды показывает, насколько сильна наша машина.

В нескольких моментах Льюис Хэмилтон продемонстрировал свою мощь и нацеленность на результат, и оба наших пилота обладают болидом, с которым можно выиграть Гран-при Канады, если нам удастся стабильно добиваться от шин максимальной эффективности. Мы отправляемся в Монреаль, нацеленные на то, чтобы поставить обоих наших гонщиков в положение, из которого они смогут победить», – цитирует Нила Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Макларене» считают, что ошибки команды в этом году не должны повлиять на решение Хэмилтона о продолжении карьеры

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил не считает, что последние ошибки его команды повлияют на решение Льюиса Хэмилтона о продолжении карьеры. Напомним, что в этом году у Хэмилтона заканчивается действующий контракт с «Маклареном».

«Если бы я был Льюисом, я бы не стал принимать во внимание последние две или три гонки, принимая решение о долгосрочном будущем. Мы довольно четко говорили, что хотели бы оставить Льюиса в команде, а Льюис говорил, что хотел бы продолжать гоняться за нас. У нас еще есть много времени, и нам не обязательно торопиться с принятием решения. Нужно обратить внимание на выступления команды на протяжении длительного периода времени и сравнить их с другими командами. И я думаю, с этой точки зрения мы находимся в очень хорошем положении. Но я не собираюсь забывать о том факте, что нам нужно продолжать упорно работать, чтобы избавиться от ошибок и найти способы стать сильнее.

Уже прошло шесть гонок и в них было шесть разных победителей – никто сейчас не показывает стабильность. Мы занимаем второе место в Кубке конструкторов и намерены сделать так, чтобы оба наших пилота чувствовали себя комфортно в болиде, чтобы они могли стабильно зарабатывать большое количество очков. В последних нескольких гонках нам не удалось сделать это, но я уверен, что мы способны на это в предстоящих гонках», – цитирует Нила ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...