Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

http://billionnews.r...ire-6-foto.html

Бугатти дороже ;)

Макофанф такие Макофаны...

Я у него про цену ихнего Мака Ф1 спрашиваю, а он мне про "Бугатти дороже Феррари"... :facepalm: Типа у соседа корова сдохла - у меня праздник :holiday:

И да, по всем уважающим новостным автомобильным каналам (британский Топ Гир подойдет?) прошла в июне месяце этого года, соответствующая информация, что именно Феррари 250 ГТО сместил упомянутый тобою Бугатти с позиции самой дорогой машины в мире. Лови - http://www.topgear.com/uk/car-news/ferrari-250-GTO-sells-for-35-million-dollars-2012-06-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не владею информацией про то, сколько стоит сейчас Мак Ф1, если знаешь - озвучь

по сравнению с данной Феррари копейки в 2008 Мак Ф1 продан за 4 ляма американских у.е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто движущей силой Мака, будет нечто, имеющее родственную связь с Ренаультом Логаном :good: :laugh:

В этом есть что-то зазорное? Ни Вилкам ни Быкам это ни сколько не помешало брать титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут зуд.

Вот полноценная четырехместная, полноприводная, с багажником, как у Форда Фокуса машина* с V12 и ваш 12-С "с супер развесовкой и экономией веса" ни-че-го не сможет поделать с ней на немеЦЦком автобане :bye:

* у нее еще телевизоры в подголовниках с пультами ДУ

Зуд тут при том, что ты фапаешь на машину на которой тебе никогда не ездить.

Я понимаю, если бы ты выгораживал машину которой владеешь... ну там понты и все такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя! Это достаточно спорный момент. Как мне кажется, автобизнес, автопроизводство мировых лидеров в этой сфере, уже давно выросло из "национальных штанишек". Это по сути транснациональные компании. Экономические трудности, переживаемые той же Испанией ничуть не мешают ихнему СЕАТу быть в числе крупнейших автопроизводителей.

Ну как-то Сеат, не производящий и 400.000 авто и находящийся в убытках, несмотря на экономию из-за использования общих платформ, как-то на крупнейшего не тянет.

Хотя конечно к Испании он уже имеет не прямое отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом есть что-то зазорное? Ни Вилкам ни Быкам это ни сколько не помешало брать титулы

Да ничего зазорного в двигателе Рено нет, но вот то, как император Рон будет пафосно озвучивать и оправдывать смену сотрудничества - элитный Мерседес на общедоступный Рено... :D

Зуд тут при том, что ты фапаешь на машину на которой тебе никогда не ездить.

Да причем тут фапаешь и никогда не ездить. Спор вообще шел в контексте - V8 предпочтительнее V12 ибо меньше, лучше развесовка и.т.д, и.т.п. И в пример была приведена здоровенная и тяжелая Феррари ФФ, которая на прямой может развивать сопоставимые максимальные с 12-С скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но давай всё же уважать нашего любимого соперника, у них есть и "руководители" :) : я рассматриваю гипотетическую ситуацию, скажем Энцо мог бы на такое решиться, как и связка Тодт-Лука, а вот Лука-Дом слабовато для такого проекта

Не стоит забывать про банк.

Спонсоры сейчас играют серьезную роль в принятии решений.

Сантандеру просто не выгодно иметь Льюиса и Фернандо в одной команде, а вот текущий расклад их устраивает очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать про банк.

Спонсоры сейчас играют серьезную роль в принятии решений.

Сантандеру просто не выгодно иметь Льюиса и Фернандо в одной команде, а вот текущий расклад их устраивает очень хорошо

А некоторые слухи утверждают точно наоборот - Сантандер лобирует для Хемилтона или Баттона. Потому что они спонсорируют вся Феррари, а не лично Фернандо и не хотят смотрет команду на 4-5 месте в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего зазорного в двигателе Рено нет, но вот то, как император Рон будет пафосно озвучивать и оправдывать смену сотрудничества - элитный Мерседес на общедоступный Рено... :D

Как-то из твоих слов про Логан это не следует.

Да и не помню я чтобы Макларен как-то делал упор на то, что Мерседес выпускает элитные авто. Может только в тот период, когда он частично принадлежал Мерсу и выпускал СЛР, но и тогда не помню.

Да и какое отношение к Ф1 имеют гражданские авто? Движки то не на дорожные Маки ставить то будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать про банк.

Спонсоры сейчас играют серьезную роль в принятии решений.

Сантандеру просто не выгодно иметь Льюиса и Фернандо в одной команде, а вот текущий расклад их устраивает очень хорошо

Верим в банк! Банк форева! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать про банк.

Спонсоры сейчас играют серьезную роль в принятии решений.

Сантандеру просто не выгодно иметь Льюиса и Фернандо в одной команде, а вот текущий расклад их устраивает очень хорошо

Да ну? Я ещё поверю что в Марусе....ХРТ....может и в Вильямсе. Но наверно не в Феррари или Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут фапаешь и никогда не ездить. Спор вообще шел в контексте - V8 предпочтительнее V12 ибо меньше, лучше развесовка и.т.д, и.т.п. И в пример была приведена здоровенная и тяжелая Феррари ФФ, которая на прямой может развивать сопоставимые максимальные с 12-С скорости

Вообще-то спор шел совсем о другом, пока ты, как обычно, не влез с фап-фап постами о крутости дорожных Феррари и о том, что V12 это "королевские" двигатели.

При этом, если сравнивать эти два типа двигателей, попытка притянуть сюда максималку отдает откровенным нубством.

Ибо это сравнение мягкого с теплым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некоторые слухи утверждают точно наоборот - Сантандер лобирует для Хемилтона или Баттона. Потому что они спонсорируют вся Феррари, а не лично Фернандо и не хотят смотрет команду на 4-5 месте в КК.

Только Сантандер спонсирует и Макларен.

От места в КК Сантандеру нет особого дела, если Алонсо на коне. Да и можно взять пилота не такого масштабного как Льюис или Дженсон для результатов в КК

Но Ал в Феррах и Лью в Маках позволяют Сантандеру работать на разных рынках, одновременно и по разному используя их на мероприятиях.

Думаю для Сантандера на британском рынке Льюис в Феррах не так привлекателен как Льюис в Макларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Я ещё поверю что в Марусе....ХРТ....может и в Вильямсе. Но наверно не в Феррари или Макларене.

Ну конечно они не диктуют свои условия. Но спонсорам нужно угождать, особенно тем, кто приносит десятки миллионов в вечнозеленых бумажках.

Думаю проводятся определенные консультации со спонсорами о привлекательности того или иного пилота с маркетинговой точки зрения. А Сантандер - это спонсор масштаба Ф1, а не просто команды Феррари или Макларен.

А вот в Вильямсе или Марусе все проще: там пилот идет в купе со спонсором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Сантандер спонсирует и Макларен.

Сантандер не сегодня завтра прикажет долго жить. Так что вы бы насчет его спонсорства губу поменьше раскатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Сантандер спонсирует и Макларен.

От места в КК Сантандеру нет особого дела, если Алонсо на коне. Да и можно взять пилота не такого масштабного как Льюис или Дженсон для результатов в КК

Но Ал в Феррах и Лью в Маках позволяют Сантандеру работать на разных рынках, одновременно и по разному используя их на мероприятиях.

Думаю для Сантандера на британском рынке Льюис в Феррах не так привлекателен как Льюис в Макларене

Сантандер афиширует себя как спонсор Феррари, а и как спонсор Ф1 в целом - очень много ГП проводяться благодаря спонсорство БАНКА. Если посмотрет рекламу Сантандера по теме Ф1 - они все связаны с командой, а не лично с Фернандо.

Ограничаться только с Алонсо недалновидно, ето гонки и все может случится, не дай Боже. Поетому они заинтересованы связывать себя с лучшей командой, а не с только с гонщиком. А лучшую команду имеем если: а/она выигравает КК или б/в ней гоняются самые лучшие гонщики в пелетоне. И для а/ и для б/ Луис самый лучший вариант.

А и Сантандеру наверно не секрет, что очень много болельщики Ф1 хотят посморет на дуель Алонсо - Хемилтон. И не только Сантандеру. Если люди хотят такое шоу, то режисеры постараются предоставить его толпе.

Поетому я уже не так уверена, что переход Луиса в Феррари невозможен. Хотя 2-3 месяца назад сама считала так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди, тут конечно все зависит от тех людей, которые двигают проект Ф1.

Им в любом случае виднее какой вариант предпочтителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер не сегодня завтра прикажет долго жить. Так что вы бы насчет его спонсорства губу поменьше раскатывали.

А не спеши ты нас хоронить...(с)

Кстати, а что значит "губу поменьше раскатывали"? Сантандер является спонсором Макларена - это уже свершившийся факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что значит "губу поменьше раскатывали"? Сантандер является спонсором Макларена - это уже свершившийся факт.

Потому что кроме настоящего времени есть еще и будущее. А в этом будущем всякое спонсорство кого бы то ни было Сантандером в частности и испанскими банками в общем под огромнейшим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что кроме настоящего времени есть еще и будущее. А в этом будущем всякое спонсорство кого бы то ни было Сантандером в частности и испанскими банками в общем под огромнейшим вопросом.

Это можно сказать о любом спонсоре, ибо ничто не вечно под луной.

Поэтому я не понимаю почему на этом заостряется внимание в свете текущей ситуации и контекста разговора, при этом выделяя спонсорство именно МакЛарена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут фапаешь и никогда не ездить. Спор вообще шел в контексте - V8 предпочтительнее V12 ибо меньше, лучше развесовка и.т.д, и.т.п. И в пример была приведена здоровенная и тяжелая Феррари ФФ, которая на прямой может развивать сопоставимые максимальные с 12-С скорости

ключевые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно сказать о любом спонсоре, ибо ничто не вечно под луной.

Поэтому я не понимаю почему на этом заостряется внимание в свете текущей ситуации и контекста разговора, при этом выделяя спонсорство именно МакЛарена

Потому что тут происходит классический пример дележки шкуры еще не убитого медведя.

Да. Ничто не вечно под луной. Но при теперешней ситуации в экономике Испании спонсорство ее банков куда более не вечное чем что бы то ни было.

Это все касается не только спонсорства команды МакЛарена (ее то может быть как раз в меньшей степени), но и других команд, пилотов и этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некоторые слухи утверждают точно наоборот - Сантандер лобирует для Хемилтона или Баттона. Потому что они спонсорируют вся Феррари, а не лично Фернандо и не хотят смотрет команду на 4-5 месте в КК.

Льюис и так лицо Сантандера в Англии, а Фернандо в Испании.

Внимание к Льюису в Англии выше пока он в английской дримтим(английская команда и два английских пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что тут происходит классический пример дележки шкуры еще не убитого медведя.

Да. Ничто не вечно под луной. Но при теперешней ситуации в экономике Испании спонсорство ее банков куда более не вечное чем что бы то ни было.

Это все касается не только спонсорства команды МакЛарена (ее то может быть как раз в меньшей степени), но и других команд, пилотов и этапов.

Почему не убитого то?

Сантандер на настоящий момент является спонсором МакЛарена и Феррари. Льюис должен в этом году подписать новый контракт. В этом ключе разговоры о влиянии спонсора, который спонсирует два возможных места работы, вполне уместны.

Я понимаю если бы у Льюиса контракт заканчивался через год-два, или речь шла о Дженсоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не убитого то?

Сантандер на настоящий момент является спонсором МакЛарена и Феррари. Льюис должен в этом году подписать новый контракт. В этом ключе разговоры о влиянии спонсора, который спонсирует два возможных места работы, вполне уместны.

Я понимаю если бы у Льюиса контракт заканчивался через год-два, или речь шла о Дженсоне....

Кстати я не думаю, что Сантандер продолжит спонсировать Макларен без Льюиса.

Думаю Сантандер вообще остался в Макларене после 2007 только из-за Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...