Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Напомни.

1994 и сколько там-то миллиметров доски (не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансы? в прошлом году? это что то около 100 очков оставания к середине сезона? и притом находился позади напарника. а когда обошел напарника в ЛЗ (ну чтобы иметь моральное право просить о помоще в борьбе за титул) то имел оставание 110 очков за 7 гонок до конца сезона

вторикела тут помможет только если регулярно начал бы феттеля выносить.

Ну а почему нет? :)

А если про этот сезон - думаю, что если Дженс будет ехать первым, а Льюис вторым мы всё же увидим КТ, хотя бы в виде тактики "лишних" пит-стопов в исполнении Маков.:)

Главное, чтобы Льюис сдюжил, а то в 2007 и 2010 он свои шансы похоронил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему нет? :)

А если про этот сезон - думаю, что если Дженс будет ехать первым, а Льюис вторым мы всё же увидим КТ, хотя бы в виде тактики "лишних" пит-стопов в исполнении Маков. :)

Главное, чтобы Льюис сдюжил, а то в 2007 и 2010 он свои шансы похоронил сам.

Про десятый год еще можно что-то говорить, хотя, считаю, там не много то и шансов было. Провалили доработку и болид завис. Правда, можно было бухгалтерить, а там буть что будет, однако, Лью тогда техникой этого дела (бухгалтерия) не очень владел, все пытался победить.

А вот про седьмой год - что он там похоронил сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про седьмой год - что он там похоронил сам?

мечты Алонсо про первый номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994 и сколько там-то миллиметров доски (не помню)

угу... ну, это хоть какие-то действующие правила нарушало. Хэм же нарушил будущие правила, чем и любопытна именно его ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Льюис сдюжил, а то в 2007 и 2010 он свои шансы похоронил сам.

Сам стёр резину до корда и сам сломал себе коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... ну, это хоть какие-то действующие правила нарушало. Хэм же нарушил будущие правила, чем и любопытна именно его ситуация.

Настоящий чемпион должен уметь предвидеть не только развитие событий на трассе, но и изменения в правилах! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... ну, это хоть какие-то действующие правила нарушало. Хэм же нарушил будущие правила, чем и любопытна именно его ситуация.

Это уже рассуждения о букве и духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже рассуждения о букве и духе

если ты о недавнем бане быковской картографии, то там тоже никто не наказывал за езду по ненаписанным правилам. просто, перед очередным этапом эти правила подкорректировали и в Венгрии уже нельзя было ехать с фичей "не по духу", потому как она стала "не по правилам". Вот, если б Феттеля и Уэббера заставили стартовать с пит-лейн в Германии, тогда можно было бы эту ситуацию сравнивать с Хэмилтоновой в Спа-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Уж специально Дженсон точно портить гонки не будет Льюису. Где _действительно_ надо будет - Мартин разрулит.

Да, да вспоминаю Канаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати из тех кто следил за формулой давно.

сильно обламывало вас что при сенне, после ухода проста был однозначный второй номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про десятый год еще можно что-то говорить, хотя, считаю, там не много то и шансов было. Провалили доработку и болид завис. Правда, можно было бухгалтерить, а там буть что будет, однако, Лью тогда техникой этого дела (бухгалтерия) не очень владел, все пытался победить.

А вот про седьмой год - что он там похоронил сам?

Ну в Хоккенхайме в этом году целый круг на ободе проехал, а в Китае тогда кто помешал аккуратненько заехать на пит-лейн? Корд? Приехал бы третьим - пятым и титул в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно обламывало вас что при сенне, после ухода проста был однозначный второй номер?

Просто Сенна был первым. Во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Хоккенхайме в этом году целый круг на ободе проехал, а в Китае тогда кто помешал аккуратненько заехать на пит-лейн? Корд? Приехал бы третьим - пятым и титул в кармане.

1. В Хокке было сухо

2. Он уже не смог бы приехать 3-5-м, когда его позвали на пит.

3. Если ты видел ту гонку (тогда у тебя должны возникнуть вопросы к Рону), то мог заметить, что Лью уже приличное время ехал, как на коньках. Удивительно, как он хоть до заезда на пит допёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Хоккенхайме в этом году целый круг на ободе проехал, а в Китае тогда кто помешал аккуратненько заехать на пит-лейн? Корд? Приехал бы третьим - пятым и титул в кармане.

Недостаток опыта + родная команда, которая стремилась оформить титул как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати из тех кто следил за формулой давно.

сильно обламывало вас что при сенне, после ухода проста был однозначный второй номер?

Ну Бергер, просто сам не сдюжил, и честно в этом признавался в своей книге, Андретти - та же песня. А Мика в первой же квале "Волшебника" уделал.

И кто бы из тех, кто тогда гонялся в Ф-1, кроме Проста и Шумахера смог бы на равных бороться с Айртоном? А они в Мак почему-то перейти не хотели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати из тех кто следил за формулой давно.

сильно обламывало вас что при сенне, после ухода проста был однозначный второй номер?

В 92-м Бергер в общем зачете отстал от Сенны только на 1 очко - (50-49). Нагибали? Хотя, в следующем году австриец набрал только 12 очков при 7-и сходах.

Про "тогда" вообще сложно говорить, потому как трансляций не было, прессы не было, интернета не было и форума не было. В Союзе мало кто Формулой интересовался по-настоящему - не было возможности болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий чемпион должен уметь предвидеть не только развитие событий на трассе, но и изменения в правилах! )))

Нет, Хэма я тогда считал молодцом. Показал всем пилотам как можно обгонять, они сами и недогадывались. Едем по прямой старт-финиш Монце за соперником(пускай отрыв секунда), соперник уходит в связку 1-2 повората, мы ее просто проезжаем,уступаем позицию,попадая аккурат в воздушный поток, и вуаля,легко проходим перед шиканой!!!! Все просто и гениально, и Дрс не нужно было бы вводить...Да что другие пилоты,даже Фиа не доперла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Хэма я тогда считал молодцом. Показал всем пилотам как можно обгонять, они сами и недогадывались. Едем по прямой старт-финиш Монце за соперником(пускай отрыв секунда), соперник уходит в связку 1-2 повората, мы ее просто проезжаем,уступаем позицию,попадая аккурат в воздушный поток, и вуаля,легко проходим перед шиканой!!!! Все просто и гениально, и Дрс не нужно было бы вводить...Да что другие пилоты,даже Фиа не доперла...

просто проезжать он начал после того, как его Кими выдавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Хокке было сухо

2. Он уже не смог бы приехать 3-5-м, когда его позвали на пит.

3. Если ты видел ту гонку (тогда у тебя должны возникнуть вопросы к Рону), то мог заметить, что Лью уже приличное время ехал, как на коньках. Удивительно, как он хоть до заезда на пит допёр.

2. Четвертый - Феттель проиграл Кими 53 секунды. На момент схода Льюис был насколько помню вторым, секунд пять проигрывая Кими. Пусть даже потерял бы он секунд 20-30, но Кими то же ещё предстоял пит. Так что даже с Алонсо и Массой удалось бы забиться, не говоря уж про молодого Сэба, А Дженс на Хонде (пятый) вообще почти круг проиграл. А пятого места в Китае хватило бы для титула.

3. На мой взгляд там все почти скользили как на коньках, но пилот, который борется за титул, даже на ободах должен был попасть в калитку пит-лейна. В гравий его никто не выталкивал. Ползком бы прополз, но слишком хотел победой (в крайнем случае подиумом) завоевать титул, что и сыграло свою негативную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Хэма я тогда считал молодцом. Показал всем пилотам как можно обгонять, они сами и недогадывались. Едем по прямой старт-финиш Монце за соперником(пускай отрыв секунда), соперник уходит в связку 1-2 повората, мы ее просто проезжаем,уступаем позицию,попадая аккурат в воздушный поток, и вуаля,легко проходим перед шиканой!!!!

...

Забыл последнюю стадию обгона: пройденный соперник с горя разбивает себя о стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл последнюю стадию обгона: пройденный соперник с горя разбивает себя о стену...

А если не передергивать и по существу?! Я ничего не доказываю что кто то прав и виноват, по мне Хэм поступил правильно с точки зрения борьбы,борется до конца и везде... За это его и любят. Но вот "новый метод" обгона не очень чист...

просто проезжать он начал после того, как его Кими выдавил

Это нормально,так и надо защищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально,так и надо защищаться.

После Монцы 2008 про защиту и обгоны Хэма так не говорили. Кроме болельщиков McLaren, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Хэма я тогда считал молодцом. Показал всем пилотам как можно обгонять, они сами и недогадывались. Едем по прямой старт-финиш Монце за соперником(пускай отрыв секунда), соперник уходит в связку 1-2 повората, мы ее просто проезжаем,уступаем позицию,попадая аккурат в воздушный поток, и вуаля,легко проходим перед шиканой!!!! Все просто и гениально, и Дрс не нужно было бы вводить...Да что другие пилоты,даже Фиа не доперла...

Случайно или нет, но приведя Монцу в пример, попал "в точку":

И тебе секундный отрыв, и показал как надо обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не передергивать и по существу?! Я ничего не доказываю что кто то прав и виноват, по мне Хэм поступил правильно с точки зрения борьбы,борется до конца и везде... За это его и любят. Но вот "новый метод" обгона не очень чист...

Это нормально,так и надо защищаться.

Если по существу - Кими был не соперник Лью в той ситуации, и был пройден в рамках действующих правил. Сам даже гонку не смог закончить. Это ФАКТЫ.

Остальное - разговоры в пользу бедных (обездоленных и угнетенных) т.е. Филипе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...