Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

да можешь подавать и ранее, мне жалко что ли? вот только хоть ты тресни, но лидер+вторикела кубки берут куда чаще чем равенство. и последний пример, когда равенство все взяло - 1996 год, тогда у Вилок был аццкий самовоз. а при сильном втором в 2008 было бы тоже самое что и в 2010. очков у обоих много, но у обоих меньше чем у победителя

я тебе ответил про 2007 год и про 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, наш мальчик нас покидает:

:cray:

Вопрос: Как обстоят дела на переговорах с McLaren? Эта неопределенность влияет на вас каким-то образом?

Льюис Хэмилтон: Конечно, я постоянно об этом думаю, но принятие столь важного решения требует много времени, так что надо набраться терпения.

Вопрос: Вы принимаете решение умом или сердцем?

Льюис Хэмилтон: Сейчас – умом.

Вопрос: Почему?

Льюис Хэмилтон: Принятое сердцем решение не всегда оказывается верным. Когда речь идет о работе, прислушиваться к сердцу стоит не всегда.

Или нет? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии на все дни уик-енда обещают дождь...

Шо, опять? :blink::facepalm:

Да шож так не везет с погодой то, а?

Мой совет: смотрите дальше забрала шлема своего пилота и не живите прошлым. У вас же даже аватары нафталиновой эпохи давным-давно усопшей команды.

Мой совет: оставить свои советы при себе, ок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе ответил про 2007 год и про 2008

также в 2007 не забань после первой гонки ФИА днище, может и красный балансофил не сдулся бы. ФИА в обе стороны вмешивалась. ну в 2008 ФИА считай компенсировала пилотажные косяки Массы. в общем связка Масса+ФИА=номарльный такой гонщик. можно было бы правда вместо этой связки использовать Кими. так что если ты хочешь гипотетически посадить Баттона вместо Хейкки, то давай тогда и Массу с Кими местами поменяем, и чтобы нам принес 2008, если бы Ферры сделали бы своим лидером Кими? ничего хорошего, пролетели бы мимо ЛЗ без шансов вообще, со вторикелой бы еще боролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет: оставить свои советы при себе, ок? :)

Столь предсказуемая реакция говорит, что совет был в тему :)

А своими советами я как хочу, так и распоряжаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_984.jpg

Команда McLaren привезла в Хоккенхайм значительно обновлённую машину, которая столь разительно отличается от своего предшественника, что ей вполне можно присвоить статус – «версия B». Обширный список обновлений включает в себя новые выхлопные трубы, иное расположение радиаторов, модифицированное перед задними колёсами днище, новый диффузор, новые торцевые пластины заднего крыла, новые воздухозаборники тормозных механизмов, а также детально переработанные боковые понтоны – они стали ниже и уже в задней части, а количество «гребней» на их передней кромке было увеличено до трёх.

На рисунке показаны новые боковые понтоны, спроектированные так, чтобы выхлопные газы попадали вниз задней части MP4-27 и на края диффузора. Направление воздушного потока было значительно улучшено, поскольку теперь он проходит через более глубокие и более широкие вырезы, попадая в центральную секцию диффузора и отверстие для стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-Не не напоминайте про Кову, мы из-за него КК в 2008 проиграли, он хороший гонщик, но видимо за маком ему не ездилось, либо не перло парню,а сравнивать Дженса и Кову, небо и земля

Но красиво он на пите зажигал а ля Масса, Кими поди еще не забыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столь предсказуемая реакция говорит, что совет был в тему :)

А своими советами я как хочу, так и распоряжаюсь

Леня, не дури. :)

Не хочу с тобой ругаться. Я, например, тоже считаю Дженса в чем-то лучше и что дальше? Но в то же время это не мешает мне считать, что Ал отличнейший топ.

А ты перегнул палку только оттого, что кто-то посмел написать, что кто-то в чем-то лучше Ала. И сразу начал "кидаться" тут своими советами.

Поэтому, думаю, твой совет все-таки был не в тему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на счёт навинок интересно получилось, может сложиться впечатление, что после Сильвера быстренько склепали так как там провалились, а до этого ничего не делали так как болид был быстр, но на самом деле это не так конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, Шумахер времён Феррари - отличная модель построения команды. Плюс психологический комфорт для #1, напарник пропустит, если что. В Маке же просто навязчивая идея, собрать двух отличных пилотов, по типу Сенна-Прост. На этом и горим.

С маковским подходом "псевдоравноправия" связка Сенна-Прост идеальна при болиде уровня MP4-4. В крайнем случае MP4-5 (1989). Когда оба борются только сами с собой, а сопротивление остальных участников пелотона - эпизодическое. В противном случае (как сейчас или в 2007-м) получится лебедь, рак и щука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? :blink::facepalm:

Да шож так не везет с погодой то, а?

С одной стороны не везёт, с другой обе победы Баттона в Венгрии были с дождём.

Равноправие - это спортивно и красиво. А Феррари, пусть это будет на их совести, Массу только жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, не дури. :)

Не хочу с тобой ругаться. Я, например, тоже считаю Дженса в чем-то лучше и что дальше? Но в то же время это не мешает мне считать, что Ал отличнейший топ.

А ты перегнул палку только оттого, что кто-то посмел написать, что кто-то в чем-то лучше Ала. И сразу начал "кидаться" тут своими советами.

Поэтому, думаю, твой совет все-таки был не в тему. :)

У тебя аватар с Баттоном в форме Мака. Это к тебе в принципе не относилось :)

А про более умного и хитрого Дженсона мне и самому интересно послушать. Но кроме набора клише и штампов я ничего существенного от его болельщиков не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маковским подходом "псевдоравноправия" связка Сенна-Прост идеальна при болиде уровня MP4-4. В крайнем случае MP4-5 (1989). Когда оба борются только сами с собой, а сопротивление остальных участников пелотона - эпизодическое. В противном случае (как сейчас или в 2007-м) получится лебедь, рак и щука.

Об этом и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны не везёт, с другой обе победы Баттона в Венгрии были с дождём.

Равноправие - это спортивно и красиво. А Феррари, пусть это будет на их совести, Массу только жалко.

Ну да - крэш Льюиса и Дженсона в Монреале-2011 - это было очень красиво. Эстетичнее только красота скульптуры Венеры Милосской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - крэш Льюиса и Дженсона в Монреале-2011 - это было очень красиво. Эстетичнее только красота скульптуры Венеры Милосской.

Это часть борьбы и такое иногда случается, это зрелище в конце концов, а постоянно смотреть как Масса легко и просто пропускает Алонсо - неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а постоянно смотреть как Масса легко и просто пропускает Алонсо - неинтересно.

Не подскажешь, где можно лицезреть эти постоянные :newconfus: пропуски Массой Алонсо??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это часть борьбы и такое иногда случается, это зрелище в конце концов, а постоянно смотреть как Масса легко и просто пропускает Алонсо - неинтересно.

Постоянно?

Ну вы хоть не манкируйте фактами. Какое постоянно? В 2010-м несколько раз было - да, в 2011-м - Масса в пике ушёл, в 2012-м в том же пике, только ещё более крутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно?

Ну вы хоть не манкируйте фактами. Какое постоянно? В 2010-м несколько раз было - да, в 2011-м - Масса в пике ушёл, в 2012-м в том же пике, только ещё более крутом.

Вот тут-то да Масса на столько плох в этом году, что даже Алонсо он ни чем не может помочь, только пейс-кар вызывать, либо как Хэм, возвращаться в круг, но это из области фантастики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь, где можно лицезреть эти постоянные :newconfus: пропуски Массой Алонсо??

Постоянно?

Ну вы хоть не манкируйте фактами. Какое постоянно? В 2010-м несколько раз было - да, в 2011-м - Масса в пике ушёл, в 2012-м в том же пике, только ещё более крутом.

Постоянно не в смысле часто, а что если оказывается впереди, то обязательно пропустит без борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно не в смысле часто, а что если оказывается впереди, то обязательно пропустит без борьбы.

Ок, как часто он оказывается впереди в последнее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, как часто он оказывается впереди в последнее время?

последний раз в Хоккенхайме 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь, где можно лицезреть эти постоянные :newconfus: пропуски Массой Алонсо??

Ну когда он вдруг оказывается впереди, тогда и пропускает))

Вот тут-то да Масса на столько плох в этом году, что даже Алонсо он ни чем не может помочь, только пейс-кар вызывать, либо как Хэм, возвращаться в круг, но это из области фантастики

Выходит Масса идеальный намба 2, все топы должны за него бороться. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, наш мальчик нас покидает:

:cray:

Или нет? :unknw:

Судя потому, в каких комплиментах в этом интервью Льюис рассыпался перед Росбергом вариантов три:

1. Пара Нико - Льюис в Маках (очень маловероятно), а Дженс катится куда подальше (например, на место Массы),

2. Эта же пара в Мерсах уже в следующем году (более вероятно) тогда интересен напарник Дженса в Маках,

3. Льюис продавливает однолетний контракт с Маками пользуясь единственным вариантом в который могут в Маках поверить, чтобы иметь возможность уйти в следующем году (наиболее вероятен).

Если выразить это в процентах, то думаю 1-19-80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо. Баттона подгоняли по радио - Ю кэн вин зис рэйс. Не о Феттеле он думал, а об Алонсо. Хотя не успев пройти его за первые пару-тройку кругов, он как мудрый и умный (не так ли?) должен был сосредоточиться на 2-м месте и о том, как сберечь резину (он же бережливый?).

Ну куда там Баттону до лучшего бухгалтера нынешней Ф-1:)

Это Алонсо, если сразу обогнать не получилось, начинает считать с каким темпом нужно ехать.

У Баттона на плечах есть голова. И она предназначена не только для того чтобы в неё есть. "Алонсо меня не беспокоит" - это мем года. От по-настоящему умных гонщиков такого никогда не услышишь, даже от Шуми, выигрывавшего несколько своих титулов летом. Хотя не будем забывать, что 90% своего "титула" Дженсон выиграл тогда, когда за рулём БГП побеждал бы и Витторио Брамбила с говорящим прозвищем :)

Мой совет: смотрите дальше забрала шлема своего пилота и не живите прошлым. У вас же даже аватары нафталиновой эпохи давным-давно усопшей команды.

Можете пока плясать от счастья от своего уверенного лидерства, но доживем до Интерлагоса, глядишь там кто-нибудь повторит для Фернандо и всей Красной Гвардии подвиги Виталика в Абу-Даби 2010. Бог не должен простить Алонсо ябед на команду 2007, Сингапура 2008 и "Фернандо фастер зен ю" из Германии 2010. А потом мы ещё поговорим про нафталиновые аватары :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки надо признать что Алонсо идет к третьему Чемпионству. И машина едет и везет ему. У Хема нет ни первого ни второго.

Тоже так считаю, хотя несколько гонок назад я не верил, что у нас будут хорошие пит-стопы, не говоря о быстрейших в мире, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...