Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Да все равно бы Миша обогнал бы, там сек с круга, по-моему, была между ними.

Ну сколько там Хэм потерял за Дженсом? Недостаточно для того, чтобы уйти от Миши.

понимаешь, это сейчас видно, что скорее всего бы прошел, но тогда то, когда нужно было принимать решение.... я не виню в этом Дженса, это должен был сделать мостик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, это сейчас видно, что скорее всего бы прошел, но тогда то, когда нужно было принимать решение.... я не виню в этом Дженса, это должен был сделать мостик

По правде мостик это должен был решать не сейчас, а как минимум сезона 2,5 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все равно бы Миша обогнал бы, там сек с круга, по-моему, была между ними.

Ну сколько там Хэм потерял за Дженсом? Недостаточно для того, чтобы уйти от Миши.

еще 20 кругов было до конца, не все так очевидно было. после гонки то видно, что можно было сегодня вообще не выходить. а тогда ситуация была такова, что с друг другом они не сражались и держать напарника никакого резона не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде мостик это должен был решать не сейчас, а как минимум сезона 2,5 назад

тогда нужно было оставлять Кову, нагнуть дженса не получилось бы, да и не пошел бы он без гарантий равенства в Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А я как-то считал наоборот. В теме здесь не раз об этом говорили, да и резальты последних трех лет подтверждают это.

В 10-м году в Турции мы уже были по скорости рядом с Быками, потом отстали в техническом отношении.

В 11-м году до конца сезона у Феттеля было преимущество, догнать Быков мы не смогли.

А вот в 09-м прогресс был очевиден, но там сначала совсем "сырая" машина была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда нужно было оставлять Кову, нагнуть дженса не получилось бы, да и не пошел бы он без гарантий равенства в Мак

Значит, решать надо было ещё раньше - сезона 3 назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, друзья.

Я предлагаю прекратить срачеги - не до них, на самом деле.

Давайте немного подумаем...

1. В 2009 году уходит Мерс и акционерам МакЛарен Групп приходится выкупать 40% акций за "кашу".

2. В 2010 начинается "арабская весна", которая накрывает и наших шейхов, приходится брать кредиты.

3. В 2011 значительная доля Аутмоутива продаётся безжалостной сингапурской "финансовой акуле"

4. В 2012 Водафон сокращает финансирование, АИГО уходит, а замены нет и не предвидится.

5. В 2013....

Такая вот байда, однако.

Надо бы поберечь силы на "доброжелателей", а не тратить их на болел Дженса.

Не те нынче у нас времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, это сейчас видно, что скорее всего бы прошел, но тогда то, когда нужно было принимать решение.... я не виню в этом Дженса, это должен был сделать мостик

Так я и сам придерживаюсь такого мнения, поэтому и выдвинул мысль о том, что мостику это и не надо ввиду уже возможного ухода Хэма из команды. Ну, а насчет очевидности "задним умом" - это да, я не отрицаю тоже :D

Просто говорю, что Хэм скорее всего все равно ничего не потерял от этого.

еще 20 кругов было до конца, не все так очевидно было. после гонки то видно, что можно было сегодня вообще не выходить. а тогда ситуация была такова, что с друг другом они не сражались и держать напарника никакого резона не было

ответил выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, друзья.

Я предлагаю прекратить срачеги - не до них, на самом деле.

Давайте немного подумаем...

спасибо, поднял настроение, а что не написал, что к нам этот, как его люкозад пришел, даже не пришел, а накрыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, поднял настроение, а что не написал, что к нам этот, как его люкозад пришел, даже не пришел, а накрыл)

Видишь ли, ГСК не спонсор, а заказчик Прикладных Технологий.

Думаю, что тут "пакетное" партнёрское соглашение.

Ну и проблемы у них нехилые, могут и снять единомышленника Рона с должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло переднее вроде новое с разделителем посередине рабочей поверхности, а вот диффузор не могу определить старый или нет.

А Хэм уже в который раз с Ало тусуется.

Xyr71l.jpgscc34l.jpg

r4ZQVl.jpgvOJ2Ul.jpghqgsLl.jpg8kaOzl.jpgeuvILl.jpgY6QSJl.jpgbAoDEl.jpgTPHbSl.jpgiQMsOl.jpgNsQUjl.jpghk4evl.jpgwnvdMl.jpgGYwnUl.jpgb4yWJl.jpgg7ryxl.jpgMygPi.jpgXq4Zvl.jpgAbw1Wl.jpgd12gbr1937.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 сек Михаэль привёз Льюису на финише. Так что ничего эта мышиная возня не стоила. Был бы Льюис действительно быстрее Дженсона, последнему сообщили бы по радио и не раз. Или ты совсем уж наш мостик за идиотов считаешь?

*усиленно тянет руку* Можно я отвечу!

=^__^=

Видишь ли, ГСК не спонсор, а заказчик Прикладных Технологий.

Думаю, что тут "пакетное" партнёрское соглашение.

Ну и проблемы у них нехилые, могут и снять единомышленника Рона с должности.

Пруф? А то я собственными глазами видел надпись Lukozade на заднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: "Мы не ожидали сухой погоды – вне всяких сомнений, в дождь наша команда была бы более конкурентоспособна.
Ваша машина была настроена на дождь?

Дженсон Баттон: Нет, думаю, как и у большинства соперников. Обычно вы настраиваете машину на сухую погоду и надеетесь, что она окажется достаточно эффективной, если пойдёт дождь.

Кто трындит нещадно?

Оба? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто трындит нещадно?

Оба? :D

безусловно, потому что сами не понимают на что настроились, хотя вроде они настраивались выиграть гонку, перед ГП об этом говорили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто трындит нещадно?

Оба? :D

Ну, Мартин врать не может, McZepp подтвердит. =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф? А то я собственными глазами видел надпись Lukozade на заднем крыле.

Пруф чего? Что ГСК - заказчик МПТ? Есть на сайте МПТ.

По остальному я же ясно сказал: "думаю".

То есть поясняю: это были мои размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, потому что сами не понимают на что настроились, хотя вроде они настраивались выиграть гонку, перед ГП об этом говорили))

Шикарный ответ :good::D

Вопрос: А какие настройки вы выбрали на гонку?

Любой с мостика McLaren: Мы настроены выиграть эту гонку и все оставшиеся до конца чемпионата

Вопрос: А какие у вас намерения?

Любой с мостика McLaren: Мы намерены выиграть эту гонку и все оставшиеся до конца чемпионата

.....

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Питы в этот раз были выше всяких похвал. Так ведь? Давно такого не было чтоб без косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надеюсь что эпопея с питам в этом сезоне закончилась. Хоть на них можно будет смотреть и болеть за наших, что они быстрее всех их проводят. Ну хоть где-то мы будем быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надеюсь что эпопея с питам в этом сезоне закончилась. Хоть на них можно будет смотреть и болеть за наших, что они быстрее всех их проводят. Ну хоть где-то мы будем быстрее :)

одну проблему решают - возникает другая, и так до кучи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jens и ml52, предупреждение - для личных разборок есть "Личка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Мартин врать не может, McZepp подтвердит. =^__^=

Нет. Не подтвержу. Мартин говорит то, что должен говорить руководитель Рэйсинга.

Ныть ему не положено по должности, как и "вещать правду".

И вообще: он обязан говорить то, что разрешил Рон как управляющий акционер МакЛарен Групп.

Если Уитмарш будет трындеть отсебятину - будет уволен без выходного пособия.

Он ведь наёмный сотрудник, если ты не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jens и ml52, предупреждение - для личных разборок есть "Личка".

Есть :D

Ну, в смысле, слушаюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Питы в этот раз были выше всяких похвал. Так ведь? Давно такого не было чтоб без косяков.

Вот если б они ещё сыграли хоть какую-то положительную роль.

"Хороша ложка к обеду", такие бы питы да в той фазе сезона, когда они действительно помогли не проигрывать очки, а сегодня такие питы не имели крайней необходимости. Получается, что пока сосредотачивались на проблемах с косяками на питах, просрали во многом другом, более важном

Даже с косяками (незначительными, 1-2 сек), в принципе можно отыгрывать проигрыш и выигрывать, если болид жарит всех и вся, а на ведре даже без косяков бесперспективняк. Причём не факт, что когда потребность в таком быстром пите появится, его удастся провести. Пока не будет статистики (2-3 ГП с подобными питами), говорить о тенденции рано, может сегодня случайно и по инерции получилось, после 800 тренировочных питов :D

Но может быть тенденцию таки удастся переломить, наконец хоть кто-то совестливо извинился перед болельщиками:

Я извиняюсь перед болельщиками за то, что сегодня мы не участвовали в борьбе за победу, но надеюсь, что скоро всё изменится к лучшему.

до этого были в основном отмазы и бравады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...