Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну вам же нравится, когда тут пишут "Баттон опять тошнит, Баттон опять отстой Льюис лудший, Баттон фу" хотя они в одном темпе проводят гонку и все молчат, не реагируя на эти посты, ну я отреагирую.

Фууу Опять передергиваешь. Поскорее бы каникулы закончились! Фууу какая реакция. Батн наше будущее, а Хэм уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно будут предпринимать в Макларене, чтобы переломить ситуацию?

Зы. Может изначальная концепция болида с низким, гладким, безступенчатым носом оказалась тупиковой? :think:

Так она уже не идеально гладкая, поменяли давно и сразу темп начал падать, хотя сегодняшний фейл, я убежден, из-за дождевых настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это была Гипербола. Были посты, мол Баттон тошнит, а Хэм сделал всё что мог молодец. это точно было.

да я ганджубасом просил поделится, а ты про гиперболы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не спешите вы нас хоронить"(с)

Период будет очень тяжёлый.

Но не безнадёжный.

не верю... ах, да недавно же выиграли... ну ладно, но всё-рано не верю...

нас уже лотус обошёл... и феррари тоже...

вот скоро хрт подтянется и можно гп2 уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сказал, что настроились на дождь. Хэму забыли сказать, а то он думает что все, приехали, полная деградация темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин все на погоду свалил. искать причины у себя видно гордость не позволяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь собака таки пошел после финиша гонки, вот не мог он в середине гонки зарядить и тогда бы Ферры и РБР слились бы.

Ничего, будет и на нашей улице праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь собака таки пошел после финиша гонки, вот не мог он в середине гонки зарядить и тогда бы Ферры и РБР слились бы.

Ничего, будет и на нашей улице праздник.

Ай-ай-ай!

Что же они вчера не слились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она уже не идеально гладкая, поменяли давно и сразу темп начал падать, хотя сегодняшний фейл, я убежден, из-за дождевых настроек.

Я понимаю Крис о чем ты, мол нос немного подняли(да?). Но ведь то, что заложили в начале сезона и есть концепция, все остальное доработки. Я к чему и клоню - концепция ВОЗМОЖНО оказалась не столь гутаперчивой к доработкам? РБР, Феррари и Лотус прибавили неплохо, а Мак немного буксует.

Что до сегодняшней гонки, то вполне согласен, провал получился из-за скомканного погодой всего уикэнда.

Но общие тенденции делов у Макларена все равно тревожны, учитывая то, что в начале сезона был фаворитом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сказал, что настроились на дождь. Хэму забыли сказать, а то он думает что все, приехали, полная деградация темпа.

а другие типа на сухо, когда дождь был практически гарантирован, не верь Мартину, верь только в то, что видишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-ай-ай!

Что же они вчера не слились?

Так в самый дождь Красные вчера практически и слились, если б не КФ, то мимо Q1 пролетали с треском :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-ай-ай!

Что же они вчера не слились?

Помойму, после дождевых квалификаций можно менять настройки. Так же, как после сухой квали если перед гонкой идёт ливень можно сменить настройки с сухих на дождевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю Крис о чем ты, мол нос немного подняли(да?). Но ведь то, что заложили в начале сезона и есть концепция, все остальное доработки. Я к чему и клоню - концепция ВОЗМОЖНО оказалась не столь гутаперчивой к доработкам? РБР, Феррари и Лотус прибавили неплохо, а Мак немного буксует.

он начал буксовать после Китая, где забанили фичу, которая проходила проверки, но в гонке, по мнению фИА могла вести себя иначе, ну да, видимо крылья Быков они совсем не видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму, после дождевых квалификаций можно менять настройки. Так же, как после сухой квали если перед гонкой идёт ливень можно сменить настройки с сухих на дождевые.

Можно менять только перед дождливой гонкой, если квала была сухой, наоборот нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сказал что доволен результатом, он увеличил отрыв от Хэма и Феттеля, видать Марка конкурентом в борьбе за титул он не видит

Вот зачем эти додумалки писать, вводить людей в заблуждение? Сказано, что да, очки Марку продули, но у других отобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Германия это определенный рубикон для наших... Правда какой пока не ясно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он начал буксовать после Китая, где забанили фичу, которая проходила проверки, но в гонке, по мнению фИА могла вести себя иначе, ну да, видимо крылья Быков они совсем не видели

Леша! Ну нельзя же опускать руки, если что-то забанили. Как-никак уже 6-ть гонок прошло после Китая, Баттон за это время всего лишь 7 очков взял, а ведь он не какой-нибудь "нараинкартикеян".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сказал, что настроились на дождь. Хэму забыли сказать, а то он думает что все, приехали, полная деградация темпа.

Прямо-таки забыли сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Германия это определенный рубикон для наших... Правда какой пока не ясно..

У Мака слишком хороший болид, пилоты и команда, чтобы сливать и дальше. Они совсем не зря выиграли 3 квалы из первых 4-х.

Я бы и КК не исключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в самый дождь Красные вчера практически и слились, если б не КФ, то мимо Q1 пролетали с треском :)

Ну это надо быть Кассандрой, чтобы ставить настройки хэйви-рэйн и уповать на то, что окно дождя будет именно таким по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша! Ну нельзя же опускать руки, если что-то забанили. Как-никак уже 6-ть гонок прошло после Китая, Баттон за это время всего лишь 7 очков взял, а ведь он не какой-нибудь "нараинкартикеян".

если забанили фичу, на которой строится идеология болида, то может и до конца сезона не справятся, а ты про 6 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака слишком хороший болид, пилоты и команда, чтобы сливать и дальше. Они совсем не зря выиграли 3 квалы из первых 4-х.

Я бы и КК не исключал.

Дженсон деградирует уже третий месяц. С темпом проблемы тоже не вчерашние. Канаду вытащили за счёт Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе ниочём не говорит, что Баттон иногда не едет на той резине на которой Хэм летит? Или, когда не едет Хэм это комплект гавно, а когда Баттон этоп росто ТОШНИТ... Просто не смог работать с данным комплектом, он в ку3 то 2секунды Алонсо слил на промежутке, тоже чтоле комплект плохой? Просто он сам сказал, что никак не мог прогреть. При этом я не отрицаю, что сейчас мог быть плохой комплект, но без заявлений от Уитмарша и Хэма про это заявление не состоятельно абсолютно.

Так Баттон не едет когда Хэм летит довольно часто, чтобы говорить что у Баттона просто неудачные комплекты попадаются все это время попадаются. Надеюсь это тебе понятно?

А ты не забыл что у Хэма резина была холоднее остальных на круг? В условиях драматически улучшающейся трассы это стало критичным.

На вторым круге он улучшил на 0,6 свое время

На третьем на 1,3

Высока вероятность что и следующим бы тоже улушил, не промахнись с они с шинами в начале Q1, так что эти 2 секунды не должны сбивать тебя с толку.

За поул бы не поборолся, но был бы точно повыше.

С другой стороны без заявления что я виноват в том что проехал всего 5(?) кругов на софте и не умею ездить на этой резине версия вовсемвиноват Хэм не много состоятельнее моей, а по вышеописанным причинам, когда просто нет похожих случаев у него на этой резине, выглядит более маловероятной, чем вариант, предложенный мной. Надеюсь понятно объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: Теперь мы понимаем, что, возможно, нам следовало позволить ему проехать чуть больше кругов на более мягкой резине, поскольку с самого начала финального отрезка он не был доволен поведением второго комплекта жестких шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие речи были после Гран-при Европы? Ну Сильвер-не Валенсия, эта трасса нам подходит. Ну Англия-не Испания, эта погода нам подходит... :gd:

Хорошь сраться из-за пилотов. Они сделали всё, на что каждый способен. Рыба гниёт с головы.

А ещё вспомнилась поговорка: хорошо смеётся тот, кто делает это последним. Рано мы ржали в начале сезона над другими. :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...