Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

квала с одним быстрым кругом плоха тем, что за час сильно меняются условия. если бы это была условная иделаьная трасса с константными условиями было бы интересно, а так несправедливости может быть не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала с одним быстрым кругом плоха тем, что за час сильно меняются условия. если бы это была условная иделаьная трасса с константными условиями было бы интересно, а так несправедливости может быть не меньше

Да, такое развитие событий имеет место быть. Но часто мы видели такое изменение условий? Чтобы из дождя сухо или наоборот? Обычно из этого выигрывали малые команды, что делало гонки лишь зрелищнее.

А то, что сейчас изменение температуры трассы на 2 градуса вносит замешательство и падение скорости у половины команд первой 10-ки, еще у 2-х команд машины едут непредсказуемо (одна быстро, другая медленно) - это считаю локальным недоразумением этого года, а не вообще правилом Формулы 1. (С этим предлагаю бороться каленым железом)

Ну не могут условия в течение часа изменить кардинального расклада, только если это не дождь, туман или снег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их и сейчас много, поэтому не понятна суть притензии.

В текущем положении вещей есть и плюс, ибо в противниках значится много пилотов, а не так как раньше - противник, один, максимум два, остальные на трассе для мебели.

Тебе реально не понятно суть претензии? Или и прикалываешься?

Противник только один - недоразумение под названием Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем дозаправки обгоны то затруднят? На легкой машине наоборот хоть как-то атаковать можно с псевдошиной.

Не будем. Наоборот, будет много неожиданных и интересных ходов.

Все будут ждать пит-стопа соперника, чтоб на относительно легкой машине сделать быстрый круг и остаться впереди после своего пита. Все это было совсем недавно. В упор не понимаю почему теперь должно стать по-другому

Насчет истории,

Я например, смотрю(именно смотрю) гонки с 1984-года. :bigwink:

Предлагаю сэкономить время и силы и просто сравнить длину:)

P.S. Дозаправки кстати с 1994 года. С 84-го по 94 тебя гонки не устраивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_967.jpg

Предметом дискуссий стали прямоугольные отверстия в днище, расположенные перед задними колёсами (красная стрелка на левом рисунке). Статья 3.12.5 технического регламента гласит: «Все части, лежащие на базовой и ступенчатой плоскостях, включая переход между двумя этими плоскостями, должны быть однообразными, твёрдыми, жёсткими, непрерывными, неподвижно закреплёнными (без степеней свободы по отношению к кузову/шасси), непроницаемыми поверхностями при любых обстоятельствах». Суть спора состоит в том, что вырез в днище RB8 является «замкнутым» со всех сторон, говоря иначе, представляет собой отверстие, а это означает, что днище не является «непроницаемым», в отличие от вырезов в этих же местах на Sauber С31 (красная стрелка на правом рисунке) и Ferrari F2012, которые не замкнуты у края днища и представляют собой именно вырезы, а не отверстия.

В связи с выделенным у меня возникают два вопроса касательно даже вроде как легальных (ибо по днищам Заубера и Ферров вроде как вопросов не возникает) вырезов:

1) разве вырез не предполагает прерывность поверности?

2) разве вырез может удовлетворять условию непроницаемости поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с выделенным у меня возникают два вопроса касательно даже вроде как легальных (ибо по днищам Заубера и Ферров вроде как вопросов не возникает) вырезов:

1) разве вырез не предполагает прерывность поверности?

2) разве вырез может удовлетворять условию непроницаемости поверхности?

Отошлю к 2009 году: разве отсутствие поверхности в месте соприкосновения других поверхностей не является отверстием (в простонародье - дыркой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравилась квала где каждому пилоту выдавался 1 круг по пустой трассе и больше никого.
Я помню... Так было "здорово", когда трасса либо подсыхала, либо намокала в процессе квалификации. Так всё было информативно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе реально не понятно суть претензии? Или и прикалываешься?

Да, она мне не понятна в твоей формулировке, ибо по твоей теории достаточно дать волю в выборе поставщиков резины и станет сразу весело и непредсказуемо, чем не устраивает текущая непредсказуемость? Ведь у нее есть один жирный плюс по отношению к твоему варианту - изначально все в равных условиях, резина у всех одинаковая.

Противник только один - недоразумение под названием Пирелли

Тебе проще, в моей системе измерения их побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с выделенным у меня возникают два вопроса касательно даже вроде как легальных (ибо по днищам Заубера и Ферров вроде как вопросов не возникает) вырезов:

1) разве вырез не предполагает прерывность поверности?

2) разве вырез может удовлетворять условию непроницаемости поверхности?

1) не предполагает.

2) удовлетворяет.

Кстати "отверстие" РБ, если имеет конструкцию как на рисунке (упрощенно), с хотя бы минимальным зазором между гранями - оно не является отверстием.

А оно, похоже - именно такой конструкции. Только естественно более элегантной :)

d99282b8fc80.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Дозаправки кстати с 1994 года. С 84-го по 94 тебя гонки не устраивали?

Устраивали. Но тогда техправила были совсем другими и такого количества бабла как сейчас не было у команд. А еще преобладало механическое сцепление с трассой, а не аэродинамика. Тогда была сказка. Много конкуренции было... пока не начали накачивать бабло в команды и платить бешенные з/п пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... изначально все в равных условиях, резина у всех одинаковая.

А вот в этом, я начинаю сомневаться. Есть ощущение сговора БЭ с Пирелли, для организации шоу, а не гонок

Тебе проще, в моей системе измерения их побольше.

Хочу повториться,

Не резина должна определять победителя, а талант и скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная сейчас квала, надо просто отменить дурацкое правило стартовать на той резине, на которой показал быстрейшее время, и это сразу решит большинство проблем. А если выдавать комплект квалификационной резины, который просто сдаётся после квалы, с правом использовать его в Ку3, то тогда квала будет практически идеальна (хотя мне ещё тоже очень нравилась когда все пилоты ехали по одному кругу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в этом, я начинаю сомневаться. Есть ощущение сговора БЭ с Пирелли, для организации шоу, а не гонок

А я допустим не сомневаюсь, уж слишком много вони будет если такое всплывет...

Хочу повториться,

Не резина должна определять победителя, а талант и скорость

Т.е. способность ехать быстро, в то время как у других ничего не выходит уже не является талантом?

А как быть с ситуациями, в которых желание ехать слишком быстро "убивало" тачку? Почему "тех сход" - убитая тачка, со скрипом но пойдет, а вот убитые шины - ну ни в какие ворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати "отверстие" РБ, если имеет конструкцию как на рисунке (упрощенно), с хотя бы минимальным зазором между гранями - оно не является отверстием.

А оно, похоже - именно такой конструкции. Только естественно более элегантной :)

Как я уже говорил, я бы на месте Уайтинга банил бы все такие "трактовки" отверстия пачками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не предполагает.

2) удовлетворяет.

Кстати "отверстие" РБ, если имеет конструкцию как на рисунке (упрощенно), с хотя бы минимальным зазором между гранями - оно не является отверстием.

А оно, похоже - именно такой конструкции. Только естественно более элегантной :)

нет, оно замкнуто

YSr3h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. способность ехать быстро, в то время как у других ничего не выходит уже не является талантом?

А как быть с ситуациями, в которых желание ехать слишком быстро "убивало" тачку? Почему "тех сход" - убитая тачка, со скрипом но пойдет, а вот убитые шины - ну ни в какие ворота?

Потому как убийство тачки как правило происходило в условиях нетипичных для всех водителей. Резина этого года убивается в условиях и диапазонах широких и непредсказуемых, в которых обычная резина должна ехать, и которые не являются экстремальными и из ряда вон выходящими.

Я еще понимаю, когда рушится передняя подвеска на Маке Кими при езде в несколько десятков кругов с квадратным колесом без снижения скорости. Это экстрим.

Но как назвать экстримом резкое падение скорости на резине из-за съезда с траектории или падения температуры с диапазона 37 градусов до 32-х? Это бред. И голова гонщика должна быть занята борьбой и пилотажем, а не тем чтобы не дай бог "поцарапать лаковый бампер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не предполагает.

2) удовлетворяет.

Ок, Бог с ней с прерывностью, но как вырез может быть непроницаемым. Разве, например, поток воздуха, который показан стрелочками на рисунке, не проницает этот вырез? Смысл тогда в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как убийство тачки как правило происходило в условиях нетипичных для всех водителей. Резина этого года убивается в условиях и диапазонах широких и непредсказуемых, в которых обычная резина должна ехать, и которые не являются экстремальными и из ряда вон выходящими.

Я еще понимаю, когда рушится передняя подвеска на Маке Кими при езде в несколько десятков кругов с квадратным колесом без снижения скорости. Это экстрим.

Но как назвать экстримом резкое падение скорости на резине из-за съезда с траектории или падения температуры с диапазона 37 градусов до 32-х? Это бред. И голова гонщика должна быть занята борьбой и пилотажем, а не тем чтобы не дай бог "поцарапать лаковый бампер".

Сейчас появилось еще одно условие, в чем проблема? Да, уровнение стало сложнее для решения, таланта надо больше уже. Мы говорим об абстрактных вещах - "скорость", "талант", для меня талант - доехать быстро из точки А в точку Б, а не просто ехать быстро, но не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Бог с ней с прерывностью, но как вырез может быть непроницаемым. Разве, например, поток воздуха, который показан стрелочками на рисунке, не проницает этот вырез? Смысл тогда в нем?

Возможно как раз это пример разночтений и интерпритаций регламента. :)

Думаю, если ФИА одобрит конструкцию и, вообще, разрезы, то можно наверное дотянуть эти "непроницаемые" разрезы до любого места машины от края днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Бог с ней с прерывностью, но как вырез может быть непроницаемым. Разве, например, поток воздуха, который показан стрелочками на рисунке, не проницает этот вырез? Смысл тогда в нем?

Вырез - он просто изменяет границы поверхности.

Получается поверхность сложной формы, но она остается непроницаемой в этих границах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, оно замкнуто

Ну тогда да, это точно нарушение.

Возможно они таким небольшим нарушением (ничто не мешало оставить им там зазор 0.1 мм, ничего при этом не потеряв) исследовали реакцию ФИА и команд для более экстримальных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда да, это точно нарушение.

Возможно они таким небольшим нарушением (ничто не мешало оставить им там зазор 0.1 мм, ничего при этом не потеряв) исследовали реакцию ФИА и команд для более экстримальных вещей.

согласен, скорее вброс на проверку, основное решение в загашнике, если дадут добро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас появилось еще одно условие, в чем проблема? Да, уровнение стало сложнее для решения, таланта надо больше уже. Мы говорим об абстрактных вещах - "скорость", "талант", для меня талант - доехать быстро из точки А в точку Б, а не просто ехать быстро, но не долго.

Какого таланта??? Уметь беречь резину??? Пилот выигравший гонку только из-за того что экономил резину и медленно(!) ехал - не значит, что он талант и быстрейший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого таланта??? Уметь беречь резину??? Пилот выигравший гонку только из-за того что экономил резину и медленно(!) ехал - не значит, что он талант и быстрейший

Он приехал быстрее остальных - значит талант и быстрейший, не? А чем ситуация отличается от возможности регулировать смесь? Ведь можнож нарегулировать огого, но бенза до финиша доехать не хватит...

Итак:

ГП Испании 2011, победитель

1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1ч39:03,301

ГП Испании 2012, победитель

1 Пастор Мальдонадо Williams-Renault 1ч39:09,145

Умиляет время затраченное на преодоление дистанции, собсно вопрос, кто тут "медленно и экономно" ехал, Пастор в 2012 или Себ в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...