Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о новинках, которые команда готовит к предстоящему Гран-при Великобритании и гонке в Германии, а также поделился мнением о том, как складывается нынешний сезон.

«В Великобритании у нас будет семь или восемь новинок. Это разумный по объему пакет обновлений. Если все новые детали будут работать так, как мы предполагаем, то это будет стоящим обновлением. К Гран-при Германии у нас будут еще новинки, который будет большим по объему. Именно он будет более показательным.

Думаю, что новинки должны позволить нам добиться прогресса, посмотрим, будут ли они работать достаточно эффективно. В данный момент заметно прогрессирует «Ред Булл», то же самое можно сказать и про «Феррари», да и про многие другие команды. Сезон получается поразительно конкурентоспособным. Мы все являемся свидетелями захватывающей борьбы в чемпионате», – цитирует Уитмарша Autosport.

Ну, куда же без этого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они участниками являлись, а не свидетелями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «В Великобритании у нас будет семь или восемь новинок»

считать не умеют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, помню, говорил, что небольшие обновления готовятся к нашему Гран-При, а Мартин выдал аж семь-восемь. Дай Бог, чтобы заработали. :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сделают нос еще выше? Если МакФ1 сделает наложение, можно будет сравнить с остальными. Может есть еще куда повышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут может быть все.. От новой выхлопной ситемы, до просто новых передних и задних крыльев.

который год ждём :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если заговорили про визуальные обновления, то может быть и утконос. Оригинальность слишком дорого обходится.

А кто ж за ней гнался то, за оригинальностью? Наш нос на первых гонках был увязан с той версией сплитера, которую забанили. Все помнят, что из себя представлял Мак в начале чемпа. То, что наши потом задрали нос - это не с целью повышения эффективности, просто это вынужденная мера. Если сейчас полностью пересмотрят концепшн и именно поэтому тянули с обновлениями, то можно ожидать чего угодно. Вплоть до полностью нового по форме болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновления обновления. главное домкрат!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если заговорили про визуальные обновления, то может быть и утконос. Оригинальность слишком дорого обходится.

Я про

"much bigger visual change will be at the next race in Hockenheim"

в Германии да, очень надеюсь на это))

обновления обновления. главное домкрат!!!

его тоже обновили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ж за ней гнался то, за оригинальностью? Наш нос на первых гонках был увязан с той версией сплитера, которую забанили. Все помнят, что из себя представлял Мак в начале чемпа. То, что наши потом задрали нос - это не с целью повышения эффективности, просто это вынужденная мера. Если сейчас полностью пересмотрят концепшн и именно поэтому тянули с обновлениями, то можно ожидать чего угодно. Вплоть до полностью нового по форме болида.

как же обидно что наши бан сплиттера молча проглотили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сделают нос еще выше? Если МакФ1 сделает наложение, можно будет сравнить с остальными. Может есть еще куда повышать.

без переделки кокпита это невозможно, он задран и так максимально для высоты передней части монокока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии да, очень надеюсь на это))

А я - наоборот :Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши последий раз делали большой рывок за счет новинок, только в Германии 2009. Но тогда на то были свои причины...

Не-е, последний большой рывок был в Австралии11 :) Да и прошлый пакет обновлений к Нюрбургу принес 2 победы. Ждем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ж за ней гнался то, за оригинальностью? Наш нос на первых гонках был увязан с той версией сплитера, которую забанили. Все помнят, что из себя представлял Мак в начале чемпа. То, что наши потом задрали нос - это не с целью повышения эффективности, просто это вынужденная мера. Если сейчас полностью пересмотрят концепшн и именно поэтому тянули с обновлениями, то можно ожидать чего угодно. Вплоть до полностью нового по форме болида.

Ну, форма носа была не только со сплиттером связана. По словам ваших же спецов это было обусловлено всей аэродинамической концепцией болида аж третьего поколения развития. сваливать всё только на сплиттер как-то не очень правильно, по-моему. Но может ты и прав, и все ваши проблемы обусловлены злобными ФИАшниками... Тогда вашим стоит сильно поторопиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е, последний большой рывок был в Австралии11 :) Да и прошлый пакет обновлений к Нюрбургу принес 2 победы. Ждем...

Какой рывок то? Это первая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, помню, говорил, что небольшие обновления готовятся к нашему Гран-При, а Мартин выдал аж семь-восемь. Дай Бог, чтобы заработали. :angel:

Дополнительные прорези какие-нибудь, какие-нибудь микроизменения в компоновке... Вот и 7-8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой рывок то? Это первая гонка.

рывок по отношению к тестам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой рывок то? Это первая гонка.

Я в курсе. После провальных тестов, вряд-ли кто-то ожидал первый ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рывок по отношению к тестам

Тесты и все время до первой гонки я лично воспринимаю как межсезонье. И все что делается в это время - как "первоначальную" разработку, а не апгрейдинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, форма носа была не только со сплиттером связана. По словам ваших же спецов это было обусловлено всей аэродинамической концепцией болида аж третьего поколения развития. сваливать всё только на сплиттер как-то не очень правильно, по-моему. Но может ты и прав, и все ваши проблемы обусловлены злобными ФИАшниками... Тогда вашим стоит сильно поторопиться.

Однако, как только забанили сплитер, то уже никто из наших спецов никаких слов про третью ядерную войнуволну развития не говорил. По тихому задрали нос, чтобы хоть откуда-то взять под днище болида воздух для прижима сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Мартин, сколько у вас новинок на предстоящий этап?

Ответ:

Гдэ то сэм-восэм :shout:

Сколько логотипов Водафона у нас на тачке? Сэм-восэм? Может их уже не будет в Сильвере - вот тебе и обновления :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, как только забанили сплитер, то уже никто из наших спецов никаких слов про третью ядерную войнуволну развития не говорил. По тихому задрали нос, чтобы хоть откуда-то взять под днище болида воздух для прижима сзади.

Вован, у вас такая форма носа не первый год, соответственно и сплиттер такой не первый год. Чего счас всё только на это валить? У вас же не ведро какое-нить. Вон в Канаде как Хэм бодренько выиграл. Вы, мы, да Быки - единственные, кто по два раза побеждал. Причем второй раз вы победили уже с исправленным сплиттером. Чего вдруг панихиды развели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Мартин, сколько у вас новинок на предстоящий этап?

Ответ:

Гдэ то сэм-восэм :shout:

Сколько логотипов Водафона у нас на тачке? Сэм-восэм? Может их уже не будет в Сильвере - вот тебе и обновления :victory:

Вопрос:

Мартин, сколько у вас новинок на предстоящий этап?

Ответ:

Сэм его знает сколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Мартин, сколько у вас новинок на предстоящий этап?

Ответ:

Гдэ то сэм-восэм :shout:

Сколько логотипов Водафона у нас на тачке? Сэм-восэм? Может их уже не будет в Сильвере - вот тебе и обновления :victory:

Причём, главное слово здесь сэм )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...