Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

а если этот "каждый" чуть не убил одну команду, а теперь на новом рабочем месте его участок работы демонстрирует самую большую косячность?

Сэм Майкл работает всего на шести Гран-При. В Монако косяков не было. Надо посмотреть дальше.

Если будет прогресс, то косяки можно будет списать на "притирку". Если же проблемы продолжатся, то отыграют к прошлогодней модели, а Майкла приспособят в Аутомоутив или Прикладные Технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в Малайзии все вселяло оптимизм, особенно после квалификации.

Ключевое слово _оптимизм_. Какая эйфория? Ты о чём? Особенно зная McLaren...все что может пойти не так, пойдет не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово _оптимизм_. Какая эйфория? Ты о чём? Особенно зная McLaren...все что может пойти не так, пойдет не так...

Ну, не думаю, что после гран-при Австралии у вас не было эйфории (из того, что я помню), да и после квалы тоже радовались. Это кстати нормально, было бы странно, если бы люди вместо обычной радости начали заниматься занудством. Но, откуда у всех такое мнение, что у феррофилов эйфория от того, что Алонсо только на три очка опережает двух пилотов РБР в ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл работает всего на шести Гран-При. В Монако косяков не было. Надо посмотреть дальше.

Если будет прогресс, то косяки можно будет списать на "притирку". Если же проблемы продолжатся, то отыграют к прошлогодней модели, а Майкла приспособят в Аутомоутив или Прикладные Технологии.

с феттелем был косяк, Хэму ведь не хватило буквально пары тройки корпусов машины, могли бы сказать чтобы держался максимально близко к Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл работает всего на шести Гран-При. В Монако косяков не было. Надо посмотреть дальше.

Не было косяков? Льюис так не думает. Было 2 или 3 круга в течение которых было очевидно, что Феттель вот-вот подет переобуваться (началось падение темпа). Почему Льюису об этом не сообщили, чтобы он поднажал и повис на хвосте у Алонсо? Не хватило же каких-то десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с феттелем был косяк, Хэму ведь не хватило буквально пары тройки корпусов машины, могли бы сказать чтобы держался максимально близко к Алонсо

Здесь спорная ситуация. Она скорее к работе Энди-Льюиса относится. Вряд ли Спортивный Директор должен влезать во взаимоотношения пилота и его гоночного инженера. Они же уже третий сезон в одной упряжке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь спорная ситуация. Она скорее к работе Энди-Льюиса отосится. Вряд ли Спортивный Директор должен влезать во взаимоотношения пилота и его гоночного инженера. Они же уже третий сезон в одной упряжке.

Тем более, что Смедли Массе такое говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было косяков? Льюис так не думает. Было 2 или 3 круга в течение которых было очевидно, что Феттель вот-вот подет переобуваться (началось падение темпа). Почему Льюису об этом не сообщили, чтобы он поднажал и повис на хвосте у Алонсо? Не хватило же каких-то десятых.

Ответил Ребусу.

Но расширю: Льюис должен иметь чёткие договорённости со своим инженером о чём ему сообщают.

А то в одной гонке он блажит "Не трещите, когда я гоняюсь!", а в другой - "говорите мне что делать"

В общем тут ситуация двусторонних взаимоотношений в значительной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что будет в Канаде, но мне отдельно нравится то, что Феррари недооценивают и она начинает с каждым гран-при все больше и больше убеждать остальных в обратном. Так что недооценивайте дальше. А слитые гран-при в этом сезоне у Феррари будут конечно же. Правда весьма вероятно, что и у Макларена тоже...

Кого убеждать -то? :) Феррафилов, которым локальные успехи вскружили голову? На данный момент вы подбираете то, что теряют другие. Долго это продолжаться не будет, я уже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого убеждать -то? :) Феррафилов, которым локальные успехи вскружили голову? На данный момент вы подбираете то, что теряют другие.

Если кому-то и вскружили - то не нам. Ибо Австралия 2012 года была не так уж давно, как и остальные гонки. И что значит подбирать? Если кто-то не может реализовать потенциал машины, не может попасть в настройки, не может совладать с резиной, то это их проблемы, а не наши. Но факт в том, что Феррари была быстра и в Испании и в Монако (наверное глупо отрицать скорость машины на этих двух гран-при) при чем трассы очень сильно отличаются друг от друга. Как это может называться "локальным успехом"? Ладно одно Монако, но не в купе с Испанией. Это не может быть простым совпадением или невезением других.

Хотя у нас конечно же не самая быстрая машина, это факт. Да только в 2008 году Макларен взял свой ЛЗ тоже не на самой быстрой машине, но он просто более четко работал тактически и совершал меньше косяков.

РБР в 2010 году обладали самой быстрой машиной, но чуть не проиграли ЛЗ. Странно да?

Долго это продолжаться не будет, я уже говорил.

Я что-то подобное уже слышал после Испании и перед Монако. Ну да ладно, чем больше нас недооценивают, тем лучше. Рон Деннис когда-то тоже обещал, после 1999 года, что Феррари больше не возьмет Титулов при нем. Чем это все закончилось, все очень хорошо помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно 20 лет назад 28 мая 1992 года на Гран-при Монако состоялась официальная презентация первого дорожного автомобиля марки McLaren. Тогда еще никто не мог предположить, что и спустя десятилетия F1 будут уважительно называть лучшим суперкаром мира.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=37239

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Испания? Очередной подарок в виде штрафа Льюиса. Да и Мальдонадо там был лучше. Монако - опередили только тактически. Плюс штраф Шумахера, плюс "отсутствие" Пастора. Доехали вы, как смогли в отсутствие реальных конкурентов в этих 2-х гонках. Говорить при этом, что Феррари что-то там показывает - как минимум не серьёзно. Ваш реальный уровень - возле Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу в ветке Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Испания? Очередной подарок в виде штрафа Льюиса. Да и Мальдонадо там был лучше. Монако - опередили только тактически. Плюс штраф Шумахера, плюс "отсутствие" Пастора. Доехали вы, как смогли в отсутствие реальных конкурентов в этих 2-х гонках. Говорить при этом, что Феррари что-то там показывает - как минимум не серьёзно. Ваш реальный уровень - возле Вильямса.

Уровень машины - да. Но есть еще уровень пилота, и вот тут выходит на первый план Алонсо. Посади вместо него еще одного Массу и думаю можно скромно умолчать что бы все думали о машине Феррари. ВОт и получается, что Алонсо лидер благодаря во многом себе, а Хэм 4й во многом благодаря команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого убеждать -то? :) Феррафилов, которым локальные успехи вскружили голову? На данный момент вы подбираете то, что теряют другие. Долго это продолжаться не будет, я уже говорил.

в монако - подиум абсолютно заслужен и по темпу и по работе команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень машины - да. Но есть еще уровень пилота, и вот тут выходит на первый план Алонсо. Посади вместо него еще одного Массу и думаю можно скромно умолчать что бы все думали о машине Феррари.

Массу вообще не стоит упоминать. :) Что до Алонсо - не панацея, тот же Райк сделал бы всё не хуже.

в монако - подиум абсолютно заслужен и по темпу и по работе команды

Про незаслуженность речи не было. Просто не надо путать удачные выступления при отсутствии главных конкурентов с реальным уровнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, если до конца быть правдивым, то в ситуации пропуска во время пита Феттеля, то возможно Хэмильтон все-таки был в курсе.

Круг, когда Феттель поехал на пит и 1 круг до этого были у Хэма быстрейшими в гонке. Быстрее проехать он не мог. Самые быстрые сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, если до конца быть правдивым, то в ситуации пропуска во время пита Феттеля, то возможно Хэмильтон все-таки был в курсе.

Круг, когда Феттель поехал на пит и 1 круг до этого были у Хэма быстрейшими в гонке. Быстрее проехать он не мог. Самые быстрые сектора.

Возможно он говорил это в контексте того, что ему не сказали раньше о Феттеле, а сказали например как раз за 2 круга до этого и он банально не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу вообще не стоит упоминать. :) Что до Алонсо - не панацея, тот же Райк сделал бы всё не хуже.

Про незаслуженность речи не было. Просто не надо путать удачные выступления при отсутствии главных конкурентов с реальным уровнем.

A может реальный уровень - ето постоянство и умение адаптироватся лучше других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу вообще не стоит упоминать. :) Что до Алонсо - не панацея, тот же Райк сделал бы всё не хуже.

Возможно. Но говорю я это к тому, что в данном конкретном случае роль очень сильного пилота но без косяков оказывается гораздо важнее роли очень сильного пилота, на более быстрой машине, но с косяками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про незаслуженность речи не было. Просто не надо путать удачные выступления при отсутствии главных конкурентов с реальным уровнем.

РБР показал свой реальный уровень. Что же Алонсо то в 0,9 секундах только отстал? Кстати, Ал был Хэма в целом быстрее в Монако. Хотя, в начале казалось, что он отстает, да только потом как же легко он сократил разрыв. Медленная машина никогда бы не позволила так сделать. Ладно, о форме Феррари лучше в теме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но говорю я это к тому, что в данном конкретном случае роль очень сильного пилота но без косяков оказывается гораздо важнее роли очень сильного пилота, на более быстрой машине, но с косяками.

Не совсем так. У Хэма нет косяков в этом сезоне. У Кими, вроде тоже. И где они? Собственно, три составляющих:

болид

пилотаж

работа команды.

По первому и второму пункту мы в худшем случае не уступаем, как минимум. По третьему - очень сильно. Результат соответствующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно он говорил это в контексте того, что ему не сказали раньше о Феттеле, а сказали например как раз за 2 круга до этого и он банально не успел.

Сказали тогда, когда стал падать темп Себа.

Чтобы говорить за 3-4-5 кругов, то есть при отличном темпе, надо Нострадамусом быть.

Если говорили, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

По первому и второму пункту мы в худшем случае не уступаем, как минимум. По третьему - очень сильно. Результат соответствующий.

Именно это я и имел ввиду под косяками. Просто не уточнил чьими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали тогда, когда стал падать темп Себа.

Чтобы говорить за 3-4-5 кругов, то есть при отлиичном темпе, надо Нострадамусом быть.

Если говорили, конечно же.

Не нужно быть Нострадамусом, чтобы видеть что отрыв Феттеля растет, и если будет продолжать расти то ниминуемо после своего пита, неважно через 3-4 или 10 кругов Феттель остановится, он останется впереди Хэмилтона. Скорее всего Хэмилтону была дана команда беречь резину, а команда давить была дана слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...