Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну так а кто эти "радикалы"-то? Тукан да его "птенец". Кто ещё то?

Красный Баттон, Будда, тут после канады какой то кредель Хэма макакой назвал, ник не успел запомнить, быстро потерли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный Баттон, Будда, тут после канады какой то кредель Хэма макакой назвал, ник не успел запомнить, быстро потерли

Не, ни про КБ, ни про Будду я не согласен. Они эпатажники и любители поиронизировать, но в злобствованиях и многозначительностях не замечены. Про "макаку" не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ни про КБ, ни про Будду я не согласен. Они эпатажники и любители поиронизировать, но в злобствованиях и многозначительностях не замечены. Про "макаку" не видел.

так где сейчас этот эпотаж)) а про макаку поверь на слово, было, что-то с волком в нике было, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так где сейчас этот эпотаж)) а про макаку поверь на слово, было, что-то с волком в нике было, если не ошибаюсь

Да я не сомневаюсь, что было. Ну если не бот, то третий радикал. Хотя и меня туда же можно записать, так как я после Монцы-2010 на эмоциях Льюиса "обезьяной с гранатой" называл. Постгоночные вопли я бы вообще не брал в расчёт.

Что касается КБ и Будды, то они куда-то вообще запропали в нынешнем сезоне, и мне, честно говоря, жаль. Оба неглупые люди и всегда колоритно флудили. Ну а "сладкой парочке" нечего сказать после их "умничаний" про то, что настройки не могут быть причиной кризиса Дженсона, а ДжейБи ещё и в баню загремел наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не сомневаюсь, что было. Ну если не бот, то третий радикал. Хотя и меня туда же можно записать, так как я после Монцы-2010 на эмоциях Льюиса "обезьяной с гранатой" называл. Постгоночные вопли я бы вообще не брал в расчёт.

Что касается КБ и Будды, то они куда-то вообще запропали в нынешнем сезоне, и мне, честно говоря, жаль. Оба неглупые люди и всегда колоритно флудили. Ну а "сладкой парочке" нечего сказать после их "умничаний" про то, что настройки не могут быть причиной кризиса Дженсона, а ДжейБи ещё и в баню загремел наверняка.

да нет, это как раз эмоции, зачастую правдивые, ботву можно писать, но вопли как раз и дают правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, это как раз эмоции, зачастую правдивые, ботву можно писать, но вопли как раз и дают правду

Я тебя умоляю. Если нашу тему после неудачного Гран-При почитать, то можно подумать, что это Секта Макофобов собралась на экстренный шабаш. Эмоции ни фига не показатель. Потом все успокаиваются и начинают рассуждать здраво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю. Если нашу тему после неудачного Гран-При почитать, то можно подумать, что это Секта Макофобов собралась на экстренный шабаш. Эмоции ни фига не показатель. Потом все успокаиваются и начинают рассуждать здраво.

наивный, эмоции это правда, остальное ботва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наивный, эмоции это правда, остальное ботва

Не, ну тебе виднее, разумеется. Только люди-то все разные. И эмоциональная составляющая весьма заметно различается в зависимости от типа личности. Так что, обобщать я не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну тебе виднее, разумеется. Только люди-то все разные. И эмоциональная составляющая весьма заметно различается в зависимости от типа личности. Так что, обобщать я не люблю.

это не мне виднее, это жизнь, эмоции на виду и скрыть ты их не можешь, а вот писать посты, после душа, это только в путь, хочешь напишу и меня назовут, ну например, Картикиянофилом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так успех то не резиновый - его всего 100%.

отличный афоризм :)

не было у меня возможности посмотреть нормально в прямом эфире, но победу Хэма видел, с чем нас всех запоздало ещё раз поздравляю :)

и конечно срочно нужно две машины на подиум... стабильно и без косяков... ну и желательно без дураков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не мне виднее, это жизнь, эмоции на виду и скрыть ты их не можешь, а вот писать посты, после душа, это только в путь, хочешь напишу и меня назовут, ну например, Картикиянофилом :)

Ну если ты про "креатифф", то тогда конечно. Я же про уравновешенных пользователей толковал.

Ладно, что-то мы растарахтелись не по теме.

Во искупление греха флужения, мне вот какая информация вспомнилась, которую быть может и обсуждали, и тогда опять же извиняюсь за боянство.

В конце мая МакЛарен ГТ (гоночная программа Аутомоутива) переехали из Лестершира в Уокинг.

Причём не куда-нибудь, а на старую доПарагоновскую базу МакЛарен Рэйсинга.

То есть в те самые здания, где ковались победы Сенны, Проста и Хаккинена с 1987 по 2004 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво! Очень приятно это слышать.

Я вот одного не могу понять, может для некоторых Дженс за другую команду гоняет, а???

Что слышать? :newconfus: Спросили: "чем мерил скорость пилотов а и Б?"

Ответ: "скоростью относительно напарника" (перевожу для непонятливых).

Что здесь не так? :newconfus:

Сильный результат относительно сильного напарника (Хэм-Бат) лучше чем сильный результат относительно слабого напарника (Ал-Мас) и неубедительное преимущество относительно слабого напарника (Фет-Уэб).

По сезонам можно спорить, но просто этот сезон лучший для любых сравнений, потому что уровень машин выровнялся, практически моносерия, ни самовозов тебе ни ведёр, очень показательны результаты в трудных условиях. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я, например, с тобой не согласен. Понятно, что никому из нас не понравилось, как в прошлом году, в межсезонье и в начале нынешнего чемпа, несколько Баттоно-фанатиков устраивали свои фестивали "эпических обобщений" и "многозначительных благоглупостей". Но причём тут нормальные болельщики Дженсона, которых абсолютное большинство?

Этот явно не отноcится к большинству, как видишь. Вот в очередной раз пытается втирать нам про лицемеров-макофанов.

так где сейчас этот эпотаж)) а про макаку поверь на слово, было, что-то с волком в нике было, если не ошибаюсь

MadWolf Чтоли? За что же так Хэма-то? Посмел выиграть, видимо.

http://forum.f1news..../40835-madwolf/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Что слышать? :newconfus: Спросили: "чем мерил скорость пилотов а и Б?"

Ответ: "скоростью относительно напарника" (перевожу для непонятливых).

Что здесь не так?

А скорость напарников чем мерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>А скорость напарников чем мерял?

По сезонам на сопоставимых машинах надо смотреть:

Баттон-Масса 2010-ый год подойдёт, разница налицо

Баттон-Уэббер 2009-ый в целом если брать, ну или с гандикапом 2011-ый то что он Марка на самовозе опередил само по себе говорит какую фору машины отыграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сезонам на сопоставимых машинах надо смотреть:

Баттон-Масса 2010-ый год подойдёт, разница налицо

Как измерять сопоставимость машин без учета пилотов?

Баттон-Уэббер 2009-ый в целом если брать, ну или с гандикапом 2011-ый то что он Марка на самовозе опередил само по себе говорит какую фору машины отыграл

Как измерять гандикап и фору машин без учета пилотов? Далее, если брать 2011 год, то там утверждение "Сильный результат относительно сильного напарника (Хэм-Бат)" уже не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как измерять сопоставимость машин без учета пилотов?

Как измерять гандикап и фору машин без учета пилотов?

Почему без учёта? Например мы знаем сравнительные результаты выступлений Алонсо и Хэмилтона на одинаковой машине. С учётом этого и также сопутствующих факторов (сходы, косяки, тех.проблемы) можно примерно сопоставить и уровень машин на которых они выступают. Если мы приходим к примерному равенству между ними по 2010 году (добавив чуть больше Льюису из-за проблем), зная что они пилоты одного уровня по 2007, то Мак и Феррари были примерно равны в 2010 году, или Мак чуть-чуть быстрее, отсюда уже сравниваем Баттона и Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и с опозданием, добавлена информация по резине на ГП Канады http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=870&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Lewis%20Hamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный результат относительно сильного напарника (Хэм-Бат) лучше чем сильный результат относительно слабого напарника (Ал-Мас) и неубедительное преимущество относительно слабого напарника (Фет-Уэб).

А если Масса и Уэббер будут по=прежнему опережать Баттона, а Льюис будет по-прежнему бороться с Алонсо и Феттелем, ты всё так же будешь настаивать на своём делении сильный-слабый? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что слышать? :newconfus: Спросили: "чем мерил скорость пилотов а и Б?"

Ответ: "скоростью относительно напарника" (перевожу для непонятливых).

Что здесь не так? :newconfus:

Сильный результат относительно сильного напарника (Хэм-Бат) лучше чем сильный результат относительно слабого напарника (Ал-Мас) и неубедительное преимущество относительно слабого напарника (Фет-Уэб).

По сезонам можно спорить, но просто этот сезон лучший для любых сравнений, потому что уровень машин выровнялся, практически моносерия, ни самовозов тебе ни ведёр, очень показательны результаты в трудных условиях. :bigwink:

В этом году Баттон выступает слбаее своих возможностей поэтому сравнение некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему без учёта? Например мы знаем сравнительные результаты выступлений Алонсо и Хэмилтона на одинаковой машине. С учётом этого и также сопутствующих факторов (сходы, косяки, тех.проблемы) можно примерно сопоставить и уровень машин на которых они выступают. Если мы приходим к примерному равенству между ними по 2010 году (добавив чуть больше Льюису из-за проблем), зная что они пилоты одного уровня по 2007, то Мак и Феррари были примерно равны в 2010 году, или Мак чуть-чуть быстрее, отсюда уже сравниваем Баттона и Массу.

Уровень пилота является константой на протяжении нескольких лет? Успехи пилота являются одинаковыми в команде, где он со всеми разругался и свалил, и в команде, где он явная прима? Почему именно явно нестандартный с т.з. внутрикомандного противостояния 2007 принят точкой отсчета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Масса и Уэббер будут по=прежнему опережать Баттона, а Льюис будет по-прежнему бороться с Алонсо и Феттелем, ты всё так же будешь настаивать на своём делении сильный-слабый? :)

Ну Масса то его далеко не опережает, у нас разница всего в 1,95 раза, а у вас в 7,8. :)

По РБ - Марка же держит Ньюи неслучайно, он и есть среднестатистический показатель скорости его самовозов, как раньше Дэвид.

А Феттель просто там же где и Уэббер, выше чуть-чуть, но всего на палец. :D (без прошлогоднего чита)

Просто у Ньюи-Уэббера планка изначально выше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Баттон выступает слбаее своих возможностей поэтому сравнение некорректно.

Ну, в прошлом сезоне Льюис тоже был сам не свой (что признавали все, кто хоть немного следит за F1), что не мешало многим с умным видом заявлять, что всё это фигня и Льюис "проводит свой обычный сезон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень пилота является константой на протяжении нескольких лет? Успехи пилота являются одинаковыми в команде, где он со всеми разругался и свалил, и в команде, где он явная прима? Почему именно явно нестандартный с т.з. внутрикомандного противостояния 2007 принят точкой отсчета?

Уровень пилота ещё и обусловлен насколько данный конкретный болид подходит ему по стилю управления. Не все же обладают сумасшедшим универсализмом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зная что они пилоты одного уровня по 2007, то Мак и Феррари были примерно равны в 2010 году, или Мак чуть-чуть быстрее, отсюда уже сравниваем Баттона и Массу.

Да это бесполезная логика. Иначе можно заявить по 2007 году, что Райконнен быстрее Массы, потом по 2006, что Райконнен одного уровня с Хайдфельдом, а дальше по 2011 Хайдфельд=Петров, но Ковалайнен быстрее Петрова, отсюда Ковалайнен гораздо лучше Райконнена и так далее.

И ничто не мешает сторонникам Баттона заявить, что надо мерить по 2011 году, т.к. там не было лотереи с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...