Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Блин, это я конечно зря спросил о подвеске. Хорошее настроение как рукой сняло.

Куда ее еще можно приспособить? В Монце чтоле? Опять будем ехать лишь на трасах с большим количеством прямых? Еще один привет от сезона 2010? Ладно хоть не самый плохой тот сезон был

Подвеска у нас не для прямых, а для хорошего выхода из поворотов(разгона).В Валенсии она очень пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска у нас не для прямых, а для хорошего выхода из поворотов(разгона).В Валенсии она очень пригодится.

Хороший выход из поворота нужен на любой трассе. Но эту подвеску видимо буду использовать не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выход из поворота нужен на любой трассе. Но эту подвеску видимо буду использовать не всегда.

Хороший выход нужен из медленных и средне скоростных поворотов.Не использовать её будут по видимому на трассах где есть скоростные повороты , ибо там она по логике должна вредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае если они так восхваляют феррари и рб, а мы где-то сбоку значит Льюис сделал невозможное! :good:

Значит, можно с чистой совестью говорить, что у нас ведро. :facepalm:АМуС - оне врать не будут. :spiteful: Опять же - Хэм на ведре укатал и РБ и Ферры в обычной, не форсмажорной гонке . :mamba: :mamba: :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, можно с чистой совестью говорить, что у нас ведро. :facepalm:АМуС - оне врать не будут. :spiteful: Опять же - Хэм на ведре укатал и РБ и Ферры в обычной, не форсмажорной гонке . :mamba: :mamba: :mamba:

я и говорю... реальная скорость Макларена это скорость Баттона, а Льюис за счет Канады держался в темпе лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю... реальная скорость Макларена это скорость Баттона, а Льюис за счет Канады держался в темпе лидеров...

У нас реальная скорость - это скорость по Массе. Так что не надо! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас реальная скорость - это скорость по Массе. Так что не надо! :nono:

Валера, не мешай написанию героического эпоса "Как Хэм на ведре все самовозы укатал" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас реальная скорость - это скорость по Массе. Так что не надо! :nono:

Конечно, мерить скорость машины по Хэму или Алу - это только тешить командофильское самолюбие. :bigwink: И попытка уверить самого себя, что с конструкторским отделом всё в порядке и он уже рвёт Ньюи - ведь так хочется в это верить. :bigwink:

Масса - это конечно перебор, но мерить надо по хорошему среднему пилоту, а не по гениям естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мерить надо по хорошему среднему пилоту, а не по гениям естественно.

Ну тогда в прошлом году у РБ был болид уровня Макларена. Уэббер весь год с ними боролся. :)

А так конечно интересно почитать, как сочиняется очередной миф о гениях на ведрах. Продолжайте. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, мерить скорость машины по Хэму или Алу - это только тешить командофильское самолюбие. :bigwink: И попытка уверить самого себя, что с конструкторским отделом всё в порядке и он уже рвёт Ньюи - ведь так хочется в это верить. :bigwink:

Масса - это конечно перебор, но мерить надо по хорошему среднему пилоту, а не по гениям естественно.

Ну так Феттель тоже топ-пилот и по нему мерить с такой логикой тоже не стоит. Так что с конструкторским отделом у обеих командах все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Феттель тоже топ-пилот и по нему мерить с такой логикой тоже не стоит.

Нельзя такое здесь говорить. Тут только два гения и оба в Макларене гоняют. Поэтому у Макларена по умолчанию ведро. Даже если выигрывает в одну калитку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. С пониманием иронии у некоторых большие проблемы. :facepalm: Лишь Лонсом поддержал стёб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari готов очередной пакет обновлений
Наши что-нибудь делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с конструкторским отделом у обеих командах все в порядке.

ну да, конечно, задача конструкторского отдела вообще то сделать такую машину чтобы на ней на подиум ехало даже бревно

а тут вторые машины легендарных команд болтаются в конце 10-ки, а вы уверены что всё в порядке :facepalm:

нормально работает конструкторский отдел - когда на этой машине заезжают на подиум Патрезе, Баррикелло, Масса итд итп

я в шоке как болельщики Феррари опустились, если такой уровень их устраивает, когда Ал своим мастерством вытягивает

это Ньюи нанёс такую психотравму? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Ньюи нанёс такую психотравму? :blink:

Угу, тот самый Ньюи, который в прошлом сезоне построил самовоз, подходящий только одному пилоту. Я тоже в шоке, как быстро всё забывается :)

Мде. С пониманием иронии у некоторых большие проблемы. :facepalm: Лишь Лонсом поддержал стёб.

А ты уверен, что он именно стёб поддержал? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, конечно, задача конструкторского отдела вообще то сделать такую машину чтобы на ней на подиум ехало даже бревно

Это получается очень редко, в том числе и у Ньюи. Да и Феттель не бревно а Марк бы на такой машине, которая была в 2012 году проиграл бы Баттону.

а тут вторые машины легендарных команд болтаются в конце 10-ки, а вы уверены что всё в порядке :facepalm:

Алонсо сейчас занимает второе место в ЛЗ и если бы не тактический фейл Феррари в Канаде - был бы первым. О каком конце 10-тки ты говоришь? Да и квалификация Канады 2012 очень показательна: все на своих местах.

нормально работает конструкторский отдел - когда на этой машине заезжают на подиум Патрезе, Баррикелло, Масса итд итп

Забавно читать от болельщика, который вроде бы не первый год смотрит Формулу 1. Когда три команды пребывают в жесткой конкуренции (а ну ка, вспомни мне когда такое было в Истории Формулы 1 в последний раз?) и каждая имеет в своем составе топ-пилотов, ничего удивительно, что такой пилот как Масса, который еще и после ЧМТ и подавлен психологически не приезжает на подиум. К тому же впервые в Формуле 1 резина выступает в роли главного неизвестного фактора, который может свести на нет очень многое.

Я уже молчу о том, что Ф2012 - это машина с новой концепцией, в которой возможно заложен очень большой потенциал, но нужно время чтоб его развить. Не напомнить тебе, чем закончился революционные проекты Ньюи в 2003-2004 годах в Макларене, где лишь только в 2005 году он сумел довести их до ума?

я в шоке как болельщики Феррари опустились, если такой уровень их устраивает, когда Ал своим мастерством вытягивает

Не расстраивай меня больше. Неужели ты тоже проникся сказками о божественном Фернандо? Алонсо показывает свой уровень топи-пилота, как и Хэмильтон, но ничего сверхъестественное он не делает. Если машинко не едет, то будь ты хоть трижды Сенной, ты ничего не сможешь сделать. Неужели сложно усвоить эту простую истину?

это Ньюи нанёс такую психотравму? :blink:

Конечно же нанес! А как же без этого? Бедные не знаем что делать, все уповаем на то, что когда-то он уйдет и тогда может быть, у нас появится шанс. :scratch_one-s_head:

Ну а то, что он поднялся в момент, когда Феррари действительно потряс сильный системный кризис, а так же крутые внутрикомандные разборки за власть, это так, мелочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Ньюи нанёс такую психотравму? :blink:

Ну у меня-то точно нет никакой "психотравмы", так как я - Ньюифил.

Он ведь и вправду - лучший конструктор и пока что не видно, кто из ныне действующих может составить ему реальную конкуренцию. Я, честно говоря, приятно удивлён тем, что наши инженеры сварганили столь конкурентоспособную тачанку, но не удивлюсь если в следующем году Эдриан вновь сбацает самовоз, изменив концепцию.

По инженерному составу и именам Мерсы и Фуры впереди наших.

Так что: надежда на молодёжь и "коллективное творчество"(с) Тим Госс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что он именно стёб поддержал? )))

Поддерживал стеб, да только все быстро перешло в серьезную плоскость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что он именно стёб поддержал? )))

Насчёт силы болида по Массе - несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживал стеб, да только все быстро перешло в серьезную плоскость. :)

Ну да, как это часто бывает.

Ща я задвину (и смоюсь...): Ньюи - гений, остальные - отстой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстраивай меня больше. Неужели ты тоже проникся сказками о божественном Фернандо? Алонсо показывает свой уровень топи-пилота, как и Хэмильтон, но ничего сверхъестественное он не делает. Если машинко не едет, то будь ты хоть трижды Сенной, ты ничего не сможешь сделать. Неужели сложно усвоить эту простую истину?

А не надо ничего усваивать. Просто достаточно при такой плотности пелотона мысленно отнять преимущество этих пилотов над другими в чистой скорости, и вы поймёте на каких местах реально эта машина. При таких разрывах как сейчас это очень много мест назад, вот и получается что машины очень средненькие.

О чём тут разговор? Если Алонсо борется зачастую с Росбергами и Грожанами - понятно что у тех машина побыстрее. Какой тут успех конструкторов, если быстрейший пилот борется с середняками на равных? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо ничего усваивать. Просто достаточно при такой плотности пелотона мысленно отнять преимущество этих пилотов над другими в чистой скорости, и вы поймёте на каких местах реально эта машина.

Тогда скажи мне пожалуйста, что делает Феттель на третьем месте в ЛЗ?

При таких разрывах как сейчас это очень много мест назад, вот и получается что машины очень средненькие.

Я для чего писал о том, что Феррари построила новую сырую машину и не зря привел 2003-2004 годы как пример. Придет время и все вернется на круги своя, точнее уже вернулось в Канаде. Хотя Феррари не в первой откатываться в низ. Бывало и по хуже. Но мы говорим о том, что происходит сейчас, на данный момент.

О чём тут разговор? Если Алонсо борется зачастую с Росбергами и Грожанами - понятно что у тех машина побыстрее. Какой тут успех конструкторов, если быстрейший пилот борется с середняками на равных? :facepalm:

Алонсо борется с Грожанами и Росбергами, но в ЛЗ стоит выше Феттеля, который ездит на самовозе от Ньюи. Какой-то странный самовоз, раз топ-пилот команды РБР стоит ниже в ЛЗ топ-пилота команды Феррари, который ездит на ведре. Может тогда стоит и Ньюи упрекнуть в том, что его машина не очень то быстра в отношении Лотуса и Мерседеса? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо ничего усваивать. Просто достаточно при такой плотности пелотона мысленно отнять преимущество этих пилотов над другими в чистой скорости, и вы поймёте на каких местах реально эта машина. При таких разрывах как сейчас это очень много мест назад, вот и получается что машины очень средненькие.

О чём тут разговор? Если Алонсо борется зачастую с Росбергами и Грожанами - понятно что у тех машина побыстрее. Какой тут успех конструкторов, если быстрейший пилот борется с середняками на равных? :facepalm:

Когда он с ними боролся? Скорость и стабильность Нико не подвергается сомнению. Роман тоже не мальчик для битья. Я бы вобще не стал недооценивать не именитых пилотов. Многие реально могут и кураж поймать и в настройки попасть. Те же Пастор в Монако и Глок в Сингапуре летят как бешеные. Им бы лишь технику получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как это часто бывает.

Ща я задвину (и смоюсь...): Ньюи - гений, остальные - отстой!!!

Я не умею долго стеб поддерживать. И да, Ньюи гений и это глупо отрицать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажи мне пожалуйста, что делает Феттель на третьем месте в ЛЗ?

А где он должен быть? :newconfus: Преимущество РБ в несколько десятых нивелируется скоростью Хэма и Алонсо, в итоге выходим на 0 и получаем что все они рядом.

Какой-то странный самовоз, раз топ-пилот команды РБР стоит ниже в ЛЗ топ-пилота команды Феррари, который ездит на ведре.

Потому что топ-пилот команды Феррари на голову выше топ-пилота РБР. :bigwink: Чуть-чуть больше того, насколько машина сейчас слабее - это не пропасть, это несколько десятых.

Может тогда стоит и Ньюи упрекнуть в том, что его машина не очень то быстра в отношении Лотуса и Мерседеса? Не?

Нет конечно - это целиком отражает уровень пилотов. Пилоты Ньюи более низкого уровня и могут спокойно выигрывать только при полу-секндном гандикапе машины как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...